Еще планируя свой визит к этому автодилеру на Пулковском шоссе, 70Б я просчитал, сколько в целом смогу сэкономить на обмене старого фольксвагена на новый внедорожник. Оценка была сначала заочно, по названным мною параметрам машины. Очень выгодное предложение получил! Далее уточнял наличие внедорожников. Дали список марок и моделей, обозначили стоимость. Также предупредили, что комплектации есть не все и мне стоит заранее уточнять конкретику по каждой модели. Я так и сделал, когда запланировал поехать поменять авто на Changan CS35PLUS. В итоге выгоды не получил, потому что цены оказались выше, чем они рассказывали.
Увидев сайт автосалона АвтоСтрим Пулково я решил, что в самом деле задешево обзаведусь новенькой иномаркой. Поехал к ним на прошлой неделе. Машин довольно много. Но вот табличек с ценами я нигде не увидел. Судя по всему, это такой специальный трюк - завлечь клиента в сети и потом выдать ему сюрприз с ценой на машину. Со мной так и вышло. Сам не понял, как купил авто вполовину дороже, чем планировал.
Консультация в этом АЦ была короткая и при этом емкая. Все, что я хотел узнать, мне рассказал работник АвтоСтрим Пулково. Сделали бумаги быстро, т.к. я в кредит не влезал, оплатил покупку картой.
Когда я бронировал по телефону KAIYI E5, то трижды сказал оператору, что хочу комплектацию LUXURY+ в цвете серый металлик. Мне сказали, что такой цвет дороже обойдется на 200 тыс. и я согласился. Приехал туда. На площадке меня ждал KAIYI E5 красного! цвета. По цене он был такой же. Я дико расстроился. Пришлось купить эту пожарную машину, т.к. других авто у них вообще не было.
Обещания этот АЦ из Питера раздает направо и налево. Дозваниваться было легко, я в течение недели, пока готовился купить авто, сделал им несколько звонков в разное время суток. Говорят доброжелательно, каждый раз приглашают приехать и щедро обещают скидки с подарками. Там все несколько иначе происходит. Народу крутится много. С покупателями особо не церемонятся. Если ты не купишь авто, то следом другой клиент изъявит желание взять машину втридорога. Пока я там крутился, то понял, что иного выхода нет, надо покупать, раз вижу реальный JAC JS4. Пришлось в кредит влезть по самое не могу. Зато катаюсь пусть на дорогущем, но на хорошем авто.
Взял автомобиль я в октябре этого года. Настойчиво предложили оформить страховки у них же и карту помощи на дорогах. Что, для чего и как этим пользоваться мне не рассказали. Ладно с КАСКО и ОСАГО и так все понятно, но страхование жизни. зачем оно когда есть ДМС. Страховку кредита также пришлось оформить. Карта помощи на дорогах это просто бред полный. Ни разу ко мне не приехал эвакуатор бесплатно, ни разу никакой помощи не было оказано. Они фиксируют обращения, а выполнять их как бы не собираются. За эту фигню я отдал 50 000. Теперь еще узнал, что стоит она в 10 раз дешевле. Вернусь еще к одной страховки - это ОСАГО. Когда у меня случилось ДТП по моей вине и стали смотреть документы оказалось, что в полисе есть ошибка. Я заплатил штраф и чудом сохранил себе право на бесплатный ремонт.
"Аксион моторс" стал мне знаком недавно, когда искал себе новый автомобиль Дилер расположен в Москве на 26 км МКАД, неподалеку от известного Рольфа с пробегом. Разницы между этими двумя компаниями я не заметил вообще. Одинаково мухлюют с ценами, продают дорогие опции вместо обещанных подарков, которые они оба не дают. Я думал что здесь все будет лучше, исходя из того, что открылись недавно. Репутацию себе создавать все же надо как-то. но здесь решили не выделяться и работать по принципу большинства автосалонов на сегодняшний день.
Нашел машину на авито, позвонил в салон и согласовал свой приезд на 2-ой Вязовский проезд, д.12, стр.2. Возле автомобиля который я хотел посмотреть стояла целая толпа народу и все они точно также хотели его приобрести. Чувствовал себя как на аукционе, только вещь была не совсем антикварная как обычно бывает. Машину продали тому, кто приобрел наибольшее количество опций и услуг, а также оформил все это в кредит. Я приехал с наличными деньгами, о чем заранее уточнял по телефону.
Я приобретал Хавал Дарго новым менее года назад в этом салоне. Спустя время начались неполадки с коробкой и я обратился в гарантийный ремонт. Там я только потерял время. Машину вернули неисправной и с еще большим количеством ошибок чем я ее дотдавал. Повторные обращения не дали результатов и мне пришлось обращаться в другой автосалон, где ремонтировали за деньги. А чтобы осталась гарантия пришлось также искать официальный дилер марки. Лишь на таких условиях гарантия действует в "Автопарке". Я все жже надеюсь что следующие ремонты, если они будут, то в условиях гарантии будут действовать.
Отношение ужасное, приехала на гарантийный ремонт новой машины. Записывалась заранее, о записи меня не предупреждали, а для меня это тоже уровень сервиса. Приняли с опозданием в два часа, машину отдали грязной, не все работы были выполнены. После решения одного вопроса возник другой. На этот раз я записалась в другой сервис, где сделали уже лучше, в "Drive Cars Tolyatti" обслуживать машину не по гарантии, ни как иначе не советую.
