Недавно приобрел новенькую Ладу Гранта у данного автодилера. Однако радость от приобретения была недолгой. Уже спустя несколько сотен километров эксплуатации автомобиль стал показывать серьезные неисправности - двигатель начал глохнуть без видимых причин. Когда обратился в ближайший авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта, специалисты перенаправили меня обратно к продавцу-дилеру. Там мою машину приняли на длительный ремонт сроком около одного месяца. Сейчас прошло более десяти дней, но информации о состоянии моего транспортного средства до сих пор нет никакой. Обращаться в Lada кар Самара не рекомендую никому.
Поехал покупать авто в салон на Пятигорской ул., 11, сначала впечатление было хорошее. Менеджеры были приветливые, а их обещания - заманчивые. Но, увы, это оказалось обманом. Автомобиль был технически неисправен еще до покупки (подмеска скрипела, мотор гремел), однако продавцы утверждали обратное. Когда обратился с претензией, начали юлить, отправлять письма в другие отделы компании, требовать экспертиз и бесконечных документов. Уже достаточно много времени прошло, а проблему так и не решили, продолжаю ездить на полуразвалившемся автомобиле.
Брала автомобиль прошлым летом в кредит в салоне «Лада Кар Самара». Поначалу вроде бы обошлось без проблем, но буквально через пол года, примерно после зимы появились неприятности с новым автомобилем. Моя ласточка ломалась чуть ли не каждый месяц, расходы на ремонт превысили практически стоимость самого автомобиля. Кредит оказался невыгодным, из-за страховки и дополнительных услуг, которые абсолютно не нужны были мне изначально. Больше всего раздражает отношение сотрудников салона, когда звонишь пожаловаться, тебя игнорируют или переводят стрелки друг на друга.
Машину купил давно, гарантийный срок уже прошел, но сервис ужасный до сих пор. Несколько раз приезжал чинить небольшие поломки — всё тянули неделями, даже элементарную замену лампочки сделали спустя две недели после обращения. Персонал грубый, общаться неприятно. Теперь буду рекомендовать друзьям обходить стороной этот салон.
Уже целую неделю я тщетно пытаюсь получить свою долгожданную машину. Сначала мне пообещали один срок готовности, затем внезапно изменили дату на другую, а сейчас объясняют задержки тем, что возникли трудности с поставкой запчастей. Каждый раз менеджеры лишь беспомощно пожимают плечами и предлагают ждать еще немного. На вопросы о точном времени завершения работ сотрудники не дают конкретных ответов – все ограничивается туманными отговорками типа "скоро будет готово".
Не ожидал, что смогу выбрать себе новую машину, и уехать на ней в тот же день. Денег с собой было немного и я только здесь узнал, что можно взять кредит в автосалоне, имея при себе минимальный пакет документов. Я воспользовался услугами банков-партнеров, сотрудничающих с салоном, что значительно упростило систему покупки. Для начала, я выбрал автомобиль представленный в салоне, а затем я обратитесь к банковскому сотруднику для консультации по вопросам кредитования. Специалист предоставил мне информацию о программах кредитования, условиях и требованиях банка. С документами волокиты вообще нет, был нужен лишь паспорт и водительское удостоверение. После одобрения кредитной заявки подписал договор купли-продажи автомобиля. В договоре была указана стоимость автомобиля, условия оплаты и другие важные моменты. На удивление, все прошло очень быстро - уложился в 2 часа, не более.
Обращаюсь к ребятам уже второй раз и все ща покупкой машин. Первый раз все было настолько хорошо, что когда возникла необходимость во втором семейном автомобиле, мы уже точно знали куда ехать. Заранее позвонили в отдел продаж и попросили сделать предварительный расчет на новый Джили Тугела. Ознакомились и поехали покупать машину. Первый взнос внесли наличкой, остальное в кредит. Как уже было в нашей жизни, получили дорогостоящие подарки в виде зимних шин и со временного регистратора.
Был приятно удивлен ценами в салоне, а также сопровождением от менеджера. Оно было такое спокойное и ненавязчивое, что ща последние месяцы сколько искал себе автомобиль, я успел отвыкнуть от такого. Меня это однозначно расположило к дальнейшему взаимодействию и очень скоро я еду забирать свой новый автомобиль. Рекомендую обращаться в «Норд Стар», в особенности тем людям, кто устал от бесконечного навязчивого общения со стороны маркетинга других дилерских центров.
