1,8

          

Средний балл

5
0%
4
0%
3
9%
2
64%
1
27%

Авто РСР

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (365) 277-97-68
  • Сайт: https://proauto82.ru
  • Адрес: г.Симферополь, ул. Бородина, 18в

Все отзывы

          

Всё началось с моего визита туда ещё летом прошлого года. Поначалу казалось, что всё хорошо: улыбчивые консультанты рассказывали про разные модели, предлагая скидки и акции. Но уже на этапе выбора возник первый неприятный сюрприз: оказалось, что автомобили сильно переоценены относительно рынка. Договор оформляли почти четыре часа — забывчивый менеджер потерял одну копию паспорта, потом долго искал ключи от демонстрационного экземпляра, чтобы показать автомобиль. Дальше возникла проблема с документами на гарантию - сначала её забыли включить в комплект, затем сказали доплатить дополнительно 40 тысяч рублей. Через две недели после приобретения началась череда поломок, каждую из которых приходилось устранять за собственные средства (даже несмотря на действующую официальную гарантию). Обращение в дилер "Авто РСР" было ошибкой.

          

Не стану рекомендовать автосалон из-за хамского отношения персонала. Неожиданностью стало обнаружение ошибок в подписанном договоре купли-продажи. Из-за невнимательности сотрудников автосалона "АВТО РСР" была допущена ошибка в реквизитах, что привело к необходимости моего повторного визита в г.Симферополь, ул. Бородина, 18В для внесения корректировок. Мне и в первый раз никто не компенсировал проезд из другого города и второй раз тем более. Еще все так сказали, что я сама виновата и ошибка по моей вине.

          

Однажды у меня возникла необходимость заменить некоторые детали автомобиля, приобретённого у данного дилера. Запросы на доставку необходимых запчастей были отправлены сотрудникам сервиса. Вместо обещанного быстрого решения вопроса, я вынужден был долго ждать Спустя два месяца запасные части так и не поступили в автосервис, тем самым заставили меня испытывать значительные трудности и неудобства, так как на время ремонта по условиям гарантии салон не предоставлял мне подменный автомобиль.

          

Мой негативный опыт общения с салоном начался вскоре после приобретения нового автомобиля. Уже через неделю эксплуатации начались технические неполадки, которые стали причиной серьёзных неудобств. Когда я обратился за помощью к специалистам салона, они попытались убедить меня, что небольшие неисправности вполне нормальны для новой машины. Однако подобное объяснение только усугубило ситуацию, поскольку очевидно, что новый автомобиль должен быть полностью функциональным и надёжным.

          

Когда я посетил автосалон «Авто РСР», чтобы приобрести новый автомобиль, первое впечатление было испорчено грубым отношением сотрудников. Консультанты разговаривали со мной безразлично, не проявляя никакого желания помочь или предоставить дополнительную информацию о моделях автомобилей. Даже элементарные проявления гостеприимства отсутствовали – никто из персонала не предложил чашечку чая или кофе для создания комфортной обстановки. Я чувствовал себя совершенно ненужным и лишним человеком в этом заведении.

          

Имея в семье автомобиль Джейку J8 рассматриваем с женой покупку второго автомобиля J7. Скорее всего это будет ее машина если не захочет брать ту что побольше. Обратились в "АВТО РСР". Как для любого нормального человека интересовала цена на машину, а салон недавно открылся. По логике должны были как-то они привлекать клиентов себе и делать скидки. Выбрали будни день и после работы поехали узнавать все условия. На сайте видели цены на данную модель, но в салоне таких цен не было и близко. После общения с представителем продаж мы поняли, что не то место выбрали. Разговаривал он высокомерно, цену скидывать отказался. Как альтернативу предложил нам сдать свой автомобиль в трейд-ин, но эта история нам не подходил.

          

В процессе выбора автомобиля менеджер-консультант обещал мне существенную скидку и приятный бонус в виде дополнительного оборудования и аксессуаров. Однако как только дело дошло до заключения договора и оформления документов, оказалось, что никаких скидок и подарков предоставлено мне не будет. Подобная ситуация является явным примером недобросовестности компании по отношению к своим клиентам.

          

Не уверена была в точности расчетов кредитного специалиста и попросила все перепроверить. Девушка к моей просьбе отнеслась с раздражением, начала на меня "наезжать" что я сомневаюсь в ее профессиональны навыках. А я между тем была права. По ошибке или умышленно мне включили две страховки к кредиту, а они вроде как не такие и обязательные были. С недовольным лично девушка переделывала весь пакет документов. Продавец автомобиля сам не присутствовал и не принимал участия в расчетах, он просто отправил меня в другой отдел, а сам ждал решения от банка и моего тоже. Получила все бумаги и взяла домой на изучение, пока нет понимания вернусь за машиной или нет. Доверие немного подломлено.

          

Договаривался с Алексеем, что приеду смотреть машину заранее выбранную на сайте. Он мне сказал, что лично встретит и покажет ее. В салоне меня встретили три менеджера и никто не сознался, кто со мной договаривался. Машину искали более часа, нашли. Этому я неслыханно рад оказался. Машина реально понравилась. Чери Тигго 8 про макс реально крутой. Цена за базовую комплектацию была вполне себе адекватной, только ее не было в наличии, а вот с большим количеством опций и по более высокой цене было аж 6 автомобилей. Выбор был не простой: заказывать базовую или брать кредит. Немного поразмыслив я все же подал заявку на кредит. Рассмотрели оперативно. Ставка меня не порадовала от слова "совсем". На сумму процентов в "Авто РСР" можно было взять еще один автомобиль. Оформил заказ на базовую. Машина пришла, но по другой цене. Салон даже не извинился за такую ситуацию, хотя они должны были зафиксировать цену на момент предзаказа.

          

Врут они все с подарками и скидками. По телефону говорят, что для каждой машины есть шины в подарок, КАСКО на спец условиях, а я когда стал покупать, то мне вс в кредит добавили. Представляете какая там сумма образовалась с процентами еще. Пришлось расторгать договор и платить штраф. Авто дилер в г.Симферополь, ул. Бородина, 18в надо призвать к ответственности, мошенничество в особо крупном размере. Будьте осторожны если еще есть мысли о посещении злачного местечка.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Симферополь

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 27А

  • Телефон:8 (365) 256-25-35
  • Сайт:https://avtopole-cars.ru
  • Кол-во отзывов:17
Подробнее

г.Симферополь ул. Бородина, д.12

  • Телефон:8 (365) 256-29-72
  • Сайт:https://avangard-select.ru/
  • Кол-во отзывов:6
Подробнее

г.Симферополь, ул. Бородина, 18в

  • Телефон:8 (365) 277-97-68
  • Сайт:https://proauto82.ru
  • Кол-во отзывов:11
Подробнее