Имея в семье автомобиль Джейку J8 рассматриваем с женой покупку второго автомобиля J7. Скорее всего это будет ее машина если не захочет брать ту что побольше. Обратились в "АВТО РСР". Как для любого нормального человека интересовала цена на машину, а салон недавно открылся. По логике должны были как-то они привлекать клиентов себе и делать скидки. Выбрали будни день и после работы поехали узнавать все условия. На сайте видели цены на данную модель, но в салоне таких цен не было и близко. После общения с представителем продаж мы поняли, что не то место выбрали. Разговаривал он высокомерно, цену скидывать отказался. Как альтернативу предложил нам сдать свой автомобиль в трейд-ин, но эта история нам не подходил.
Не уверена была в точности расчетов кредитного специалиста и попросила все перепроверить. Девушка к моей просьбе отнеслась с раздражением, начала на меня "наезжать" что я сомневаюсь в ее профессиональны навыках. А я между тем была права. По ошибке или умышленно мне включили две страховки к кредиту, а они вроде как не такие и обязательные были. С недовольным лично девушка переделывала весь пакет документов. Продавец автомобиля сам не присутствовал и не принимал участия в расчетах, он просто отправил меня в другой отдел, а сам ждал решения от банка и моего тоже. Получила все бумаги и взяла домой на изучение, пока нет понимания вернусь за машиной или нет. Доверие немного подломлено.
Договаривался с Алексеем, что приеду смотреть машину заранее выбранную на сайте. Он мне сказал, что лично встретит и покажет ее. В салоне меня встретили три менеджера и никто не сознался, кто со мной договаривался. Машину искали более часа, нашли. Этому я неслыханно рад оказался. Машина реально понравилась. Чери Тигго 8 про макс реально крутой. Цена за базовую комплектацию была вполне себе адекватной, только ее не было в наличии, а вот с большим количеством опций и по более высокой цене было аж 6 автомобилей. Выбор был не простой: заказывать базовую или брать кредит. Немного поразмыслив я все же подал заявку на кредит. Рассмотрели оперативно. Ставка меня не порадовала от слова "совсем". На сумму процентов в "Авто РСР" можно было взять еще один автомобиль. Оформил заказ на базовую. Машина пришла, но по другой цене. Салон даже не извинился за такую ситуацию, хотя они должны были зафиксировать цену на момент предзаказа.
Врут они все с подарками и скидками. По телефону говорят, что для каждой машины есть шины в подарок, КАСКО на спец условиях, а я когда стал покупать, то мне вс в кредит добавили. Представляете какая там сумма образовалась с процентами еще. Пришлось расторгать договор и платить штраф. Авто дилер в г.Симферополь, ул. Бородина, 18в надо призвать к ответственности, мошенничество в особо крупном размере. Будьте осторожны если еще есть мысли о посещении злачного местечка.
У меня нет вопросов к салону и работе персонала, а есть он с парковочной зоне. Почему нельзя ее сделать чуточку просторнее. Я чудом не задел новый автомобиль выезжая от вас. Спасибо парню, что проходил мимо и помог выехать. Кстати, сотрудники в этот момент стояли и ждали что же будет дальше. Наверное меня уже на ремонт записывать хотели, а могли бы ведь и помочь выехать.
Прекрасно понимаю негодования предыдущих отзывов, но к сожалению это типичная работа автосалонов, прошу не путать с офиц.дилерами. В России уже лет 15 как это началось, может больше, суть такова, заманить потенциального покупателя низкой ценой и при появлении обрабатывать его по полной, получится - хорошо, нет - ну значит нет. Дело в том что Крымчанам это дико, а в России это уже давно печальная норма. Лично я приобрел здесь по трейдыну новый авто, правда сам еще не понял, на...ли меня или нет, т.к подозреваю что да, но пока не понял где))))
Приехал покупать машину, а они тут только в кредит продают. За неимением выбора подал заявку. Ставка от 28% началась, но так как в других салонах было примерно тоже самое я не стал никуда ездить. Купил машину, замотал в пленку уязвимые части кузова. Через три дня забрал ее, а еще через три недели приехал менять пленку. После мойки она вся отошла. Цена за работу была более 100К и так плохо сделали. Сплошное разочарование. На мойке мыли аккуратно я сам предупредил, с разрешением специалистов туда поехал. Сделал как сказали - не мыл две недели, а потом под небольшим напором. Мойка хорошая была, всегда там мыл. Сейчас претензии только к работе мастеров автоцентра.
Хотел купить новый Geely Emgrand, выбрал салон в Ростове-на-Дону "Авто Стк" — большой шоурум, множество комплектаций в наличии. Первое впечатление было очень положительное: консультант подошёл быстро, показал интересующие версии, спокойно ответил на вопросы. Всё шло отлично — до момента оформления сделки.
