"Гранд Моторс" посещал раньше, но под другим названием салон работал. На этот раз приехал покупать у них машину, а не просто поглазеть. Выбор хороший и то что мне надо уже приметил на сайте. Сложнее всего было дождаться сотрудника который помог бы мне с оформлением документов. Покупал без кредита. Уже когда был на кассе, то узнал что при оплате банковской картой будет комиссия, точную сумму назвать не могли, от 3%. Это не могло оставить меня без негативных эмоций в адрес салона. Я все же не продукты покупаю и даже не мобильный телефон, а тут машина больше миллиона рублей. Комиссия оказалась ощутима для меня и я был готов отказаться от сделки. Чтобы этого не произошло менеджер подарил мне комплект зимних шин. Тогда я их не так внимательно посмотрел, а уже когда в гараж складывал заметил, что резина также с пробегом как и машина.
После внимательного изучения многих автосалонов я решила обратиться в г.Саратов, Симбирская ул., 154б. Приехала с мужем выбирать себе машину. Больше всего мне хотелось Тигуан. Из нескольких машин что нам показал продавец понравилась только одна. Цена была доступна и мы были готовы купить ее за наличные деньги. Менеджер сказал что для получения хорошей скидки он рекомендовал бы нам оформить в кредит, а закрыть его можно будет уже завтра. Скидка предполагалось 50 тысяч рублей. Воспользовавшись его советом мы подали заявку на кредит ,брал его на себя муж. Из расчета что завтра мы его закроим особо не вчитывались в условия. Подписали бумаги, забрали машину. В банк поехали уже утром следующего дня и тут узнаем что досрочное погашение будет с процентами. К такому повороту событий ни я ни муж не были готовы. Позвонили в салон, а менеджер сказал что давал нам договор на ознакомление и мы сами виноваты в в свей невнимательности.
Обслуживание мега неуважительное. Ждал продавца два часа, пока он нормально не смог показать мне автомобиль. Все время отвлекался, уходил на перекуры. Я все время сидел и ждал пока он решит свои личны вопросы, а мог бы плюнуть и уйти. Машина понравилась, исключением была ее стоимость. Даже с учетом максимальной скидки, которую мне предложили все равно очень дорого. Лучше тогда новую взять, чем с пробегом. И заметил также что на вторичку будто бы процент по кредиты выше чем на новую.
Остерегайтесь мошенников, здесь продают непроветренные машины без гарантии. Через несколько дней узнал что в машине нет подушек безопасности и захотел вернуть ее назад. та только кто бы ее принял, еще сказали что в машине они были, а я их вытащил будто бы Ерунда полная, мне они вообще к чему?! Не решил еще что буду делать дальше, но скорее всего обращусь в суд.
Забавная ситуация произошла. При расчете кредита в автосалоне ГРАНД МОТОРС ставка была 31%, а при подаче онлайн заявка она была 18%. Сам позвонил в тот самый банк чтобы узнать почему такое расхождение по цифрам и сказали что вообще никакого кредита на меня не было, то есть заявку отправили в левую организацию, а прикрылись громким имеем Сбер.
Меня заверили, что буду обладателем отличного автомобиля по привлекательной цене со скидкой плюс приятные бонусы вроде бесплатной установки сигнализации или зимнего комплекта шин. На деле же оказалось, что ни скидка, ни обещанные презенты так и не появились в договоре. Когда я начал интересоваться этим вопросом у менеджеров, они лишь разводили руками и утверждали, будто никогда таких предложений и не делали. Это был первый тревожный звоночек для меня, но надежда получить долгожданную покупку была слишком сильна, чтобы отступиться от сделки сразу. Далее были также проблемы с гарантией, навязання ими страховая компания и неприятность с постановкой на учет. Хуже некуда.
Пробил эту компашку. Они официалы ток у китайцев и то номинально. Сервиса у них нет. Так что техническое обслуживание вам не пройти тут. Соответственно гарантию тоже надо будет ехать в другом месте делать. И то только на китайцах. заявленных автомобилей в большинстве своем нет. И на ту же Ладу у них нет представительства. Соответственно гарантию на автомобиль вам никто не даст. Так что я не советую тут вам покупать. Как минимум вы попадете на то что купили машину не у официалов и все что будет происходить с автомобилем позже, останется с вами тет-а-тет.
