Поехал за автомобилем в Краснодар, ставки на большой город делал хорошие, но когда 10 автосалонов объездил без результатоа, то уже хотел возвращаться домой без машины. Пока ждал ответов от различных банков также продолжал искать автосалон и увидел Bu CAR 93 Бородинской улице, 160/3. После очередного отказа я поехал туда. Надеялся там получить одобрение. Я даже не знаю, почему было столько отказов от банков, но в этом салоне удача повернулась ко мне лицом и кредит был одобрен, даже очень быстро. Взял себе Чери Тиго с пробегом за 600 тыс. Сумма кредита была больше, так как покупкой одного автомобиля без допов мне отделаться не удалось. Менеджер сказал, что если я машину возьму без всего, то ее просто отдадут тому, кто возьмет с допами. Припугнул мен своего рода. Пришлось брать чуть больше миллиона в кредит. Цены на допы меня удивили здесь. Но с другой стороны в других салонах я так и не получил одобрения, может быть тоже самое было бы и у них.
Я полна возмущений от такого уровня обслуживания как в салоне на Бородинской ул., 160/3. Сперва я разговаривала по телефону с продавцом и он сказал в какое время я могу приехать, чтоы он смог уделить мне время и помочь выбрать автомобиль. Договорились на 14ч7 Я приехала на 20 минут раньше, а он ко мне подошел только в 14-30. Сразу начал предлагать дорогие машины, надеялся что я возьму кредит. Два часа он мне показывал совершенно не то что надо и только когда я уже сурово его попросила подобрать мне машину в пределах моей суммы или я вообще уйду, тогда он действительно начал подирать машину для меня. Уцпила Опель Корса, коврики в машине были не очень и я спросила могу ли я рассчитывать на новые. Он мне предложил купить их за 30 тыс. которые даже не оригинальные, но скорее всего подошли бы мне. Находясь в своем уме я естественно отказалась от такого предложения. Купила в интернете потом в десять раз дешевле.
Был уверен что среди 11 тысяч автомобилей я смогу выбрать хоть что -нибудь. Приехал с утра пораньше, договорились с сотрудником на тест-драйв двух автомобилей. Ни одна, ни другая не завелись. Смотрел в зале другие. К машинами даже прикасаться не разрешали, не говоря уже о том, чтобы посидеть внутри и посмотреть на состояние там. Выбор намного скромнее, чем я ожидал увидеть.Цены говорят каждому разные. Мне объявили за Пассат цену 500 тыс., а следом за мной смотрел его же мужчина и я услышал, что ему сказали за 470 тыс. можем договориться. Мне про скидки сказали, что цены уже минимально возможные стоят.
Пока они трубку сняли при дозвоне я уже забыл в какой салон звоню. Ответила девушка из кол-центра, ничего про машины сказать не может. Попросил ее соединить с отделом продаж, через 15 минут звонок сорвался. Мне так и не удалось поговорить с продавцом. При обращении через обратную связь на сайте со мной не связывались.
Хотел купить новый Geely Emgrand, выбрал салон в Ростове-на-Дону "Авто Стк" — большой шоурум, множество комплектаций в наличии. Первое впечатление было очень положительное: консультант подошёл быстро, показал интересующие версии, спокойно ответил на вопросы. Всё шло отлично — до момента оформления сделки.
Когда дошло до расчётов, оказалось, что стоимость автомобиля выросла на 140 000 рублей по сравнению с указанной на сайте и в прайсе, который мне дали. Я прямо спросил менеджера: Почему так?. Ответ был, мягко говоря, шокирующим: Если бы вы брали в кредит, цена осталась бы та же. Но так как платите наличными — стоимость другая. Простите, что?! Я приношу в салон живые деньги, а меня, оказывается, считают менее выгодным клиентом?
Попросил вызвать старшего менеджера. Пришёл человек, который явно был уже не удивлён моему вопросу — чувствуется, что такие разговоры у них каждый день. Объяснил, что продажа в кредит выгоднее, потому что дилер получает вознаграждение от банка. А значит, тех, кто хочет купить автомобиль по-честному, без допов и навязанных услуг, они просто отталкивают. По сути, салон напрямую вынуждает брать кредит, завышая стоимость авто для тех, кто хочет обойтись без него.
Всё это выглядело как откровенный развод: сначала заманивают адекватной ценой, а потом, уже перед оплатой, меняют условия. Я сказал спасибо, но нет. Развернулся и уехал в другой салон. Купил ту же машину за ту сумму, которая была заявлена. Без манипуляций, без "если бы вы взяли в кредит"...