Срочно нужна была машину и лучше бы в кредит с небольшими платежами. В салоне «Автопарк КРД» я увидел такое предложение. Позвонил, получил консультацию и зарезервировал себе машину. Цена оказалась на редкость низкая и я подумал, что возможно возникнут дополнительные траты. «Что вы, что вы? У нас все честно». Раз сказали, значит так и есть оно. Я привык доверять людям. В салоне я провел несколько часов и не поверите что я делал все это время! Боролся за свою скидку, которую обещали ранее. В салоне меня стали уговаривать, а потом принуждать к оформлению опций. Взял самую дешевую что было. Когда сотрудники поняли что им удается развести меня на деньги они стали это делать с пущей наглостью и упорством. В следующий раз мне предложили страхование жизни, страхование кредита и авто. Вот это уже перешло все границы и я отказался покупать машину вовсе.
Ажиотаж вокруг салона в г.Челябинск, Троицкий тракт, 24 заметил недавно, как только у них сменилось название на "AutoTrade". По случаю "открытия" нового салона они обещали громадные скидки и подарки, вплоть до флагманского смартфона, о котором сейчас мечтает каждая вторая девушка. Заехал, посмотрел машину и под действием влияния менеджера оформил кредит на нее. Все тут делается как бы издалека, но подводит вас именно к тому что вы подписываете нужные им бумаги. Телефон я конечно не получил в подарок, а коврики в салон новой машины мне вручили. Неважно что они не к мой модели, но все же салон старался исправить ситуацию и компенсировать потерю в моем семейном бюджете. Лучше избегать таких скоропостижных покупок.
В течении нескольких ней мы ездили по разным салона Краснодара и заехали в "Авто Драйв 93". Долго выбирали там машину, менеджеры давали информацию отрывками и не всегда было понятно о какой именно машине они вещают нам. Сразу был оговорен бюджет по машине и в итоге мы вернулись с одному из предложенных вариантов. Внезапно цена на машину изменилась, хотя не было никаких оснований для этого. Мы уехали и уже дома сравнив предложения поняли, что в "Авто драйв 93" нам сначала предложили цену со скидкой, а потом эту скидку убрали.
Как выяснилось машины они продают не проверяя. Хотел взять у них БМВ Х1, заявлено было что автомобиль с одним владельцем, ухоженный и со своевременным обслуживанием. Стали проверять все по автотеки и сам же продавец стоял с удивленными глазами. Было заметно что он реально сам впервые видит информацию. Потом сказал мне по машине ему передали такую информацию и сам он с автотекой не сверялся. Парень был огорчен что попал в такую компанию и сказал что будет увольняться. Сам я не знаю как он поступил, но лично я точно бы ушел. Надо искать работу более честную, а с обманом долго не просуществует этот салон.
Все отзывы
Еще планируя свой визит к этому автодилеру на Пулковском шоссе, 70Б я просчитал, сколько в целом смогу сэкономить на обмене старого фольксвагена на новый внедорожник. Оценка была сначала заочно, по названным мною параметрам машины. Очень выгодное предложение получил! Далее уточнял наличие внедорожников. Дали список марок и моделей, обозначили стоимость. Также предупредили, что комплектации есть не все и мне стоит заранее уточнять конкретику по каждой модели. Я так и сделал, когда запланировал поехать поменять авто на Changan CS35PLUS. В итоге выгоды не получил, потому что цены оказались выше, чем они рассказывали.
Увидев сайт автосалона АвтоСтрим Пулково я решил, что в самом деле задешево обзаведусь новенькой иномаркой. Поехал к ним на прошлой неделе. Машин довольно много. Но вот табличек с ценами я нигде не увидел. Судя по всему, это такой специальный трюк - завлечь клиента в сети и потом выдать ему сюрприз с ценой на машину. Со мной так и вышло. Сам не понял, как купил авто вполовину дороже, чем планировал.
Консультация в этом АЦ была короткая и при этом емкая. Все, что я хотел узнать, мне рассказал работник АвтоСтрим Пулково. Сделали бумаги быстро, т.к. я в кредит не влезал, оплатил покупку картой.
Когда я бронировал по телефону KAIYI E5, то трижды сказал оператору, что хочу комплектацию LUXURY+ в цвете серый металлик. Мне сказали, что такой цвет дороже обойдется на 200 тыс. и я согласился. Приехал туда. На площадке меня ждал KAIYI E5 красного! цвета. По цене он был такой же. Я дико расстроился. Пришлось купить эту пожарную машину, т.к. других авто у них вообще не было.
Обещания этот АЦ из Питера раздает направо и налево. Дозваниваться было легко, я в течение недели, пока готовился купить авто, сделал им несколько звонков в разное время суток. Говорят доброжелательно, каждый раз приглашают приехать и щедро обещают скидки с подарками. Там все несколько иначе происходит. Народу крутится много. С покупателями особо не церемонятся. Если ты не купишь авто, то следом другой клиент изъявит желание взять машину втридорога. Пока я там крутился, то понял, что иного выхода нет, надо покупать, раз вижу реальный JAC JS4. Пришлось в кредит влезть по самое не могу. Зато катаюсь пусть на дорогущем, но на хорошем авто.
Оставьте ваш отзыв