Приехал новую машину покупать. Настроение прекрасное, договорился с кем-то по телефону. Это был не менеджер продаж, а телефонный секретарь-оператор. Сказал что меня встретит лично он сам. Я хз кого искать и где, обращаюсь к девушке на ресепшене, та звонит по телефону и приходят два молодых человека. Оба по мою душу. Пошли втроем смотреть машины. Меня это капец как напрягало, по пятам ходили за мной. Я даже вопросов не задавал им толком, стремно было. Ощущал себя заключенным в салоне. Был растерян и никак не мог сосредоточиться на выборе машины. А они только и спрашивали, что я выбрал и как долго буду тут ходить.
Это были самые долгие дни, пока я ждал свой автомобиль. Доставку задержали на несколько недель. Машина к тому времени подорожала сильно. Варианты скидок не рассматривались даже, точно также как и возврат аванса. От автосалона «Автоплан» я ожидал более порядочного отношения. Задержка автомобиля произошла по их вине, а расплачиваться пришлось мне.
Недавно был в салоне “Auto Plan”, выбирал машину себе. Не сразу меня заметили сотрудники и своим вниманием не баловали меня. Спустя час мне предложили кофе, машину я так и не выбрал еще. Все те советы, что давал мне менеджер были бестолковые для меня. Я уже начал нервничать и тут мне показывают новый Крузак 300. Автомобиль бомба! Цена заоблачная. Следующее мое общение было в кредитном отделе. Несмотря на наличие собственного бизнеса и положительной кредитной истории мне отказали все банки.
Разогнать таких работников, как работают здесь. Они даже картошку продать не смогли бы на колхозном рынке, а тут машины новые стоят. Кто бы их научил разбирать сначала? Идиоты полнейшие сидят. На вопрос о двигателе два часа ответ в интернете искал. Удивляет, что такие вообще работают, кто-то же их взял на работу получается.
Слова телефонного специалиста надо было записать. Девушка сказала что цена актуальна при любой оплате. Мне самой в голову не могло прийти что с наличными деньгами здесь делать нечего. Переплачивать 20-30% на пустом месте я не планировала.
Не имею представления куда я приехал. Вроде похоже было, что это автосалон, а сейчас нахожусь здесь и больше похоже это все на кредиторскую контору. Все тут только на этом построено, да нал хотел взять машину, а они походу не понимают что это такое - оплата наличными. Кто-то внушил в их головы, что кредит это выгодно и теперь они это пытаются до клиентов донести. Нахожусь уже два часа здесь и понять друг друга мы не может. На данный момент меня интересует лишь залог, который я хочу вернуть назад. Вначале диалога я не знал, что меня ждёт кредит и только. Господа, верните 50k и я уйду от вас раз и навсегда.
Менеджер женщина звонит каждый день,чтобы я приехал,незнаю откуда у ней мой номер. Ребят бесплатный сыр в мышеловке. Я только зашёл на сайт и увидел какие там цены, намного дешевле чем а авито, то сразу понял что тут не то что то. Когда прочитал ваши отзывы всё сразу стало ясно. Спасибо Вам!
Долго я сомневался стоит ли брать машину в кредит и все таки менеджера уговорили меня на столь отчаянный поступок. Все началось с безобидного "а давайте попробуем и посмотрим на результат". После этого отступать было некуда. У меня забрали документы, выставили за дверь кредитного отдела и через час позвали назад. В тот момент менеджер радостно сообщил что кредит мне одобрили и теперь уже я могу выбирать автомобиль. Я немного потерял бдительность в тот момент, пошел смотреть машины. Сумма кредита позволила мне разгуляться и я выбрал Хавал Н3 в максимальной комплектации, которая была в наличии. Машина неплоха собой и на дороге она привлекала мое внимание. учетом дополнительных комиссий за кредит и прочих страховых программ, предусмотренные с банком-партнером машина обошлась мне совсем по другим деньгам, нежели я думал. данный поступок со стороны салона я воспринимаю как обман.
