1,4

          

Средний балл

5
0%
4
0%
3
0%
2
43%
1
57%

LINE AUTO

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (495) 126-52-11
  • Сайт: https://line-avto.ru
  • Адрес: 27км МКАД, д. Ближние прудищи, вл.1 стр.1

Все отзывы

          

Кинули меня в салоне Лайн Авто, хотя о нем много слышал хороших отзывов, думал, что и мне прокатит фартовая покупка. Не вышло. Думал посмотрю ассортимент машин на площадке, погуляю, присмотрюсь, послушаю, что за движуха там идёт, как люди совершают сделки. Торопиться не буду. Даже машина с автопробегом меня бы устроила, лишь бы выглядела прилично и не морочился бы с ней в будущем в автосервисах. Ну так вот, когда решился вплотную заняться своим автомобилем, то встретил не очень опытного менеджера, я даже просил, чтобы мне его поменяли, но у них какие-то свои там странные правила. Парнишка познакомил меня с моделями, на который я кинул глаз. Впечатление, конечно странное, как будто менеджер чего-то недоговаривает, а может просто не всё знает. Двигаемся дальше. Попросил открыть машину, посидел в салоне, подвигал кресло, осмотрелся. Договорились через два дня пройти тест-драйв на выбранном автомобиле. Я подписал договор на прохождение тест-драйва. Через два дня меня никто не ждал на пробную поездку и договор мой не нашли, хотя копались долго, но безрезультатно. Мне пришлось ждать ещё пару часов, когда появится человек, который будет сопровождать меня на тест-драйве. Наконец мы выехали из салона, покатались как положено. Машина себя показала драйвово. И уже без тени сомнения я отправился оформлять её для покупки. Здесь опять неудача. Кредитный специалист куда-то свалил и мне предложили придти на следующий день. Что я вобщем-то и сделал. Каково же было моё удивление, когда я пришел совершать сделку, то мою машину уже купили. Так и не понял, что это было. Развод.

          

При покупке нового автомобиля в салоне LINE AUTO столкнулись с отвратительным явлением. Новый автомобиль не вызывал никаких нареканий, а то, что мы увидели нарушение покрытия слишком поздно- это уже наша проблема, как оказалось Две недели катались, а в один день на помывке машины отвалилась краска. Никто нас слушать не хочет.

          

Хотелось пообщаться со специалистом юридического отдела, чтобы тот буквой закона объяснил мне некоторые действия менеджеров автодилера лайн авто. Но на месте его вечно не было. Объясню сложившуюся ситуацию. Хотя думаю, что не я один в неё попадал. Мне срочно нужна была машина. Видя моё состояние, менеджер предложил автомобиль, на который в данный момент есть скидка и салон предоставляет такую услугу, как поставит мою машину на учет. Но автомобиль продавался в кредит. Прозвучала одна сумма кредита, те прайс-листы, которые я держал в руках не имеют ничего общего с документами, которые я подписал. Цена там оказалась завышенная. Зная, что очень жду машину, выдачу её мне задержали почти на месяц от предполагаемой даты. Никто не впечатлился такой разницей в календаре. Всем пофигу. И с постановкой машины на учет чёрте что получилось. Какие-то мутные обещания и ничего не предпринималось, видимо ждали, что лопнет терпение и сам поставлю на учёт, что в дальнейшем и произошло. Сотрудники салона относятся к своему делу безалаберно и с большой долей пифигизма.

          

Огорчение вызвал сервисный центр автосалона Лайн Авто, что располагается на 27 километре МКАД. Посещал его несколько раз. И если впервые сомневался ещё, то в последующие два раза только утвердился о том, что салон предоставляет некачественные услуги. После ТО, который проводился очень долго, все равно в автомобиле что-то продолжало стучать. Затем обратился в сервис по гарантийной сервисной программе, в итоге – царапина на обивке сиденья. Никто не признался, типа так и было.

