Пришёл покупать конкретную комплектацию автомобиля, которую выбрал заранее на сайте автосалона. Продавец подтвердил наличие выбранной мной версии, включая дополнительное оборудование (парктроники, камера заднего вида). Уже дома, открыв багажник, увидел, что парктроника нет вовсе. Менеджеры стали утверждать, что это стандартная версия и дополнительная комплектация не была предусмотрена изначально. Остался разочарован недобросовестностью продавцов. Деньги за опции взяли. Мои рекомендации тем, кто планирует покупать здесь машину: проверяйте все на месте.
Заключил договор на покупку нового Москвич 8 с автосалоном „Старт Авто“, оплатив полную стоимость машины сразу. По договору машину обещали доставить через три месяца. Прошел срок ожидания, но мой заказ так и не поступил. Через полгода представитель компании сообщил, что произошла ошибка и придется ждать ещё неопределенное время. Мне пришлось обратиться в суд, чтобы вернуть деньги. Не советую обращаться в "Старт Авто" в Самаре.
Решила приобрести авто в кредит. Сотрудник автосалона предложил выгодные условия, уверяя меня, что процентная ставка составит всего 7%. Я подписала договор и заплатила первый взнос. Однако позже выяснилось, что реальная годовая ставка составляет уже 24%, причем менеджер заранее знал об этом и намеренно меня обманул. Очень разочарована таким подходом сотрудников "Старт Авто".
После приобретения автомобиля столкнулся с проблемами с электрооборудованием и коробкой передач. Обратился в сервисный центр салона, где приобрел машину. Специалисты сначала долго искали причину неисправности, потом заявили, что поломка возникла вследствие неправильной эксплуатации с моей стороны. Потребовалось много времени и нервов, чтобы доказать свою правоту и получить обслуживание по гарантии. Сервис оказался настолько неудобным, что больше обращаться туда желания нет вообще
Стал владельцем б/у автомобиля, купленного в „Старт Авто“. Вскоре возникли проблемы с двигателем, которые потребовали дорогостоящего ремонта. Оказалось, что продавец скрыл реальный пробег автомобиля и серьёзные дефекты двигателя. Условия договора купли-продажи оказались составлены так, что ответственность продавца фактически отсутствовала. Покупая здесь автомобиль, вы рискуете оказаться обманутым.
В интернете можно найти множество объявлений о продаже автомобилей по привлекательным ценам. Одно такое предложение привело меня к печальному опыту сотрудничества с сайтом «Автосалоном Азимут Авто с пробегом». Я нашёл подходящий вариант для себя, которое идеально подходило под мои требования как по техническим характеристикам, так и по состоянию кузова. Цена была ниже рыночной, поэтому я решил действовать быстро. Связавшись с продавцом, мы договорились об авансе, который я перечислил на указанную банковскую карту. Однако вскоре после перевода средств телефон продавца перестал отвечать, а аккаунт был удалён. Все попытки связаться оказались безуспешными, и возвращать деньги уже никто не собирался. По указанному адресу на сайте я не нашел человека с которым общался и которому перевел деньги.
Впервые пригнал свой автомобиль Хавал на плановое тех.обслуживание и небольшой ремонт в салон "Прайд Моторс". Менеджер активно заверял меня в высоком качестве обслуживания, уверяя, что ремонт и техническое обслуживание будут выполнены оперативно и профессионально. На практике же дело обстояло иначе. Первое посещение официального технического центра заняло весь рабочий день из-за задержек поставки необходимых запасных частей и непрофессионального подхода мастеров. Качество выполненной работы оставляло желать лучшего – часть проблем осталась нерешенной, а общее состояние автомобиля вызывало сомнения в компетентности персонала. Машину после сервиса даже не помыли.
