Я ждал этого дня несколько месяцев и сегодня мне позвонили из салона, чтобы сказать «ваша машина готова к выдачи, приезжайте». Несмотря на рабочий день я отпросился с работы и приехал в автосалон на Камчатской ул., 3 за своей ласточкой. Меня встретил менеджер, у него было странное недоумевающее лицо, но он не задавал мне никаких вопросов. Говорил о разных вещах, природа, погода и ничего из этого не имело отношения к машине. Прошло примерно пол часа и я сам задал ему вопрос где же мой автомобиль. Менеджер еще более удивлено на меня посмотрел и сказал, что на следующей недели должна быть. Оператор, который наверно дал информацию перепутал меня с другим владельцем. Я оочень сильно расстроился, так как кроме машины еще и не смог посетить интересное мероприятие на работе.
Несколько месяцев назад я делал ежегодное техническое обслуживание в этом дилере. Все выглядело вполне хорошо. Я получил чистый обслуженный автомобиль за разумный ценник и поехал домой. На днях у меня была длительная поездка, которая ясно дала мне понять, что мой автомобиль не был так хорошо обслужен, как я думал. По дороге у меня заскрипели колодки, загорелся чек на уровень масла и пришлось заехать в сервис на проверку всех этих неполадок. Там я узнал что колодки были установлены не новые, а масло долито до нижней границы и даже не того номера.
В салоне «Лигов авто» просто отвратительная команда продажников. Они даже между собой не могли договориться о цене на машину. Сморили, переживали, пререкались друг с другом даже не стесняясь моего присутствия. Все это нанесло ущерб по репутации салона и заставило меня покупать машину в другом месте.
Пока я ждал документы на новый автомобиль наслушался там столько всего, что задумался о аннулировании сделки. Кто-то говорил о скрытых платежах, кто-то о высоких процентах. Изучил свои документы и увидел там тоже расхождения в цифрах. Салон явно рассчитывает на невнимательных клиентов и вводит в заблуждение своими акциями.
Выбор в салоне оказался невелик, и мне не оставалось ничего, кроме как делать заказ. Привезли машину раньше срока, но с дефектами. Кузов был царапанный и пришлось оставлять в рем.зоне для устранения дефекта. Настроение было испорчено и ожидания были уже не те.
Вижу что уже не первый, кто покупал здесь машину сыну на день рождения. Обслуживание на высоте: консультант помог подобрать подходящий автомобиль, подробно рассказал обо всех нюансах выбора комплектации и оформления документов. Все прошло гладко и без заминок. Машину доставили вовремя, состояние отличное. Теперь сын счастлив, ездит каждый день и наслаждается покупкой. Однозначно - рекомендую. Большой выбор автомобилей и вполне рыночные цены.
Хорошую машину мне подобрали в "Глобусе". Уехал через 2 часа от них на новеньком Дарго в полной комплектации. Разумеется брал в кредит, но эта машина того стоит. Опций полно, даже дополнительно ничего не потребовалось ставить. Менеджеры ненавязчивые, все по делу предлагают и рассказывают. Все быстро достаточно прошло, кредит одобрили минут за 30. Немного расскажу про условия, они здесь я бы сказал среднерыночные, но для меня главное что кредит дали в проверенном и надежном банке, проценты для меня посильные.
Взял в «Элит Авто» кредит под бешеные проценты. Так вышло потому, что менеджеры обещали иное. Мне было сказано что ставка под 8-9%, подарков полно: страховка, шины, карта помощи и т.п. я повелся на лохотрон этот, подписал бумаги толком не читая их и теперь плачу по 40К одних только процентов и 5К за машину. Стоимость авто более 5 лямов. Представьте себе сколько я переплачиваю денег?! Он мне реально обходится в десятки раз больше!!! Знал бы что такое будет, лучше бы у друзей занял и взял наликом.
Интересовала меня машина для дочери Мазда 3 в кузове хэтчбэк. На сайте "Форвард авто я увидел заманчивую цену на данную модель она была даже в наличии. Я позвонил и записался на приезд. Менеджер напомнил заранее мне и в день визита все выглядело неплохо. Машину показали, цена и вправду была как на сайте, а в когда дело дошло до оформления тут началась путаница. Внезапно позвонил коллега и сказал что машина уже продана, есть в другой более дорогой комплектации. Я стал смотреть уже другую машину. Тоже хороша, но цена в два раза выше и забрать ее можно будет через две недели. Я потратил там уйму времени, а удовлетворительного результата так и не получил. Рекомендую все же обновлять наличие и цены на автомобили. Дочь немного расстроилась, но му уже нашли такую же машину в другом дилере Сургута.
Являюсь клиентом автосалона "Платина". И если сама покупка машины прошла нормально, то вот последующее обращение со своими клиентами проходит здесь на самом низком уровне. Я уже три недели пытаюсь записаться на гарантийный ремонт стеклоподъемника, но меня по разны причинам переносят и переносят на следующие даты. Уже пытался выйти на руководство, но кажется ему безразличны мои проблемы. Он как и подчиненные говорит то же самое, что большая загрузка. Сил нет терпеть такое отношение свинское. Брал машину когда, то все улыбались и говорили что помогут по любому вопросу, а на деле все игнорируют и продавец говорит, что это не его"фронт работы". Конечно это я и сам понимаю, что разные отделы, но мог бы и посодействовать как-то...!
