Со своим скромным бюджетом в 500 000 я претендовал на машину Бриллианс. Судя по ценам а сайте я вполне мог рассчитывать на модель V3 в хорошей комплектации. В салоне я обозначил менеджеру свои рамки по финансам и пожелания по самому автомобилю.Сотрудник автосалона предложил мне 6 автомобилей на выбор по цветам и комплектациям. Выбрал на что денег хватило. Ни копейки больше у меня не было. На комплектацию Делюкс мне немного не хватало. Мне приносили много умаг и задавали много вопросов, Часы шли а машину мою все готовили. Когда меня наконец пригласили в зону выдачи я заметил скол на фаре. Забавно, но кроме меня его никто не видел. Сказал, что такую машину забирать я не собираюсь. Новый автомобиль а уже с повреждениями. На тот момент оказалось что это был единственный уже автомобиль с нужным мне набором опций. Отказался и жду другой. Крайний срок должен быть 31.10. Посмотрим насколько они ответственные. Менеджер мне ни разу за три недели не позвонил.
В Новосибирске новый салон открылся на Станционной улице 98/2, Засмотрелся на рекламный щит и наведался туда. Ничего приличного мне на глаза не попалось. Как машины китайские вообще столько стоить могут как у них. Еще несколько лет назад можно было немца купить надежного, а сейчас за эти деньги просто неизведанный народу хлам предлагают. Машины выглядят ужасно. Никакой защиты в случае аварии не будет, они же будто из фольги сделаны или еще какого дерьма не предназначенного для автопрома. Я в замешательстве, на что менять свой автомобиль сейчас.
Купил машину в автосалоне СИБ, чрез 2 месяца стуканул движок. В ремонте отказали, возврату машина не подлежит. Ремонтирую за свои деньги. Написал жалобу в Роспотребназор, надеюсь поможет. По хорошему бы не трогать машину и вернуть им в таком же состоянии, но не знаю насколько это будет возможно для меня. Все же автомобиль нужен сейчас, копил на новогодний отпуск с семьей, а тут такая "петрушка" приключилась. Буду надеяться что у автосалона осталось чуточку совести и мне компенсируют ремонт, все чеки сохраняю для этого. Сейчас пишу еще в официальное представительство марки, может они чем помогут.
Разговаривал по телефону с девушкой, Она мне предоставила кучу вранья просто. Приехал в салон и был очень удивлен ценам в реальности. Абсолютно каждый автомобиль был дороже примерно на 20-30%. Сотрудник мне сказал что цены меняются и не успевают их на сайте отслеживать. Я взял телефон и еще раз позвонил девушке с которой общался. Она меня вспомнила и я стоя рядом с тем автомобилем про который спрашивал у нее, еще раз узнаю цену. И снова она мне говорит как на сайте. Зачем вы врете? Спрашиваю ее, а она просто кладет трубку.
Решил поменять старый автомобиль на новый. Выбрал "Автосалон М4", потому что удобно у них менять старую машину на новую по программе Trade-In. "Автосалон М4" - надежный салон, друзья хорошо отзывались о нем.
Менеджеры опытные. Узнали, какую марку и модель хочу купить, посоветовали подходящие варианты. Выбрал автомобиль что понравился и начал оценивать свой старый.
Оценка прошла честно и быстро. Проверили состояние машины, назвали цену. Она совпала с моими ожиданиями. Сразу стало понятно, что специалисты работают профессионально.
Согласовав детали, купил новую машину со скидкой за счёт старой и транспортных расходов в салон. Быстро собрали нужные бумаги, проверили технически мою старую машину, дали заключение.
Новая машина понравилась внешне и внутри. Без царапин и грязи, полностью новая. Документы оформили без проблем.
Сотрудники помогали всегда. Внимательно относились, отвечали на все вопросы. Купил хорошую машину, теперь рекомендую Trade-In в "М4" тем, кто хочет легко обменять свою старую машину на новую.
С другом посетила автосалон в Казани на ул. Фатыха Амирхана, д. 40А. С первого взгляда "Глобус Авто" поразил своей масштабностью. Огромное светлое пространство с витражными чистыми окнами. Комфортная температура. Чистые уборные. Зеркала с подсветкой. Кафе с вкуснейшим меню. Шикарный ассортимент новых автомобилей. Также в "Глобус Авто" есть и автомобили с пробегом. Приобрести можно за наличный расчет, кредит, лизинг рассрочку. К каждому клиенту индивидуальный подход. Менеджеры опрятно выглядят. Свежие стрижки. В костюмах, белых рубашках, чистой обуви и приятным парфюмом. У каждого менеджера есть бэйдж. И это я могу сказать про каждого, кто находился тогда в салоне.
