2,3

          

Средний балл

5
0%
4
9%
3
36%
2
27%
1
27%

Автобрис

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (395) 240-74-43
  • Сайт: https://irkutsk-ac.ru
  • Адрес: г.Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97

Все отзывы

          

Ужасный дилер и цены у них выше остальных. Но больше даже не это поразило меня, а то что у них нет наличной оплаты. С банковской карты комиссию берут, с кредита проценты. Это дичь полная. Я со счета снял деньги, приехал машина покупать на них, а они здесь никому не нужны выходит!!! Я зачем должен у банка занимать если у меня свои есть? А потому что у салона своя договоренность: процент выше будет с продажи если в кредит купят машину и от банка откат получат. У них вообщем одни плюшки, а клиент останется в минусе.

          

Приехал в салон в указанное время их работы. Там же нигде не сказано, что это просто начало, когда начинают подтягиваться сотрудники и включается свет в салоне. На часах 10 10 и ни одного продажника нет. Ждал больше часа и необходимости как-то не было будто. Пришел парень, полон рот каши, не понятно что говорит и о какой машине в частности. После этого он спросил актуально ли для меня покупка в кредит, а я даже не знал что ответить, по условиям мне ничего не рассказал. Немного уделив мне времени молодой человек ушел даже не попрощавшись. Я еще некоторое время вникал стоял ждать мне его или не стоит. Организация и процесс работы я бы оценил здесь на ноль баллов.

          

Покупка в автоцентре "АВТОБРИС" превратилась в багнутый UX. Сайт показывает одну комплектацию, в салоне стоит другая. Говорят: Да, просто не обновили. Потом ждёшь ПТС неделями, когда обещали за 3 дня. Когда машину получил, мультимедиа лагает, навигация зависает. На сервисе говорят, что это у них у всех так. Прям как support на первой линии. Поверхностно, непрофессионально. И это в 2025 году? Автобрис, пора обновить прошивку — своей клиентской этике.

          

Вообще не доволен остался работой, которую проделал со мной продавец-консультант. Он предложил мне другой автомобиль и сумел втемяшить в голову, что он лучше той машины что я хотел брать. Основным отличием для меня была цена на машины. Если бы я взял ту, что смотрел изначально, то мне бы не пришлось залезать в кредит, а так пришлось оформить его. Дальше я узнаю, что мне еще нужно застраховать себя от потери работы и всяческих бед, которые могут неблагоприятно отразиться на моих долговых отношениях с банком. А это как оказалось, тоже не маленькая сумма. На этом парень не собирался останавливаться и продолжал разводить меня все больше и больше. Пленку на машину пришлось купить, так как она новая. Это пожалуй одно единственное правильное решение было, а остальное просто маркетинг, который увеличивает зарплату сотрудникам.

          

Решила купить машину сама, без участия кого-либо, девушка я самостоятельная. В "Автобрисе" сказали, что Джили Кулрей идеально для женщины. Я поверила. Подписала документы, а вечером муж, просмотрел договор и сказал, что на меня оформили кредит на 5 лет под бешеные проценты. А я думала, рассрочка! Теперь платим, как за премиум. Машина мне тоже не по нраву: шум, непонятные значки. В салоне отмахнулись. Стыдно, что повелась. Никому не рекомендую этих обманщиков.

          

Выражаю благодарность специалистам технического сервиса "Автобрис" за оперативный и профессиональный подход к ремонту моего транспортного средства. Данное место мне порекомендовал коллега с работы. Работы выполнены качественно и в срок, что подтверждает высокий уровень сервиса компании. Регламент был согласован заранее. Я высоко оценил компетентность сотрудников и рекомендую дилерский центр людям, заинтересованным в надежном обслуживании автомобилей.

          

Было бы все так прекрасно как гласит сайт Автобриса, то у них бы отбоя от клиентов не было. А тут как-то все уныло и печально обстоит. Понял в чем причина когда увидел цены на машины и "особые условия". Кредит, допы, страховки - все это только часть того, что надо будет купить в довесок к машине, а иначе могут отказать и не продать вообще.

          

При покупки автомобиля его проверили и все прекрасно работало. Было бы странно если бы у новой машины что то было не так. Три месяца ездил и радовался, ведь это был мой первый новый автомобиль., до этого все на вторичке катался. дальше мой автомобиль буд-то сглазили. Вся электрика стала жить свой жизнью и каждый день выдавать мне новые приколы. На камеру заднего вида я вообще не надеялся больше, потому что один раз она выдала мне изображение, что сзади никого нет, а я задел соседскую машину. Избалуют сначала так, что от зеркал отвыкаешь, а потом такие ситуации случаются. Повезло что задел не сильно, мы даже не заявляли никуда, сосед не в обиде, но я решил обратиться в сервис, тем более что гарантия имеется 2 года на новый автомобиль. Приехал, оставил на диагностику, уже вечером позвонили и сказали что нашли причину, смогут уладить в течении трех дней. Согласился и оставил машину. Приехал забирать, мне дают документы на оплату и показывают где касса. Стойте, машина на гарантии, какая к черту оплата. Случай с электронными приборами в автомобиле не является гарантийным, а тем более что похоже у вас были повреждения автомобиля. И не докажешь что машина начала косячить еще до момента небольшого ДТП.

          

Живу в сельской местности и нужна машина, как «рабочая лошадка». Сын посоветовал обратиться в "Автобрис" и посмотреть там. Наслушался сладких речей про машину Geely Emgrand x7 мол, надёжно, экономно. Ну, думаю, люди грамотные, хуже не посоветуют. Взял его, да сразу и на трассу, затем по своим проселочным, не асфальтированным дорогам поездил . А через два дня — коробка как будто соскочила, машина не едет. Звоню, говорят: Надо было по городу обкатку делать, сам виноват. А в сервисе смотрят, как на дикаря. В итоге, 3 недели без машины, запчасти везут. Хороша покупка, ничего не скажешь. Если дальше так пойдет — одно расстройство.

          

Выбирая автосалон где купить новый автомобиль я поставил слишком высокие ставки на салон Автобрис. Кредит мне нужен был небольшой и здесь я увидел, что можно оформить всего на три месяца. Более подробную информацию получал уже из уст менеджера, который одновременно показывал мне автомобиль. Мы стали заключать кредитный договор, все как-то не клеилось и предложили взять кредит на более длительный срок, например на полтора года. Такое сотрудничество будет выгодным только для одной стороны - это автосалон.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Иркутск

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г.Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97

  • Телефон:8 (395) 240-74-43
  • Сайт:https://irkutsk-ac.ru
  • Кол-во отзывов:11
Подробнее

г.Иркутск, 4-я Советская улица, 57с1

  • Телефон:8 (395) 278-54-69
  • Сайт:https://irk-auto-leader.ru
  • Кол-во отзывов:12
Подробнее

г. Иркутск, ул. Баррикад, д.24А

  • Телефон:8 (395) 240-73-66
  • Сайт:https://garant-avto-irk.ru
  • Кол-во отзывов:5
Подробнее