Приехал за семиместным кроссовером Джили Окаванго. Машина была в наличии и я очень рассчитывал купить ее прямо сегодня. В "Borey Auto" я обращался впервые, даже не слышал и не знал ничего про этот салон. Все хорошо началось, но не так хорошо закончилось для меня. В салоне мне предложили купить тестовый автомобиль по той же цене, что предлагался новый. Как нормальный человек я отказался от такого предложения и согласился неделю ждать машину. У меня затребовали залог за нее в размере 200 тыс. и после этого дали расписку о получении денег. Кассового чека не было. Прошло три недели, машины моей нет, сотрудник не звонит мне даже и я приехал забирать свои деньги. Показываю расписку администратору и девушка направляет меня к другому менеджеру. Тот печально смотрит на меня и говорит, что менеджер был уволен и деньги салон мне вернуть не может, так как продавец забрал их себе. Я не поверил своим ушам. Написал заявление в полицию так как у меня на расписки имелись паспортные данные того товарища, а сказали будут искать и свяжутся со мной.
Весь процесс покупки был омрачен страховой программой КАСКО, которую я должен был оформить в самом салоне, а не через своего человека. У меня есть хорошая скидка, которую я с удовольствием применил бы к новой машине. Продавец-консультант сказал, что у них такие условия и за счет этого машина продается со скидкой. По сути ее сначала сделали, а потом ту же самую сумму забрали за страховку. Где выгода я не уловил. Помнится мне в прошлом столетии также работали ... К чему мы катимся ... ?(
Вопрос к бывавшим в "Борей авто" - а кого то предупреждали что цены на сайте при заключении кредитного договора илли все также как и я подумали, что тут за наличные деньги можно купить машину? Я выбрала в салоне Хавал Ф7 в классном кузове купе и уже опций насобирала в него. Готова идти на кассу и оплачивать картой. Менеджер как ни в чем не бывало дает мне документы на оплату, там цена вместо 1650 м.р. указана 2300 м.р. У меня даже на карте денег таких не было!!! Тогда мне предложили кредит под 4,9%, но что-то пошло не так и банк одобрил в много раз больше процент. Уехала на новой машине, но сильно разочарованная в поведении менеджера и политики автосалона.
Договорился о тест-драйве по телефону, приезжаю на Кольский проспект, 124, а запись мою найти не могут. Сначала сказали ждать немного, а потом попросили перенести на другой день, так как все было занято. А я между прочим приехал с другого конца города в их салон, думал покупать у них, а теперь даже запись переносить не стал. Больно мне надо деньги катать на проезд туда-сюда.
Стоянки для посетителей никакой не предусмотрено. Оставил машину на аварийки, а потом забирал ее со штраф-стоянки. Больше в такие салоны я не ходок. Уж могли бы позаботится о тех людях, кто к ним приезжает. Цены вроде выше чем на сайте указаны, консультации не было, так как все были заняты своими делами. Результата от поездки в автосалон никакого не получил, разве что теперь буду ездить на общественном транспорте или заранее уточнять о наличии парковочных мест рядом с салоном.
Что происходит в Самарском автосалоне Автоград очень четка подходит под статью уголовного кодекса тобиш мошенничество. Заказав на сайте черри тиго и приехав туда я столкнулся с бесстыжими и наглым разводом на деньги, оказывается я могу увидеть машину только после оплаты эвакуатора на котором ее привезут, иначе никак , это что за бред , персонал просто слов нет девки как с бардэля , хамят , врут в общем без матов не объяснить чем занимаются првахранительные органы неизвестно, на этом у меня всё.
Заехал в г.Краснодар, Ростовское шоссе 23, чтобы оценить свою машину по трейд-ин. Хотел понять, насколько реально можно сдать её и взять что-то свежее с доплатой. Оценку сделали действительно быстро, на всё ушло минут 20. Но сумма, которую озвучили, оказалась явно заниженной, ниже среднерыночной как минимум на 100–120 тысяч. На мой вопрос, почему так мало, мне спокойно ответили: ‘Такие у нас внутренние стандарты’. Ни обоснования, ни попытки объяснить детально. Новую машину мне показали, но без особого энтузиазма. и интереса продать мне автомобиль. Решил ничего не оформлять и пока подумать. Возможно, поищу вариант с более адекватной оценкой и внимательным подходом. Потенциала у салона нет — обычный, посредственный уровень.