Салон оставил очень приятное впечатление. Обязательно приеду в "Глобус Авто" за покупкой уже для себя. :)
Я хочу рассказать свою историю взаимодействия с салоном автомобилей "Абсолют Авто", чтобы предупредить других потребителей об опасных практиках этого дилера.
Я увидел салон в интернете, зашел на сайт, чтобы ознакомиться с ценами, и они меня приятно порадовали. Потому что были ниже, чем в других местах.
Прибыв в салон, я столкнулся с агрессивным подходом менеджеров, которые мгновенно окружили меня вниманием, демонстрируя чрезмерную дружелюбность и профессионализм.
Однако вскоре возникли проблемы. При оформлении документов выяснилось наличие скрытых комиссий и дополнительных платежей, указанных мелким шрифтом в контракте. Наиболее шокирующим моментом стало обнаружение реальной процентной ставки по кредиту, которая была значительно выше первоначально заявленной суммы.
К моменту осознания масштаба мошенничества договор был уже подписан, а приобретённый автомобиль стоял на стоянке, вызывая чувство беспомощности и разочарования. Теперь ежемесячные платежи превышают запланированные мной суммы практически вдвое.
Вместо честной продажи — навязчивое втюхивание дополнительного оборудования, которое не нужно и не выполняет никакой функции. «Обязательные» опции за неприличные деньги, китайская сигнализация с проводами наружу, защитная сетка, которую на месте же порекомендовали заменить. Чувствовалось, что главная цель — не продать машину, а очистить склад от залежавшегося хлама. На отказ от допов реагируют недобро, начинают «искать» ваш автомобиль, якобы его нет. Атмосфера давящая, неуважительная. Чтобы не портить себе настроение я воздержался от дальнейшего общения с ними.
Решил протестировать Ливан Х6, приехал в «КАР СИТИ», провели по офису, потом посадили в машину. Всё хорошо, пока не начали оформлять бумажки для тест-драйва. Оказалось, это не просто согласие, а предварительный договор с пунктами об оплате, штрафах и якобы бронировании. Менеджер уверял - чисто формальность, не переживайте. Хорошо, что дочитал, а там была строчка о возможной неустойке в 20 тысяч при отказе от покупки! Возмутился, начали выкручиваться , говорить, что такие сейчас правила. А если бы подписал вслепую? Странный подход, заманивают на тест-драйв, а потом чуть ли не втюхивают покупку через договор. Будьте осторожны, здесь нет прозрачности.
Это не автосалон, а салон по разводу на деньги доверчивых граждан и тех кто обманываться рад.
Роли свои исполняют как на мастер-классах учили (мозги парят).
В итоге, говорят одно - на деле всё по другому. Естественно не в пользу клиента.
Работают с каким- то быстро деньги банком из Ижевска (наверно микрокредитная организация), а для пущей важности говорят что со многими "основными". И ставка у них с этим быстро деньги банком 38% годовых с возможностью досрочного погашения после 24 платежа - это через 2года.
Одним словом, люди, упаси вас связываться с этой конторой!
Машину Омода С5 купил в "Автограф", оформив небольшой кредит. Платежи, хочу вам сказать, комфортные даже по нынешним ценам. Первоначальный взнос минимальный. Кредит взял на 4 года. Планирую закрыть раньше, что бы проценты были еще ниже. В салоне "Автограф" мне подробно рассказали про особенности модели, и основные отличия в комплектациях. Помогли с выбором страховой компании, где был максимальный пакет и хорошая цена. Машину купил в черном цвете. Салон очень крутой, стильный. Качество материалов хорошее. Даже в базовой комплектации очень хорошие дополнительные плюшки)) Спасибо "Автографу" за шикарный авто и прекрасный сервис.