Приехал в г.Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147А купить себе подходящий автомобиль, провел больше двух часов, выбирая подходящую комплектацию и цвет. Затем меня попросили оставить паспорт и дождаться пока оформят кредит. Ждать пришлось еще три часа, хотя обещали всего полчаса. Потом выяснилось, что менеджеры ошиблись и нужной комплектации вообще нет в наличии. Потраченное время и нервы невозможно вернуть обратно, точно также как вышло с кредитом. Мне его дали, а на что - непонятно. Пришлось снова вернуться с нелегкому выбору машины. Очень жаль, что здесь такие сотрудники, которые не могут помочь с выбором.
На днях я посетил автосалон в Москве, Маломосковская улица, 22с11 и был разочарован уровнем обслуживания в не м настолько, что решил высказаться здесь. Сотрудника я ждал более часа и уже собрался уходить когда тот обо мне вспомнил. Машину показал он мне не ту что я хотел. а та что на его взгляд мне должна была понравится. Это его мнение было ошибочным. Плюс ко всему мне сразу сказали что цена снижена настолько, что про скидку я могу даже не спрашивать. Как минимум считаю это грубостью, а его опоздание откровенным хамством. Почему-то он решил что я располагаю временем и могу ждать его сколько угодно. Очень неуважительно ко мне отнеслись в "Премьер Моторс".
Пришёл в автосалон на шоссе Авиаторов, 11, чтобы оформить автокредит на покупку новой машины. Сотрудник салона предложил выгодную процентную ставку и рассказал, что первый взнос составит всего 10% стоимости авто. Я согласился, подписал договор, оставив первоначальный взнос наличными прямо в салоне.
Позже выясняется, что сотрудник включил в кредит дополнительное оборудование и услуги, существенно увеличившие общую сумму кредита. Процентная ставка оказалась значительно выше заявленной изначально, а ежемесячный платёж увеличился почти вдвое. По договору были включены обязательные страховки КАСКО и ОСАГО на завышенных условиях. После обращения в салон последовал отказ пересмотреть условия договора и вернуть разницу, аргументируя это моей подписью. Таким образом, я стал жертвой схемы недобросовестного кредитования, потеряв значительную сумму денег и оказавшись заложником невыгодных условий.
Решил купить автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону на улице Малиновского, дом 54А/1. Приехал на осмотр автомобиля, который понравился мне на сайте. В объявлении были указаны отличные характеристики машины — небольшой пробег, ухоженный внешний вид, недавно пройденное ТО. Но когда увидел машину лично, испытал настоящий шок! Салон оказался грязный, царапины на кузове глубокие, лакокрасочное покрытие повреждено. Продавцы вели себя равнодушно, словно хотели быстрее сбыть товар любой ценой.
После проверки оказалось, что реальный пробег больше указанного вдвое, машина была битая и плохо восстановлена после аварии. Когда попросил скидку или другой вариант, сотрудники начали нагло настаивать на первоначальной цене. Оставляю негативный отзыв: покупайте автомобили исключительно у проверенных дилеров, а не в таки как "ПРОБЕГОФФ"
Решил обновить свою старую тачку и отправился в салон «АйКар», где вроде бы продают новые машины от известных брендов. Но эйфория быстро улетучилась после первого визита туда. На входе встретил консультанта-«эксперта», который выглядел так, будто впервые увидел автомобиль. Когда начал интересоваться комплектациями и ценами, получил кучу путаных рассказов про скидки, акции и прочие заманухи, но конкретных цифр никто озвучивать не хотел. Только руками разводили: мол, «всё индивидуально». Ага, конечно.
Пришел покупать машину, выбрал, договорился что брать буду в кредит. Условия озвучили более чем реальные и даже чуть ниже чем я ожидал. Всё вроде бы хорошо идёт до момента подписания договора. Тут выясняется, что первоначальный взнос указан неправильно, проценты увеличились вдвое, да и срок кредита почему-то растянулся лет на пять, вместо трех. Конечно же, никто тебе заранее ничего такого не говорил, потому что зачем пугать клиента раньше времени? В общем, пришлось мне буквально бежать оттуда, пока сотрудники автосалона пытались убедить меня, что всё нормуль будет, мол расслабься и бери сейчас, а разбираться будем позже. Ситуация однозначно не внушающая доверия.