Мошенники, заманивают несуществующими машинами и ценами на них. На сайте указывают неактуальную информацию. Приехал я с деньгами на новую машину, а мне только и могут что предложить кредит или автомобиль с пробегом. Заявку на кредит сформировали и я случайно увидел, что там цифры другие. Свои подводные камни в том кредите есть. Там страховок несколько штук надо покупать, вот почему цена в кредитной заявке ругая. Я не стал сразу все это прекращать, а хотел дождаться решения банка. Одобрили под 31% на 5 лет. Все это перемножил на калькуляторе, посмотрел на машину, которую мне предлагали и распрощался с автосалоном.
Забронировала машину в «Комфорт Авто» но через пару дней изменила решение — захотела другую модель. Позвонила, чтобы отказаться от брони и вернуть деньги. В ответ — хамство от менеджера. Вместо нормального диалога начал грубо перебивать, навязывать переоформление на другую машину, для салона так поступить было проще. На прямой вопрос о возврате слышала уклончивые ответы и раздражённый тон. Такое ощущение, что тебе делают одолжение. Полное отсутствие уважения к клиенту. Больше туда ни ногой!
На днях взяли автомобиль Chery Tiggo 8 Pro max. Довольны условиями, что нам предложили, скидку приличную получили за наш старый автомобиль. Сотрудники Максим нам здорово помог с расчетами, подробно описал все опции в машине и даже оставил свой телефон для связи. Уже было несколько звонков ему на которые я получил подробные ответы. Максим очень адекватно реагировал и подсказывал мне. Я рад, что купил машину именно у него. Успехов и карьерного роста молодому и перспективному сотруднику.
Оформлял кредит в NEW CAR 42, изначально менеджер уверенно озвучил одну процентную ставку — вполне приемлемую. Всё звучало позитивно, документы были оформлены быстро. Но, к счастью, я решил внимательно прочитать договор перед тем, как подписывать — и оказалось, что ставка указана совсем другая. Разница не копеечная, а около 600 тыс рублей! Когда начал уточнять, почему так, менеджер начал мяться, ссылаться на «техническую ошибку» и «не так поняли». Считаю это недопустимым. Хорошо, что оказался внимательным, а ведь многие подписывают, доверяя словам. Очень неприятный осадок, доверие к компании после такого подорвано. Будьте предельно осторожны, прежде чем подписывать с ними договор.
Приехал из Урюпинска в автоцентр "Волгоградский", выбрал у них машину заранее узнал как и где мне ее можно будет обслуживать, чтобы не приезжать за столько км даже на техническое обслуживание. Мне дали список сервисов, где принимают их автомобили по гарантии. Через пару недель я заметил странность в работе коробки передач и чтобы с этим не затягивать записался на диагностику. Приехал в один из сервисов в Урюпинске, что мне дали для гарантийного обслуживания моего автомобиля. На два часа забрали машину. Все это время я был в сервисе и ждал, что мне скажут. Прогноз был не утешительным и коробку нужно было ремонтировать. Домой мне пришлось возвращаться на такси. Через несколько дней меня приглашают за машиной. Но перед тем как отдать мне ключи от нее меня отправляют в кассу для оплаты ремонта. Мне не стали делать машину по гарантии, так как никаких взаимоотношений с ац "Волгоградский" у салона не было. Меня просто-напросто обманули. И я даже не могу сказать кто из этих двоих.
Приобретал Haval F7 в салоне города Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147А. Автосалон большой, светлый, просторный. Машины представлены в шоу-руме, а также на крытом паркинге. Я сразу решил для себя брать новый автомобиль. Без пробега. Машина марки Haval уже есть у родственников. И я решил последовать их рекомендациям. Выбрал ярко-синий цвет. Такой автомобиль создает ощущение праздника. Машину взял за наличный расчет. Никаких навязываний дополнительных дорогих услуг или опций не было. Установил сигнализацию, которую получил в подарок, остальное в комплектации более чем устроило.
