Приехал покупать машину, а они тут только в кредит продают. За неимением выбора подал заявку. Ставка от 28% началась, но так как в других салонах было примерно тоже самое я не стал никуда ездить. Купил машину, замотал в пленку уязвимые части кузова. Через три дня забрал ее, а еще через три недели приехал менять пленку. После мойки она вся отошла. Цена за работу была более 100К и так плохо сделали. Сплошное разочарование. На мойке мыли аккуратно я сам предупредил, с разрешением специалистов туда поехал. Сделал как сказали - не мыл две недели, а потом под небольшим напором. Мойка хорошая была, всегда там мыл. Сейчас претензии только к работе мастеров автоцентра.
Обзванивал разные салоны в поисках выгодного трейд-ина. Пригласили на ул. Автомобилистов, д.1. Перед тем как ехать я подробно рассказал о своей машине, уточнил все недочеты, которые есть у каждого, кто пользуется автомобилем в повседневной жизни.Все честно рассказ и озвучил сумму не меньше которой я хотел бы получить. Молодой мужчина учел все пожелания и сказал что ниже сумма точно не будет. К обеду следующего дн приехал. Уехал из салона ближе к 23 часам и все на своей же машине. Цену снизили в три раза и не постарались объяснить почему так.
Недавно узнал что мой автомобиль вовсе не новым был когда я его покупал. Пробег скрутили, документы подделали так, что даже не знал никто. А машина успела в ДТП побывать, восстановили по всей видимости в том же автоцентре "Чебоксары" где я ее купил.Я сначала не верил тому, что говорили в сервисе, а потом сам решил проверить и собрал все документы. Факт того что я купил автомобиль б/у был подтвержден.Надо было покупать машину со знающим человеком, но я и думать не мог, что будет такая ситуация. Дилер конечно не официальный, но я и тут не думал, что окажется такой помойкой.
Увидел Черри Тиго с пробегом в салоне АЦ Чебоксары. Фото — как с выставки: салон идеален, кузов блестит, пробег скромный. Приезжаю и узнаю машину только по номеру. Салон затёртый, следы ремонта на порогах, царапины на крыле. Говорю менеджеру: Это точно та же машина? Пытаюсь торговаться. Но в ответ: Не положено, цена фиксирована. Какой фикс, если она в жизни выглядит намного хуже? Договориться ни на чем не смогли.
Оператор запутала меня с адресом и обвинила меня саму в невнимательности. Извинений не было, а наоборот одни упреки в мой адрес. По приезду выбирать машину уже не было никакого настроения. Неприятно, что так испортили настроение перед самым днем рождения.
Казалось бы, всё идеально: нужная комплектация, автомобиль в наличии, одобренный кредит — радость! Но момент с оформлением страховки испортил всё впечатление. Менеджер из страхового отдела "Элит Авто" включила ав кредит стоимость страховки. Я сказала, что не готова брать полис по их условиям, но давление было настолько тонким и настойчивым, что я сдалась. Итог — дорогая страховка, неудобный пакет, и ощущение, будто не купила машину, а проиграла в психологической игре. Машиной довольна, но не люблю, когда на эмоциях уговаривают то, что сама бы не выбрала.
Взял несколько дней назад Хавал себе, в работу нужна была машина побольше. Выбирал долго, из практичной точки зрения остановился на модели Н5. Большой и в тоже время комфортный автомобиль. В салоне мне предложи установить сигнализацию и брызговики. Я и сам то об этом думал, когда мне сотрудник показывал автомобиль. Брызговики вообще нужная вещь, я на все машины устанавливаю, если их нет. Цена на машину справедливая, сначала мне показалось, что дорого, но после того как я осмотрел сам машину, понял, что она того стоит. В очень хорошем состоянии. Я доволен, в работе она мне помогает. Кредит за такую машину платить не жалко, тем более можно сказать, что она сама на себя зарабатывает.
