1,7

          

Средний балл

5
0%
4
0%
3
18%
2
35%
1
47%

Комфорт Авто

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (861) 238-02-26
  • Сайт: https://comfort-kras.ru
  • Адрес: г.Краснодар, Ростовское шоссе 23

Все отзывы

          

В Комфорт Авто работают ленивые менеджеры, которые совсем не заинтересованы в продаже машины , и собственном заработке. Я прогуливался по шоу-руму минут 20, ко мне так никто и не подошел из менеджеров отдела продаж. Хотя и было их 5 человек, которые очень эмоционально обсуждали вчерашний футбольный матч. После еще 10 минут пребывания, я все же сам обратился к одному из специалистов. Тот нехотя обратил на меня свое внимание, при этом, когда я расспрашивать про отличия комплектации , менеджер Петр не смог мне ничего ответить, кроме «ну тут же и так все написано». Было заметно, что как клиент я ему не интересен. И он этого особо не скрывал. Я не стал дальше его «мучать», и просто ушел. Комфорт авто - это совсем не про сервис.

          

Сумасшедшие условия кредитования. Очень высокий процент. При этом, вам озвучивают одни условия, а подписываете вы договор с другими. Надо сразу на это обратить внимание, потому что иначе рискуете остаться штанов, что называется. Я решил внимательно прочесть договор, и когда увидел сумму ежемесячных платежей, и проценты, был, мягко говоря, удивлен. Потому что мой персональный менеджер озвучил мне платежи меньше. Когда я задал резонный вопрос - менеджер натянул дурацкую улыбку, и сказал, что видимо ошиблись с договором, и распечатали для другого клиента. Ну странность, а? Как можно общаться с одним клиентом, а договор распечатать для другого? Полнейший бред. Думаю, что это было сделано специально. Чтобы обмануть людей, и самому заработать больше. Не иначе. Хорошо, что я во время все заметил. И не стал подписывать договор. Следовательно, и машину я уже купил в другом месте.

          

Заехал в г.Краснодар, Ростовское шоссе 23, чтобы оценить свою машину по трейд-ин. Хотел понять, насколько реально можно сдать её и взять что-то свежее с доплатой. Оценку сделали действительно быстро, на всё ушло минут 20. Но сумма, которую озвучили, оказалась явно заниженной, ниже среднерыночной как минимум на 100–120 тысяч. На мой вопрос, почему так мало, мне спокойно ответили: ‘Такие у нас внутренние стандарты’. Ни обоснования, ни попытки объяснить детально. Новую машину мне показали, но без особого энтузиазма. и интереса продать мне автомобиль. Решил ничего не оформлять и пока подумать. Возможно, поищу вариант с более адекватной оценкой и внимательным подходом. Потенциала у салона нет — обычный, посредственный уровень.

          

Оставил заявку через сайт, чтобы перезвонили и записали на тест-драйв. Ждал ответа 2 дня. Перезвонил сам, записался. Приехал в указанный мною день, к назначенному времени. А мне говорят - перед вами еще 3 человека на тест драйв! Ждите!! Я был в недоумении. А для чего придумана запись клиентов. Если выходит, что работает живая очередь. Глупость полная. Ждать не стал. Это неуважение к своим клиентам.

          

Забронировала машину в «Комфорт Авто» но через пару дней изменила решение — захотела другую модель. Позвонила, чтобы отказаться от брони и вернуть деньги. В ответ — хамство от менеджера. Вместо нормального диалога начал грубо перебивать, навязывать переоформление на другую машину, для салона так поступить было проще. На прямой вопрос о возврате слышала уклончивые ответы и раздражённый тон. Такое ощущение, что тебе делают одолжение. Полное отсутствие уважения к клиенту. Больше туда ни ногой!

          

Цены на сайте одни, по факту в салоне — совсем другие. Причем не просто на пару тысяч, а на 70–100 тысяч дороже. Задал вопрос одному из сотрудников в зале, а он говорит что за цену не он отвечает. Отправил меня к руководителю, которого не было на месте. Отношение безобразное.

          

Увидел объявление о продаже машины Джили Монжаро по цене ниже конкурентов и связался с автосалоном. Ц меня спросили когда удобнее будет посмотреть машину и обсудить вопрос покупки, записался на выходной день, чтобы не дергаться уже и спокойно принять решение. Машина мне нравилась как только она вышла, уже даже новый кузов вышел. Я пока еще претендовал на первое поколение. Это было до того момента, пока мне не показали новую модель. Машина пушка! Однозначно надо брать новый кузов. Больше, агрессивнее, комфортнее езда. Я это оценил сам после тест-драйва. Продавцы здесь точно знают как привлечь ваше внимание и переместить его на более дорогой вариант авто. Стали все чситать и просчитывать. К кредиту добавились страховки, карта помощи, услуги при оформлении. Автомобиль обошелся мне в такую "копеечку", к которой я не был готов. И да, чуть не забыл, прошлого поколения Монжаро у них вообще нет в наличии.

          

Машину выдали на две недели позже чем обещали. Постоянно звонил сам и спрашивал когда она будет. Продавец который продавал мне машину говорил, что машина будет завтра и клал трубку. Больше не реагировал на мои звонки. Ответил один раз в деньги на том спасибо я должен был сказать. Интерес исчез как только они получили от меня деньги. Хотел даже забрать их назад, но они меня по всем кругам ада стали водить, чтобы я этого не сделал. Своего добились. Много времени потерял да еще и нервы потрепали неплохо.

          

Приветствую всех автолюбителей и желающих купить себе автомобиль. Я один из вас) На данный момент я ищу приличный автоцентр где минимум обмана и справедливые цены на машины. Был в "Комфорт Авто" и не нашел там ни того, ни другого. На сайте у них указана цены, которых нет на самом деле. Они ставят прайс с пометкой "от" то есть за минимальную комплектацию и машину без допов. А вот теперь попробуем найти такую.

          

Не рекомендую обращаться в трейд-ин Комфорт Авто. Он здесь сильно занижен и отличается от того, что говорят по телефону. Все расчеты по новой машине мне выслали в сообщении, а потом менеджер всю нашу переписку удалил и я как дурак остался без доказательств. Вместо 700 тыс. которые мне обещали дать за мой автомобиль мне предложили 480 тыс. А остальные деньги я должен был брать в кредит. Изначально я рассчитывал что сумма будет не больше миллиона рублей и заявку отправлял на эту цифру, но после такого поворота с трейд-ином мне пришлось брать сумму больше.И ведь назад машину уже не отдавали. Салон очень быстро присвоил ее себе и я уверен, что продали они ее в несколько раз дороже, чем дали мне денег.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Краснодар

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г.Краснодар, ул. Западный Обход, 67

  • Телефон:8 (861) 205-44-92
  • Сайт:https://primeauto-krd.ru
  • Кол-во отзывов:19
Подробнее

г.Краснодар, Западный обход 67

  • Телефон:8 (861) 299-40-87
  • Сайт:https://krasnodar-car.ru
  • Кол-во отзывов:19
Подробнее

г.Краснодар, ул. Западный Обход, 67

  • Телефон:8 (932) 777-10-40
  • Сайт:
  • Кол-во отзывов:13
Подробнее