Оформление документов в "Наб Авто" прошло без особых сложностей, ключи получены, радость переполняет. Несколько месяцев спустя неожиданно пришло уведомление налоговой службы: оказывается, прежний собственник накопил значительную задолженность по транспортному налогу, которая автоматически перешла мне как новому владельцу. Теперь именно мне предстоит оплатить чужие долги, иначе можно столкнуться с проблемами вплоть до ареста автомобиля. Друзья советуют обращаться в суд, но я не уверен что это поможет.
Решили обновить семейную тачку, увидели рекламу с большими скидками до конца месяца. Приехали в салон г.Набережные Челны, пер. Юбилейный д 4а — цены оказались такими же, как везде, никакой акции не было и в помине. Когда начали возмущаться, менеджер начал путано оправдываться про какую-то ошибку сайта и убеждать нас взять кредит на особых условиях (даже после отказа!). Короче говоря, ощущения остались неприятные.
Первые дни после приобретения авто проходят замечательно, я наслаждаюсь поездками и ощущением свободы передвижения. Однажды утром на лобовом стекле замечаю записку: бывший владелец требует вернуть ему личные вещи, которые были забыты им в машине во время продажи. Проблема в том, что я ничего там не видел, хотя осмотрел максимально внимательно. Теперь бывший владелец обвиняет меня в краже и угрожает заявлением в полицию. В автосалоне говорят, что ничего в машине не было. Кто из них врет я не знаю, но виновником всей ситуации пытаются выставить меня.
Перед приобретением машина с пробегом я всегда прохожу тщательный технический осмотр, подтвердивший её отличное состояние. По приезду домой сын решает заглянуть под капот и убедиться лично в том, что всё действительно так хорошо, как утверждали представители автосалона. Открыв крышку, он замечает странную картину: оригинальные запчасти заменены на дешевые аналоги неизвестных производителей. Да, визуально все выглядело нормально, но качество явно оставляет желать лучшего. Мы уже вдвоем вернулись в салон и со скандалом забрали свои деньги. В Набережных Челнах я впервые был в таком отвратительном месте, НАБ АВТО обманщики.
Я долго мечтала о своем автомобиле. На сайте "Наб авто" нашла Toyota AURIS. Машина мне понравилась и я заранее связалась с автосалоном, чтобы зарезервировать свой будущий транспорт. Сделав все необходимые процедуры бронирования, приехала в назначенный день, полная надежд. Когда подошло время сделки, выяснилось, что мою машину успели перепродать другому клиенту без уведомления меня. Позже стало известно, что салон оформлял резервирование сразу нескольким людям на одну и ту же машину. Это абсолютный произвол и халатность работников автодилера "Наб Авто".
Хочу поделиться своим горьким опытом покупки новой машины в автосалоне Тринити Авто в Уфе. Началось всё вроде бы неплохо: зашёл посмотреть варианты автомобилей, пообщался с менеджером Сергеем (он выглядел приветливо). Мне предложили несколько машин, среди которых приглянулся один седанчик — внешний вид понравился сразу же. Менеджеры уверяли меня, что машина отличный вариант для водителя с небольшим стажем как я. Стоила недорого и в обслуживании тоже была не прихотлива.
Смотрю внимательно кузов, заглядываю под капот, проверяю салон — внешне все прекрасно. В общем, решил брать, подписал договор купли-продажи и отдал деньги. Уже предвкушал комфортную езду на новой машине. Через неделю после покупки появились непонятные стуки в подвеске, да ещё и электроника начала чудить. Ездил обратно в автосалон — объяснил ситуацию Сергею, который помогал мне покупать автомобиль. Сергей спокойно ответил, мол, возможно, это мелкие проблемы адаптации машины к новому владельцу - пройдёт само собой. Ну ладно, подождал немного... Но через месяц ситуация стала совсем невыносимой: машина перестала заводиться с первого раза Пришлось вызывать эвакуатор и везти в сервис. Там специалисты осмотрели авто и сказали честно: машина моя была уже не новой и все документы оказались поддельными.
Приобретение автомобиля в автосалоне «Петербург Моторс» оказалось неудовлетворительным опытом для меня вследствие ряда существенных недостатков организации работы данного автосалона. Во-первых, сотрудники салона продемонстрировали недостаточную компетентность относительно характеристик представленных моделей автомобилей, предоставив неполную информацию касательно технических особенностей выбранного мной авто. Во-вторых, процесс оформления покупки был осложнен длительными задержками, вызванными организационными просчетами сотрудников "Петербург Моторс" и — процедура заключения договора заняла значительно больше времени, нежели было заявлено изначально. Кроме того, качество обслуживания оставляло желать лучшего: после внесения полной оплаты автомобиль был передан мне с значительной задержкой, мотивированной внутренними техническими проблемами, несмотря на ранее согласованные сроки. Салон "Петербург Моторс" проявил себя крайне некомпетентно и безответственно, я бы не стал рекомендовать его другим людям.
