Приехал покупать машину, а они тут только в кредит продают. За неимением выбора подал заявку. Ставка от 28% началась, но так как в других салонах было примерно тоже самое я не стал никуда ездить. Купил машину, замотал в пленку уязвимые части кузова. Через три дня забрал ее, а еще через три недели приехал менять пленку. После мойки она вся отошла. Цена за работу была более 100К и так плохо сделали. Сплошное разочарование. На мойке мыли аккуратно я сам предупредил, с разрешением специалистов туда поехал. Сделал как сказали - не мыл две недели, а потом под небольшим напором. Мойка хорошая была, всегда там мыл. Сейчас претензии только к работе мастеров автоцентра.
Обзванивал разные салоны в поисках выгодного трейд-ина. Пригласили на ул. Автомобилистов, д.1. Перед тем как ехать я подробно рассказал о своей машине, уточнил все недочеты, которые есть у каждого, кто пользуется автомобилем в повседневной жизни.Все честно рассказ и озвучил сумму не меньше которой я хотел бы получить. Молодой мужчина учел все пожелания и сказал что ниже сумма точно не будет. К обеду следующего дн приехал. Уехал из салона ближе к 23 часам и все на своей же машине. Цену снизили в три раза и не постарались объяснить почему так.
Недавно узнал что мой автомобиль вовсе не новым был когда я его покупал. Пробег скрутили, документы подделали так, что даже не знал никто. А машина успела в ДТП побывать, восстановили по всей видимости в том же автоцентре "Чебоксары" где я ее купил.Я сначала не верил тому, что говорили в сервисе, а потом сам решил проверить и собрал все документы. Факт того что я купил автомобиль б/у был подтвержден.Надо было покупать машину со знающим человеком, но я и думать не мог, что будет такая ситуация. Дилер конечно не официальный, но я и тут не думал, что окажется такой помойкой.
Увидел Черри Тиго с пробегом в салоне АЦ Чебоксары. Фото — как с выставки: салон идеален, кузов блестит, пробег скромный. Приезжаю и узнаю машину только по номеру. Салон затёртый, следы ремонта на порогах, царапины на крыле. Говорю менеджеру: Это точно та же машина? Пытаюсь торговаться. Но в ответ: Не положено, цена фиксирована. Какой фикс, если она в жизни выглядит намного хуже? Договориться ни на чем не смогли.
Оператор запутала меня с адресом и обвинила меня саму в невнимательности. Извинений не было, а наоборот одни упреки в мой адрес. По приезду выбирать машину уже не было никакого настроения. Неприятно, что так испортили настроение перед самым днем рождения.
Нашел «Автопарк Тольятти» в интернете и отправил запрос на обратный звонок. Менеджер связался за 10 минут. Я хотел рассмотреть машину с трейдыином и спросил сможет ли он рассчитать стоимость моей машины, если я дам ее данные. У них должен был быть свой калькулятор. Молодой человек взял у меня данные по машине и номер телефона. Связаться обещал в течении дня. Прошло три дня и я звоню сам, спрашиваю как там расчеты. На что мне заявляют что так никто не делает и надо приезжать самому. Меня это сильно возмутило, потому что для чего нужно было брать данные и давать обещания, если выполнять никто не собирался. Зато теперь мой номер есть у всех дилеров Тольятти и не только. Звонком с предложением рассмотреть автомобиль поступает очень много.
Выбирал два варианта: взять машину подешевле за наличку или в кредит ту что нравится на все 100. Победил тут не здравый смысл, а эмоции. Оформил кредит в автосалоне. По рекомендации сотрудника взял еще страховку и теперь думаю зачем я все это сделал? Надо все же было рассчитывать на свои средства и не вестись на провокацию менеджера. Безусловно автомобиль взял достойный, но дорого.
Впечатление о салоне осталось ужасное. менеджер совсем не вникал в процесс продажи, он просто предложил мне первую стоявшую рядом с ним машину и даже не интересовался подходит она мне или нет. Без моего согласия оформили на меня кредит и отдали ключи от автомобиля. Комплект был один, а второй должны были выслать мне курьером. Я вас уверяю, все именно так и было. Меня как на веревочке водили по кабинетам и давали подписать документы. Читать некогда было, торопили и ускоряли на каждом этапе.
Занимался поиском нового авто и "Глобус" один из тех дилеров, куда я обратился. Выбор по автомобилям не такой прям большой, как представлен на сайте. Отмечу что цены точно также отличаются и не в лучшую сторону. После общения с продавцом я воспользовался его советом и отправил заявку на кредит. Он мне говорил что цена в таком случае будет более привлекательной и есть бонусы. Что такое привлекательное у нас с ним не сошлись мнения. Для меня минимальный первый взнос и огромные проценты по переплате это не совсем то, но продавец делал акцент на другое. Он все время говорил, что так будет лучше и потом можно сделать рефинансирование в другом банке и получить другие условия. Сталкиваясь с подобной ситуацией однажды я знаю уже что рефинансирование это не всегда меньшая ставка, как правило это еще большая сумма все под те же самые проценты.
Давно хотел выразить свое недовольство относительно работы автосалона на 34км мкад 6с1. Персонал низкого квалификационного уровня плохо знает как обращаться с машинами. Поставил машину на ремонт. Проблема была в проводке. Здесь мне предоставили целый список ненужных услуг и проверок, которые я должен был оплатить сразу. Проблему не устранили, денег взяли немерено, гарантию на работы не дают. Кто таких умельцев берет на работу, а?
