Адрес: г.Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 75/1
Все отзывы
Алексей 21 мая 2025
Мне отказали продавать машину за наличные, в кредит с большим удовольствием это сделали, но это не то зачем я сюда ехал Машина стоила больше, чем мне обещали по телефону, но я был к этому морально и материально готов. В конце концов я смотрел на другие салоны и видел какие там цены. В "АВТОСИБ" предлагали в два, а то и в три раза дешевле купить. Ну разве такое возможно? Вот и я думаю что нет. Денег взял с запасом, автомобиль в наличии, денег хватает и тут ситуация, которая вводит меня в ступор: не отдадим за наличные, лучше продать другому в кредит, а банк с нами проценты разделит. Эти самые слова я услышал от консультанта. Жаль, что не записал их на диктофон.
Приехал в г.Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 75/1 машину выбирать. Салон небольшой, машин не так много. Думал ща два часа управлюсь, но первый час я лишь ждал продавца, второй час оформляли кредит, а последующие три ждал решения банка. Таким образом пролетел мой выходной день, автомобиль купил, в подарок коврики дали. Можно сказать что все хорошо, но пять часов провести в автосалоне это то еще испытание для меня оказалось. К тому же кофе у них не вкусный, а перекусить было вообще негде.
Не слишком я оказался дальновидным клиентом и отказался от расширенной гарантии. Я думал, что разница лишь в сроках, а там условия вообще разные. Стандартная гарантия вообще ничего не возмещает. Я даже фары не смог починить бесплатно, мне чушь прогнали, что это не входит в гарантию, так как фары ксеноновые и не входят в базовую комплектацию. Я действительно доплачивал за них, но я не предполагал, что так оно будет.
Вчера был в мегаотвратительном салоне Autosib Salon. Больше все мне не понравилось их стремное отношение ко мне. Обычные продавцы вели себя настолько надменно и невоспитанно, что мне так и хотелось сделать им замечание по поводу того как они разговаривают и что вообще себе позволяют. Я не намеревался брать кредит на машину, а они стали намекать на то, что у меня не хватит денег купить машину за нал. Конечно я не собирался брать автомобиль за несколько миллионов, но слушать такое было неприятно.
Если машины у них действительно столько стоят, то с ними обязательно будут проблемы. Я глубоко убеждена, что сайт это замануха и по-любому обманки. Таким дилерам я не стану никогда доверять. Цены реально смешные. Это наверное первый взнос за машину указан, а не цена полностью.
Не имею представления куда я приехал. Вроде похоже было, что это автосалон, а сейчас нахожусь здесь и больше похоже это все на кредиторскую контору. Все тут только на этом построено, да нал хотел взять машину, а они походу не понимают что это такое - оплата наличными. Кто-то внушил в их головы, что кредит это выгодно и теперь они это пытаются до клиентов донести. Нахожусь уже два часа здесь и понять друг друга мы не может. На данный момент меня интересует лишь залог, который я хочу вернуть назад. Вначале диалога я не знал, что меня ждёт кредит и только. Господа, верните 50k и я уйду от вас раз и навсегда.
Менеджер женщина звонит каждый день,чтобы я приехал,незнаю откуда у ней мой номер. Ребят бесплатный сыр в мышеловке. Я только зашёл на сайт и увидел какие там цены, намного дешевле чем а авито, то сразу понял что тут не то что то. Когда прочитал ваши отзывы всё сразу стало ясно. Спасибо Вам!
Долго я сомневался стоит ли брать машину в кредит и все таки менеджера уговорили меня на столь отчаянный поступок. Все началось с безобидного "а давайте попробуем и посмотрим на результат". После этого отступать было некуда. У меня забрали документы, выставили за дверь кредитного отдела и через час позвали назад. В тот момент менеджер радостно сообщил что кредит мне одобрили и теперь уже я могу выбирать автомобиль. Я немного потерял бдительность в тот момент, пошел смотреть машины. Сумма кредита позволила мне разгуляться и я выбрал Хавал Н3 в максимальной комплектации, которая была в наличии. Машина неплоха собой и на дороге она привлекала мое внимание. учетом дополнительных комиссий за кредит и прочих страховых программ, предусмотренные с банком-партнером машина обошлась мне совсем по другим деньгам, нежели я думал. данный поступок со стороны салона я воспринимаю как обман.