Хочу поделиться своим впечатлением о покупке машины в "БМ АВТО". Команда автосалона - несомненные профессионалы своего дела. Выражаю благодарность всем специалистам, кто со мной работал в день покупки моего нового автомобиля Омода S5. А именно - менеджеру отдела продаж Кириллу С., менеджеру отдела трейд-ин Олегу Т., кредитному специалисту Марии С., менеджеру отдела страхованию Александру П. Ребята помогли мне с подачей и оформлением документов. Сделали все максимально быстро, и при этом внимательно. Специалисты все умеют работать в команде, ценят время своих покупателей. Однозначно, за покупкой машины - только сюда, на Луганскую ул. 1.
Пришла просто узнать цену. Ушла через 4 часа и 3 этажа ада (условно). Меня гоняли из отдела в отдел — то менеджера нет, то он на тест-драйве, то вот-вот подойдёт. Зато кофе предложили аж дважды — наверное, чтобы я крепче держалась. Когда, всё же нашёлся сотрудник, он сказал, что цена другая, сайт устарел, но можно оформить прямо сейчас! — и протянул кредит на 7 лет. На вопрос про скидки закатил глаза и сказал - «У нас таких запросов — миллион, а машин мало». Впервые в жизни я почувствовала себя клиенткой, которая заблудилась и пришла не туда. Не рекомендую покупать в г.Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 57.
В автосалон заехал когда сломался автомобиль. Нужна была диагностика, а заодно и оценил ее в трейд-ин. С учетом износа некоторых деталей цена была справедливой. Пока я оставил машину на ремонт, но чуть позже планирую взять новую у них же. Буду стараться сделать это быстрее пока есть хорошее предложение.
Все отзывы
Со своим скромным бюджетом в 500 000 я претендовал на машину Бриллианс. Судя по ценам а сайте я вполне мог рассчитывать на модель V3 в хорошей комплектации. В салоне я обозначил менеджеру свои рамки по финансам и пожелания по самому автомобилю.Сотрудник автосалона предложил мне 6 автомобилей на выбор по цветам и комплектациям. Выбрал на что денег хватило. Ни копейки больше у меня не было. На комплектацию Делюкс мне немного не хватало. Мне приносили много умаг и задавали много вопросов, Часы шли а машину мою все готовили. Когда меня наконец пригласили в зону выдачи я заметил скол на фаре. Забавно, но кроме меня его никто не видел. Сказал, что такую машину забирать я не собираюсь. Новый автомобиль а уже с повреждениями. На тот момент оказалось что это был единственный уже автомобиль с нужным мне набором опций. Отказался и жду другой. Крайний срок должен быть 31.10. Посмотрим насколько они ответственные. Менеджер мне ни разу за три недели не позвонил.
В Новосибирске новый салон открылся на Станционной улице 98/2, Засмотрелся на рекламный щит и наведался туда. Ничего приличного мне на глаза не попалось. Как машины китайские вообще столько стоить могут как у них. Еще несколько лет назад можно было немца купить надежного, а сейчас за эти деньги просто неизведанный народу хлам предлагают. Машины выглядят ужасно. Никакой защиты в случае аварии не будет, они же будто из фольги сделаны или еще какого дерьма не предназначенного для автопрома. Я в замешательстве, на что менять свой автомобиль сейчас.
Купил машину в автосалоне СИБ, чрез 2 месяца стуканул движок. В ремонте отказали, возврату машина не подлежит. Ремонтирую за свои деньги. Написал жалобу в Роспотребназор, надеюсь поможет. По хорошему бы не трогать машину и вернуть им в таком же состоянии, но не знаю насколько это будет возможно для меня. Все же автомобиль нужен сейчас, копил на новогодний отпуск с семьей, а тут такая "петрушка" приключилась. Буду надеяться что у автосалона осталось чуточку совести и мне компенсируют ремонт, все чеки сохраняю для этого. Сейчас пишу еще в официальное представительство марки, может они чем помогут.
Разговаривал по телефону с девушкой, Она мне предоставила кучу вранья просто. Приехал в салон и был очень удивлен ценам в реальности. Абсолютно каждый автомобиль был дороже примерно на 20-30%. Сотрудник мне сказал что цены меняются и не успевают их на сайте отслеживать. Я взял телефон и еще раз позвонил девушке с которой общался. Она меня вспомнила и я стоя рядом с тем автомобилем про который спрашивал у нее, еще раз узнаю цену. И снова она мне говорит как на сайте. Зачем вы врете? Спрашиваю ее, а она просто кладет трубку.
Оставьте ваш отзыв