"Гранд Моторс" посещал раньше, но под другим названием салон работал. На этот раз приехал покупать у них машину, а не просто поглазеть. Выбор хороший и то что мне надо уже приметил на сайте. Сложнее всего было дождаться сотрудника который помог бы мне с оформлением документов. Покупал без кредита. Уже когда был на кассе, то узнал что при оплате банковской картой будет комиссия, точную сумму назвать не могли, от 3%. Это не могло оставить меня без негативных эмоций в адрес салона. Я все же не продукты покупаю и даже не мобильный телефон, а тут машина больше миллиона рублей. Комиссия оказалась ощутима для меня и я был готов отказаться от сделки. Чтобы этого не произошло менеджер подарил мне комплект зимних шин. Тогда я их не так внимательно посмотрел, а уже когда в гараж складывал заметил, что резина также с пробегом как и машина.
С мужем искали машину для работы. Нужен был большой вместительный автомобиль. На сайте нашли несколько таких. Приехали в салон, продавец долго пытался понять нас. Молодой парень совсем ничего не знает в своей работе и не умеет общаться с покупателями. В конце концов нас передали другому сотруднику, которы сказал что нужные нам машины на другой стоянке и поступят к ним не раньше конца недели. Договорились на повторную встречу, приехали, машин как не было так и нет.
Брал авто в кредит. После долгих раздумий и консультации с менеджером подобрал себе Geely Atlas Pro. Не только внешний вид устроил, но и комплектация и плавный мягкий ход. Протестил его и остался доволен.
Отдельно расскажу про работу менеджера. Он не навязывался и старался отвечать на вопросы максимально полно и не забывать о каких-то мелочах. Например, как правильно выплачивать кредит и минимизировать ежемесячных платеж (есть и такие хитрости). Ориентировался на мои запросы по авто и не показывал прямо все модели, а именно под мои возможности и потребности. Вот почему выбор был быстрым.
Приехал купить авто к дилеру по адресу Киевскую 2. На первый взгляд, всё казалось замечательно: есть нужная модель в нужной комплектации, договор составили, менеджер заверил, что авто на складе, завтра доставят сюда, вносите оплату или предоплату, подписывайте договор, завтра заберете автомобиль. Но, доставляли его более двух недель. Звонил каждый день в центр, а меня «кормили завтраками». Когда я предложил самостоятельно поехать на ту площадку, где была машина и самостоятельно забрать, мне сказали, что автомобиль уже направлен к нам, ждите. Но недели проходили, а "завтраки" от менеджеров не заканчивались. Каждый день новые обещания, что вот-вот машина будет, и скоро мне перезвонят с новыми подробностями.
Самое неприятное, что автомобиль, за который внес предоплату, приехал не в той комплектации, которую я выбрал, а меня снова начали кормить обещаниями. Это не профессионализм и полное отсутствие ответственности. Если вы не видите желаемый автомобиль в салоне, не соглашайтесь подписывать договор, потому что вам могут привезти совсем не тот вариант, который вы хотели, и процесс затянется на неопределённое время. В моем случае около месяца. Будьте готовы к разочарованиям и долгим ожиданиям.
Приехали в салон с маленьким ребенком, его не с кем было оставить и пришлось взять с собой. Выбирали машину, ждали менеджеров, но все они были заняты или просто делали вид. Нас полностью проигнорировали. Обратился на ресепшен, чтобы нам показали машину или дали ключи чтобы сами ее посмотрели. девушка сказала что сейчас к нам подойдут. Прошло 20 минут, никого не было. Наверное подумали, что мы пришли ребенка повеселить их машинами, а мы были с намерениями купить автомобиль сегодня за наличные деньги. Руководству прошу принять во внимание такой поступок, не стоит игнорировать тех кто приходит с маленькими детьми, такие визиты не ради детской забавы.