Всё началось с моего визита туда ещё летом прошлого года. Поначалу казалось, что всё хорошо: улыбчивые консультанты рассказывали про разные модели, предлагая скидки и акции. Но уже на этапе выбора возник первый неприятный сюрприз: оказалось, что автомобили сильно переоценены относительно рынка.
Договор оформляли почти четыре часа — забывчивый менеджер потерял одну копию паспорта, потом долго искал ключи от демонстрационного экземпляра, чтобы показать автомобиль. Дальше возникла проблема с документами на гарантию - сначала её забыли включить в комплект, затем сказали доплатить дополнительно 40 тысяч рублей.
Через две недели после приобретения началась череда поломок, каждую из которых приходилось устранять за собственные средства (даже несмотря на действующую официальную гарантию). Обращение в дилер "Авто РСР" было ошибкой.
Увидел рекламу, что здесь можно взять машину без первого взноса по кредиту и направился. Предварительно я созвонился с салоном, но ничего нового не ответили мне, а сказали чтобы приезжал и выбирал машину. После чего расскажут условия. Ну приехал, ну выбрал, а с кем разговаривать-то здесь. Все занятые, бегают мимо меня будто я не клиент, а невидимка здесь. Ждал минут 40, но все осталось без изменений. Выходит, что я просто так прокатился в Чебоксары из другого города.
Все отзывы
Пришёл покупать конкретную комплектацию автомобиля, которую выбрал заранее на сайте автосалона. Продавец подтвердил наличие выбранной мной версии, включая дополнительное оборудование (парктроники, камера заднего вида). Уже дома, открыв багажник, увидел, что парктроника нет вовсе. Менеджеры стали утверждать, что это стандартная версия и дополнительная комплектация не была предусмотрена изначально. Остался разочарован недобросовестностью продавцов. Деньги за опции взяли. Мои рекомендации тем, кто планирует покупать здесь машину: проверяйте все на месте.
Заключил договор на покупку нового Москвич 8 с автосалоном „Старт Авто“, оплатив полную стоимость машины сразу. По договору машину обещали доставить через три месяца. Прошел срок ожидания, но мой заказ так и не поступил. Через полгода представитель компании сообщил, что произошла ошибка и придется ждать ещё неопределенное время. Мне пришлось обратиться в суд, чтобы вернуть деньги. Не советую обращаться в "Старт Авто" в Самаре.
Решила приобрести авто в кредит. Сотрудник автосалона предложил выгодные условия, уверяя меня, что процентная ставка составит всего 7%. Я подписала договор и заплатила первый взнос. Однако позже выяснилось, что реальная годовая ставка составляет уже 24%, причем менеджер заранее знал об этом и намеренно меня обманул. Очень разочарована таким подходом сотрудников "Старт Авто".
После приобретения автомобиля столкнулся с проблемами с электрооборудованием и коробкой передач. Обратился в сервисный центр салона, где приобрел машину. Специалисты сначала долго искали причину неисправности, потом заявили, что поломка возникла вследствие неправильной эксплуатации с моей стороны. Потребовалось много времени и нервов, чтобы доказать свою правоту и получить обслуживание по гарантии. Сервис оказался настолько неудобным, что больше обращаться туда желания нет вообще
Стал владельцем б/у автомобиля, купленного в „Старт Авто“. Вскоре возникли проблемы с двигателем, которые потребовали дорогостоящего ремонта. Оказалось, что продавец скрыл реальный пробег автомобиля и серьёзные дефекты двигателя. Условия договора купли-продажи оказались составлены так, что ответственность продавца фактически отсутствовала. Покупая здесь автомобиль, вы рискуете оказаться обманутым.
Оставьте ваш отзыв