Первый раз я приехал смотреть автомобиль перед его покупкой в Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 8Б и был приятно удивлен, что сразу нашел сов машину в первм салоне, куда заехал. Менеджер предложил мне еще подумать, потому что видел мое замешательство среди моделей, но тем не менее попросил оставить залог за машину, как гарантию что я вернусь за ней. Денег он взял с меня не так много, всего 10000. По отношению к машине более чем за 4000000 это вообще не заметная сумма была. Я предполагал, что она пойдет как первый платеж за машину или же я все равно вену ее назад. Мне выдали чек и вскоре я вернулся покупать машину. Прошло только два дня, а у них так выросли цены. Поразмыслив немного я решил забрать залог. Сообщил менеджеру о своих намерениях и он дал мне бланк заявления на возврат денежных средств. Написал я его еще 22/11/2024 года, а денег своих все не получу никак.
Не на своем месте здесь люди находятся, им бы лучше пьесы в театре писать и сказки свои публиковать в различных изданиях. Столько всего говорят при обращении по телефону. Вот что хочешь услышать, то и услышишь от них. Я например приехал автомобиль себе покупать и ждал колеса бесплатные. Не только покрышки что обещают все, а тут прям колеса в сборе на дисках. Это сейчас не каждый может себе позволить. Начали оформлять, я спросил, а будут ли колеса мне. Конечно будут, они в наличии. Подписал ДКП и далее мне несут документы, а это мои подарочные колеса за охрененные деньги оказывается. Никакой это ни подарок был а мышеловка, в которую я угодил
Из всех дилеров, где я был, в СТАРТЕ ко мне было самое плохое отношение. Все эти дилеры слегка под обнаглели сейчас. Скидок не делают, по трейд-ину так и думают где обмануть, ну а здесь ее пытались подложить на подпись фейковые документы. А это уже уголовное дело вообще-то. Я не подписал ничего, как только увидел нисхождения в цифрах, а сотрудник начали на меня давить и практически уже моя рука поставила подпись. Я еле смог вызваться из этой ямы. Поехал скорей в полицию, заяву накатал на них. пока действий никаких не было. Я планирую пойти дальше и пусть их проверит такая организация как роспотребнадзор. Им найдется с чем поработать в дилере СТАРТ АВТО.
Спешил в "Старт авто" на трехдневную распродажу автомобилей. Машин было очень мало, я так подумал, что в связи с огромными скидками, которые были прописаны на сайте салона. Спросил у сотрудника какие машины по спецпредложению идут, он мне ничего не сказал конкретного. Предложил выбрать и уже обсудить все вопросы на той машине, которую брать хочу. Обратил внимание на EXEED LX в голубом цвете и с панорамной крышей. Цена на машину была указана в кредит от 16 тысяч. Я так понял что это как раз специальное предложение идет Меня попросили оформить кредит на нее и на бумаге я увидел не такие низкие цены. Пришлось не подписывать его, оплатил консультацию сотрудника и двинулся дальше.
При покупки здесь автомобиля било допущено много ошибок как со стороны кредитного отдела, также ошиблись продавцы. Не предложили установить оборудование, о котором я сам же интересовался. Сотрудники не проявляют инициативы сами и даже не умеют замечать ее со стороны покупателя.
Врагу не пожелаю становиться клиентом автоцентра на Старомарьевском шоссе, 8Б. Ужасные работники во всех отделах. Сперва ощутила это на себе при покупки машины, а потом уже в кузовном ремонте разочаровалась. Спустя несколько месяцев после обращения к ним, ЛКП пошло пузырями пр всему крылу, которое красили. Свои ошибки исправлять отказываются.
Приехал купить авто к дилеру по адресу Киевскую 2. На первый взгляд, всё казалось замечательно: есть нужная модель в нужной комплектации, договор составили, менеджер заверил, что авто на складе, завтра доставят сюда, вносите оплату или предоплату, подписывайте договор, завтра заберете автомобиль. Но, доставляли его более двух недель. Звонил каждый день в центр, а меня «кормили завтраками». Когда я предложил самостоятельно поехать на ту площадку, где была машина и самостоятельно забрать, мне сказали, что автомобиль уже направлен к нам, ждите. Но недели проходили, а "завтраки" от менеджеров не заканчивались. Каждый день новые обещания, что вот-вот машина будет, и скоро мне перезвонят с новыми подробностями.
Самое неприятное, что автомобиль, за который внес предоплату, приехал не в той комплектации, которую я выбрал, а меня снова начали кормить обещаниями. Это не профессионализм и полное отсутствие ответственности. Если вы не видите желаемый автомобиль в салоне, не соглашайтесь подписывать договор, потому что вам могут привезти совсем не тот вариант, который вы хотели, и процесс затянется на неопределённое время. В моем случае около месяца. Будьте готовы к разочарованиям и долгим ожиданиям.
