Никому бы я не рекомендовал связываться с этим салоном! Уровень обслуживания просто ужасный – начиная от приветствия менеджером и заканчивая работой специалистов по ремонту автомобилей. Я заказал автомобиль заранее прямо на официальном сайте компании, оплатив предоплату и указав дату получения. Приехал точно вовремя в назначенный день и час для оформления всех необходимых бумаг, но неожиданно столкнулся с тем, что мой автомобиль вообще отсутствует у них на складе или стоянке. Никто не удосужился сообщить об этом заранее или предупредить о возможных задержках. Сотрудники начали выяснять ситуацию только тогда, когда я сам обратил их внимание на проблему. Пришлось провести в ожидании целых три мучительных часа, наблюдая как менеджеры хаотично бегают туда-сюда, пытаясь разобраться в своей собственной системе учета товаров. Итог всего этого ожидания оказался плачевным - время потеряно, настроение испорчено окончательно.
Приходилось обращаться в "Автоцентр Новгород" для проведения регулярного технического осмотра моего автомобиля. Изначально меня удивило поведение менеджеров – они сразу же начали активно предлагать разнообразные дополнительные услуги, которые явно были совсем необязательными. На мои вопросы и сомнения последовали грубоватые намеки, мол "если откажетесь, то качество техобслуживания может пострадать". Это вызвало недоверие, поэтому я твердо решил отказаться от лишних трат. После того, как процесс завершился, возникла проблема – диагностика показала, что замена некоторых деталей была выполнена крайне непрофессионально и некорректно. Пришлось обратиться в другую мастерскую, чтобы исправить допущенные ранее ошибки.
Приобрел новый автомобиль в "АЦ Новгород"несколько месяцев назад. Что касается уровня цен, могу сказать однозначно – он очень сильно завышает свои расценки, делая покупку невыгодной с финансовой точки зрения. Но это лишь полбеды, хуже всего оказалась работа ремонтных служб. При первом обращении за гарантийным ремонтом был неприятно поражен низким уровнем квалификации механиков. Сделанные ими работы приходилось перепроверять в других местах, поскольку проблемы возникали вновь и вновь. Уже дважды обращался повторно, однако результаты оставались прежние – недостаточно качественно выполненные ремонты. Такая ситуация привела к тому, что затраты на устранение недостатков превысили изначальную выгоду от покупки новой машины.
Стал клиентом дилера в г.Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31 после заказа собственного автомобиля. Обговорили стоимость и доп. услуги. До определенного момента все устраивало. Сначала сроки немного сдвинулись, затем появились новые задержки. Мои звонки и обращения к сотрудникам офиса практически остались без ответа, никто толком не смог разъяснить причину такого положения дел. Прошел месяц, а машины так и не было, претензии приниматься отказались под различными предлогами. Забрал свой автомобиль с опозданием и к тому же по другой цене, так как не верно произвели расчеты на доп.оборудование. Остается открытым вопрос: как можно вести бизнес подобным образом?
Выбрал автосалон в Новгороде для приобретения новой машины через трейд-ин. Обратился по телефону, получил консультацию и приехал заключать сделку. На деле стоимость моего автомобиля вышла намного ниже и никаких дополнительных привилегий я не получил. Автомобилем новым остался не слишком доволен, так как комплектация в наличии была намного проще, чем мне обещали, а ждать несколько месяцев машину не могу. Можно сказать, что по телефону меня ввели в заблуждение и заманили в салон.
Купил машину там недавно, вроде всё нормально было сначала. Но буквально через неделю выяснилось, что мотор барахлит сильно. В сервисе сказали, что проблема была ещё до покупки. Оказалось, салон знал про поломку, но умалчал. Теперь бегаю туда-сюда уже месяц, нервы треплют беспощадно. Короче говоря - Вам не советую обращаться.
Представьте себе ситуацию: вы заходите в автосалон с целью приобрести новое транспортное средство, а продавцы смотрят на вас так, будто бы вы их только отвлекаете от более важных дел. Здесь персонал практически игнорирует клиентов – они либо сидят за компьютерами, уставившись в экран, либо разговаривают между собой о чем угодно, кроме вашего запроса. Я пытался привлечь внимание консультантов неоднократно, но все мои попытки оказались тщетными. Продажа произошла лишь потому, что машина была нужна срочно, иначе я никогда бы не связался с этим салоном снова.