Приобрёл свой первый автомобиль в автосалоне «Старт Авто». Продавцы убеждали меня, что машина находится в отличном состоянии, прошла полную диагностику и готова к использованию. Поэтому подписал договор купли-продажи, надеясь, что теперь буду наслаждаться комфортными поездками. Каково же было удивление, когда через несколько дней обнаружил целый ряд технических проблем - подвеска начала громко стучать, коробка переключения передач явно нуждалась в ремонте, а двигатель работал с явной нестабильностью. Позже стало ясно, что машина была в ДТП и ремонтировалась не в официальном дилере: что в дальнейшем повлекло к лишению гарантийного обслуживания. Очень неприятно отвечать за ошибки других владельцев. "Старт авто" я не рекомендую.
Хочу предостеречь людей от обращения в данное заведение. Система заработка на втюхивании кредитов отработана на 100%. В январе 2025 обратились за покупкой авто из рекламы в интернете. Ехали из другого города за определенным НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ авто (предварительно уточнив о наличии и стоимости). В салоне нам все мило улыбались втюхивая кредиты УРАЛСИБ банка под космический %. При этом утверждая, что мы проходим по госпрограмме и через 3 месяца будет рефинансирование. Конечно-же никакого рефинансирования не существует и уж тем более через 3 месяца! В салоне нас продержали 8 часов, в ожидании решения банков и когда пригонят нашу машину. Что бы не ушли, нас даже покушать свозили. Не считаю себя глупым и безграмотным человеком, но меня облапошить у них получилось. Конечно-же сказались часы ожидания, мы попали в салон сразу после поезда, уставшие. В итоге сейчас у нас есть кредит под башенный %, авто которое не рассматривали и по завышенной цене. Первый взнос ребятки с нас взяли и чек не вернули после оформления кредита. Плюс к этому с нами сейчас общается налоговая инспекция, которая заинтересована работой данного салона, запрашивает все документы, имена сотрудников. С удовольствием все предоставляем. И дальше пойдем в СМИ и прокуратуру. Заявку заполняли сотрудники салона, приписывая несуществующий доход. Возможности платить ежемесячные платежи нет (они об этом знали) рефинансирование банки не делают. Авто под залог оставить не можем, оно в залоге у УРАЛСИБ банка. В общем, во избежание проблем, проходите мимо данного заведения!
Искал для себя надежную машину без больших финансовых затрат. Добрые люди посоветовали обратить внимание на адрес Шоссе Авиаторов, 11 в Волгограде, там давно работает надежный и проверенный автодилер. Я после работы в тот же день уже был там, на пороге "А.С. Моторс". С одним из сотрудников мы подобрали для меня автомобиль, отвечающий моим требования. Специалист автосалона детально рассказал обо всех особенностях моей будущей машины, подчеркнув её сильные стороны. Про небольшие минусы он также не утаил. Например от него я узнал, что программное обеспечение нужно обновлять обязательно, а не пренебрегать этим, как я раньше думал. Когда мои друзья начинали обсуждать это самое ПО я если честно не понимал всей серьезности и думал, что им больше поговорить не о чем. Оказывается я ошибался и это действительно штука серьезная. Вообще я узнал еще много полезной информации. Автомобиль мне удалось взять без кредита.
Не советую связываться с салоном на ул. Белинского ни в коем случае! Искренне пожалел, что решил там купить свою первую машину. С самого начала почувствовалось отношение менеджеров типа «лишь бы продать». Когда пришел выбирать автомобиль, выслушал кучу хвалебных рассказов про машины, а потом выяснилось, что половина предложений была просто пустышкой — машин-то и нет в наличии.
А самое обидное было после покупки — буквально через месяц начались мелкие поломки, ремонтировать пришлось самостоятельно (сервис сказал, что гарантийные случаи не обслуживаются). Чувствуешь себя обманутым и брошенным на произвол судьбы.
Вложил крупную сумму денег в приобретение автомобиля премиум-класса, ожидая получить максимум комфорта и функциональности, предусмотренных выбранной комплектацией. На деле же оказалось, что вместо обещанной полной комплектации получила исключительно базовые функции, предусмотренные минимальной версией модели. Попытавшись выяснить причину такого несоответствия, менеджер попросту переложил ответственность на мою ошибку при заполнении формы заказа. Вся ситуация напоминает абсурдный фарс, где ты платишь дорого, а получаешь дешевку низкого качества.