Прекрасно понимаю негодования предыдущих отзывов, но к сожалению это типичная работа автосалонов, прошу не путать с офиц.дилерами. В России уже лет 15 как это началось, может больше, суть такова, заманить потенциального покупателя низкой ценой и при появлении обрабатывать его по полной, получится - хорошо, нет - ну значит нет. Дело в том что Крымчанам это дико, а в России это уже давно печальная норма. Лично я приобрел здесь по трейдыну новый авто, правда сам еще не понял, на...ли меня или нет, т.к подозреваю что да, но пока не понял где))))
Имея в семье автомобиль Джейку J8 рассматриваем с женой покупку второго автомобиля J7. Скорее всего это будет ее машина если не захочет брать ту что побольше. Обратились в "АВТО РСР". Как для любого нормального человека интересовала цена на машину, а салон недавно открылся. По логике должны были как-то они привлекать клиентов себе и делать скидки. Выбрали будни день и после работы поехали узнавать все условия. На сайте видели цены на данную модель, но в салоне таких цен не было и близко. После общения с представителем продаж мы поняли, что не то место выбрали. Разговаривал он высокомерно, цену скидывать отказался. Как альтернативу предложил нам сдать свой автомобиль в трейд-ин, но эта история нам не подходил.
Хотел купить новый Geely Emgrand, выбрал салон в Ростове-на-Дону "Авто Стк" — большой шоурум, множество комплектаций в наличии. Первое впечатление было очень положительное: консультант подошёл быстро, показал интересующие версии, спокойно ответил на вопросы. Всё шло отлично — до момента оформления сделки.
Когда дошло до расчётов, оказалось, что стоимость автомобиля выросла на 140 000 рублей по сравнению с указанной на сайте и в прайсе, который мне дали. Я прямо спросил менеджера: Почему так?. Ответ был, мягко говоря, шокирующим: Если бы вы брали в кредит, цена осталась бы та же. Но так как платите наличными — стоимость другая. Простите, что?! Я приношу в салон живые деньги, а меня, оказывается, считают менее выгодным клиентом?
Попросил вызвать старшего менеджера. Пришёл человек, который явно был уже не удивлён моему вопросу — чувствуется, что такие разговоры у них каждый день. Объяснил, что продажа в кредит выгоднее, потому что дилер получает вознаграждение от банка. А значит, тех, кто хочет купить автомобиль по-честному, без допов и навязанных услуг, они просто отталкивают. По сути, салон напрямую вынуждает брать кредит, завышая стоимость авто для тех, кто хочет обойтись без него.
Всё это выглядело как откровенный развод: сначала заманивают адекватной ценой, а потом, уже перед оплатой, меняют условия. Я сказал спасибо, но нет. Развернулся и уехал в другой салон. Купил ту же машину за ту сумму, которая была заявлена. Без манипуляций, без "если бы вы взяли в кредит"...
Смотрели с отцом недорогой автомобиль. Цены здесь немного непонятные были, обратились за разъяснением. Менеджер уверял что кредит брать выгодно, дополнительную скидку можно получить от банка. Запустили процесс, ждали несколько часов. Кредит есть, а скидки от банка нет. Отец говорит, что без скидки брать не будем и собираемся уходить. Но тут менеджер начинает нас упрашивать и говорить, что конец месяца, а если он план не сделает, то его уволят, а дома семья с двумя детьми, жена в декрете. Начал давить на жалось и ему удалось нас сломить. Отец подписал документы, но я бы на его месте этого делать не стал. Поведение менеджера выглядело как актерская игра, но батя поверил ему и вошел в положение.
Покупкой машины Джили Тугела с пробегом остались с супругом довольны. Сделка прошла на высоком уровне. Менеджер Тимур организовал тест-драйв на данной машине. Чтобы у нас не осталось сомнений. Машина продавалась по привлекательной цене, по сравнению с другими местами. Договор купли-продажи понятный. Без подвоха. Также Тимур, совместно с менеджером доп.оборудования Оксаной, рекомендовал нам отличный пакет опций. Как раз чего нам не доставало в комплектации. И по цене нас устроило. Если бы мы приобретали машину в комплектации выше - цена стала бы гораздо больше. А пакет дополнительных опций обошелся нам доступно. Забрали нашу машину мы через 1 день. Все прошло идеально. Будем рекомендовать родным.
Без оплаты со мной никто не разговаривал здесь. Движуха началась, когда кредит одобрили, а до этого вообще ноль эмоций на меня. Кредит дали и вот начали все плясать передо мной. Выбрал машину уже после этого. Скидку сделали, небольшую, но приятно все равно. Выехал из салона и понял, что бак почти пуст у меня, а домой 200 км мотать еще. На заправку заехал, залили мне там, нормально проехал 30 км не более и заглох. Машину на эвакуаторе в сервис пригнал. Кто говорит проблема в топливе, а кто говорит в стартере. Одно другого интереснее. Пытался дозвониться до салона, но не получается, звонки скидываются. Товарищ сказал, что возможно меня заблочили уже.Интересно, а почему так происходит.
