Продавец повел себя непорядочно. Он показал мне автомобиль, который мне понравился, но не подходила мне его цена. Молодой человек обещал мне что-нибудь придумать и поговорить с начальником. Через два часа он мне сказал что согласовал для меня скидку на машину, но мне нужно будет купить недорогой пакет с опциями. Выбрал себе помощь при парковке, там была камера 360 и стоила не очень дорого. Все оформили, я подписал документы, оставался последний документ с ценой. Продавец снова удалился и когда пришел сказал, что его начальник уменьшил скидку и теперь цена на машину с пакетом парковки стала практически той же что и была до этого. Я могу это назвать не иначе как обман со стороны отдела продаж во главе с их руководителем.
Стрем полный. Автомобиль был настолько ужасен собой, что я даже не повелся на дополнительную скидку. Мне кажется что менеджеры распродают хлам, который вообще никому никогда не потребуется больше. Нормальных машин я у них не увидел. Со мной в салоне было еще несколько людей и все были примерно в таком же шоковом состоянии что и я. Мне не одному предлагали купить говно полное, им на самом деле больше предложить людям нечего. На сайте кажется у них новые машины тоже представлены были, но где они на самом деле - об этом история Ац базовый умалчивает.
Ставка по кредиту оказалась драконовской, я даже не мог предположить что машина с пробегом будет мне стоить таких денег. Начали все потихоньку добавлять и увеличивать, говорили мне что это очень надо и кредит не дадут без страховок обязательных. Я как дурак верил во все и думал, что та ставка которая висит на сайте уже все это включает. А оказалось не фига подобного. Мой процент по автокредиту составляет 32,4% процента годовых. Оформил на 7 лет.
Приехал в Чебоксары, салон на Базовом проезде, 4Нк1 чтобы обменять свой автомобиль на другой. Примерный вариант нашел для себя в интернете, цену своей машины знал. Оценка происходила в моем присутствии, специалист делал умный вид и при этом задавал глупые вопросы по машине. Почему я их такими считаю? А потому что отдал ему документы и всю историю машины. Для чего все было переспрашивать несколько раз? Потом я понял, что все это было сделано для того, чтобы ввести меня в заблуждение и уменьшить цену моей машины. В итоге я не стал продавать по той цене, что предложили мне в автоцентре на Базовом проезде.
Хотел купить новую машину. Пересмотрел весь их автопарк и увидел Чери Тигго 8 Про Макс в сиреневом цвете. Машина мне очень понравилась несмотря на то, что была с пробегом. Взял ее за наличный расчет, в подарок мне дали топливную карту на 300 литров бензина. На следующей недели я решил по ней заправиться. Приехал на заправку залил полный бак хорошего топлива и узнал что баланс моей подарочной карты равен нулю. Чувствовал себя не ловко, позвонил менеджер, тот сделал виноватый голос и попросил извинений. Вообще я рассчитывал, что мне предложат приехать за новой.
Решил взять новый автомобиль Черри в салоне на Васильченко 16. Подобрали хорошие условия, доступная цена, машина в наличии. Менеджер попался знающий, всё объяснил, помог с выбором допов. Всё шло отлично до момента выдачи. При приёмке заметил грязь в салоне, под сиденьями песок, пыль на торпеде. Попросил протереть — сделали, но недовольно. Такое ощущение, что предпродажную подготовку никто не делал. Для нового авто это ни разу не норма. Хотя сам салон понравился и процесс покупки был комфортный, такие мелочи портят общее впечатление.
Решила приобрести автомобиль в автосалоне «Лидер» на Нефтеюганском шоссе, д. 28. Всё начиналось вполне нормально. С менеджером выбрали комплектацию, оформили договор, я внесла предоплату. Обещали, что машина приедет в течение 10 рабочих дней. Прошло больше трёх недель — ни звонка, ни извинений, вообще никакой обратной связи. Каждый мой звонок — это «уточняем, ждите» … без конкретики и ответственности. В какой-то момент стало ясно, что даже приблизительной даты поставки у них нет. Пришлось инициировать возврат денег. Вернули без лишних слов, но даже на этом этапе никто не извинился. Всё выглядело так, будто я сама виновата, что поверила их обещаниям. После такого отношения точно больше не вернусь в «Лилер».
