На днях я посетил автосалон в Москве, Маломосковская улица, 22с11 и был разочарован уровнем обслуживания в не м настолько, что решил высказаться здесь. Сотрудника я ждал более часа и уже собрался уходить когда тот обо мне вспомнил. Машину показал он мне не ту что я хотел. а та что на его взгляд мне должна была понравится. Это его мнение было ошибочным. Плюс ко всему мне сразу сказали что цена снижена настолько, что про скидку я могу даже не спрашивать. Как минимум считаю это грубостью, а его опоздание откровенным хамством. Почему-то он решил что я располагаю временем и могу ждать его сколько угодно. Очень неуважительно ко мне отнеслись в "Премьер Моторс".
Приехал после получения одобрения кредита на автомобиль, которое я получил по телефону. Девушка заверила меня что процентная ставка будет всего 8,8% годовых и получу гарантированный подарок зимние. шины. Все то было только лишь слова, потому что в итоге я получил договор с совсем другими цифрами. Ставка была в три раза выше, колес не было в наличии и вместо них мне даже не предложили ничего другого в качестве подарка. Я считаю что они обманщики и работать с такими людьми не стоит.
Брал новый автомобиль в салоне "Примьер" и пожалел уже через несколько дней. Сел в машину, еду на работу и чувствую неприятный запах в машине. Проблема была в системе кондиционирования, которая была грязной. Новая машина и такого просто быть не могло. Я заехал в сервис, посмотрели и задали вопрос уверен ли я в том, что машина была новой. И я стал проверять ее полностью. Пробег был скручен до минимума. Короче говоря мне продали автомобиль поддержанный по цене нового. Мою претензию в салоне рассмотрели и всего лишь принесли извинения.
Общался с несколькими сотрудниками и нахожусь в глубоком непонимании: как людей без знаний машины вообще приняли на работу. Я не говорю о том, чтобы они мне весь механизм описывали, но знать комплектации, а также разницу между ними продажники просто обязаны, а иначе как они продавать будут? Тут оно и понятно, что нет желающих купить что-либо у них. Я в субботу заезжал сюда, а народу никого не было. Сначала я подумал, что я просто счастливчик и сейчас получу достойную консультацию, но потом понял, что разговаривать о машинах здесь не с кем.
Не даром говорят, что обещанного три года ждут. Взял кредит на машину в салоне Premier Motors с последующим рефинансированием кредитной ставки. Мне говорили о том, что сделать я это смогу уже в следующем месяце после заключения кредитного договора с банком. Звоню в банк для уточнения информации и мне сообщают что лучше приехать чтобы обсудить данный вопрос. Так я приехал и узнал, что кредит свой могу уменьшить не раньше чем через три года.
Пришёл в автосалон на шоссе Авиаторов, 11, чтобы оформить автокредит на покупку новой машины. Сотрудник салона предложил выгодную процентную ставку и рассказал, что первый взнос составит всего 10% стоимости авто. Я согласился, подписал договор, оставив первоначальный взнос наличными прямо в салоне.
Позже выясняется, что сотрудник включил в кредит дополнительное оборудование и услуги, существенно увеличившие общую сумму кредита. Процентная ставка оказалась значительно выше заявленной изначально, а ежемесячный платёж увеличился почти вдвое. По договору были включены обязательные страховки КАСКО и ОСАГО на завышенных условиях. После обращения в салон последовал отказ пересмотреть условия договора и вернуть разницу, аргументируя это моей подписью. Таким образом, я стал жертвой схемы недобросовестного кредитования, потеряв значительную сумму денег и оказавшись заложником невыгодных условий.
Решил купить автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону на улице Малиновского, дом 54А/1. Приехал на осмотр автомобиля, который понравился мне на сайте. В объявлении были указаны отличные характеристики машины — небольшой пробег, ухоженный внешний вид, недавно пройденное ТО. Но когда увидел машину лично, испытал настоящий шок! Салон оказался грязный, царапины на кузове глубокие, лакокрасочное покрытие повреждено. Продавцы вели себя равнодушно, словно хотели быстрее сбыть товар любой ценой.
