Еще планируя свой визит к этому автодилеру на Пулковском шоссе, 70Б я просчитал, сколько в целом смогу сэкономить на обмене старого фольксвагена на новый внедорожник. Оценка была сначала заочно, по названным мною параметрам машины. Очень выгодное предложение получил! Далее уточнял наличие внедорожников. Дали список марок и моделей, обозначили стоимость. Также предупредили, что комплектации есть не все и мне стоит заранее уточнять конкретику по каждой модели. Я так и сделал, когда запланировал поехать поменять авто на Changan CS35PLUS. В итоге выгоды не получил, потому что цены оказались выше, чем они рассказывали.
Увидев сайт автосалона АвтоСтрим Пулково я решил, что в самом деле задешево обзаведусь новенькой иномаркой. Поехал к ним на прошлой неделе. Машин довольно много. Но вот табличек с ценами я нигде не увидел. Судя по всему, это такой специальный трюк - завлечь клиента в сети и потом выдать ему сюрприз с ценой на машину. Со мной так и вышло. Сам не понял, как купил авто вполовину дороже, чем планировал.
Консультация в этом АЦ была короткая и при этом емкая. Все, что я хотел узнать, мне рассказал работник АвтоСтрим Пулково. Сделали бумаги быстро, т.к. я в кредит не влезал, оплатил покупку картой.
Когда я бронировал по телефону KAIYI E5, то трижды сказал оператору, что хочу комплектацию LUXURY+ в цвете серый металлик. Мне сказали, что такой цвет дороже обойдется на 200 тыс. и я согласился. Приехал туда. На площадке меня ждал KAIYI E5 красного! цвета. По цене он был такой же. Я дико расстроился. Пришлось купить эту пожарную машину, т.к. других авто у них вообще не было.
Обещания этот АЦ из Питера раздает направо и налево. Дозваниваться было легко, я в течение недели, пока готовился купить авто, сделал им несколько звонков в разное время суток. Говорят доброжелательно, каждый раз приглашают приехать и щедро обещают скидки с подарками. Там все несколько иначе происходит. Народу крутится много. С покупателями особо не церемонятся. Если ты не купишь авто, то следом другой клиент изъявит желание взять машину втридорога. Пока я там крутился, то понял, что иного выхода нет, надо покупать, раз вижу реальный JAC JS4. Пришлось в кредит влезть по самое не могу. Зато катаюсь пусть на дорогущем, но на хорошем авто.
Не понравилось мне здесь много чего. Самой большой неожиданностью стало столкновение с политикой формирования стоимости автомобилей в салоне. Изначально казалось, что цена вполне адекватна рынку, однако после заключения сделки я обнаружила значительное расхождение между объявленной стоимостью и конечным счетом., к основной сумме добавили множество дополнительных услуг (страховка, оформление документов, помощь на дороге). Я попыталась отказаться от всех этих услуг, но это не так просто удалось сделать. Продавец-консультант сказал, что может мне убрать эти опции из договора, но эта его услуга стоит денег, так как данная практика не приветствуется автодилером.
Слышал историю одного парня, который купил новую машину в этом салоне месяц назад. Уже через две недели машина начала барахлить — глохла на ходу, горел чек двигателя, да ещё тормоза подвели разок-другой. Оказалось, что продавцы скрутили пробег и замаскировали серьёзную поломку перед продажей. Ремонт обошёлся дороже самой машины, а гарантии никакого толкового ремонта получить так и не удалось. Сразу передумал туда обращаться.
Покупал машину в салонах Новосибирска давно, думал, опыт поможет избежать проблем. Обратился в Zapsib-auto в Лётный микрорайон, 12 за машиной попроще и недорого, чтобы использовать её для рабочих поездок. Меня уговорили купить «выгодный вариант», который оказался совсем другим делом. Через месяц начались постоянные поломки двигателя, стуки подвески и вибрация кузова. Когда обратился в техцентр салона, выяснилось, что машина числилась битой ранее, хотя сотрудники уверяли меня, что она была исправна и почти новая. Теперь стоит дорогое авто с кучей дефектов, которое невозможно продать обратно.
Решил попробовать свои силы за рулём новой машины перед её приобретением и запланировал посещение автосалона ул. Краснобогатырской, 2с24 на для проведения тест-драйва. Позвонил заранее, уточнил детали, выбрал удобное время и дату. Когда наступила назначенная дата, пришёл на место с надеждой получить удовольствие от вождения. Но реальность оказалась совсем иной. Мой запрос о проведении тест-драйва встретил категорический отказ менеджера, который заявил, что машина, предназначенная для тестирования, внезапно оказалась занята другими клиентами. Более того, никто из сотрудников не предложил альтернативных вариантов или решения проблемы.
Решил обновить авто — хотел купить машину просторную, мощную, красивую... В общем, пришел туда полный надежд и ожиданий. Сначала вроде бы всё хорошо пошло - менеджеры вежливые, машины блестят на солнце, выбор большой (вроде). Выбрал понравившуюся модель, согласился на оформление кредита прямо тут же — ну, типа удобно же, да? Ан-нет! Менеджер начал рассказывать какие-то сказки про скидки и акции, которых вообще нигде нет. Я сразу почуял неладное, решил проверить на сайте — никаких скидок там даже близко нет! А когда стал выяснять подробности договора кредитования, оказалось, что процентная ставка намного выше, чем обещали сначала. Просто взяли и подсунули другой договор. Так что будьте осторожны в салоне "СТК", а лучше выбирать вообще другое место.
