От салона в Москве я не ожидал такой ситуации, которая произошла со мной. Приехал покупать машину, обсудил все, включая форму оплаты, докупил пакет опций. Казалось, что все довольны и я, и сам АСЦ Авто где собственно все это и произошло. Я жду договор на подпись, ставку по кредиту согласовали в 7,6% процентов. И вдруг я вижу, что платежи у меня больше чем говорилось. Начианю читать документы, сотрудники нервничают, я тоже, но каждый по своему поводу. Пытаюсь разобраться откуда такие цифры, потому что девушка из кредитного отдела мычит что-то вреде "мне сказали..." Как будто своя голова у нее для прически. Дошел до пункта где прописаны дополнительные услуги и там я вижу, что с меня взяли деньги за сопровождение в салоне, оформили Каско и Осаго, про которые "забыли" предупредить и непонятную карту помощи на дорогах, которая действует не в Москве. Я был ошарашен такой подставой, ни о какой покупки на Клязьминской улице, 5 я больше не думал. Внимательно читайте документы, казалось бы нормальный автоцентр, а поступают не хорошо так.
У меня была договоренность с продавцом, что он придержит машину несколько дней, пока я соберу всю сумму. Парень совершенно спокойно пошел на контакт, согласился. Взамен ничего не требовал, но я все равно думал его отблагодарить. Я приезжаю через два дня с той суммой, которую нужно было доплатить, звоню продавцу, он выходит и говорит что машина продалась, другой такой не будет в ближайшее время. Я был вне себя от злости и расстройства. Наша договоренность была проигнорирована. Деньги забрал свои в тот же день.
Хотелось бы узнать мнение других покупателей сколько они ждали свою машину. Под заказ оформление было, о сроках меня предупреждали, говорили о месяц-два максимум. Я так и рассчитывала что до апреля заберу машину. Время шло, обратной связи я никакую не получала. Позвонила менеджеру, а он уволился, мою сделку передали другому, но кому он не знал. Для меня это было возмутительно, даже не сказал что уходит. После нескольких попыток я дозвонилась в салон и по телефону познакомилась с тем, кто сейчас ведет меня как покупателя. Молодой человек извинился, что раньше сам со мной не связался и сказал что порадовать меня нечем, так как машина задерживается и теперь ориентировочный срок июль 2025 года.
Приезжал в АСЦ АВТО на тех.обслуживание. Машина новая, брал у них. Так как много езжу то километра наматываются быстро. Автомобиль в хорошем состоянии как я думал, но после того как в него залезли механики "АСЦ АВТО" все стало работать просто отвратительно. Глюки постоянно какие-то, один раз сигнализация не сработала. Утром вышел на работу, а машина открытая всю ночь стояла. Я заехал к другому дилеру и там все устраняли. Мне во время ТО сбили все настойки. Салоном, как станцией обслуживания я очень не доволен.
Кредитная ставка в три с половины процента оказалась выдумкой программы. На месте подали заявку повторно и получили 30% годовых. С расчетом кредита на 5 лет думаю представляете какую переплату мы имели. Везде сейчас ситуации непонятные, обещают одно, делают другое. Новая машина нашей семье к сожалению пока не светит, а так хотелось бы .... (((
Это уже вторая успешная сделка с "Vertex Auto", которая принесла исключительно положительные эмоции. Персонал работает на высоком уровне, всегда готов помочь советом и предложением оптимального варианта. Всегда приятно видеть такой профессиональный подход и искреннюю заинтересованность в клиенте. Желаю "Vertex Auto" дальнейших успехов и расширения ассортимента качественных машин.
Побывал в Вертекс Авто на прошлой недели. Искал автомобиль с пробегом в рамках своего бюджета. В кредит брать машину не хотелось, друг обещал подстраховать меня финансово, денег занять мне в случае чего. С ним собственно и поехал я. Он в машинах неплохо разбирается, посоветовать мог. Тем более машину выбирал не новую, а б/у. Зашли в салон. Народу много, администратор регистрирует на тест-драйв, менеджеры общаются. Работа кипит. Мы обозначились о своем приезде и я сказал, что нашел автомобиль на сайте. Ко мне пригласили менеджера. Все вместе мы осматривали автомобиль, хочу заметить что возражений никаких не было. Менеджер отвечал на все наши вопросы, внешний вид автомобиля соответствовал объявлению. Все подтверждалось документально. От цены на сайте даже немного уступили, акция «покупка в день приезда» или «быстрая покупка» точно не помню. Машина в хорошей комплектации была, допов не потребовалось. От нашего приезда до выезда из салона времени прошло немного, чуть более часа. Удачная покупка у меня совершилась, спасибо за это салону, менеджеру и другу, что поехал со мной и денег занял. Все равно лучше, чем в кредит влезать, это как по мне, но каждому свое. В любом случае, посетить рекомендую.