На сайте увидел пару интересующих меня моделей, заехал в этот автосалон. Оказался автосалон ЛОХОТРОН! Никаких складов, никаких машин, цены на сайте не соответствуют действительности - выдумка маркетологов. Хамоватый персонал, наплевательское отношение к клиентам! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Обходите его стороной !!!
Недавно приобрел новенькую Омоду у дилера «Нева Эксперт» и был приятно удивлен разнообразием дополнительных услуг, предложенных менеджером салона. Он уверял, что включенный пакет услуг поможет мне значительно сократить затраты времени и нервов, сэкономив кучу сил на оформление страховки, техническое обслуживание и прочие процедуры. Но когда дело дошло до подписания договора, оказалось, что стоимость автомобиля вместе со всеми этими дополнительными услугами возросла практически в два раза по сравнению с начальной ценой. Мои попытки понять ситуацию привели лишь к тому, что сотрудник пытался убедить меня, будто такая переплата – обычное явление, и она позволяет сэкономить гораздо больше денег в будущем. На деле же вышло, что сумма платежа настолько высока, что легче было бы приобрести сразу две аналогичные машины без каких-либо дополнительных пакетов услуг.
Приобретение автомобиля в «Сибирском автопарке» сопровождалось быстрым оформлением документов без должного разъяснения условий сделки. Я был удивлен, обнаружив, что помимо основной стоимости машины, с меня требовали оплатить страховку жизни, КАСКО и другие дополнительные услуги, которые были явно излишними. Итоговая сумма превышала первоначальную цену более чем на 150 тысяч рублей, что стало для меня полной неожиданностью. После таких недоговорок со стороны продавца я был вынужден расторгнуть все отношения, что отняло у меня существенную часть времени и даже привело к финансовым издержкам.
Хотели себе праздник устроить и обновить семейный Автомобиль. Долго выбирали, сравнивали цены и остановились в дилере на Ул. Антонова-Овсеенко 17А. Здесь нам был предложен неплохой трейд-ин, но как пошло дело дальше этого я никами не посоветую. Приобретение авто превратилось в настоящий кошмар. Машину задерживали больше месяца, обещанные скидки испарились сразу же после внесения предоплаты. Пытался вернуть деньги обратно — менеджеры откровенно игнорировали звонки и письма. Пришлось ждать до последнего и выпрашивать хоть минимальную скидку за длительное ожидание. Наш старый автомобиль забрали в тот же день, что мы начали сделку, а это не очень честно, по отношению к тому, что длительное время семья была без машины. Осторожнее с такими конторами. Обещание пригнать машину в короткие сроки это просто слова на ветер.
Приехал в салон, где было много разных марок машин. Проконсультировался и принял лучшее решение в своей жизни. Покупка автомобиля ХАВАЛ стала настоящим открытием для меня. Я долго сомневался между разными марками и моделями, но выбор пал именно на этот автомобиль благодаря сочетанию отличного дизайна, достойного качества сборки и доступной цены.
Первое впечатление от ХАВАЛ это привлекательный внешний вид. Автомобиль выглядит современно и стильно, выделяясь среди конкурентов. Салон просторный и комфортный, материалы отделки приятные на ощупь, продуманная, управление интуитивно понятное.
Особое внимание заслуживает оснащение: мультимедийная система с большим экраном, удобные сидения, климат-контроль и другие полезные опции делают каждую поездку комфортной и приятной. Уверен, что даже длительные путешествия будут проходить легко и непринужденно.
Что касается технических характеристик, то двигатель уверенно справляется с любыми условиями эксплуатации, подвеска хорошо держит дорогу, тормоза надежны и эффективны. Расход топлива приятно удивил своей экономичностью.
Подводя итог, хочу сказать, что покупка этого автомобиля оказалась отличным решением. А на последок хочу рекомендовать вам смотреть машины именно в "Сиберии". Что касается выбора и цен они однозначно лидеры в Новосибирске.
