После того как меня обманули с машиной в этом салоне, мне трудно решиться снова на покупку машины. Отправила залог на карту сотрудника салона для ускорения, а он мне через несколько дней говорит, что машины нет и не будет. При этом залог не возвращает и нагло врет что вообще не получал от меня денег. Не знаю что мне теперь делать( хоть в полицию обращайся но думаю они не будут морочиться из-за моиз 5 тыс. Это для меня деньги,а для гих не думаю. Мне очень обидно за себя и за такое отношение. Уверена что не одна я такая. Не хотелось бы чтобы количество таких же обманутых как я увеличивалось. Распространяю информацию об автосалоне КУРС АВТО в г.Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97 везде где могу. Помогите пожалуйста мне в этом деле.
Не люблю писать гадости, но "Курс Авто"не оставляет мне выбора. в июне 2024 года я заключил с ними договор на покупку автомобиля. В свою очередь я внес 60% от всей стоимости с дополнительным оборудованием в кассу автосалона. Оставшуюся часть я должен был внести в день когда буду забирать машину. Это были слова Маркова Антона, которого я больше не видел и не слышал. Точно также как и свой автомобиль. На дворе у нас 10 сентября, а я все еще на старой машине передвигаюсь.
Над такими условиями которые они обещают на сайте можно только улыбнуться. Ничего подобного не будет. Верить и ждать не стоит даже. Оформил заявку на сайте, том мне обещали скидку 10% на новый автомобиль. "Просто превосходно" - подумал тогда я. Не догадался тогда что это была рекламная акция простите для дурачков, которым я оказался. В салоне мне принесли бумаги на подпись и просто стояли над душой, чтобы я подписал их. Я начал задавать вопросы по машине и стоимости. Мне в этом случает кидали размытые фразы и только подтверждали мои слова. Короче говоря, мне говорили то, что я хочу услышать.Пытаясь разобраться в документах я не понял ничего и попросил проконсультировать меня по цифрам А там сам Святой не разберется. Кроме самой машины я должен был оплатить доп.опции. О которых я не слышал ни слова, также нарисовалась страховка на 200 тыс, про которую мне тоже не упомянули. Читали и разбирались в документах почти 5 часов после чего я отказался играть в эти игры.
Не знаю как у остальных обстоят дела, но мне вот никакой радости не принесла покупка НОВОГО автомобиля здесь. Потратил несколько недель на то чтобы выбрать машину. Сначала она была в наличии, потом ее не стало. Через неделю появилась такая же модель и даже цвет. Уже на выдачи я заметил что у машины вмятина на капоте. И это у них называется НОВЫЙ автомобиль! При проверке электроники камера была настроена очень плохо, как выяснилось потом повредили какой-то внутренний элемент. Устраняют свои же собственные косяки уже вторую неделя. Надеюсь что в сентябре дочь в школу все же на новом автомобиле буду возит.
20 минут я ждала совершенно не профессионального менеджера, у которого быстро пропал ко мне интерес после слов, что кредит меня не интересует. Из этого делаю выводы что с наличными деньгами к ним нет смысла приезжать.
Читая отзывы здесь и не только я понимаю. что добавить мне просто нечего здесь. Все чистая правда что пишут про КУРС авто в Иркутске. Кроме обещаний ничего здесь нет. Цены в салоне намного выше, чем на сайте. То же самое можно сказать и про процентную ставку, которая более 20 процентов вас ждет.
Никому бы я не рекомендовал связываться с этим салоном! Уровень обслуживания просто ужасный – начиная от приветствия менеджером и заканчивая работой специалистов по ремонту автомобилей. Я заказал автомобиль заранее прямо на официальном сайте компании, оплатив предоплату и указав дату получения. Приехал точно вовремя в назначенный день и час для оформления всех необходимых бумаг, но неожиданно столкнулся с тем, что мой автомобиль вообще отсутствует у них на складе или стоянке. Никто не удосужился сообщить об этом заранее или предупредить о возможных задержках. Сотрудники начали выяснять ситуацию только тогда, когда я сам обратил их внимание на проблему. Пришлось провести в ожидании целых три мучительных часа, наблюдая как менеджеры хаотично бегают туда-сюда, пытаясь разобраться в своей собственной системе учета товаров. Итог всего этого ожидания оказался плачевным - время потеряно, настроение испорчено окончательно.