"Гранд Моторс" посещал раньше, но под другим названием салон работал. На этот раз приехал покупать у них машину, а не просто поглазеть. Выбор хороший и то что мне надо уже приметил на сайте. Сложнее всего было дождаться сотрудника который помог бы мне с оформлением документов. Покупал без кредита. Уже когда был на кассе, то узнал что при оплате банковской картой будет комиссия, точную сумму назвать не могли, от 3%. Это не могло оставить меня без негативных эмоций в адрес салона. Я все же не продукты покупаю и даже не мобильный телефон, а тут машина больше миллиона рублей. Комиссия оказалась ощутима для меня и я был готов отказаться от сделки. Чтобы этого не произошло менеджер подарил мне комплект зимних шин. Тогда я их не так внимательно посмотрел, а уже когда в гараж складывал заметил, что резина также с пробегом как и машина.
С мужем искали машину для работы. Нужен был большой вместительный автомобиль. На сайте нашли несколько таких. Приехали в салон, продавец долго пытался понять нас. Молодой парень совсем ничего не знает в своей работе и не умеет общаться с покупателями. В конце концов нас передали другому сотруднику, которы сказал что нужные нам машины на другой стоянке и поступят к ним не раньше конца недели. Договорились на повторную встречу, приехали, машин как не было так и нет.
Брал авто в кредит. После долгих раздумий и консультации с менеджером подобрал себе Geely Atlas Pro. Не только внешний вид устроил, но и комплектация и плавный мягкий ход. Протестил его и остался доволен.
Отдельно расскажу про работу менеджера. Он не навязывался и старался отвечать на вопросы максимально полно и не забывать о каких-то мелочах. Например, как правильно выплачивать кредит и минимизировать ежемесячных платеж (есть и такие хитрости). Ориентировался на мои запросы по авто и не показывал прямо все модели, а именно под мои возможности и потребности. Вот почему выбор был быстрым.
Приехал купить авто к дилеру по адресу Киевскую 2. На первый взгляд, всё казалось замечательно: есть нужная модель в нужной комплектации, договор составили, менеджер заверил, что авто на складе, завтра доставят сюда, вносите оплату или предоплату, подписывайте договор, завтра заберете автомобиль. Но, доставляли его более двух недель. Звонил каждый день в центр, а меня «кормили завтраками». Когда я предложил самостоятельно поехать на ту площадку, где была машина и самостоятельно забрать, мне сказали, что автомобиль уже направлен к нам, ждите. Но недели проходили, а "завтраки" от менеджеров не заканчивались. Каждый день новые обещания, что вот-вот машина будет, и скоро мне перезвонят с новыми подробностями.
Самое неприятное, что автомобиль, за который внес предоплату, приехал не в той комплектации, которую я выбрал, а меня снова начали кормить обещаниями. Это не профессионализм и полное отсутствие ответственности. Если вы не видите желаемый автомобиль в салоне, не соглашайтесь подписывать договор, потому что вам могут привезти совсем не тот вариант, который вы хотели, и процесс затянется на неопределённое время. В моем случае около месяца. Будьте готовы к разочарованиям и долгим ожиданиям.
Приехали в салон с маленьким ребенком, его не с кем было оставить и пришлось взять с собой. Выбирали машину, ждали менеджеров, но все они были заняты или просто делали вид. Нас полностью проигнорировали. Обратился на ресепшен, чтобы нам показали машину или дали ключи чтобы сами ее посмотрели. девушка сказала что сейчас к нам подойдут. Прошло 20 минут, никого не было. Наверное подумали, что мы пришли ребенка повеселить их машинами, а мы были с намерениями купить автомобиль сегодня за наличные деньги. Руководству прошу принять во внимание такой поступок, не стоит игнорировать тех кто приходит с маленькими детьми, такие визиты не ради детской забавы.