Когда дошло до расчётов, оказалось, что стоимость автомобиля выросла на 140 000 рублей по сравнению с указанной на сайте и в прайсе, который мне дали. Я прямо спросил менеджера: Почему так?. Ответ был, мягко говоря, шокирующим: Если бы вы брали в кредит, цена осталась бы та же. Но так как платите наличными — стоимость другая. Простите, что?! Я приношу в салон живые деньги, а меня, оказывается, считают менее выгодным клиентом?
Попросил вызвать старшего менеджера. Пришёл человек, который явно был уже не удивлён моему вопросу — чувствуется, что такие разговоры у них каждый день. Объяснил, что продажа в кредит выгоднее, потому что дилер получает вознаграждение от банка. А значит, тех, кто хочет купить автомобиль по-честному, без допов и навязанных услуг, они просто отталкивают. По сути, салон напрямую вынуждает брать кредит, завышая стоимость авто для тех, кто хочет обойтись без него.
Всё это выглядело как откровенный развод: сначала заманивают адекватной ценой, а потом, уже перед оплатой, меняют условия. Я сказал спасибо, но нет. Развернулся и уехал в другой салон. Купил ту же машину за ту сумму, которая была заявлена. Без манипуляций, без "если бы вы взяли в кредит"...
Без оплаты со мной никто не разговаривал здесь. Движуха началась, когда кредит одобрили, а до этого вообще ноль эмоций на меня. Кредит дали и вот начали все плясать передо мной. Выбрал машину уже после этого. Скидку сделали, небольшую, но приятно все равно. Выехал из салона и понял, что бак почти пуст у меня, а домой 200 км мотать еще. На заправку заехал, залили мне там, нормально проехал 30 км не более и заглох. Машину на эвакуаторе в сервис пригнал. Кто говорит проблема в топливе, а кто говорит в стартере. Одно другого интереснее. Пытался дозвониться до салона, но не получается, звонки скидываются. Товарищ сказал, что возможно меня заблочили уже.Интересно, а почему так происходит.
Недавно хотел приобрести автомобиль в Тольятти, Борковская улица 99 стр 3 в "Карплексе". Друзья у них покупали две машины в семью, и остались довольны. Но… видимо это было давно. Салон достаточно просторный, но вот машин мало. В основном под заказ. А мне нужна была машина сразу, ждать не хотелось. Когда я приехал в салон, было всего 2 менеджера отдела продаж. Один работал с клиентом, и мне достался второй специалист. По остаточному принципу 🙄 Менеджер абсолютно не разбирается в машинах, совершенно не клиентоориентированный, не умеет общаться с людьми, и нет соблюдения субординации. Это просто верх безграмотности личности. Супер способность перебивать собеседника, и опровергать все мыслимое и не мыслимое. Короче, мне очень не повезло со специалистом, настолько, что я даже передумал становиться их клиентом. Не купил ничего.
Доброго дня. Если вы хотите купить машину здесь и сейчас, и уехать на ней в этот же день - вам точно не в "Авто Компас". За наличку продавать отказываются. Приводят различные дурацкие доводы. Агрессивно навязывают кредит. С высокими процентами. Решил все же рискнуть, и ознакомить я кредитным договором. В нем полным полно скрытого подтекста. Комиссия по разным пунктам. Различные страховки. На выходе сумма выходит очень весомая. Тут еще и различные риски: работу потерять нельзя, или же должен быть дополнительный источник дохода, большая переплата за автомобиль. А если он еще и сломается, и ремонт придется оплачивать из своего кармана. Да, можно еще, конечно же добавить страховку. Но куда уж больше переплат? В общем, покупку совершать в "АвтоКомпасе" я не стал. Возможно, мой отзыв окажется полезным потенциальным клиентам.
Небольшой автосалон с достойными машинами. Я выбрал у них Хавал новый прошлого поколения в кредит. Продавец дал хорошую консультацию, предложил сразу рассчитать кредит. Преимуществом кредита была дополнительная скидка от банка партнера. Когда подписал кредитный договор дальше все стало меняться в не самую выгодную для меня сторону. Мне пришлось оформлять Каско через банк где брал кредит. У них свою страховая компания и она оказалась очень дорогой. Предложили сделать Каско на полгода или оплатить ее рассрочкой в три этапа. На усмотрение банка отправил два заявления. Одобрили то, что с рассрочкой.