Обратился в автосалон по рекомендации в интернете, многие оставались довольны посещением автосалоном "Автопробег Уфа". Название конечно очень необычное для машин с пробегом в городе Уфе ))) Как правило такие незамысловатые имена придумывают себе дилеры, которые не планируют долго задерживаться на одном месте или под одним названием. Учитывая свои подозрения, прежде чем все е ехать к ним я стал смотреть на других площадках что же пишут люди еще. И как не трудно было догадаться репутация у них весьма сомнительная. Я позвонил в салон и девушка не смога дать никакой информации по машине и при этом она представилась как сотрудница отдела продаж. Если все у них такие не осведомленные, тогда мне точно делать нечего у них. Кажется я смог сэкономить себе уйму времени и денег.
Нашел выгодную цену на подходящий мне автомобиль здесь и сразу решил воспользоваться предложением салона оформить машину в кредит. Через буквально месяц я начал подозревать что автомобиль технически неисправен. Причиной тому послужило плохой запуск двигателя. Я незамедлительно отправился на диагностику, которая подтвердила мои опасения и выявила критический износ поршневой группы, требующий капитального ремонта мотора. На деле оказалось, что изначально предложенная низкая цена обусловлена значительным износом важнейших деталей автомобиля, о котором я узнал лишь в последствии эксплуатации.
Автомобиль Geely Coolray сразу покорил меня своим стильным внешним видом и спортивным характером. Он действительно выглядел эффектно и привлекательно, особенно когда впервые увидел его в салоне Rg Krasnodar. Тем не менее, как только прошёл первый дождливый день, радость омрачилась серьёзной проблемой: крыша протёкла прямо над моей головой. Представители Rg Krasnodar утверждали, что это обычный случай и необходимо просто заменить какой уплотнитель. И все это я должен был делать сам. В гарантийном ремонте мне было отказано, хотя это определенно заводской брак. В салоне мне должны были выдать новый автомобиль, а они просто дали адрес где "ребята не плохо работают и вам там помогут". Ну капец
Приехал в платину выбирать машину, деньги на руках, настроение прекрасное. Стою жду персонал, но никто не подходит. Обратился на ресепшен, девушка спросила у меня телефон и отправила в зале самому выбирать машину, а менеджер должен был ко мне подойти. Два часа я ходил, машин много, за это время ко мне никто не подошел и не позвонил, зато теперь только засыпают меня звонками и предложениями, чтобы я вновь приехал. Нет, дорогие мои, я больше не намерен ждать вас по несколько часов, если людям не нужны продажи, то я поеду туда, где в них заинтересованы больше. АЦ Платита не рекомендую.
Никогда больше туда не пойду и другим не советую. К сожалению, поверила продавцам и все же взяла здесь машину после аварии, хотя продавцы уверяли, что она в отличном состоянии. Когда я приехала ремонтировать автомобиль, то персонал снял с себя ответственность и вместо ремонта по гарантии меня хотели записать на платный. Я никак не могла доказать то, что машину мне продали уже в плохом состоянии. Еще кредит взяла с кучей страховок, расторгнуть не так просто оказалось. В салоне были готовы забрать свой автохлам, но кредит все равно остается моим. Даже не подозревала что окажусь когда либо в такой ситуации. Мой совет будущим автовладельцем заключается в том, что лучше брать машину у проверенного дилера, а не где дешевле.
Ужасный дилер и цены у них выше остальных. Но больше даже не это поразило меня, а то что у них нет наличной оплаты. С банковской карты комиссию берут, с кредита проценты. Это дичь полная. Я со счета снял деньги, приехал машина покупать на них, а они здесь никому не нужны выходит!!! Я зачем должен у банка занимать если у меня свои есть? А потому что у салона своя договоренность: процент выше будет с продажи если в кредит купят машину и от банка откат получат. У них вообщем одни плюшки, а клиент останется в минусе.
Приходилось обращаться в "Автоцентр Новгород" для проведения регулярного технического осмотра моего автомобиля. Изначально меня удивило поведение менеджеров – они сразу же начали активно предлагать разнообразные дополнительные услуги, которые явно были совсем необязательными. На мои вопросы и сомнения последовали грубоватые намеки, мол "если откажетесь, то качество техобслуживания может пострадать". Это вызвало недоверие, поэтому я твердо решил отказаться от лишних трат. После того, как процесс завершился, возникла проблема – диагностика показала, что замена некоторых деталей была выполнена крайне непрофессионально и некорректно. Пришлось обратиться в другую мастерскую, чтобы исправить допущенные ранее ошибки.
В салоне "Автострит" мне наглядно продемонстрировали, что китайский автопром сегодня представляет собой сочетание высокого качества исполнения, современного дизайна и умеренных ценовых рамок. Огромная благодарность специалистам автосалона, оказавшим поддержку в подборе подходящей модели. Стоимость автомобиля оказалась существенно ниже моих первоначальных ожиданий, а оснащенность буквально поразила. В салоне нашел массу преимуществ, такие как огромный выбор современных автомобилей, множество интересных программ кредитования, а также возможность застраховать автомобиль не обращаясь никуда больше. Уже рекомендовал "Автострит" своим близким людям как надежный и проверенный мною лично автосалон.