Езжу на машине чуть больше 2-х месяцев, и получаем колоссальное удовольствие от езды. Автосалон рекомендую: большой выбор и хорошие цены.
Для меня это лучший автоцентр в городе, ну или один из лушхих. Обслуживаю машину у них и покупал тоже. Уже несколько лет приезжаю на ТО и прочие диагностики если что беспокоит в машине. Записаться никогда не было проблемно. Гарантия действует 100% на все работы и на все детали в машине. У меня была проблема с коробкой на пробеге 57000 км. Оказалось что всего лишь масло надо было залить, а я уж тогда паниковать начал. Думал капец коробки и сейчас с гарантией задолбают меня. Все оказалось куда проще, отделался легким испугом можно сказать.
Автосалон мне очень понравился, чисто просторно, персонал не приставучий. Мне показали несколько автомобилей и дали время подумать. На следующий день приехал покупать, оформили быстро. По машине рассказали все, что требовалось, отчет из автотеки предоставили. Работают честно. Буду рекомендовать автоцентр Платинат.
Все отзывы
Приехал за семиместным кроссовером Джили Окаванго. Машина была в наличии и я очень рассчитывал купить ее прямо сегодня. В "Borey Auto" я обращался впервые, даже не слышал и не знал ничего про этот салон. Все хорошо началось, но не так хорошо закончилось для меня. В салоне мне предложили купить тестовый автомобиль по той же цене, что предлагался новый. Как нормальный человек я отказался от такого предложения и согласился неделю ждать машину. У меня затребовали залог за нее в размере 200 тыс. и после этого дали расписку о получении денег. Кассового чека не было. Прошло три недели, машины моей нет, сотрудник не звонит мне даже и я приехал забирать свои деньги. Показываю расписку администратору и девушка направляет меня к другому менеджеру. Тот печально смотрит на меня и говорит, что менеджер был уволен и деньги салон мне вернуть не может, так как продавец забрал их себе. Я не поверил своим ушам. Написал заявление в полицию так как у меня на расписки имелись паспортные данные того товарища, а сказали будут искать и свяжутся со мной.
Весь процесс покупки был омрачен страховой программой КАСКО, которую я должен был оформить в самом салоне, а не через своего человека. У меня есть хорошая скидка, которую я с удовольствием применил бы к новой машине. Продавец-консультант сказал, что у них такие условия и за счет этого машина продается со скидкой. По сути ее сначала сделали, а потом ту же самую сумму забрали за страховку. Где выгода я не уловил. Помнится мне в прошлом столетии также работали ... К чему мы катимся ... ?(
Вопрос к бывавшим в "Борей авто" - а кого то предупреждали что цены на сайте при заключении кредитного договора илли все также как и я подумали, что тут за наличные деньги можно купить машину? Я выбрала в салоне Хавал Ф7 в классном кузове купе и уже опций насобирала в него. Готова идти на кассу и оплачивать картой. Менеджер как ни в чем не бывало дает мне документы на оплату, там цена вместо 1650 м.р. указана 2300 м.р. У меня даже на карте денег таких не было!!! Тогда мне предложили кредит под 4,9%, но что-то пошло не так и банк одобрил в много раз больше процент. Уехала на новой машине, но сильно разочарованная в поведении менеджера и политики автосалона.
Договорился о тест-драйве по телефону, приезжаю на Кольский проспект, 124, а запись мою найти не могут. Сначала сказали ждать немного, а потом попросили перенести на другой день, так как все было занято. А я между прочим приехал с другого конца города в их салон, думал покупать у них, а теперь даже запись переносить не стал. Больно мне надо деньги катать на проезд туда-сюда.
Стоянки для посетителей никакой не предусмотрено. Оставил машину на аварийки, а потом забирал ее со штраф-стоянки. Больше в такие салоны я не ходок. Уж могли бы позаботится о тех людях, кто к ним приезжает. Цены вроде выше чем на сайте указаны, консультации не было, так как все были заняты своими делами. Результата от поездки в автосалон никакого не получил, разве что теперь буду ездить на общественном транспорте или заранее уточнять о наличии парковочных мест рядом с салоном.
Оставьте ваш отзыв