Обратился в автосалон по рекомендации в интернете, многие оставались довольны посещением автосалоном "Автопробег Уфа". Название конечно очень необычное для машин с пробегом в городе Уфе ))) Как правило такие незамысловатые имена придумывают себе дилеры, которые не планируют долго задерживаться на одном месте или под одним названием. Учитывая свои подозрения, прежде чем все е ехать к ним я стал смотреть на других площадках что же пишут люди еще. И как не трудно было догадаться репутация у них весьма сомнительная. Я позвонил в салон и девушка не смога дать никакой информации по машине и при этом она представилась как сотрудница отдела продаж. Если все у них такие не осведомленные, тогда мне точно делать нечего у них. Кажется я смог сэкономить себе уйму времени и денег.
Нашел выгодную цену на подходящий мне автомобиль здесь и сразу решил воспользоваться предложением салона оформить машину в кредит. Через буквально месяц я начал подозревать что автомобиль технически неисправен. Причиной тому послужило плохой запуск двигателя. Я незамедлительно отправился на диагностику, которая подтвердила мои опасения и выявила критический износ поршневой группы, требующий капитального ремонта мотора. На деле оказалось, что изначально предложенная низкая цена обусловлена значительным износом важнейших деталей автомобиля, о котором я узнал лишь в последствии эксплуатации.
В АВТО РТА меня заверяли, что выбранный мной автомобиль прошел полный технический осмотр и готов к эксплуатации. Однако после покупки выяснилось, что двигатель находится в плачевном состоянии, требуя капитального ремонта. Было ясно, что продавец специально скрыл недостатки автомобиля, чтобы быстрее продать товар по завышенной цене. Таким образом, вместо радости от приобретения новой машины я получил кучу головной боли и дополнительные расходы.
Автомобиль Geely Coolray сразу покорил меня своим стильным внешним видом и спортивным характером. Он действительно выглядел эффектно и привлекательно, особенно когда впервые увидел его в салоне Rg Krasnodar. Тем не менее, как только прошёл первый дождливый день, радость омрачилась серьёзной проблемой: крыша протёкла прямо над моей головой. Представители Rg Krasnodar утверждали, что это обычный случай и необходимо просто заменить какой уплотнитель. И все это я должен был делать сам. В гарантийном ремонте мне было отказано, хотя это определенно заводской брак. В салоне мне должны были выдать новый автомобиль, а они просто дали адрес где "ребята не плохо работают и вам там помогут". Ну капец
Приехал в платину выбирать машину, деньги на руках, настроение прекрасное. Стою жду персонал, но никто не подходит. Обратился на ресепшен, девушка спросила у меня телефон и отправила в зале самому выбирать машину, а менеджер должен был ко мне подойти. Два часа я ходил, машин много, за это время ко мне никто не подошел и не позвонил, зато теперь только засыпают меня звонками и предложениями, чтобы я вновь приехал. Нет, дорогие мои, я больше не намерен ждать вас по несколько часов, если людям не нужны продажи, то я поеду туда, где в них заинтересованы больше. АЦ Платита не рекомендую.
Никогда больше туда не пойду и другим не советую. К сожалению, поверила продавцам и все же взяла здесь машину после аварии, хотя продавцы уверяли, что она в отличном состоянии. Когда я приехала ремонтировать автомобиль, то персонал снял с себя ответственность и вместо ремонта по гарантии меня хотели записать на платный. Я никак не могла доказать то, что машину мне продали уже в плохом состоянии. Еще кредит взяла с кучей страховок, расторгнуть не так просто оказалось. В салоне были готовы забрать свой автохлам, но кредит все равно остается моим. Даже не подозревала что окажусь когда либо в такой ситуации. Мой совет будущим автовладельцем заключается в том, что лучше брать машину у проверенного дилера, а не где дешевле.
Ужасный дилер и цены у них выше остальных. Но больше даже не это поразило меня, а то что у них нет наличной оплаты. С банковской карты комиссию берут, с кредита проценты. Это дичь полная. Я со счета снял деньги, приехал машина покупать на них, а они здесь никому не нужны выходит!!! Я зачем должен у банка занимать если у меня свои есть? А потому что у салона своя договоренность: процент выше будет с продажи если в кредит купят машину и от банка откат получат. У них вообщем одни плюшки, а клиент останется в минусе.