Поехал покупать машину в «Сиберию», долго выбирал, консультировался, проверял варианты. Наконец подобрали подходящую машину, договорились о покупке и стали оформлять сделку. Тут вдруг выясняется, что документов на автомобиль никаких нет, техосмотр просроченный, кузов ржавый, тормоза скрипят и шумят постоянно.Пришлось доплачивать кучу денег за оформление бумаг, заказывать экспертизу состояния машины отдельно, тратиться на запчасти и автосервис. Салон всячески пытался снять с себя ответственность, сваливая вину на предыдущие владельцев, хотя продавцы прекрасно знали всю правду про состояние машины.
Итог один — купил проблемы на свою голову, теперь мучаюсь каждый день, нервничаю и переживаю за каждую поездку. Никогда сюда больше ни ногой и другим категорически не рекомендую.
---
Надеюсь, мой опыт поможет вам избежать подобной ситуации! Берегите себя и выбирайте проверенных продавцов автомобилей
Купил машину, которая перестала нормально функционировать уже спустя две недели после приобретения. Продавец отказался принимать обратно товар или компенсировать расходы на диагностику и устранение неисправностей, утверждая, что автосалон не несет ответственности за техническое состояние уже проданного транспорта, по сути мне отказали в гарантии. Потратил немало денег и нервов, пытаясь добиться справедливости и мне это сделать удалось. "Элит Авто" забрал свой автомобиль, а мне вернули деньги. Ситуация очень неприятная для меня и энергозатратная оказалась Я вам не рекомендую покупать автомобили в этом салоне.
Свой опыт покупки поддержанного автомобиля нахожу не слишком приятным. Обратился в салон "Карплюс82" в Симферополе, где мне сразу предложили узнать мой кредитный потенциал и отправили заявку на кредит. После получения одобрения на небольшую сумму мне стали показывать машины. Я стал расспрашивать о пошлой истории машин и сказали, что все они чистые и проверены по технической части. После такого заявления я поверил менеджеру и с удовольствием взял себе Тойоту Ярис с допустимым для ее года пробегом, а также по заманчивой цене. После оформления всех бумаг я забрал свой автомобиль и поехал покорять дороги родного Симферополя. Через месяц мне пришло сообщение от банка о внесение денег за кредит и сумма там была намного больше, чем я предполагал. При выяснении деталей я узнал, что у меня есть страховка жизни на практически такую же стоимость как и сам автомобиль. Менеджер включил ее в договор без моего ведома.
Подписал договор купли-продажи автомобиля и был уверен, что цена указана полная. Однако, придя домой и внимательно изучив бумаги, обнаружил дополнительные суммы — комиссия за оформление документов, страхование жизни водителя, плата за установку сигнализации (которую никто даже не ставил). Когда вернулся разбираться, менеджер ответил примерно так: «А вы когда-нибудь читаете договоры?» 🧐 Жулики работают на улице Куйбышева 32!!!
Не советую всерьез воспринимать информацию на сайте и вот почему: выбрал подходящий автомобиль у одного из известных автодилеров, соблазнённый низкой заявленной ценой. Однако при оформлении автокредита вдруг неожиданно узнал, что процентная ставка составляет целых 25% годовых – это существенно выше стандартных банковских предложений на тот момент. Из-за высокой переплаты ежемесячные выплаты увеличились настолько, что стали ощутимой финансовой нагрузкой для всей моей семьи. При обращении в банк для рефинансирования ставки я не получил ни одного выгодного предложения.
Все отзывы
Еще планируя свой визит к этому автодилеру на Пулковском шоссе, 70Б я просчитал, сколько в целом смогу сэкономить на обмене старого фольксвагена на новый внедорожник. Оценка была сначала заочно, по названным мною параметрам машины. Очень выгодное предложение получил! Далее уточнял наличие внедорожников. Дали список марок и моделей, обозначили стоимость. Также предупредили, что комплектации есть не все и мне стоит заранее уточнять конкретику по каждой модели. Я так и сделал, когда запланировал поехать поменять авто на Changan CS35PLUS. В итоге выгоды не получил, потому что цены оказались выше, чем они рассказывали.
Увидев сайт автосалона АвтоСтрим Пулково я решил, что в самом деле задешево обзаведусь новенькой иномаркой. Поехал к ним на прошлой неделе. Машин довольно много. Но вот табличек с ценами я нигде не увидел. Судя по всему, это такой специальный трюк - завлечь клиента в сети и потом выдать ему сюрприз с ценой на машину. Со мной так и вышло. Сам не понял, как купил авто вполовину дороже, чем планировал.
Консультация в этом АЦ была короткая и при этом емкая. Все, что я хотел узнать, мне рассказал работник АвтоСтрим Пулково. Сделали бумаги быстро, т.к. я в кредит не влезал, оплатил покупку картой.
Когда я бронировал по телефону KAIYI E5, то трижды сказал оператору, что хочу комплектацию LUXURY+ в цвете серый металлик. Мне сказали, что такой цвет дороже обойдется на 200 тыс. и я согласился. Приехал туда. На площадке меня ждал KAIYI E5 красного! цвета. По цене он был такой же. Я дико расстроился. Пришлось купить эту пожарную машину, т.к. других авто у них вообще не было.
Обещания этот АЦ из Питера раздает направо и налево. Дозваниваться было легко, я в течение недели, пока готовился купить авто, сделал им несколько звонков в разное время суток. Говорят доброжелательно, каждый раз приглашают приехать и щедро обещают скидки с подарками. Там все несколько иначе происходит. Народу крутится много. С покупателями особо не церемонятся. Если ты не купишь авто, то следом другой клиент изъявит желание взять машину втридорога. Пока я там крутился, то понял, что иного выхода нет, надо покупать, раз вижу реальный JAC JS4. Пришлось в кредит влезть по самое не могу. Зато катаюсь пусть на дорогущем, но на хорошем авто.
Оставьте ваш отзыв