После проверки оказалось, что реальный пробег больше указанного вдвое, машина была битая и плохо восстановлена после аварии. Когда попросил скидку или другой вариант, сотрудники начали нагло настаивать на первоначальной цене. Оставляю негативный отзыв: покупайте автомобили исключительно у проверенных дилеров, а не в таки как "ПРОБЕГОФФ"
Решил обновить свою старую тачку и отправился в салон «АйКар», где вроде бы продают новые машины от известных брендов. Но эйфория быстро улетучилась после первого визита туда. На входе встретил консультанта-«эксперта», который выглядел так, будто впервые увидел автомобиль. Когда начал интересоваться комплектациями и ценами, получил кучу путаных рассказов про скидки, акции и прочие заманухи, но конкретных цифр никто озвучивать не хотел. Только руками разводили: мол, «всё индивидуально». Ага, конечно.
Пришел покупать машину, выбрал, договорился что брать буду в кредит. Условия озвучили более чем реальные и даже чуть ниже чем я ожидал. Всё вроде бы хорошо идёт до момента подписания договора. Тут выясняется, что первоначальный взнос указан неправильно, проценты увеличились вдвое, да и срок кредита почему-то растянулся лет на пять, вместо трех. Конечно же, никто тебе заранее ничего такого не говорил, потому что зачем пугать клиента раньше времени? В общем, пришлось мне буквально бежать оттуда, пока сотрудники автосалона пытались убедить меня, что всё нормуль будет, мол расслабься и бери сейчас, а разбираться будем позже. Ситуация однозначно не внушающая доверия.
Всё началось с моего визита туда ещё летом прошлого года. Поначалу казалось, что всё хорошо: улыбчивые консультанты рассказывали про разные модели, предлагая скидки и акции. Но уже на этапе выбора возник первый неприятный сюрприз: оказалось, что автомобили сильно переоценены относительно рынка.
Договор оформляли почти четыре часа — забывчивый менеджер потерял одну копию паспорта, потом долго искал ключи от демонстрационного экземпляра, чтобы показать автомобиль. Дальше возникла проблема с документами на гарантию - сначала её забыли включить в комплект, затем сказали доплатить дополнительно 40 тысяч рублей.
Через две недели после приобретения началась череда поломок, каждую из которых приходилось устранять за собственные средства (даже несмотря на действующую официальную гарантию). Обращение в дилер "Авто РСР" было ошибкой.
Увидел рекламу, что здесь можно взять машину без первого взноса по кредиту и направился. Предварительно я созвонился с салоном, но ничего нового не ответили мне, а сказали чтобы приезжал и выбирал машину. После чего расскажут условия. Ну приехал, ну выбрал, а с кем разговаривать-то здесь. Все занятые, бегают мимо меня будто я не клиент, а невидимка здесь. Ждал минут 40, но все осталось без изменений. Выходит, что я просто так прокатился в Чебоксары из другого города.
Купил машину там недавно, вроде всё нормально было сначала. Но буквально через неделю выяснилось, что мотор барахлит сильно. В сервисе сказали, что проблема была ещё до покупки. Оказалось, салон знал про поломку, но умалчал. Теперь бегаю туда-сюда уже месяц, нервы треплют беспощадно. Короче говоря - Вам не советую обращаться.
Представьте себе ситуацию: вы заходите в автосалон с целью приобрести новое транспортное средство, а продавцы смотрят на вас так, будто бы вы их только отвлекаете от более важных дел. Здесь персонал практически игнорирует клиентов – они либо сидят за компьютерами, уставившись в экран, либо разговаривают между собой о чем угодно, кроме вашего запроса. Я пытался привлечь внимание консультантов неоднократно, но все мои попытки оказались тщетными. Продажа произошла лишь потому, что машина была нужна срочно, иначе я никогда бы не связался с этим салоном снова.