Ни в коем случае не хотите в сие заведение,ссут в уши они знатно,и язык подвешен,по факту втирают машины в отвратительном тех.состоянии,так что если вы не разбираетесь,то туда ни ногой,и ни в коем случае не видитесь на сладкие речи менеджеров,из задача обуть вас да деньги и продать вас ведро,которая по факту должна стоить на несколько сот тыс меньше,ну и ещё конечно там наверное 90% всех рабочих "незаменимые" специалисты из Средней Азии и армяне
Хрен пойми где они находятся. Кажется уже на каждой улице Краснодара они были, а теперь вроде вообще в другом городе филиал держат. Обманывают с ценами, на самом деле машины дороже во много раз. Там вовсе не о 10 тыс речь идет, а о сотнях тысяч. лапшу на уши вешают про скидки, а потом эта скидка превращается в дорогущее оборудование, которое уже есто на машине. Как я догадываюсь, цены на сайте за базовую комплектацию указаны, но мне кажется даже для базы слишком все дешево. Как говорится "бумага все выдержит" там хоть три копейки напиши цену, а вот когда речь идет уже о самой покупки, тут может ждать что угодно. Я не стал бы рисковать своими деньгами если бы менял машину, то в Кай Авто не обращался.
Благодарю Алину Козлову за помощь в выборе шикарного автомобиля Changan uni-T в лучшем дилере Уфы "Аврора". Алина оперативно нашла автомобиль, именно в той комплектации, что я искала, и дополнительно согласовала скидку с руководством отдела продаж. Алина - просто чудо. Я очень довольна ее работой. Также я застраховала машину в отделе салона. Там тоже работали профессионалы. Мария Смирнова, специалист по страхованию, выбрала для меня максимально комфортные условия, за что я ей при очень благодарна 😊
В автомобильном бизнесе могут работать не только мужчины, но и девушки. Спасибо.
Организация рабочего процесса отсутствует полностью. Все время приходится повторять свои пожелания к машине. Пока один ее ищет, второй сотрудник ее продает другому. Выбирать машину на сайте не было смысла, ассортимент не соответствует, обновлением сайта никто не занимает. Приехал выбрал из того что увидел и купил при желании и возможностях, а если нет, то дальше можно искать свой автомобиль. Здесь вас не будут уговаривать и в целом работать с вами как с дорогим клиентом.Купил и купил, а нет - значит другой купит.
Купил машину в салоне по адресу: Краснодар, ул. Кирилла Россинского, д.2 и по акции мне торжественно пообещали комплект зимней резины в подарок. Подписал договор, оплатил и, как по волшебству, про шины все моментально забыли. Начал напоминать - начались сказки: то “в наличии нет”, то “менеджер уволился”, то “приходите попозже, может, подвезут”. Чувствую себя как в игре где нужно найди подарок, которого, похоже, и не было. Резина осталась где-то в параллельной реальности, а я — с ощущением, что меня мягко, но качественно «обули». Похоже такой термин как «клиенториентированность» им не знаком. Совет будущем покупателям: просите, чтобы подарок показали сразу и положили в вашу же машину, а то будете бегать потом за ними как я.
Приехал за семиместным кроссовером Джили Окаванго. Машина была в наличии и я очень рассчитывал купить ее прямо сегодня. В "Borey Auto" я обращался впервые, даже не слышал и не знал ничего про этот салон. Все хорошо началось, но не так хорошо закончилось для меня. В салоне мне предложили купить тестовый автомобиль по той же цене, что предлагался новый. Как нормальный человек я отказался от такого предложения и согласился неделю ждать машину. У меня затребовали залог за нее в размере 200 тыс. и после этого дали расписку о получении денег. Кассового чека не было. Прошло три недели, машины моей нет, сотрудник не звонит мне даже и я приехал забирать свои деньги. Показываю расписку администратору и девушка направляет меня к другому менеджеру. Тот печально смотрит на меня и говорит, что менеджер был уволен и деньги салон мне вернуть не может, так как продавец забрал их себе. Я не поверил своим ушам. Написал заявление в полицию так как у меня на расписки имелись паспортные данные того товарища, а сказали будут искать и свяжутся со мной.