Ужасные бандиты! Дурят население! Если ничего не покупаешь, просто не выпускают тебя из помещения салона. Запугивают, давят и запудривают мозги! Обходите стороной это место! Ели вырвалась оттуда! Пришлось мужу с сыновьями звонить!
Полностью согласен со всеми ниже написанными отзывами.
1. Автомобилей нет в наличии
2. Цены ниже тех что будут по факту. Причем ниже в 2 а то и в 3 раза. По этому если вы видите что написано цена 700 тысяч. По Факту будет два миллиона.
3. Они не официальные дилеры а значит гарантии нет
4. Условий по кредиту что написано на их сайте, можете забыть. Также как и цену умножайте на 2 а то и на 3
Короче вранье на вранье. Не стоит вам сюда обращаться.
Я приобрёл абсолютно новый КУЛРЭЙ у дилера "ФАВРРИТ АВТО". Первые месяцы он работал безупречно, однако потом начались проблемы с электроникой. Несколько раз я обращался к продавцу с требованием обменять бракованный товар либо вернуть мои деньги, поскольку покупал полностью исправную машину.
Консультант автосалона вежливо улыбнулся и сказал, что поломка устраняется быстро и бесплатно. Но обещанный быстрый ремонт превратился в долгий кошмар длиной почти в целый год. На протяжении этого периода моя машина стояла в автосервисе чаще, чем ездила сама. Каждый визит сопровождался новыми проблемами, выявленными мастерами. С покупкой здесь мне явно не повезло.
От души советую друзьям и близким "Оптимум Авто". После такой замечательной покупки я уже успел порекомендовать своим друзьям посетить именно автосалон в г. Тула, Рязанская улица, 28. Ведь редко когда встречаешь такое внимательное отношение к клиентам и высокий профессионализм одновременно. За то, что приобрели отличное транспортное средство и получили массу позитивных эмоций, хочу выразить огромную благодарность команде "Оптимус Авто"! Теперь эта компания стала моей любимой рекомендацией для тех, кто мечтает приобрести автомобиль своей мечты.
Читаю редкие положительный отзывы об этом автосалоне и становится смешно! Какие тут Пиз... хотя нет, как сказал наш великий плешивый оппозиционер, я не вру! Я навожу туман. Так и тут сотрудники автосалона АвтоЦентрСити будут вам такой туман в головах наводить что вы уйдете с автомобилем который купили в тридорого, на супер невыгодных условиях по кредиту! причем сделают так, что вы уедите из салона как одурманенный болванчики, кивая головой распыливший в одурманенной улыбке. Не будте марионеткой. Не позволяйте себя отуманить, точнее наеб... Всем хорошего дня!
Решила приобрести недорогой городской автомобиль для повседневных нужд, остановила свой выбор на предложениях автосалона на Канашском ш., 16 При осмотре мне пообещали тщательно осмотреть автомобиль и устранить любые недостатки перед продажей. Каково же было моё удивление, когда обнаружилось, что корпус кузова покрыт обширными участками коррозии, которые невозможно скрыть даже полировкой, окна постоянно запотевают изнутри, создавая дискомфорт и снижая обзорность, сидения изношены до такой степени, что протерлись буквально до ниток. Продавец утверждал, что это "почти новый" экземпляр, однако явные следы интенсивной многолетней эксплуатации бросаются в глаза каждому внимательному человеку, который садится ко мне в машину. Теперь я вынуждена тратить значительные средства на ремонт и замену запчастей, одновременно задумываясь над тем, чтобы поскорее избавиться от этой неудачной покупки. Единственное что меня немного радует в этой сделки, что машину взяла за наличные и обошлось без кредита в банке.
Месяц назад купил подержанный автомобиль у известного автосалона «Платина». На первый взгляд все выглядело отлично: привлекательная цена, солидный вид салона, приятный дизайн машины и наличие гарантии. Однако вскоре начались проблемы: стук подвески, ошибки компьютера, затем отказал двигатель и возникли проблемы с коробкой передач.
Диагностика показала: до продажи машина попала в серьезное ДТП, её кузов и двигатель отремонтированы некачественно, многие детали оказались подделками. При этом никаких упоминаний об этих проблемах в документах не было.