В Комфорт Авто работают ленивые менеджеры, которые совсем не заинтересованы в продаже машины , и собственном заработке. Я прогуливался по шоу-руму минут 20, ко мне так никто и не подошел из менеджеров отдела продаж. Хотя и было их 5 человек, которые очень эмоционально обсуждали вчерашний футбольный матч. После еще 10 минут пребывания, я все же сам обратился к одному из специалистов. Тот нехотя обратил на меня свое внимание, при этом, когда я расспрашивать про отличия комплектации , менеджер Петр не смог мне ничего ответить, кроме «ну тут же и так все написано». Было заметно, что как клиент я ему не интересен. И он этого особо не скрывал. Я не стал дальше его «мучать», и просто ушел. Комфорт авто - это совсем не про сервис.
От салона в Москве я не ожидал такой ситуации, которая произошла со мной. Приехал покупать машину, обсудил все, включая форму оплаты, докупил пакет опций. Казалось, что все довольны и я, и сам АСЦ Авто где собственно все это и произошло. Я жду договор на подпись, ставку по кредиту согласовали в 7,6% процентов. И вдруг я вижу, что платежи у меня больше чем говорилось. Начианю читать документы, сотрудники нервничают, я тоже, но каждый по своему поводу. Пытаюсь разобраться откуда такие цифры, потому что девушка из кредитного отдела мычит что-то вреде "мне сказали..." Как будто своя голова у нее для прически. Дошел до пункта где прописаны дополнительные услуги и там я вижу, что с меня взяли деньги за сопровождение в салоне, оформили Каско и Осаго, про которые "забыли" предупредить и непонятную карту помощи на дорогах, которая действует не в Москве. Я был ошарашен такой подставой, ни о какой покупки на Клязьминской улице, 5 я больше не думал. Внимательно читайте документы, казалось бы нормальный автоцентр, а поступают не хорошо так.
Все отзывы
Мне отказали продавать машину за наличные, в кредит с большим удовольствием это сделали, но это не то зачем я сюда ехал Машина стоила больше, чем мне обещали по телефону, но я был к этому морально и материально готов. В конце концов я смотрел на другие салоны и видел какие там цены. В "АВТОСИБ" предлагали в два, а то и в три раза дешевле купить. Ну разве такое возможно? Вот и я думаю что нет. Денег взял с запасом, автомобиль в наличии, денег хватает и тут ситуация, которая вводит меня в ступор: не отдадим за наличные, лучше продать другому в кредит, а банк с нами проценты разделит. Эти самые слова я услышал от консультанта. Жаль, что не записал их на диктофон.
Приехал в г.Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 75/1 машину выбирать. Салон небольшой, машин не так много. Думал ща два часа управлюсь, но первый час я лишь ждал продавца, второй час оформляли кредит, а последующие три ждал решения банка. Таким образом пролетел мой выходной день, автомобиль купил, в подарок коврики дали. Можно сказать что все хорошо, но пять часов провести в автосалоне это то еще испытание для меня оказалось. К тому же кофе у них не вкусный, а перекусить было вообще негде.
Не слишком я оказался дальновидным клиентом и отказался от расширенной гарантии. Я думал, что разница лишь в сроках, а там условия вообще разные. Стандартная гарантия вообще ничего не возмещает. Я даже фары не смог починить бесплатно, мне чушь прогнали, что это не входит в гарантию, так как фары ксеноновые и не входят в базовую комплектацию. Я действительно доплачивал за них, но я не предполагал, что так оно будет.
Вчера был в мегаотвратительном салоне Autosib Salon. Больше все мне не понравилось их стремное отношение ко мне. Обычные продавцы вели себя настолько надменно и невоспитанно, что мне так и хотелось сделать им замечание по поводу того как они разговаривают и что вообще себе позволяют. Я не намеревался брать кредит на машину, а они стали намекать на то, что у меня не хватит денег купить машину за нал. Конечно я не собирался брать автомобиль за несколько миллионов, но слушать такое было неприятно.
Если машины у них действительно столько стоят, то с ними обязательно будут проблемы. Я глубоко убеждена, что сайт это замануха и по-любому обманки. Таким дилерам я не стану никогда доверять. Цены реально смешные. Это наверное первый взнос за машину указан, а не цена полностью.
Оставьте ваш отзыв