Без оплаты со мной никто не разговаривал здесь. Движуха началась, когда кредит одобрили, а до этого вообще ноль эмоций на меня. Кредит дали и вот начали все плясать передо мной. Выбрал машину уже после этого. Скидку сделали, небольшую, но приятно все равно. Выехал из салона и понял, что бак почти пуст у меня, а домой 200 км мотать еще. На заправку заехал, залили мне там, нормально проехал 30 км не более и заглох. Машину на эвакуаторе в сервис пригнал. Кто говорит проблема в топливе, а кто говорит в стартере. Одно другого интереснее. Пытался дозвониться до салона, но не получается, звонки скидываются. Товарищ сказал, что возможно меня заблочили уже.Интересно, а почему так происходит.
Недавно хотел приобрести автомобиль в Тольятти, Борковская улица 99 стр 3 в "Карплексе". Друзья у них покупали две машины в семью, и остались довольны. Но… видимо это было давно. Салон достаточно просторный, но вот машин мало. В основном под заказ. А мне нужна была машина сразу, ждать не хотелось. Когда я приехал в салон, было всего 2 менеджера отдела продаж. Один работал с клиентом, и мне достался второй специалист. По остаточному принципу 🙄 Менеджер абсолютно не разбирается в машинах, совершенно не клиентоориентированный, не умеет общаться с людьми, и нет соблюдения субординации. Это просто верх безграмотности личности. Супер способность перебивать собеседника, и опровергать все мыслимое и не мыслимое. Короче, мне очень не повезло со специалистом, настолько, что я даже передумал становиться их клиентом. Не купил ничего.
Доброго дня. Если вы хотите купить машину здесь и сейчас, и уехать на ней в этот же день - вам точно не в "Авто Компас". За наличку продавать отказываются. Приводят различные дурацкие доводы. Агрессивно навязывают кредит. С высокими процентами. Решил все же рискнуть, и ознакомить я кредитным договором. В нем полным полно скрытого подтекста. Комиссия по разным пунктам. Различные страховки. На выходе сумма выходит очень весомая. Тут еще и различные риски: работу потерять нельзя, или же должен быть дополнительный источник дохода, большая переплата за автомобиль. А если он еще и сломается, и ремонт придется оплачивать из своего кармана. Да, можно еще, конечно же добавить страховку. Но куда уж больше переплат? В общем, покупку совершать в "АвтоКомпасе" я не стал. Возможно, мой отзыв окажется полезным потенциальным клиентам.
Небольшой автосалон с достойными машинами. Я выбрал у них Хавал новый прошлого поколения в кредит. Продавец дал хорошую консультацию, предложил сразу рассчитать кредит. Преимуществом кредита была дополнительная скидка от банка партнера. Когда подписал кредитный договор дальше все стало меняться в не самую выгодную для меня сторону. Мне пришлось оформлять Каско через банк где брал кредит. У них свою страховая компания и она оказалась очень дорогой. Предложили сделать Каско на полгода или оплатить ее рассрочкой в три этапа. На усмотрение банка отправил два заявления. Одобрили то, что с рассрочкой.
Приехал в тольятти за поддержанной машиной, зашел в "М Авто". Сразу меня встретил консультант и давай уговаривать то на одно, т на другое, Я от растерянности не знал на что смотреть, в итоге даже ничего детально не рассказал мне, а просто водил от одной машине к другой. Типа как каждая из них хороша. А ведь он даже не спросил что мне нравится и что хочется. Наверное парню просто скучно было, народу в салоне было мало,
Мне отказали продавать машину за наличные, в кредит с большим удовольствием это сделали, но это не то зачем я сюда ехал Машина стоила больше, чем мне обещали по телефону, но я был к этому морально и материально готов. В конце концов я смотрел на другие салоны и видел какие там цены. В "АВТОСИБ" предлагали в два, а то и в три раза дешевле купить. Ну разве такое возможно? Вот и я думаю что нет. Денег взял с запасом, автомобиль в наличии, денег хватает и тут ситуация, которая вводит меня в ступор: не отдадим за наличные, лучше продать другому в кредит, а банк с нами проценты разделит. Эти самые слова я услышал от консультанта. Жаль, что не записал их на диктофон.