Что происходит в Самарском автосалоне Автоград очень четка подходит под статью уголовного кодекса тобиш мошенничество. Заказав на сайте черри тиго и приехав туда я столкнулся с бесстыжими и наглым разводом на деньги, оказывается я могу увидеть машину только после оплаты эвакуатора на котором ее привезут, иначе никак , это что за бред , персонал просто слов нет девки как с бардэля , хамят , врут в общем без матов не объяснить чем занимаются првахранительные органы неизвестно, на этом у меня всё.
Заехал в г.Краснодар, Ростовское шоссе 23, чтобы оценить свою машину по трейд-ин. Хотел понять, насколько реально можно сдать её и взять что-то свежее с доплатой. Оценку сделали действительно быстро, на всё ушло минут 20. Но сумма, которую озвучили, оказалась явно заниженной, ниже среднерыночной как минимум на 100–120 тысяч. На мой вопрос, почему так мало, мне спокойно ответили: ‘Такие у нас внутренние стандарты’. Ни обоснования, ни попытки объяснить детально. Новую машину мне показали, но без особого энтузиазма. и интереса продать мне автомобиль. Решил ничего не оформлять и пока подумать. Возможно, поищу вариант с более адекватной оценкой и внимательным подходом. Потенциала у салона нет — обычный, посредственный уровень.
Все отзывы
Продавец повел себя непорядочно. Он показал мне автомобиль, который мне понравился, но не подходила мне его цена. Молодой человек обещал мне что-нибудь придумать и поговорить с начальником. Через два часа он мне сказал что согласовал для меня скидку на машину, но мне нужно будет купить недорогой пакет с опциями. Выбрал себе помощь при парковке, там была камера 360 и стоила не очень дорого. Все оформили, я подписал документы, оставался последний документ с ценой. Продавец снова удалился и когда пришел сказал, что его начальник уменьшил скидку и теперь цена на машину с пакетом парковки стала практически той же что и была до этого. Я могу это назвать не иначе как обман со стороны отдела продаж во главе с их руководителем.
Стрем полный. Автомобиль был настолько ужасен собой, что я даже не повелся на дополнительную скидку. Мне кажется что менеджеры распродают хлам, который вообще никому никогда не потребуется больше. Нормальных машин я у них не увидел. Со мной в салоне было еще несколько людей и все были примерно в таком же шоковом состоянии что и я. Мне не одному предлагали купить говно полное, им на самом деле больше предложить людям нечего. На сайте кажется у них новые машины тоже представлены были, но где они на самом деле - об этом история Ац базовый умалчивает.
Ставка по кредиту оказалась драконовской, я даже не мог предположить что машина с пробегом будет мне стоить таких денег. Начали все потихоньку добавлять и увеличивать, говорили мне что это очень надо и кредит не дадут без страховок обязательных. Я как дурак верил во все и думал, что та ставка которая висит на сайте уже все это включает. А оказалось не фига подобного. Мой процент по автокредиту составляет 32,4% процента годовых. Оформил на 7 лет.
Приехал в Чебоксары, салон на Базовом проезде, 4Нк1 чтобы обменять свой автомобиль на другой. Примерный вариант нашел для себя в интернете, цену своей машины знал. Оценка происходила в моем присутствии, специалист делал умный вид и при этом задавал глупые вопросы по машине. Почему я их такими считаю? А потому что отдал ему документы и всю историю машины. Для чего все было переспрашивать несколько раз? Потом я понял, что все это было сделано для того, чтобы ввести меня в заблуждение и уменьшить цену моей машины. В итоге я не стал продавать по той цене, что предложили мне в автоцентре на Базовом проезде.
Хотел купить новую машину. Пересмотрел весь их автопарк и увидел Чери Тигго 8 Про Макс в сиреневом цвете. Машина мне очень понравилась несмотря на то, что была с пробегом. Взял ее за наличный расчет, в подарок мне дали топливную карту на 300 литров бензина. На следующей недели я решил по ней заправиться. Приехал на заправку залил полный бак хорошего топлива и узнал что баланс моей подарочной карты равен нулю. Чувствовал себя не ловко, позвонил менеджер, тот сделал виноватый голос и попросил извинений. Вообще я рассчитывал, что мне предложат приехать за новой.
Оставьте ваш отзыв