Недавно хотел приобрести автомобиль в Тольятти, Борковская улица 99 стр 3 в "Карплексе". Друзья у них покупали две машины в семью, и остались довольны. Но… видимо это было давно. Салон достаточно просторный, но вот машин мало. В основном под заказ. А мне нужна была машина сразу, ждать не хотелось. Когда я приехал в салон, было всего 2 менеджера отдела продаж. Один работал с клиентом, и мне достался второй специалист. По остаточному принципу 🙄 Менеджер абсолютно не разбирается в машинах, совершенно не клиентоориентированный, не умеет общаться с людьми, и нет соблюдения субординации. Это просто верх безграмотности личности. Супер способность перебивать собеседника, и опровергать все мыслимое и не мыслимое. Короче, мне очень не повезло со специалистом, настолько, что я даже передумал становиться их клиентом. Не купил ничего.
Доброго дня. Если вы хотите купить машину здесь и сейчас, и уехать на ней в этот же день - вам точно не в "Авто Компас". За наличку продавать отказываются. Приводят различные дурацкие доводы. Агрессивно навязывают кредит. С высокими процентами. Решил все же рискнуть, и ознакомить я кредитным договором. В нем полным полно скрытого подтекста. Комиссия по разным пунктам. Различные страховки. На выходе сумма выходит очень весомая. Тут еще и различные риски: работу потерять нельзя, или же должен быть дополнительный источник дохода, большая переплата за автомобиль. А если он еще и сломается, и ремонт придется оплачивать из своего кармана. Да, можно еще, конечно же добавить страховку. Но куда уж больше переплат? В общем, покупку совершать в "АвтоКомпасе" я не стал. Возможно, мой отзыв окажется полезным потенциальным клиентам.
Все отзывы
Приехал покупать машину, а они тут только в кредит продают. За неимением выбора подал заявку. Ставка от 28% началась, но так как в других салонах было примерно тоже самое я не стал никуда ездить. Купил машину, замотал в пленку уязвимые части кузова. Через три дня забрал ее, а еще через три недели приехал менять пленку. После мойки она вся отошла. Цена за работу была более 100К и так плохо сделали. Сплошное разочарование. На мойке мыли аккуратно я сам предупредил, с разрешением специалистов туда поехал. Сделал как сказали - не мыл две недели, а потом под небольшим напором. Мойка хорошая была, всегда там мыл. Сейчас претензии только к работе мастеров автоцентра.
Обзванивал разные салоны в поисках выгодного трейд-ина. Пригласили на ул. Автомобилистов, д.1. Перед тем как ехать я подробно рассказал о своей машине, уточнил все недочеты, которые есть у каждого, кто пользуется автомобилем в повседневной жизни.Все честно рассказ и озвучил сумму не меньше которой я хотел бы получить. Молодой мужчина учел все пожелания и сказал что ниже сумма точно не будет. К обеду следующего дн приехал. Уехал из салона ближе к 23 часам и все на своей же машине. Цену снизили в три раза и не постарались объяснить почему так.
Недавно узнал что мой автомобиль вовсе не новым был когда я его покупал. Пробег скрутили, документы подделали так, что даже не знал никто. А машина успела в ДТП побывать, восстановили по всей видимости в том же автоцентре "Чебоксары" где я ее купил.Я сначала не верил тому, что говорили в сервисе, а потом сам решил проверить и собрал все документы. Факт того что я купил автомобиль б/у был подтвержден.Надо было покупать машину со знающим человеком, но я и думать не мог, что будет такая ситуация. Дилер конечно не официальный, но я и тут не думал, что окажется такой помойкой.
Увидел Черри Тиго с пробегом в салоне АЦ Чебоксары. Фото — как с выставки: салон идеален, кузов блестит, пробег скромный. Приезжаю и узнаю машину только по номеру. Салон затёртый, следы ремонта на порогах, царапины на крыле. Говорю менеджеру: Это точно та же машина? Пытаюсь торговаться. Но в ответ: Не положено, цена фиксирована. Какой фикс, если она в жизни выглядит намного хуже? Договориться ни на чем не смогли.
Оператор запутала меня с адресом и обвинила меня саму в невнимательности. Извинений не было, а наоборот одни упреки в мой адрес. По приезду выбирать машину уже не было никакого настроения. Неприятно, что так испортили настроение перед самым днем рождения.
Оставьте ваш отзыв