После долгих месяцев ожидания и поисков идеального средства передвижения, я приобрел свою мечту – автомобиль Тойота Карми. Спустя несколько дней эксплуатации начали проявляться неполадки. Первым делом перестал работать кондиционер, вскоре последовал полный отказ двигателя прямо на оживленной трассе, оставив меня без помощи среди потока машин. Затем постепенно стали пропадать задние фонари, а приборная панель постоянно мигала тревожным красным светом. Трижды пришлось возвращаться к дилеру "с
Сибирский автопарк" для проведения гарантийного ремонта, но все эти визиты ни к чему хорошему так и не привели. Одно ремонтируется, а следом возникает очередная проблема.
Решился приобрести автомобиль с полным приводом. Приехал в салон, "Юсед Кар Краснодар" выбрал понравившуюся модель, подписал договор купли-продажи и внес предоплату. Через неделю позвонил менеджер и сообщил, что выбранная машина неожиданно подорожала на 150 тысяч рублей. Причина? Оказалось, цены внезапно изменились... А предварительный договор был составлен таким образом, что мне пришлось доплачивать либо отказаться от покупки вообще без возвращения залога. Я был в замешательстве, ведь денег у меня не было и залог терять е входило в мои планы. Обратился в банк за кредитом, дорого - а что делать?
Это уже вторая успешная сделка с "Vertex Auto", которая принесла исключительно положительные эмоции. Персонал работает на высоком уровне, всегда готов помочь советом и предложением оптимального варианта. Всегда приятно видеть такой профессиональный подход и искреннюю заинтересованность в клиенте. Желаю "Vertex Auto" дальнейших успехов и расширения ассортимента качественных машин.
Все отзывы
Оформление документов в "Наб Авто" прошло без особых сложностей, ключи получены, радость переполняет. Несколько месяцев спустя неожиданно пришло уведомление налоговой службы: оказывается, прежний собственник накопил значительную задолженность по транспортному налогу, которая автоматически перешла мне как новому владельцу. Теперь именно мне предстоит оплатить чужие долги, иначе можно столкнуться с проблемами вплоть до ареста автомобиля. Друзья советуют обращаться в суд, но я не уверен что это поможет.
Решили обновить семейную тачку, увидели рекламу с большими скидками до конца месяца. Приехали в салон г.Набережные Челны, пер. Юбилейный д 4а — цены оказались такими же, как везде, никакой акции не было и в помине. Когда начали возмущаться, менеджер начал путано оправдываться про какую-то ошибку сайта и убеждать нас взять кредит на особых условиях (даже после отказа!). Короче говоря, ощущения остались неприятные.
Первые дни после приобретения авто проходят замечательно, я наслаждаюсь поездками и ощущением свободы передвижения. Однажды утром на лобовом стекле замечаю записку: бывший владелец требует вернуть ему личные вещи, которые были забыты им в машине во время продажи. Проблема в том, что я ничего там не видел, хотя осмотрел максимально внимательно. Теперь бывший владелец обвиняет меня в краже и угрожает заявлением в полицию. В автосалоне говорят, что ничего в машине не было. Кто из них врет я не знаю, но виновником всей ситуации пытаются выставить меня.
Перед приобретением машина с пробегом я всегда прохожу тщательный технический осмотр, подтвердивший её отличное состояние. По приезду домой сын решает заглянуть под капот и убедиться лично в том, что всё действительно так хорошо, как утверждали представители автосалона. Открыв крышку, он замечает странную картину: оригинальные запчасти заменены на дешевые аналоги неизвестных производителей. Да, визуально все выглядело нормально, но качество явно оставляет желать лучшего. Мы уже вдвоем вернулись в салон и со скандалом забрали свои деньги. В Набережных Челнах я впервые был в таком отвратительном месте, НАБ АВТО обманщики.
Я долго мечтала о своем автомобиле. На сайте "Наб авто" нашла Toyota AURIS. Машина мне понравилась и я заранее связалась с автосалоном, чтобы зарезервировать свой будущий транспорт. Сделав все необходимые процедуры бронирования, приехала в назначенный день, полная надежд. Когда подошло время сделки, выяснилось, что мою машину успели перепродать другому клиенту без уведомления меня. Позже стало известно, что салон оформлял резервирование сразу нескольким людям на одну и ту же машину. Это абсолютный произвол и халатность работников автодилера "Наб Авто".
Оставьте ваш отзыв