Не понравилось мне здесь много чего. Самой большой неожиданностью стало столкновение с политикой формирования стоимости автомобилей в салоне. Изначально казалось, что цена вполне адекватна рынку, однако после заключения сделки я обнаружила значительное расхождение между объявленной стоимостью и конечным счетом., к основной сумме добавили множество дополнительных услуг (страховка, оформление документов, помощь на дороге). Я попыталась отказаться от всех этих услуг, но это не так просто удалось сделать. Продавец-консультант сказал, что может мне убрать эти опции из договора, но эта его услуга стоит денег, так как данная практика не приветствуется автодилером.
Слышал историю одного парня, который купил новую машину в этом салоне месяц назад. Уже через две недели машина начала барахлить — глохла на ходу, горел чек двигателя, да ещё тормоза подвели разок-другой. Оказалось, что продавцы скрутили пробег и замаскировали серьёзную поломку перед продажей. Ремонт обошёлся дороже самой машины, а гарантии никакого толкового ремонта получить так и не удалось. Сразу передумал туда обращаться.
Покупал машину в салонах Новосибирска давно, думал, опыт поможет избежать проблем. Обратился в Zapsib-auto в Лётный микрорайон, 12 за машиной попроще и недорого, чтобы использовать её для рабочих поездок. Меня уговорили купить «выгодный вариант», который оказался совсем другим делом. Через месяц начались постоянные поломки двигателя, стуки подвески и вибрация кузова. Когда обратился в техцентр салона, выяснилось, что машина числилась битой ранее, хотя сотрудники уверяли меня, что она была исправна и почти новая. Теперь стоит дорогое авто с кучей дефектов, которое невозможно продать обратно.
Решил попробовать свои силы за рулём новой машины перед её приобретением и запланировал посещение автосалона ул. Краснобогатырской, 2с24 на для проведения тест-драйва. Позвонил заранее, уточнил детали, выбрал удобное время и дату. Когда наступила назначенная дата, пришёл на место с надеждой получить удовольствие от вождения. Но реальность оказалась совсем иной. Мой запрос о проведении тест-драйва встретил категорический отказ менеджера, который заявил, что машина, предназначенная для тестирования, внезапно оказалась занята другими клиентами. Более того, никто из сотрудников не предложил альтернативных вариантов или решения проблемы.
Решил обновить авто — хотел купить машину просторную, мощную, красивую... В общем, пришел туда полный надежд и ожиданий. Сначала вроде бы всё хорошо пошло - менеджеры вежливые, машины блестят на солнце, выбор большой (вроде). Выбрал понравившуюся модель, согласился на оформление кредита прямо тут же — ну, типа удобно же, да? Ан-нет! Менеджер начал рассказывать какие-то сказки про скидки и акции, которых вообще нигде нет. Я сразу почуял неладное, решил проверить на сайте — никаких скидок там даже близко нет! А когда стал выяснять подробности договора кредитования, оказалось, что процентная ставка намного выше, чем обещали сначала. Просто взяли и подсунули другой договор. Так что будьте осторожны в салоне "СТК", а лучше выбирать вообще другое место.
Поехал покупать машину в «Сиберию», долго выбирал, консультировался, проверял варианты. Наконец подобрали подходящую машину, договорились о покупке и стали оформлять сделку. Тут вдруг выясняется, что документов на автомобиль никаких нет, техосмотр просроченный, кузов ржавый, тормоза скрипят и шумят постоянно.Пришлось доплачивать кучу денег за оформление бумаг, заказывать экспертизу состояния машины отдельно, тратиться на запчасти и автосервис. Салон всячески пытался снять с себя ответственность, сваливая вину на предыдущие владельцев, хотя продавцы прекрасно знали всю правду про состояние машины.
Итог один — купил проблемы на свою голову, теперь мучаюсь каждый день, нервничаю и переживаю за каждую поездку. Никогда сюда больше ни ногой и другим категорически не рекомендую.