Автокредит под 27% это сейчас выходит небольшой процент что ли? Я сильно отстал от жизни видимо, но друзья кто недавно брал машину себе уверяют что это на самом деле нормально для нынешнего времени. Скрепя зубами я обратился в автосалон "Максимум" с просьбой рассчитать кредит с ежемесячными платежами на автомобиль Форд Фокус. На сайте было указано что платежи по 12 тысяч. Прикинув ставку и первый взнос я догадывался что будет все иначе. Машину стоимость 600 тысяч мне рассчитали на 4 года с платежами по 33 800 в месяц. При наличии первого взноса еще.
Cars World - полный лохотрон! Огромные проценты по кредиту! За наличку - тачку продавать отказываются. Обосновывая, будто бы она на броне. Не знаю, как они это делают, но с тобой обговаривают одни проценты, а на бумаге оказываются другие. Если не прочитать договор - тогда можно до конца жизни оплачивать кредит, будто бы ипотеку. Будьте внимательны, и читайте ДКП внимательно!
Приглядывал себе машину на смену старой. Выбрал автомобиль в салоне не Демократической 56. Приехал без звонка и записи. Машина оказалась на уличном паркинге. Красивый белый авто с картинки в Интернете несколько отличался от увиденного. Первый момент - автомобиль даже не смогли открыть. Сославшись на то, что, видимо в ночь были морозы, и стекло примерзло. Автозапуск не предусмотрен. Попросили приехать часа через 4 - машина отогреется, и можно будет осмотреть салон. Окей. День был свободный, и поэтому я поехал по своим делам, и по истечению времени вернулся в "Самару Драйв". Машина отогрелась. Мы смогли ее осмотреть в салоне. Красивый красный салон. Кожа. При этом - не работают стеклоподъемники и обогрев передних сидений. Ну и выяснилось, что машина аварийная. Нет боковых полушек безопасности. Об этом в объявлении указано не было. Покупка не состоялась.
Не советую, скорее всего вас обманут точно также как меня и других. Говорю что не один такой потому что знаю наверняка это. Приехал забирать залог за машину, которую ждал уже несколько месяцев и деньги не отдают ни в какую. И с аналогичной ситуацией был еще один пострадавший. Сейчас уже не купить такую машину по таким деньгам в другом салоне. Скорее всего эти тоже не хотят продавать просто, а дороже отдадут. У нас в договоре прописана. Не удивлюсь если автомобили есть в салоне, а пообещали другим по новым ценам.
Автосалон "Сел поехал" не рекомендую к посещению. Мы с мужем 2 месяца назад совершили огромную ошибку и купили поддержанный автомобиль в этом злосчастном месте. Сотрудники говорили что машина хорошая и брать нужно не раздумывая даже. Там мы и поступили. Денег хватило впритык и не стали докупать никаких страховок, которые нам активно предлагались. Машина ломается постоянно и мы хотели ее вернуть назад в салон, но нам отказали в этом и приходится тратить огромные деньги на ремонт. Поддержки от салона никакой.
Все отзывы
Приехал покупать машину, а они тут только в кредит продают. За неимением выбора подал заявку. Ставка от 28% началась, но так как в других салонах было примерно тоже самое я не стал никуда ездить. Купил машину, замотал в пленку уязвимые части кузова. Через три дня забрал ее, а еще через три недели приехал менять пленку. После мойки она вся отошла. Цена за работу была более 100К и так плохо сделали. Сплошное разочарование. На мойке мыли аккуратно я сам предупредил, с разрешением специалистов туда поехал. Сделал как сказали - не мыл две недели, а потом под небольшим напором. Мойка хорошая была, всегда там мыл. Сейчас претензии только к работе мастеров автоцентра.
Обзванивал разные салоны в поисках выгодного трейд-ина. Пригласили на ул. Автомобилистов, д.1. Перед тем как ехать я подробно рассказал о своей машине, уточнил все недочеты, которые есть у каждого, кто пользуется автомобилем в повседневной жизни.Все честно рассказ и озвучил сумму не меньше которой я хотел бы получить. Молодой мужчина учел все пожелания и сказал что ниже сумма точно не будет. К обеду следующего дн приехал. Уехал из салона ближе к 23 часам и все на своей же машине. Цену снизили в три раза и не постарались объяснить почему так.
Недавно узнал что мой автомобиль вовсе не новым был когда я его покупал. Пробег скрутили, документы подделали так, что даже не знал никто. А машина успела в ДТП побывать, восстановили по всей видимости в том же автоцентре "Чебоксары" где я ее купил.Я сначала не верил тому, что говорили в сервисе, а потом сам решил проверить и собрал все документы. Факт того что я купил автомобиль б/у был подтвержден.Надо было покупать машину со знающим человеком, но я и думать не мог, что будет такая ситуация. Дилер конечно не официальный, но я и тут не думал, что окажется такой помойкой.
Увидел Черри Тиго с пробегом в салоне АЦ Чебоксары. Фото — как с выставки: салон идеален, кузов блестит, пробег скромный. Приезжаю и узнаю машину только по номеру. Салон затёртый, следы ремонта на порогах, царапины на крыле. Говорю менеджеру: Это точно та же машина? Пытаюсь торговаться. Но в ответ: Не положено, цена фиксирована. Какой фикс, если она в жизни выглядит намного хуже? Договориться ни на чем не смогли.
Оператор запутала меня с адресом и обвинила меня саму в невнимательности. Извинений не было, а наоборот одни упреки в мой адрес. По приезду выбирать машину уже не было никакого настроения. Неприятно, что так испортили настроение перед самым днем рождения.
Оставьте ваш отзыв