          

Досаду и разочарование вызвало моё пребывание в салоне LINE AUTO. Мне предстояло сделать серьёзный шаг и выбрать автомобиль, который бы служил долгое время. Я пролистал весь сайт салона, несколько дней наблюдал за рекламой скидок и акций, сравнивал цены. Наконец мой выбор остановился на привлекательном Lifan Smily. Я позвонил в колцентр и попросил рассказать какие мои дальнейшие действия, если к автомобилю уже приценился. Девушка просила меня приехать в салон и связаться с менеджером, который будет сопровождать меня в процессе покупки. К сожалению мне попался не очень грамотный молодой человек. Я попросил его получше представить мне авто, но он ничего про него не смог сказать. Да интереса к нему тоже не было, потому что авто на площадке не был представлен. Он решил, что мне всё равно какой автомобиль покупать и стал расхваливать машины, которые меня совершенно не интересуют. На мои отказы его слушать, человек не очень то и реагировал, говорил, как заведённый. Очень противно оказаться в такой ситуации. Еле остановил говоруна и откланялся.

          

Моя мечта поездить на Шкода Октавия не осуществилась покамест. Видно не в ту дверь зашел. Присмотрел себе, как мне казалось в приличном и солидном автосалоне машину. Зашел к ним на сайт. Там большими буквами написано о выгодной покупке моей машины. Я обрадовался неприлично. Так вот не успел получить уникальную выгоду, на которую рассчитывал. Пока добирался до салона, и выгода испарилась и цены стали другими.

          

Пытались обмануть без зазрения совести. Приехали в автосалон. Конечно он большой, глаза разбегаются. Заранее звонил менеджеру, чтобы обговорить стоимость покупки, так как не хотел переплачивать. Вели с ним разговор как лучше купить в кредит или за наличные деньги. Сумму обговорили, кто же знал, что эти устные разговоры вообще ни о чем. Хотя при встрече в салоне с менеджером, он мне подтвердил первоначально обговоренную сумму. После того, как осмотрели машину, наш менеджер попытался склонить купить автомобиль в автокредит. Он даже взял бумажку и наглядно начал нам описывать, чем хорош кредит. Можно даже сэкономить, хотя в кредит включили дополнительные услуги, такую как карту помощи на дорогах. Если честно, высока цена. Ладно, договорились и пошли к кредитному специалисту. У него мы подали запросы в банки на одобрение кредита. Видно, что банк работает с этим салоном, потому что одобрение пришло довольно быстро. Но здесь пришла наша очередь удивляться. Потому что мы увидели увеличение самих дополнительных услуг, а главное их стоимость. Всё это обескуражило, мы взяли тайм-аут, чтобы подумать над сложившейся ситуацией. Менеджерам сообщили, что свою покупку отложили на завтра, во-первых и время было уже вечер, мы очень устали, так как приехали за 200 километров. Ночь переночевали в хостеле, думали, решали, что же нам делать. Остановились на покупке машины за наличные деньги. Но и в салоне видно тоже ночь не спали, пересчитывали свою выручку. Когда мы заявили о согласии купить за наличку, нам увеличили стоимость авто на 50 тысяч. Но, мы и так уже деньги заняли, а смысла отдавать ещё просто так я не вижу. Автомобиль не поменялся, комплектация та же, условия прежние, так за что же платить ещё? Решили больше не связываться с этим салоном.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Москва

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г. Москва, Новопетровский проезд, 33

  • Телефон:8 (495) 966-18-66
  • Сайт:https://center-avto.ru
  • Кол-во отзывов:3
Подробнее

г.Москва, м. Тульская, Духовской пер., 14

  • Телефон:8 (800) 505-25-74
  • Сайт:https://авто-подбор.рф/
  • Кол-во отзывов:7
Подробнее

г.Москва, Варшавское шоссе, 125с4

  • Телефон:8 (495) 150-64-28
  • Сайт:https://autocenter-kronos.ru
  • Кол-во отзывов:13
Подробнее