Пожалуйста, разместите мой отзыв!🙏🏼 устал писать и не видеть его. На этот раз буду краток и скажу, что здесь не те условия, что обещают на сайте. Я влип по самые уши с такими ставками. Обещали до 10%, одобрили под 26%! Куда такое годится? Как будто они не из России и не знают какие здесь цены. Просто можно одуреть! Новый автомобиль вижу лишь во снах.
Легкомысленно подписал все бумаги ав «Атц Тюмень», полагаясь на советы опытных сотрудников салона. Оказалось, что они умело скрывают важные детали, касающиеся реальной стоимости покупки через кредит. С момента приобретения машины моя жизнь кардинально изменилась в худшую сторону. Теперь большая часть дохода уходит на погашение задолженности, хотя изначально планировал значительно меньшие расходы. Жалею, что не проявил должной осмотрительности и подверг свою семью финансовым потерями. Кроме этого дополню что и сам автомобиль оказался не так экономичен как мне говорил продавец, а так как он еще и не новый, то переодически приходится ремонтировать его.
Купил автомобиль в данном автосалоне, надеясь получить приятные впечатления от процесса выбора новой машины. Увы, ожидание удовольствия сменилось чувством разочарования уже через несколько минут пребывания в стенах этого заведения. Во-первых, сам салон оказался очень маленьким и тесным, где даже трудно представить пространство для комфортного осмотра большого количества автомобилей. В итоге ассортимент представленных автомобилей также ограничивался несколькими моделями как российских производителей, так и китайских марок, большинство из которых были представлены только одним экземпляром. Автосалону Колхозная (Аврора) есть над чем работать.
Рад пополнить ряды довольных клиентов "М Авто"! Автосалон произвел приятное впечатление и оставил на память о себе не только прекрасный автомобиль, но и множество приятных бонусов, связанных с его приобретением. Во первых хочу сказать спасибо за низкую процентную ставку, а во вторых за зимние шины, которые я получил в подарок. На страховке также удалось сэкономить за счет предложения от партнеров. Автомобиль меня радует и уже скоро я снова приеду в Тольятти для прохождения планового технического обслуживания. Я сразу решил что буду обслуживать машину здесь, а не в ближайшем сервисе.
Честно сказать, хочется вообще выругнуться матом от такого салона как «Асе авто» продали мне машину с браком и теперь не хотят ремонтировать ее. Написал претензию. Дело в том, что в машине не работала вентиляция сидений и в летний период меня это стало волновать сильно. Приехал на ремонт и тут говорят, что все с машиной нормально - все работаем. На самом деле работали одни спинки, а сидухи нет. Собственно, тут не стали заморачиваться и сказали, что все работают исправно. Машину отдали без ремонта. Никто даже не напрягался с проверкой. Надеюсь к теплу удастся все отремонтировать, с такими темпами как здесь решил озадачится заранее.
Все отзывы
Я ждал этого дня несколько месяцев и сегодня мне позвонили из салона, чтобы сказать «ваша машина готова к выдачи, приезжайте». Несмотря на рабочий день я отпросился с работы и приехал в автосалон на Камчатской ул., 3 за своей ласточкой. Меня встретил менеджер, у него было странное недоумевающее лицо, но он не задавал мне никаких вопросов. Говорил о разных вещах, природа, погода и ничего из этого не имело отношения к машине. Прошло примерно пол часа и я сам задал ему вопрос где же мой автомобиль. Менеджер еще более удивлено на меня посмотрел и сказал, что на следующей недели должна быть. Оператор, который наверно дал информацию перепутал меня с другим владельцем. Я оочень сильно расстроился, так как кроме машины еще и не смог посетить интересное мероприятие на работе.
Несколько месяцев назад я делал ежегодное техническое обслуживание в этом дилере. Все выглядело вполне хорошо. Я получил чистый обслуженный автомобиль за разумный ценник и поехал домой. На днях у меня была длительная поездка, которая ясно дала мне понять, что мой автомобиль не был так хорошо обслужен, как я думал. По дороге у меня заскрипели колодки, загорелся чек на уровень масла и пришлось заехать в сервис на проверку всех этих неполадок. Там я узнал что колодки были установлены не новые, а масло долито до нижней границы и даже не того номера.
В салоне «Лигов авто» просто отвратительная команда продажников. Они даже между собой не могли договориться о цене на машину. Сморили, переживали, пререкались друг с другом даже не стесняясь моего присутствия. Все это нанесло ущерб по репутации салона и заставило меня покупать машину в другом месте.
Пока я ждал документы на новый автомобиль наслушался там столько всего, что задумался о аннулировании сделки. Кто-то говорил о скрытых платежах, кто-то о высоких процентах. Изучил свои документы и увидел там тоже расхождения в цифрах. Салон явно рассчитывает на невнимательных клиентов и вводит в заблуждение своими акциями.
Выбор в салоне оказался невелик, и мне не оставалось ничего, кроме как делать заказ. Привезли машину раньше срока, но с дефектами. Кузов был царапанный и пришлось оставлять в рем.зоне для устранения дефекта. Настроение было испорчено и ожидания были уже не те.
Оставьте ваш отзыв