В Казани мы не живем, но с удовольствием приехали с мужем за новой машиной. Целенаправлено ехали на ул. Сибирский тракт, 52 АЦ "КАН АВТО". Нам про них рассказал друг и мы прям таки загорелись сами посмотреть что там есть интересное. Менеджер Михаил с которым мы взаимодействовали оказался очень грамотным и тактичным сотрудником. Он показал машины без навязывания и какого либо обязательства для нас. Выбрали два автомобиля и наглядно их сравнили. Благодаря Михаилу мы выбрали наиболее подходящий себе вариант и домой возвращались на новой машине.
Было много вопросов к персоналу и не на все получил ответы. Один менеджер все время искал ответ в интернете и не слишком хорошо разбирался в том, что продает. Для меня это было странно, так как дилер в городе на хорошем счету. Сотрудники проявили не слишком большое внимание ко мне как к клиенту ну и посоветовал бы им углубиться в знаниях современных машин. В любом случае это не сильно помещало мне и я все равно купил здесь машину, репутация свое дело сделала.
100% буду рекомендовать "Кан Авто" так как мне очень здесь все понравилось. В первую очередь прозрачность документов и полное соответствие сайта и шоу-рума. все в наличии, цены соответствуют. А сейчас эта такая редкость для дилеров. Машину купил в кредит на оооочень хороших и выгодных условиях. рассчитал все на два года и уверен, что смогу погасить раньше. К машине дали зимние шины, которые вот-вот пригодятся мне.
Хотел же я купить нормальную машину - корейскую, но нет, меня убедили что китайцы впереди планеты всей и это будет лучшая машина в моей жизни. Ну да, можно подумать. Взял себе я эту Омоду. Автомобиль современный до такой степени, что я не могу разобраться сломана она или так и должно быть. Это все касается интерьера машины. А факт того что она уже начала гнить у меня снизу это факт "на лицо". Ни одна корейская машина за год не превратится в такое Г во что превратился мой китайский автомобиль. "Кан авто" услужи хоть куда.
Нашел «Автопарк Тольятти» в интернете и отправил запрос на обратный звонок. Менеджер связался за 10 минут. Я хотел рассмотреть машину с трейдыином и спросил сможет ли он рассчитать стоимость моей машины, если я дам ее данные. У них должен был быть свой калькулятор. Молодой человек взял у меня данные по машине и номер телефона. Связаться обещал в течении дня. Прошло три дня и я звоню сам, спрашиваю как там расчеты. На что мне заявляют что так никто не делает и надо приезжать самому. Меня это сильно возмутило, потому что для чего нужно было брать данные и давать обещания, если выполнять никто не собирался. Зато теперь мой номер есть у всех дилеров Тольятти и не только. Звонком с предложением рассмотреть автомобиль поступает очень много.
Выбирал два варианта: взять машину подешевле за наличку или в кредит ту что нравится на все 100. Победил тут не здравый смысл, а эмоции. Оформил кредит в автосалоне. По рекомендации сотрудника взял еще страховку и теперь думаю зачем я все это сделал? Надо все же было рассчитывать на свои средства и не вестись на провокацию менеджера. Безусловно автомобиль взял достойный, но дорого.
Впечатление о салоне осталось ужасное. менеджер совсем не вникал в процесс продажи, он просто предложил мне первую стоявшую рядом с ним машину и даже не интересовался подходит она мне или нет. Без моего согласия оформили на меня кредит и отдали ключи от автомобиля. Комплект был один, а второй должны были выслать мне курьером. Я вас уверяю, все именно так и было. Меня как на веревочке водили по кабинетам и давали подписать документы. Читать некогда было, торопили и ускоряли на каждом этапе.
Занимался поиском нового авто и "Глобус" один из тех дилеров, куда я обратился. Выбор по автомобилям не такой прям большой, как представлен на сайте. Отмечу что цены точно также отличаются и не в лучшую сторону. После общения с продавцом я воспользовался его советом и отправил заявку на кредит. Он мне говорил что цена в таком случае будет более привлекательной и есть бонусы. Что такое привлекательное у нас с ним не сошлись мнения. Для меня минимальный первый взнос и огромные проценты по переплате это не совсем то, но продавец делал акцент на другое. Он все время говорил, что так будет лучше и потом можно сделать рефинансирование в другом банке и получить другие условия. Сталкиваясь с подобной ситуацией однажды я знаю уже что рефинансирование это не всегда меньшая ставка, как правило это еще большая сумма все под те же самые проценты.
Давно хотел выразить свое недовольство относительно работы автосалона на 34км мкад 6с1. Персонал низкого квалификационного уровня плохо знает как обращаться с машинами. Поставил машину на ремонт. Проблема была в проводке. Здесь мне предоставили целый список ненужных услуг и проверок, которые я должен был оплатить сразу. Проблему не устранили, денег взяли немерено, гарантию на работы не дают. Кто таких умельцев берет на работу, а?