Приехали в салон с маленьким ребенком, его не с кем было оставить и пришлось взять с собой. Выбирали машину, ждали менеджеров, но все они были заняты или просто делали вид. Нас полностью проигнорировали. Обратился на ресепшен, чтобы нам показали машину или дали ключи чтобы сами ее посмотрели. девушка сказала что сейчас к нам подойдут. Прошло 20 минут, никого не было. Наверное подумали, что мы пришли ребенка повеселить их машинами, а мы были с намерениями купить автомобиль сегодня за наличные деньги. Руководству прошу принять во внимание такой поступок, не стоит игнорировать тех кто приходит с маленькими детьми, такие визиты не ради детской забавы.
В Комфорт Авто работают ленивые менеджеры, которые совсем не заинтересованы в продаже машины , и собственном заработке. Я прогуливался по шоу-руму минут 20, ко мне так никто и не подошел из менеджеров отдела продаж. Хотя и было их 5 человек, которые очень эмоционально обсуждали вчерашний футбольный матч. После еще 10 минут пребывания, я все же сам обратился к одному из специалистов. Тот нехотя обратил на меня свое внимание, при этом, когда я расспрашивать про отличия комплектации , менеджер Петр не смог мне ничего ответить, кроме «ну тут же и так все написано». Было заметно, что как клиент я ему не интересен. И он этого особо не скрывал. Я не стал дальше его «мучать», и просто ушел. Комфорт авто - это совсем не про сервис.
От салона в Москве я не ожидал такой ситуации, которая произошла со мной. Приехал покупать машину, обсудил все, включая форму оплаты, докупил пакет опций. Казалось, что все довольны и я, и сам АСЦ Авто где собственно все это и произошло. Я жду договор на подпись, ставку по кредиту согласовали в 7,6% процентов. И вдруг я вижу, что платежи у меня больше чем говорилось. Начианю читать документы, сотрудники нервничают, я тоже, но каждый по своему поводу. Пытаюсь разобраться откуда такие цифры, потому что девушка из кредитного отдела мычит что-то вреде "мне сказали..." Как будто своя голова у нее для прически. Дошел до пункта где прописаны дополнительные услуги и там я вижу, что с меня взяли деньги за сопровождение в салоне, оформили Каско и Осаго, про которые "забыли" предупредить и непонятную карту помощи на дорогах, которая действует не в Москве. Я был ошарашен такой подставой, ни о какой покупки на Клязьминской улице, 5 я больше не думал. Внимательно читайте документы, казалось бы нормальный автоцентр, а поступают не хорошо так.
В салоне Фаст по программе трейд-ин сдавал свой Mercedes C-класса 2017 года и покупал новый Uni-k. Оценку по старому авто дали не самую высокую, но вполне рыночную, попытки занизить цену были. Менеджеры гипер медленные, оформление заняло почти весь день, хотя уверяли, что уложимся в 2-3 часа. По итогам — новый автомобиль получил, как и хотел, всё с документами в порядке. Авто очень доволен. Впечатления смешанные: всё сделали, но медленно, как будто не очень заинтересованы были. Ни плохо, ни хорошо — просто нормально.
Откровенная помойка. Машины с пробегом в таком состоянии, что на них кредит брать вообще не хочется, лучше новую брать за такие деньги. Я на полном серьезе говорю, что здесь прайс приравнивается к официалу с новыми машинами. Скидку вымаливать приходится, а они еще подумают делать ее вам или нет. да ну на фиг, я ушел ни с чем. Ожидал другого во всех сферах: ждал более лояльного предложения и машина посимпатичнее на сайте видел.
Решил взять новый автомобиль Черри в салоне на Васильченко 16. Подобрали хорошие условия, доступная цена, машина в наличии. Менеджер попался знающий, всё объяснил, помог с выбором допов. Всё шло отлично до момента выдачи. При приёмке заметил грязь в салоне, под сиденьями песок, пыль на торпеде. Попросил протереть — сделали, но недовольно. Такое ощущение, что предпродажную подготовку никто не делал. Для нового авто это ни разу не норма. Хотя сам салон понравился и процесс покупки был комфортный, такие мелочи портят общее впечатление.
Сумасшедшие условия кредитования. Очень высокий процент. При этом, вам озвучивают одни условия, а подписываете вы договор с другими. Надо сразу на это обратить внимание, потому что иначе рискуете остаться штанов, что называется. Я решил внимательно прочесть договор, и когда увидел сумму ежемесячных платежей, и проценты, был, мягко говоря, удивлен. Потому что мой персональный менеджер озвучил мне платежи меньше. Когда я задал резонный вопрос - менеджер натянул дурацкую улыбку, и сказал, что видимо ошиблись с договором, и распечатали для другого клиента. Ну странность, а? Как можно общаться с одним клиентом, а договор распечатать для другого? Полнейший бред. Думаю, что это было сделано специально. Чтобы обмануть людей, и самому заработать больше. Не иначе. Хорошо, что я во время все заметил. И не стал подписывать договор. Следовательно, и машину я уже купил в другом месте.