Не имею представления куда я приехал. Вроде похоже было, что это автосалон, а сейчас нахожусь здесь и больше похоже это все на кредиторскую контору. Все тут только на этом построено, да нал хотел взять машину, а они походу не понимают что это такое - оплата наличными. Кто-то внушил в их головы, что кредит это выгодно и теперь они это пытаются до клиентов донести. Нахожусь уже два часа здесь и понять друг друга мы не может. На данный момент меня интересует лишь залог, который я хочу вернуть назад. Вначале диалога я не знал, что меня ждёт кредит и только. Господа, верните 50k и я уйду от вас раз и навсегда.
Приезжал смотреть автомобиль, все устроило, но было некое сомнение. Взял паузу на несколько дней, обещали подождать моего решения и не продавать машину. Я тем временем был в нескольких дилерах и не найдя лучшего варианта вернулся в «А.С. Моторс». Менеджер тепло меня встретил, обрадовался моему возвращению. Я заметил что он странно немного себя ведет и спросил прямо что случилось. Он сказал, что все в порядке, машина меня ждёт, подходим к тому же автомобилю и я вижу другую цену, все таки они не подняли. Такой поступок не красит никого.
Менеджер женщина звонит каждый день,чтобы я приехал,незнаю откуда у ней мой номер. Ребят бесплатный сыр в мышеловке. Я только зашёл на сайт и увидел какие там цены, намного дешевле чем а авито, то сразу понял что тут не то что то. Когда прочитал ваши отзывы всё сразу стало ясно. Спасибо Вам!
Все отзывы
Поехал за автомобилем в Краснодар, ставки на большой город делал хорошие, но когда 10 автосалонов объездил без результатоа, то уже хотел возвращаться домой без машины. Пока ждал ответов от различных банков также продолжал искать автосалон и увидел Bu CAR 93 Бородинской улице, 160/3. После очередного отказа я поехал туда. Надеялся там получить одобрение. Я даже не знаю, почему было столько отказов от банков, но в этом салоне удача повернулась ко мне лицом и кредит был одобрен, даже очень быстро. Взял себе Чери Тиго с пробегом за 600 тыс. Сумма кредита была больше, так как покупкой одного автомобиля без допов мне отделаться не удалось. Менеджер сказал, что если я машину возьму без всего, то ее просто отдадут тому, кто возьмет с допами. Припугнул мен своего рода. Пришлось брать чуть больше миллиона в кредит. Цены на допы меня удивили здесь. Но с другой стороны в других салонах я так и не получил одобрения, может быть тоже самое было бы и у них.
Я полна возмущений от такого уровня обслуживания как в салоне на Бородинской ул., 160/3. Сперва я разговаривала по телефону с продавцом и он сказал в какое время я могу приехать, чтоы он смог уделить мне время и помочь выбрать автомобиль. Договорились на 14ч7 Я приехала на 20 минут раньше, а он ко мне подошел только в 14-30. Сразу начал предлагать дорогие машины, надеялся что я возьму кредит. Два часа он мне показывал совершенно не то что надо и только когда я уже сурово его попросила подобрать мне машину в пределах моей суммы или я вообще уйду, тогда он действительно начал подирать машину для меня. Уцпила Опель Корса, коврики в машине были не очень и я спросила могу ли я рассчитывать на новые. Он мне предложил купить их за 30 тыс. которые даже не оригинальные, но скорее всего подошли бы мне. Находясь в своем уме я естественно отказалась от такого предложения. Купила в интернете потом в десять раз дешевле.
Был уверен что среди 11 тысяч автомобилей я смогу выбрать хоть что -нибудь. Приехал с утра пораньше, договорились с сотрудником на тест-драйв двух автомобилей. Ни одна, ни другая не завелись. Смотрел в зале другие. К машинами даже прикасаться не разрешали, не говоря уже о том, чтобы посидеть внутри и посмотреть на состояние там. Выбор намного скромнее, чем я ожидал увидеть.Цены говорят каждому разные. Мне объявили за Пассат цену 500 тыс., а следом за мной смотрел его же мужчина и я услышал, что ему сказали за 470 тыс. можем договориться. Мне про скидки сказали, что цены уже минимально возможные стоят.
Пока они трубку сняли при дозвоне я уже забыл в какой салон звоню. Ответила девушка из кол-центра, ничего про машины сказать не может. Попросил ее соединить с отделом продаж, через 15 минут звонок сорвался. Мне так и не удалось поговорить с продавцом. При обращении через обратную связь на сайте со мной не связывались.
Оставьте ваш отзыв