Выяснилось, что при продаже такого типа машин обязательства продавца минимальны, а гарантию дают только на новые автомобили. Теперь вынужден тратить большие суммы на ремонт и мучаюсь с претензиями, которые салон просто игнорирует.
Мой совет: тщательно проверяйте авто перед покупкой, обращайтесь только к надежным продавцам или покупайте новое транспортное средство под официальной гарантией производителя.
Пришла в втосалон на Челюскина 1 осознанно и целенаправленно, чтобы выбрать подходящую машину для своей большой семьи. Мое первое впечатление от визита было весьма сомнительным: шумные менеджеры окружили меня плотной группой, начали наперебой предлагать различные модели и давить психологически. Я хотела самостоятельно изучить предлагаемые варианты, ознакомиться с характеристиками каждого автомобиля, но никакой возможности сделать это спокойно и комфортно ей не предоставлялось. Вместо конструктивного диалога я получала поток навязчивой информации и постоянного давления. По итогам встречи, проведённой впустую, мне сообщили, что выбранной модели теперь нет в наличии и выбор снова придётся начинать заново. Итог: бесцельно потраченное время и негативные эмоции.
Все отзывы
"Гранд Моторс" посещал раньше, но под другим названием салон работал. На этот раз приехал покупать у них машину, а не просто поглазеть. Выбор хороший и то что мне надо уже приметил на сайте. Сложнее всего было дождаться сотрудника который помог бы мне с оформлением документов. Покупал без кредита. Уже когда был на кассе, то узнал что при оплате банковской картой будет комиссия, точную сумму назвать не могли, от 3%. Это не могло оставить меня без негативных эмоций в адрес салона. Я все же не продукты покупаю и даже не мобильный телефон, а тут машина больше миллиона рублей. Комиссия оказалась ощутима для меня и я был готов отказаться от сделки. Чтобы этого не произошло менеджер подарил мне комплект зимних шин. Тогда я их не так внимательно посмотрел, а уже когда в гараж складывал заметил, что резина также с пробегом как и машина.
После внимательного изучения многих автосалонов я решила обратиться в г.Саратов, Симбирская ул., 154б. Приехала с мужем выбирать себе машину. Больше всего мне хотелось Тигуан. Из нескольких машин что нам показал продавец понравилась только одна. Цена была доступна и мы были готовы купить ее за наличные деньги. Менеджер сказал что для получения хорошей скидки он рекомендовал бы нам оформить в кредит, а закрыть его можно будет уже завтра. Скидка предполагалось 50 тысяч рублей. Воспользовавшись его советом мы подали заявку на кредит ,брал его на себя муж. Из расчета что завтра мы его закроим особо не вчитывались в условия. Подписали бумаги, забрали машину. В банк поехали уже утром следующего дня и тут узнаем что досрочное погашение будет с процентами. К такому повороту событий ни я ни муж не были готовы. Позвонили в салон, а менеджер сказал что давал нам договор на ознакомление и мы сами виноваты в в свей невнимательности.
Обслуживание мега неуважительное. Ждал продавца два часа, пока он нормально не смог показать мне автомобиль. Все время отвлекался, уходил на перекуры. Я все время сидел и ждал пока он решит свои личны вопросы, а мог бы плюнуть и уйти. Машина понравилась, исключением была ее стоимость. Даже с учетом максимальной скидки, которую мне предложили все равно очень дорого. Лучше тогда новую взять, чем с пробегом. И заметил также что на вторичку будто бы процент по кредиты выше чем на новую.
Остерегайтесь мошенников, здесь продают непроветренные машины без гарантии. Через несколько дней узнал что в машине нет подушек безопасности и захотел вернуть ее назад. та только кто бы ее принял, еще сказали что в машине они были, а я их вытащил будто бы Ерунда полная, мне они вообще к чему?! Не решил еще что буду делать дальше, но скорее всего обращусь в суд.
Забавная ситуация произошла. При расчете кредита в автосалоне ГРАНД МОТОРС ставка была 31%, а при подаче онлайн заявка она была 18%. Сам позвонил в тот самый банк чтобы узнать почему такое расхождение по цифрам и сказали что вообще никакого кредита на меня не было, то есть заявку отправили в левую организацию, а прикрылись громким имеем Сбер.
Оставьте ваш отзыв