Решила приобрести автомобиль в автосалоне «Лидер» на Нефтеюганском шоссе, д. 28. Всё начиналось вполне нормально. С менеджером выбрали комплектацию, оформили договор, я внесла предоплату. Обещали, что машина приедет в течение 10 рабочих дней. Прошло больше трёх недель — ни звонка, ни извинений, вообще никакой обратной связи. Каждый мой звонок — это «уточняем, ждите» … без конкретики и ответственности. В какой-то момент стало ясно, что даже приблизительной даты поставки у них нет. Пришлось инициировать возврат денег. Вернули без лишних слов, но даже на этом этапе никто не извинился. Всё выглядело так, будто я сама виновата, что поверила их обещаниям. После такого отношения точно больше не вернусь в «Лилер».
Ни в коем случае не хотите в сие заведение,ссут в уши они знатно,и язык подвешен,по факту втирают машины в отвратительном тех.состоянии,так что если вы не разбираетесь,то туда ни ногой,и ни в коем случае не видитесь на сладкие речи менеджеров,из задача обуть вас да деньги и продать вас ведро,которая по факту должна стоить на несколько сот тыс меньше,ну и ещё конечно там наверное 90% всех рабочих "незаменимые" специалисты из Средней Азии и армяне
Все отзывы
Первый раз я приехал смотреть автомобиль перед его покупкой в Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 8Б и был приятно удивлен, что сразу нашел сов машину в первм салоне, куда заехал. Менеджер предложил мне еще подумать, потому что видел мое замешательство среди моделей, но тем не менее попросил оставить залог за машину, как гарантию что я вернусь за ней. Денег он взял с меня не так много, всего 10000. По отношению к машине более чем за 4000000 это вообще не заметная сумма была. Я предполагал, что она пойдет как первый платеж за машину или же я все равно вену ее назад. Мне выдали чек и вскоре я вернулся покупать машину. Прошло только два дня, а у них так выросли цены. Поразмыслив немного я решил забрать залог. Сообщил менеджеру о своих намерениях и он дал мне бланк заявления на возврат денежных средств. Написал я его еще 22/11/2024 года, а денег своих все не получу никак.
Не на своем месте здесь люди находятся, им бы лучше пьесы в театре писать и сказки свои публиковать в различных изданиях. Столько всего говорят при обращении по телефону. Вот что хочешь услышать, то и услышишь от них. Я например приехал автомобиль себе покупать и ждал колеса бесплатные. Не только покрышки что обещают все, а тут прям колеса в сборе на дисках. Это сейчас не каждый может себе позволить. Начали оформлять, я спросил, а будут ли колеса мне. Конечно будут, они в наличии. Подписал ДКП и далее мне несут документы, а это мои подарочные колеса за охрененные деньги оказывается. Никакой это ни подарок был а мышеловка, в которую я угодил
Из всех дилеров, где я был, в СТАРТЕ ко мне было самое плохое отношение. Все эти дилеры слегка под обнаглели сейчас. Скидок не делают, по трейд-ину так и думают где обмануть, ну а здесь ее пытались подложить на подпись фейковые документы. А это уже уголовное дело вообще-то. Я не подписал ничего, как только увидел нисхождения в цифрах, а сотрудник начали на меня давить и практически уже моя рука поставила подпись. Я еле смог вызваться из этой ямы. Поехал скорей в полицию, заяву накатал на них. пока действий никаких не было. Я планирую пойти дальше и пусть их проверит такая организация как роспотребнадзор. Им найдется с чем поработать в дилере СТАРТ АВТО.
Спешил в "Старт авто" на трехдневную распродажу автомобилей. Машин было очень мало, я так подумал, что в связи с огромными скидками, которые были прописаны на сайте салона. Спросил у сотрудника какие машины по спецпредложению идут, он мне ничего не сказал конкретного. Предложил выбрать и уже обсудить все вопросы на той машине, которую брать хочу. Обратил внимание на EXEED LX в голубом цвете и с панорамной крышей. Цена на машину была указана в кредит от 16 тысяч. Я так понял что это как раз специальное предложение идет Меня попросили оформить кредит на нее и на бумаге я увидел не такие низкие цены. Пришлось не подписывать его, оплатил консультацию сотрудника и двинулся дальше.
При покупки здесь автомобиля било допущено много ошибок как со стороны кредитного отдела, также ошиблись продавцы. Не предложили установить оборудование, о котором я сам же интересовался. Сотрудники не проявляют инициативы сами и даже не умеют замечать ее со стороны покупателя.
Врагу не пожелаю становиться клиентом автоцентра на Старомарьевском шоссе, 8Б. Ужасные работники во всех отделах. Сперва ощутила это на себе при покупки машины, а потом уже в кузовном ремонте разочаровалась. Спустя несколько месяцев после обращения к ним, ЛКП пошло пузырями пр всему крылу, которое красили. Свои ошибки исправлять отказываются.
Оставьте ваш отзыв