Приехал в тольятти за поддержанной машиной, зашел в "М Авто". Сразу меня встретил консультант и давай уговаривать то на одно, т на другое, Я от растерянности не знал на что смотреть, в итоге даже ничего детально не рассказал мне, а просто водил от одной машине к другой. Типа как каждая из них хороша. А ведь он даже не спросил что мне нравится и что хочется. Наверное парню просто скучно было, народу в салоне было мало,
В "Ац Базовый" обратился за новым Монжаро. Машина понравилась, всё показали, рассказали. Менеджер - профи. Решил оформлять в кредит, и вот тут начались нюансы. Сначала озвучили одну ставку — около 9%, звучало нормально. Но уже на этапе подписания договора ставка вдруг выросла до 24,9%. Объяснили, что это финальная стоимость с банковскими услугами, а ранее называли предварительные условия. Выбор не оставили — или подписывать, или искать другой салон. Времени не было, взял как есть.
Машиной доволен, но с кредитом вышло не очень приятно.
Мне отказали продавать машину за наличные, в кредит с большим удовольствием это сделали, но это не то зачем я сюда ехал Машина стоила больше, чем мне обещали по телефону, но я был к этому морально и материально готов. В конце концов я смотрел на другие салоны и видел какие там цены. В "АВТОСИБ" предлагали в два, а то и в три раза дешевле купить. Ну разве такое возможно? Вот и я думаю что нет. Денег взял с запасом, автомобиль в наличии, денег хватает и тут ситуация, которая вводит меня в ступор: не отдадим за наличные, лучше продать другому в кредит, а банк с нами проценты разделит. Эти самые слова я услышал от консультанта. Жаль, что не записал их на диктофон.
Все отзывы
Имея в семье автомобиль Джейку J8 рассматриваем с женой покупку второго автомобиля J7. Скорее всего это будет ее машина если не захочет брать ту что побольше. Обратились в "АВТО РСР". Как для любого нормального человека интересовала цена на машину, а салон недавно открылся. По логике должны были как-то они привлекать клиентов себе и делать скидки. Выбрали будни день и после работы поехали узнавать все условия. На сайте видели цены на данную модель, но в салоне таких цен не было и близко. После общения с представителем продаж мы поняли, что не то место выбрали. Разговаривал он высокомерно, цену скидывать отказался. Как альтернативу предложил нам сдать свой автомобиль в трейд-ин, но эта история нам не подходил.
Не уверена была в точности расчетов кредитного специалиста и попросила все перепроверить. Девушка к моей просьбе отнеслась с раздражением, начала на меня "наезжать" что я сомневаюсь в ее профессиональны навыках. А я между тем была права. По ошибке или умышленно мне включили две страховки к кредиту, а они вроде как не такие и обязательные были. С недовольным лично девушка переделывала весь пакет документов. Продавец автомобиля сам не присутствовал и не принимал участия в расчетах, он просто отправил меня в другой отдел, а сам ждал решения от банка и моего тоже. Получила все бумаги и взяла домой на изучение, пока нет понимания вернусь за машиной или нет. Доверие немного подломлено.
Договаривался с Алексеем, что приеду смотреть машину заранее выбранную на сайте. Он мне сказал, что лично встретит и покажет ее. В салоне меня встретили три менеджера и никто не сознался, кто со мной договаривался. Машину искали более часа, нашли. Этому я неслыханно рад оказался. Машина реально понравилась. Чери Тигго 8 про макс реально крутой. Цена за базовую комплектацию была вполне себе адекватной, только ее не было в наличии, а вот с большим количеством опций и по более высокой цене было аж 6 автомобилей. Выбор был не простой: заказывать базовую или брать кредит. Немного поразмыслив я все же подал заявку на кредит. Рассмотрели оперативно. Ставка меня не порадовала от слова "совсем". На сумму процентов в "Авто РСР" можно было взять еще один автомобиль. Оформил заказ на базовую. Машина пришла, но по другой цене. Салон даже не извинился за такую ситуацию, хотя они должны были зафиксировать цену на момент предзаказа.
Врут они все с подарками и скидками. По телефону говорят, что для каждой машины есть шины в подарок, КАСКО на спец условиях, а я когда стал покупать, то мне вс в кредит добавили. Представляете какая там сумма образовалась с процентами еще. Пришлось расторгать договор и платить штраф. Авто дилер в г.Симферополь, ул. Бородина, 18в надо призвать к ответственности, мошенничество в особо крупном размере. Будьте осторожны если еще есть мысли о посещении злачного местечка.
У меня нет вопросов к салону и работе персонала, а есть он с парковочной зоне. Почему нельзя ее сделать чуточку просторнее. Я чудом не задел новый автомобиль выезжая от вас. Спасибо парню, что проходил мимо и помог выехать. Кстати, сотрудники в этот момент стояли и ждали что же будет дальше. Наверное меня уже на ремонт записывать хотели, а могли бы ведь и помочь выехать.
Оставьте ваш отзыв