В Комфорт Авто работают ленивые менеджеры, которые совсем не заинтересованы в продаже машины , и собственном заработке. Я прогуливался по шоу-руму минут 20, ко мне так никто и не подошел из менеджеров отдела продаж. Хотя и было их 5 человек, которые очень эмоционально обсуждали вчерашний футбольный матч. После еще 10 минут пребывания, я все же сам обратился к одному из специалистов. Тот нехотя обратил на меня свое внимание, при этом, когда я расспрашивать про отличия комплектации , менеджер Петр не смог мне ничего ответить, кроме «ну тут же и так все написано». Было заметно, что как клиент я ему не интересен. И он этого особо не скрывал. Я не стал дальше его «мучать», и просто ушел. Комфорт авто - это совсем не про сервис.
От салона в Москве я не ожидал такой ситуации, которая произошла со мной. Приехал покупать машину, обсудил все, включая форму оплаты, докупил пакет опций. Казалось, что все довольны и я, и сам АСЦ Авто где собственно все это и произошло. Я жду договор на подпись, ставку по кредиту согласовали в 7,6% процентов. И вдруг я вижу, что платежи у меня больше чем говорилось. Начианю читать документы, сотрудники нервничают, я тоже, но каждый по своему поводу. Пытаюсь разобраться откуда такие цифры, потому что девушка из кредитного отдела мычит что-то вреде "мне сказали..." Как будто своя голова у нее для прически. Дошел до пункта где прописаны дополнительные услуги и там я вижу, что с меня взяли деньги за сопровождение в салоне, оформили Каско и Осаго, про которые "забыли" предупредить и непонятную карту помощи на дорогах, которая действует не в Москве. Я был ошарашен такой подставой, ни о какой покупки на Клязьминской улице, 5 я больше не думал. Внимательно читайте документы, казалось бы нормальный автоцентр, а поступают не хорошо так.
Все отзывы
Приехал новую машину покупать. Настроение прекрасное, договорился с кем-то по телефону. Это был не менеджер продаж, а телефонный секретарь-оператор. Сказал что меня встретит лично он сам. Я хз кого искать и где, обращаюсь к девушке на ресепшене, та звонит по телефону и приходят два молодых человека. Оба по мою душу. Пошли втроем смотреть машины. Меня это капец как напрягало, по пятам ходили за мной. Я даже вопросов не задавал им толком, стремно было. Ощущал себя заключенным в салоне. Был растерян и никак не мог сосредоточиться на выборе машины. А они только и спрашивали, что я выбрал и как долго буду тут ходить.
Это были самые долгие дни, пока я ждал свой автомобиль. Доставку задержали на несколько недель. Машина к тому времени подорожала сильно. Варианты скидок не рассматривались даже, точно также как и возврат аванса. От автосалона «Автоплан» я ожидал более порядочного отношения. Задержка автомобиля произошла по их вине, а расплачиваться пришлось мне.
Недавно был в салоне “Auto Plan”, выбирал машину себе. Не сразу меня заметили сотрудники и своим вниманием не баловали меня. Спустя час мне предложили кофе, машину я так и не выбрал еще. Все те советы, что давал мне менеджер были бестолковые для меня. Я уже начал нервничать и тут мне показывают новый Крузак 300. Автомобиль бомба! Цена заоблачная. Следующее мое общение было в кредитном отделе. Несмотря на наличие собственного бизнеса и положительной кредитной истории мне отказали все банки.
Разогнать таких работников, как работают здесь. Они даже картошку продать не смогли бы на колхозном рынке, а тут машины новые стоят. Кто бы их научил разбирать сначала? Идиоты полнейшие сидят. На вопрос о двигателе два часа ответ в интернете искал. Удивляет, что такие вообще работают, кто-то же их взял на работу получается.
Слова телефонного специалиста надо было записать. Девушка сказала что цена актуальна при любой оплате. Мне самой в голову не могло прийти что с наличными деньгами здесь делать нечего. Переплачивать 20-30% на пустом месте я не планировала.
Оставьте ваш отзыв