В салоне "Автострит" мне наглядно продемонстрировали, что китайский автопром сегодня представляет собой сочетание высокого качества исполнения, современного дизайна и умеренных ценовых рамок. Огромная благодарность специалистам автосалона, оказавшим поддержку в подборе подходящей модели. Стоимость автомобиля оказалась существенно ниже моих первоначальных ожиданий, а оснащенность буквально поразила. В салоне нашел массу преимуществ, такие как огромный выбор современных автомобилей, множество интересных программ кредитования, а также возможность застраховать автомобиль не обращаясь никуда больше. Уже рекомендовал "Автострит" своим близким людям как надежный и проверенный мною лично автосалон.
Все отзывы
Никому бы я не рекомендовал связываться с этим салоном! Уровень обслуживания просто ужасный – начиная от приветствия менеджером и заканчивая работой специалистов по ремонту автомобилей. Я заказал автомобиль заранее прямо на официальном сайте компании, оплатив предоплату и указав дату получения. Приехал точно вовремя в назначенный день и час для оформления всех необходимых бумаг, но неожиданно столкнулся с тем, что мой автомобиль вообще отсутствует у них на складе или стоянке. Никто не удосужился сообщить об этом заранее или предупредить о возможных задержках. Сотрудники начали выяснять ситуацию только тогда, когда я сам обратил их внимание на проблему. Пришлось провести в ожидании целых три мучительных часа, наблюдая как менеджеры хаотично бегают туда-сюда, пытаясь разобраться в своей собственной системе учета товаров. Итог всего этого ожидания оказался плачевным - время потеряно, настроение испорчено окончательно.
Приходилось обращаться в "Автоцентр Новгород" для проведения регулярного технического осмотра моего автомобиля. Изначально меня удивило поведение менеджеров – они сразу же начали активно предлагать разнообразные дополнительные услуги, которые явно были совсем необязательными. На мои вопросы и сомнения последовали грубоватые намеки, мол "если откажетесь, то качество техобслуживания может пострадать". Это вызвало недоверие, поэтому я твердо решил отказаться от лишних трат. После того, как процесс завершился, возникла проблема – диагностика показала, что замена некоторых деталей была выполнена крайне непрофессионально и некорректно. Пришлось обратиться в другую мастерскую, чтобы исправить допущенные ранее ошибки.
Приобрел новый автомобиль в "АЦ Новгород"несколько месяцев назад. Что касается уровня цен, могу сказать однозначно – он очень сильно завышает свои расценки, делая покупку невыгодной с финансовой точки зрения. Но это лишь полбеды, хуже всего оказалась работа ремонтных служб. При первом обращении за гарантийным ремонтом был неприятно поражен низким уровнем квалификации механиков. Сделанные ими работы приходилось перепроверять в других местах, поскольку проблемы возникали вновь и вновь. Уже дважды обращался повторно, однако результаты оставались прежние – недостаточно качественно выполненные ремонты. Такая ситуация привела к тому, что затраты на устранение недостатков превысили изначальную выгоду от покупки новой машины.
Стал клиентом дилера в г.Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31 после заказа собственного автомобиля. Обговорили стоимость и доп. услуги. До определенного момента все устраивало. Сначала сроки немного сдвинулись, затем появились новые задержки. Мои звонки и обращения к сотрудникам офиса практически остались без ответа, никто толком не смог разъяснить причину такого положения дел. Прошел месяц, а машины так и не было, претензии приниматься отказались под различными предлогами. Забрал свой автомобиль с опозданием и к тому же по другой цене, так как не верно произвели расчеты на доп.оборудование. Остается открытым вопрос: как можно вести бизнес подобным образом?
Выбрал автосалон в Новгороде для приобретения новой машины через трейд-ин. Обратился по телефону, получил консультацию и приехал заключать сделку. На деле стоимость моего автомобиля вышла намного ниже и никаких дополнительных привилегий я не получил. Автомобилем новым остался не слишком доволен, так как комплектация в наличии была намного проще, чем мне обещали, а ждать несколько месяцев машину не могу. Можно сказать, что по телефону меня ввели в заблуждение и заманили в салон.
Оставьте ваш отзыв