Моя история связана с покупкой нового автомобиля в крупном автосалоне города Санкт-Петербург «АВТО 78». После выбора подходящей модели сотрудник салона предложил подписать договор купли-продажи. На этом этапе началось самое интересное: менеджер настойчиво рекомендовал мне целый ряд дополнительных опций, таких как сигнализация с автозапуском, защита двигателя, дополнительный комплект дисков и другие подобные аксессуары. Конечно, многие опции меня заинтересовали, но цена их в данном случае показалась мне чрезмерно высокой по сравнению со среднерыночными ценами на аналогичные товары и услуги.
Не желая отказываться от своих планов по покупке автомобиля, я подписал предложенный менеджером договор. Позже выяснилось, что помимо оплаченного автомобиля, салон включил в итоговую сумму оплату за некоторые опции, которыми я вовсе не интересовался и никогда не соглашался их приобретать. Например, сумма платежа содержала пункт об установке дополнительного освещения, которого я явно не запрашивал и тем более не видел установленного на своей машине.
Когда я попытался выяснить подробности этой непонятной ситуации, сотрудники автосалона начали утверждать, что данные услуги входят в стандартный пакет комплектации моей машины. Я пытался доказать обратное, ссылаясь на отсутствие подтверждения заказа данных сервисов, но, увы, добиться возврата средств удалось лишь частично и с большими усилиями. Однозначно возвращаться к ним я не планирую.
Ужаснейший салон «Авто 78». По телефону обещали одни цены, а на месте оказалось совсем иначе — цены значительно выше, чем озвучивали изначально. Обман и нечестность на каждом шагу. Также рекламируемого кредита с низкой процентной ставкой нет — только стандартные и гораздо более дорогие условия. Не советую тратить время и нервы на этот салон, будьте внимательны и осторожны!
Все отзывы
Недавно приобрел новенькую Ладу Гранта у данного автодилера. Однако радость от приобретения была недолгой. Уже спустя несколько сотен километров эксплуатации автомобиль стал показывать серьезные неисправности - двигатель начал глохнуть без видимых причин. Когда обратился в ближайший авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта, специалисты перенаправили меня обратно к продавцу-дилеру. Там мою машину приняли на длительный ремонт сроком около одного месяца. Сейчас прошло более десяти дней, но информации о состоянии моего транспортного средства до сих пор нет никакой. Обращаться в Lada кар Самара не рекомендую никому.
Поехал покупать авто в салон на Пятигорской ул., 11, сначала впечатление было хорошее. Менеджеры были приветливые, а их обещания - заманчивые. Но, увы, это оказалось обманом. Автомобиль был технически неисправен еще до покупки (подмеска скрипела, мотор гремел), однако продавцы утверждали обратное. Когда обратился с претензией, начали юлить, отправлять письма в другие отделы компании, требовать экспертиз и бесконечных документов. Уже достаточно много времени прошло, а проблему так и не решили, продолжаю ездить на полуразвалившемся автомобиле.
Брала автомобиль прошлым летом в кредит в салоне «Лада Кар Самара». Поначалу вроде бы обошлось без проблем, но буквально через пол года, примерно после зимы появились неприятности с новым автомобилем. Моя ласточка ломалась чуть ли не каждый месяц, расходы на ремонт превысили практически стоимость самого автомобиля. Кредит оказался невыгодным, из-за страховки и дополнительных услуг, которые абсолютно не нужны были мне изначально. Больше всего раздражает отношение сотрудников салона, когда звонишь пожаловаться, тебя игнорируют или переводят стрелки друг на друга.
Машину купил давно, гарантийный срок уже прошел, но сервис ужасный до сих пор. Несколько раз приезжал чинить небольшие поломки — всё тянули неделями, даже элементарную замену лампочки сделали спустя две недели после обращения. Персонал грубый, общаться неприятно. Теперь буду рекомендовать друзьям обходить стороной этот салон.
Уже целую неделю я тщетно пытаюсь получить свою долгожданную машину. Сначала мне пообещали один срок готовности, затем внезапно изменили дату на другую, а сейчас объясняют задержки тем, что возникли трудности с поставкой запчастей. Каждый раз менеджеры лишь беспомощно пожимают плечами и предлагают ждать еще немного. На вопросы о точном времени завершения работ сотрудники не дают конкретных ответов – все ограничивается туманными отговорками типа "скоро будет готово".
Оставьте ваш отзыв