Автокредит под 27% это сейчас выходит небольшой процент что ли? Я сильно отстал от жизни видимо, но друзья кто недавно брал машину себе уверяют что это на самом деле нормально для нынешнего времени. Скрепя зубами я обратился в автосалон "Максимум" с просьбой рассчитать кредит с ежемесячными платежами на автомобиль Форд Фокус. На сайте было указано что платежи по 12 тысяч. Прикинув ставку и первый взнос я догадывался что будет все иначе. Машину стоимость 600 тысяч мне рассчитали на 4 года с платежами по 33 800 в месяц. При наличии первого взноса еще.
Cars World - полный лохотрон! Огромные проценты по кредиту! За наличку - тачку продавать отказываются. Обосновывая, будто бы она на броне. Не знаю, как они это делают, но с тобой обговаривают одни проценты, а на бумаге оказываются другие. Если не прочитать договор - тогда можно до конца жизни оплачивать кредит, будто бы ипотеку. Будьте внимательны, и читайте ДКП внимательно!
Приглядывал себе машину на смену старой. Выбрал автомобиль в салоне не Демократической 56. Приехал без звонка и записи. Машина оказалась на уличном паркинге. Красивый белый авто с картинки в Интернете несколько отличался от увиденного. Первый момент - автомобиль даже не смогли открыть. Сославшись на то, что, видимо в ночь были морозы, и стекло примерзло. Автозапуск не предусмотрен. Попросили приехать часа через 4 - машина отогреется, и можно будет осмотреть салон. Окей. День был свободный, и поэтому я поехал по своим делам, и по истечению времени вернулся в "Самару Драйв". Машина отогрелась. Мы смогли ее осмотреть в салоне. Красивый красный салон. Кожа. При этом - не работают стеклоподъемники и обогрев передних сидений. Ну и выяснилось, что машина аварийная. Нет боковых полушек безопасности. Об этом в объявлении указано не было. Покупка не состоялась.
Не советую, скорее всего вас обманут точно также как меня и других. Говорю что не один такой потому что знаю наверняка это. Приехал забирать залог за машину, которую ждал уже несколько месяцев и деньги не отдают ни в какую. И с аналогичной ситуацией был еще один пострадавший. Сейчас уже не купить такую машину по таким деньгам в другом салоне. Скорее всего эти тоже не хотят продавать просто, а дороже отдадут. У нас в договоре прописана. Не удивлюсь если автомобили есть в салоне, а пообещали другим по новым ценам.
Автосалон "Сел поехал" не рекомендую к посещению. Мы с мужем 2 месяца назад совершили огромную ошибку и купили поддержанный автомобиль в этом злосчастном месте. Сотрудники говорили что машина хорошая и брать нужно не раздумывая даже. Там мы и поступили. Денег хватило впритык и не стали докупать никаких страховок, которые нам активно предлагались. Машина ломается постоянно и мы хотели ее вернуть назад в салон, но нам отказали в этом и приходится тратить огромные деньги на ремонт. Поддержки от салона никакой.
Все отзывы
В Казани мы не живем, но с удовольствием приехали с мужем за новой машиной. Целенаправлено ехали на ул. Сибирский тракт, 52 АЦ "КАН АВТО". Нам про них рассказал друг и мы прям таки загорелись сами посмотреть что там есть интересное. Менеджер Михаил с которым мы взаимодействовали оказался очень грамотным и тактичным сотрудником. Он показал машины без навязывания и какого либо обязательства для нас. Выбрали два автомобиля и наглядно их сравнили. Благодаря Михаилу мы выбрали наиболее подходящий себе вариант и домой возвращались на новой машине.
Было много вопросов к персоналу и не на все получил ответы. Один менеджер все время искал ответ в интернете и не слишком хорошо разбирался в том, что продает. Для меня это было странно, так как дилер в городе на хорошем счету. Сотрудники проявили не слишком большое внимание ко мне как к клиенту ну и посоветовал бы им углубиться в знаниях современных машин. В любом случае это не сильно помещало мне и я все равно купил здесь машину, репутация свое дело сделала.
100% буду рекомендовать "Кан Авто" так как мне очень здесь все понравилось. В первую очередь прозрачность документов и полное соответствие сайта и шоу-рума. все в наличии, цены соответствуют. А сейчас эта такая редкость для дилеров. Машину купил в кредит на оооочень хороших и выгодных условиях. рассчитал все на два года и уверен, что смогу погасить раньше. К машине дали зимние шины, которые вот-вот пригодятся мне.
Хотел же я купить нормальную машину - корейскую, но нет, меня убедили что китайцы впереди планеты всей и это будет лучшая машина в моей жизни. Ну да, можно подумать. Взял себе я эту Омоду. Автомобиль современный до такой степени, что я не могу разобраться сломана она или так и должно быть. Это все касается интерьера машины. А факт того что она уже начала гнить у меня снизу это факт "на лицо". Ни одна корейская машина за год не превратится в такое Г во что превратился мой китайский автомобиль. "Кан авто" услужи хоть куда.
Оставьте ваш отзыв