Перед тем, как купить машину, я заранее ознакомился с отзывами об автосалонах своего региона и соседних городов. Именно положительные отзывы привели меня в г.Самара, ул. Демократическая, 56, несмотря на то, что он находится далеко от моего места жительства. После посещения "АСЕ Авто!" мои ожидания полностью подтвердились. Здесь представлено множество марок и моделей автомобилей, благодаря чему я смог выбрать идеальный для себя вариант. Консультанты провели подробную консультацию по каждой модели, ответили на все вопросы и дали ценные рекомендации. Документы оформлялись своевременно и грамотно, весь процесс прошел без лишней суеты и волнений. Теперь я точно знаю, куда обратиться при следующей необходимости приобретения автомобиля и непременно посоветую этот автосалон своим родственникам и друзьям.
Все отзывы
После того как меня обманули с машиной в этом салоне, мне трудно решиться снова на покупку машины. Отправила залог на карту сотрудника салона для ускорения, а он мне через несколько дней говорит, что машины нет и не будет. При этом залог не возвращает и нагло врет что вообще не получал от меня денег. Не знаю что мне теперь делать( хоть в полицию обращайся но думаю они не будут морочиться из-за моиз 5 тыс. Это для меня деньги,а для гих не думаю. Мне очень обидно за себя и за такое отношение. Уверена что не одна я такая. Не хотелось бы чтобы количество таких же обманутых как я увеличивалось. Распространяю информацию об автосалоне КУРС АВТО в г.Иркутск, ул. Красноказачья, стр 97 везде где могу. Помогите пожалуйста мне в этом деле.
Не люблю писать гадости, но "Курс Авто"не оставляет мне выбора. в июне 2024 года я заключил с ними договор на покупку автомобиля. В свою очередь я внес 60% от всей стоимости с дополнительным оборудованием в кассу автосалона. Оставшуюся часть я должен был внести в день когда буду забирать машину. Это были слова Маркова Антона, которого я больше не видел и не слышал. Точно также как и свой автомобиль. На дворе у нас 10 сентября, а я все еще на старой машине передвигаюсь.
Над такими условиями которые они обещают на сайте можно только улыбнуться. Ничего подобного не будет. Верить и ждать не стоит даже. Оформил заявку на сайте, том мне обещали скидку 10% на новый автомобиль. "Просто превосходно" - подумал тогда я. Не догадался тогда что это была рекламная акция простите для дурачков, которым я оказался. В салоне мне принесли бумаги на подпись и просто стояли над душой, чтобы я подписал их. Я начал задавать вопросы по машине и стоимости. Мне в этом случает кидали размытые фразы и только подтверждали мои слова. Короче говоря, мне говорили то, что я хочу услышать.Пытаясь разобраться в документах я не понял ничего и попросил проконсультировать меня по цифрам А там сам Святой не разберется. Кроме самой машины я должен был оплатить доп.опции. О которых я не слышал ни слова, также нарисовалась страховка на 200 тыс, про которую мне тоже не упомянули. Читали и разбирались в документах почти 5 часов после чего я отказался играть в эти игры.
Не знаю как у остальных обстоят дела, но мне вот никакой радости не принесла покупка НОВОГО автомобиля здесь. Потратил несколько недель на то чтобы выбрать машину. Сначала она была в наличии, потом ее не стало. Через неделю появилась такая же модель и даже цвет. Уже на выдачи я заметил что у машины вмятина на капоте. И это у них называется НОВЫЙ автомобиль! При проверке электроники камера была настроена очень плохо, как выяснилось потом повредили какой-то внутренний элемент. Устраняют свои же собственные косяки уже вторую неделя. Надеюсь что в сентябре дочь в школу все же на новом автомобиле буду возит.
20 минут я ждала совершенно не профессионального менеджера, у которого быстро пропал ко мне интерес после слов, что кредит меня не интересует. Из этого делаю выводы что с наличными деньгами к ним нет смысла приезжать.
Читая отзывы здесь и не только я понимаю. что добавить мне просто нечего здесь. Все чистая правда что пишут про КУРС авто в Иркутске. Кроме обещаний ничего здесь нет. Цены в салоне намного выше, чем на сайте. То же самое можно сказать и про процентную ставку, которая более 20 процентов вас ждет.
Оставьте ваш отзыв