Никому бы я не рекомендовал связываться с этим салоном! Уровень обслуживания просто ужасный – начиная от приветствия менеджером и заканчивая работой специалистов по ремонту автомобилей. Я заказал автомобиль заранее прямо на официальном сайте компании, оплатив предоплату и указав дату получения. Приехал точно вовремя в назначенный день и час для оформления всех необходимых бумаг, но неожиданно столкнулся с тем, что мой автомобиль вообще отсутствует у них на складе или стоянке. Никто не удосужился сообщить об этом заранее или предупредить о возможных задержках. Сотрудники начали выяснять ситуацию только тогда, когда я сам обратил их внимание на проблему. Пришлось провести в ожидании целых три мучительных часа, наблюдая как менеджеры хаотично бегают туда-сюда, пытаясь разобраться в своей собственной системе учета товаров. Итог всего этого ожидания оказался плачевным - время потеряно, настроение испорчено окончательно.
Обратился в автосалон по рекомендации в интернете, многие оставались довольны посещением автосалоном "Автопробег Уфа". Название конечно очень необычное для машин с пробегом в городе Уфе ))) Как правило такие незамысловатые имена придумывают себе дилеры, которые не планируют долго задерживаться на одном месте или под одним названием. Учитывая свои подозрения, прежде чем все е ехать к ним я стал смотреть на других площадках что же пишут люди еще. И как не трудно было догадаться репутация у них весьма сомнительная. Я позвонил в салон и девушка не смога дать никакой информации по машине и при этом она представилась как сотрудница отдела продаж. Если все у них такие не осведомленные, тогда мне точно делать нечего у них. Кажется я смог сэкономить себе уйму времени и денег.
Все отзывы
На днях я посетил автосалон в Москве, Маломосковская улица, 22с11 и был разочарован уровнем обслуживания в не м настолько, что решил высказаться здесь. Сотрудника я ждал более часа и уже собрался уходить когда тот обо мне вспомнил. Машину показал он мне не ту что я хотел. а та что на его взгляд мне должна была понравится. Это его мнение было ошибочным. Плюс ко всему мне сразу сказали что цена снижена настолько, что про скидку я могу даже не спрашивать. Как минимум считаю это грубостью, а его опоздание откровенным хамством. Почему-то он решил что я располагаю временем и могу ждать его сколько угодно. Очень неуважительно ко мне отнеслись в "Премьер Моторс".
Приехал после получения одобрения кредита на автомобиль, которое я получил по телефону. Девушка заверила меня что процентная ставка будет всего 8,8% годовых и получу гарантированный подарок зимние. шины. Все то было только лишь слова, потому что в итоге я получил договор с совсем другими цифрами. Ставка была в три раза выше, колес не было в наличии и вместо них мне даже не предложили ничего другого в качестве подарка. Я считаю что они обманщики и работать с такими людьми не стоит.
Брал новый автомобиль в салоне "Примьер" и пожалел уже через несколько дней. Сел в машину, еду на работу и чувствую неприятный запах в машине. Проблема была в системе кондиционирования, которая была грязной. Новая машина и такого просто быть не могло. Я заехал в сервис, посмотрели и задали вопрос уверен ли я в том, что машина была новой. И я стал проверять ее полностью. Пробег был скручен до минимума. Короче говоря мне продали автомобиль поддержанный по цене нового. Мою претензию в салоне рассмотрели и всего лишь принесли извинения.
Общался с несколькими сотрудниками и нахожусь в глубоком непонимании: как людей без знаний машины вообще приняли на работу. Я не говорю о том, чтобы они мне весь механизм описывали, но знать комплектации, а также разницу между ними продажники просто обязаны, а иначе как они продавать будут? Тут оно и понятно, что нет желающих купить что-либо у них. Я в субботу заезжал сюда, а народу никого не было. Сначала я подумал, что я просто счастливчик и сейчас получу достойную консультацию, но потом понял, что разговаривать о машинах здесь не с кем.
Не даром говорят, что обещанного три года ждут. Взял кредит на машину в салоне Premier Motors с последующим рефинансированием кредитной ставки. Мне говорили о том, что сделать я это смогу уже в следующем месяце после заключения кредитного договора с банком. Звоню в банк для уточнения информации и мне сообщают что лучше приехать чтобы обсудить данный вопрос. Так я приехал и узнал, что кредит свой могу уменьшить не раньше чем через три года.
Оставьте ваш отзыв