---
Надеюсь, мой опыт поможет вам избежать подобной ситуации! Берегите себя и выбирайте проверенных продавцов автомобилей
Купил машину, которая перестала нормально функционировать уже спустя две недели после приобретения. Продавец отказался принимать обратно товар или компенсировать расходы на диагностику и устранение неисправностей, утверждая, что автосалон не несет ответственности за техническое состояние уже проданного транспорта, по сути мне отказали в гарантии. Потратил немало денег и нервов, пытаясь добиться справедливости и мне это сделать удалось. "Элит Авто" забрал свой автомобиль, а мне вернули деньги. Ситуация очень неприятная для меня и энергозатратная оказалась Я вам не рекомендую покупать автомобили в этом салоне.
Свой опыт покупки поддержанного автомобиля нахожу не слишком приятным. Обратился в салон "Карплюс82" в Симферополе, где мне сразу предложили узнать мой кредитный потенциал и отправили заявку на кредит. После получения одобрения на небольшую сумму мне стали показывать машины. Я стал расспрашивать о пошлой истории машин и сказали, что все они чистые и проверены по технической части. После такого заявления я поверил менеджеру и с удовольствием взял себе Тойоту Ярис с допустимым для ее года пробегом, а также по заманчивой цене. После оформления всех бумаг я забрал свой автомобиль и поехал покорять дороги родного Симферополя. Через месяц мне пришло сообщение от банка о внесение денег за кредит и сумма там была намного больше, чем я предполагал. При выяснении деталей я узнал, что у меня есть страховка жизни на практически такую же стоимость как и сам автомобиль. Менеджер включил ее в договор без моего ведома.
Все отзывы
От салона в Москве я не ожидал такой ситуации, которая произошла со мной. Приехал покупать машину, обсудил все, включая форму оплаты, докупил пакет опций. Казалось, что все довольны и я, и сам АСЦ Авто где собственно все это и произошло. Я жду договор на подпись, ставку по кредиту согласовали в 7,6% процентов. И вдруг я вижу, что платежи у меня больше чем говорилось. Начианю читать документы, сотрудники нервничают, я тоже, но каждый по своему поводу. Пытаюсь разобраться откуда такие цифры, потому что девушка из кредитного отдела мычит что-то вреде "мне сказали..." Как будто своя голова у нее для прически. Дошел до пункта где прописаны дополнительные услуги и там я вижу, что с меня взяли деньги за сопровождение в салоне, оформили Каско и Осаго, про которые "забыли" предупредить и непонятную карту помощи на дорогах, которая действует не в Москве. Я был ошарашен такой подставой, ни о какой покупки на Клязьминской улице, 5 я больше не думал. Внимательно читайте документы, казалось бы нормальный автоцентр, а поступают не хорошо так.
У меня была договоренность с продавцом, что он придержит машину несколько дней, пока я соберу всю сумму. Парень совершенно спокойно пошел на контакт, согласился. Взамен ничего не требовал, но я все равно думал его отблагодарить. Я приезжаю через два дня с той суммой, которую нужно было доплатить, звоню продавцу, он выходит и говорит что машина продалась, другой такой не будет в ближайшее время. Я был вне себя от злости и расстройства. Наша договоренность была проигнорирована. Деньги забрал свои в тот же день.
Хотелось бы узнать мнение других покупателей сколько они ждали свою машину. Под заказ оформление было, о сроках меня предупреждали, говорили о месяц-два максимум. Я так и рассчитывала что до апреля заберу машину. Время шло, обратной связи я никакую не получала. Позвонила менеджеру, а он уволился, мою сделку передали другому, но кому он не знал. Для меня это было возмутительно, даже не сказал что уходит. После нескольких попыток я дозвонилась в салон и по телефону познакомилась с тем, кто сейчас ведет меня как покупателя. Молодой человек извинился, что раньше сам со мной не связался и сказал что порадовать меня нечем, так как машина задерживается и теперь ориентировочный срок июль 2025 года.
Приезжал в АСЦ АВТО на тех.обслуживание. Машина новая, брал у них. Так как много езжу то километра наматываются быстро. Автомобиль в хорошем состоянии как я думал, но после того как в него залезли механики "АСЦ АВТО" все стало работать просто отвратительно. Глюки постоянно какие-то, один раз сигнализация не сработала. Утром вышел на работу, а машина открытая всю ночь стояла. Я заехал к другому дилеру и там все устраняли. Мне во время ТО сбили все настойки. Салоном, как станцией обслуживания я очень не доволен.
Кредитная ставка в три с половины процента оказалась выдумкой программы. На месте подали заявку повторно и получили 30% годовых. С расчетом кредита на 5 лет думаю представляете какую переплату мы имели. Везде сейчас ситуации непонятные, обещают одно, делают другое. Новая машина нашей семье к сожалению пока не светит, а так хотелось бы .... (((
Оставьте ваш отзыв