1,5

          

Средний балл

5
0%
4
0%
3
7%
2
36%
1
57%

Cars Bonus

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (495) 106-46-09
  • Сайт: https://cars-bonus.ru
  • Адрес: г.Москва, Духовской переулок, 17с4

Все отзывы

          

Обещают по телефону, что цена на сайте действует также в салоне при любой форме оплаты, а все это оказывается враньем. Приехал в столицу и думал, что такого обмана здесь не будет. Это в регионах всем наплевать и каждый выкручивается как может, а тут все таки Москва - столица родины. Да и сам салон находится практически в центре города, а не какое-то там замкадье забытое. Надежды возлагал большие. По приезду меня ждало сначала непонимание, что тут вообще происходит, а потом когда нашло озарение, то меня накрыл гнев. Хотел всем там лица разукрасить за такие действия. Сразу увидел, что цены указаны не такие как на сайте, а за наличку еще дороже объявили. Что в Москве, что в области одно и то же.

          

Весь бизнес автосалона построен на вранье. Приехал тестировать автомобиль, обговорили его стоимость заранее. После прохождения теста менеджер увидел мою заинтересованность и воспользовался ею. Он поднял цену на машину на 150 000. Ничего в ней не поменялось. Просто у определенных личностей сыграл гормон жадности и решили на мне таким образом подзаработать. Изначально я выбрал автодилер за их скидочное предложение., как только менеджер поднял цену на автомобиль необходимость покупать конкретно в том автосалоне у меня отпала. Я обратился к другому дилеру, где цены реально фиксированные. CAR BONUS не рекомендую.

          

Продают китайские машины, а как их обслуживать в будущем еще не придумали. Мне надо просто ТО пройти было и они еще там косяк нашли по непонятной мне детали, а заменить ее не знают как. думал что машину заберу в тот же день, а она уже месяц там стоит Не отдают и не делают. Прекрасно ездил до тех. обслуживания, а теперь на такси трачусь.

          

Ни хрена себе я "бонус" отхватил!!! Их скидки на сайте являются лишь рекламным трюком. Приезжаешь за недорогой машиной, а там тебе надо купить карту помощи на дорогах, страховки, опции. Выглядит все это так, что 50тыс они скидывают, а на 500 накручивают еще к машине. все это делают для того, чтобы люди брали кредиты и залезали в долги перед банком. Проценты понимаю ежемесячно, именно ставку. Таким образом вам уже мстят банки, что вы не покупаете их услуги. Мне просто не с чего что-то там покупать, все сжирает автокредит, приобретенный в Кар Бонус.

          

Новый автомобиль оказался не так хорош, как мне все рассказывали о нем. Уже в первую зиму поржавел кузов, так как был не оцинкован. По гарантии пытаюсь решить вопрос. Мне теперь говорят, чт машину я видимо стукнул, от этого и ржавчина пошла. ДТП никаких не было. Просто кто-то хочет снять вину с себя.

          

Впервые я оказываюсь в таком месте, где совершенно нет ценности к покупателям. Работники не проявляют никакой инициативы. им наоборот лучше бы чтобы никого не было, тогда времени свободного больше у них будет. Попросил показать мне автомобиль, меня таим взглядом озарили, что уже пожалел о своем желании. По машине мне не рассказали ничего интересного, а просто предоставили краткий пересказ с буклета, который стоял рядом с машиной. Наверное подумали, что я не умею читать или просто такое отношение к работе.

          

Совести совсем уже лишились люди. Думают что только им надо зарабатывать, а все кто приходит в салон, те обязательно с деньгами и не последними. Вытаскивают все что можно, до последней копейки и еще стараются в кредит продать. Проценты такие, что кажется банк и салон их в пополам делят. Во всяком случае на всех хватило бы. Ужасный автосалон с неоправданно высокими ценами.

          

мошенники впарили хавал который стоит если берешь в кредит 2270000.а они продали за 2950000 и страховка 190000 т.р .его стоимость за наличные хавал джолион передний привод самой крутой комплектации стоит 2499000. 450 т.р переплата +190 т.р страховка за кредит. обещают что сделают рефинансирования и кидают мы написали претензию им .далее нашли людей которые снами подадут жалобу в росподтребнфдзор а несколько заявлений в прокуратуру.используем все дозволенные законом методу будем пытаться подключить информационный канал нтв всех пострадавших просим откликнуться на эл. почту genadysapogov@yandex.ru

          

Поделюсь своим случаем покупки автомобиля у московского автосалона «Cars Bonus». Подозреваю, что мой случай не уникальный, просто никогда не думал, что именно со мной он может случиться. Вся суть в том, что выбрав на сайте для покупки Chery Tiggo 7 Pro Max, приехал в салон. Сразу решил покупать машину в кредит, человек, представлявший интересы банка рассчитал стоимость кредита и процентов. Предоставил мне график платежей, мы заключили договор кредитования. Всё шло более-менее гладко. Следующий этап – заключили договор купли-продажи автомобиля. Я внес первоначальный взнос в кассу. А теперь самое интересное, казалось бы все главные формальности сделаны, главное – деньги в кассе, а ключей и документов на автомобиль мне не отдали. Мне сказали, что ПТС находится у производителя и надо подождать какое-то время, когда этот документ придет в салон. Мне уже потом добрые люди сказали, что так автомобильные салоны могут кинуть, когда они ещё не выкупили машину у завода изготовителя. Но мне-то от этого не легче. Я жду уже почти месяц, при этом вынужден ждать ещё неизвестно сколько, потому что меня в салоне уговаривают подождать, а не писать заявление на расторжение договора. К этому я уже готов практически. "Вот-вот и паспорт транспортного средства придет, подождите еще день-два" - такое я слышу уже постоянно. Вывод один, но очень важный (!) Когда вы подписываете документы купли-продажи, пусть продавец там укажет срок, когда автомобиль окажется в вашем распоряжении. Если этого пункта нет, то настаивайте, чтобы его внесли в договор. А за каждый день просрочки, пусть салон платит неустойку. Может тогда они будут подходить к делу более ответственно.

          

Согласно информации на сайте автомобиль продается, а по информации, полученной от сотрудника, он уже продан. Тогда говорю, покажите мне похожий. Менеджер ведет меня на парковку где стоят такие машины, которые бесплатно брать не хочется. Они их даже помыть забыли, прежде чем клиентам предлагать. Даже не знаю, чьи машины у них на сайте представлены, но точно не те, что стоят на территории салона в Духовском переулке, 17с4.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Москва

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г. Москва, Новопетровский проезд, 33

  • Телефон:8 (495) 966-18-66
  • Сайт:https://center-avto.ru
  • Кол-во отзывов:3
Подробнее

г.Москва, м. Тульская, Духовской пер., 14

  • Телефон:8 (800) 505-25-74
  • Сайт:https://авто-подбор.рф/
  • Кол-во отзывов:7
Подробнее

г.Москва, Варшавское шоссе, 125с4

  • Телефон:8 (495) 150-64-28
  • Сайт:https://autocenter-kronos.ru
  • Кол-во отзывов:13
Подробнее