Я приобретал Хавал Дарго новым менее года назад в этом салоне. Спустя время начались неполадки с коробкой и я обратился в гарантийный ремонт. Там я только потерял время. Машину вернули неисправной и с еще большим количеством ошибок чем я ее дотдавал. Повторные обращения не дали результатов и мне пришлось обращаться в другой автосалон, где ремонтировали за деньги. А чтобы осталась гарантия пришлось также искать официальный дилер марки. Лишь на таких условиях гарантия действует в "Автопарке". Я все жже надеюсь что следующие ремонты, если они будут, то в условиях гарантии будут действовать.
Воспользовавшись услугами продавца-консультанта я выбрал себе более дорогую комплектацию автомобиля. Взял мотор покруче, разных дополнительных услуг было больше. Я надеялся что машина будет меня устраивать целиком и полностью. Но спустя месяц я понял, что выбор был сделан больше под давлением продавца, а не собственным мнением и с желанием. Работают лишь бы продать дороже, а мне кажется что клиентов больше от этого не будет.
Уже собрался покупать машину, выбрал, договорился занять денег у друзей и на этапе заключения договора узнаю что есть скрытые платежи и дополнительные услуги. Денег пришлось занимать еще больше, чтобы не банку отдавать с процентами. Внимательно читайте дорого в "АВТОПАРКЕ" на Нефтеюганском шоссе 28 в Сургуте.
Заранее записывался на тест-драйв автомобиля и специально под это время распланировал свой день. Машину к моему приезду не подготовили и я ждал более часа. Сотрудники молча разводили руками и повторяли одно и тоже, что такое случается крайне редко, но бывает. Тест-драйв прошел без каких-либо ярких моментов и никто не пытался заинтересовать меня в приобретении машины.
Заехали на будущее посмотреть себе новую машину и ждали хорошего сервиса. Увидели полную противоположность. Кресла у сотрудников грязные, полы в салоне тоже, что особенно выделялось на фоне сухой погоды. Консультанты дают информацию не полностью и все время отвлекаются на телефонные разговоры с другими клиентами. Суеты увидели много, а результата никакого.
Обратился в "Автопарк Сургут" за помощью в выборе автомобиля, но менеджер по продажам оказался настолько новичком в работе, что даже не смог ответить на самые простые мои вопросы. После длительных ожиданий и хождения от одного сотрудника к другому мне удалось получить ответы от другого. Я очень ценю знания и опыт общения в коллективе и с покупателями и для меня такое неприемлемо.
В наличии оказался совсем небольшой ассортимент мне потребовалось заказывать машину по своим требованиям. С одной стороны так оно было даже лучше. Я собрал нужные мне опции, оплатил часть машину и в течении трех недель должен был ее получить. Однако сроки были нарушены при чем неоднократно. Продавец выходил на связь не регулярно и все больше я сам напоминал о себе. Дисциплины в этом салоне сильно не хватает.
Отношение ужасное, приехала на гарантийный ремонт новой машины. Записывалась заранее, о записи меня не предупреждали, а для меня это тоже уровень сервиса. Приняли с опозданием в два часа, машину отдали грязной, не все работы были выполнены. После решения одного вопроса возник другой. На этот раз я записалась в другой сервис, где сделали уже лучше, в "Drive Cars Tolyatti" обслуживать машину не по гарантии, ни как иначе не советую.
Срочно нужна была машину и лучше бы в кредит с небольшими платежами. В салоне «Автопарк КРД» я увидел такое предложение. Позвонил, получил консультацию и зарезервировал себе машину. Цена оказалась на редкость низкая и я подумал, что возможно возникнут дополнительные траты. «Что вы, что вы? У нас все честно». Раз сказали, значит так и есть оно. Я привык доверять людям. В салоне я провел несколько часов и не поверите что я делал все это время! Боролся за свою скидку, которую обещали ранее. В салоне меня стали уговаривать, а потом принуждать к оформлению опций. Взял самую дешевую что было. Когда сотрудники поняли что им удается развести меня на деньги они стали это делать с пущей наглостью и упорством. В следующий раз мне предложили страхование жизни, страхование кредита и авто. Вот это уже перешло все границы и я отказался покупать машину вовсе.
Ажиотаж вокруг салона в г.Челябинск, Троицкий тракт, 24 заметил недавно, как только у них сменилось название на "AutoTrade". По случаю "открытия" нового салона они обещали громадные скидки и подарки, вплоть до флагманского смартфона, о котором сейчас мечтает каждая вторая девушка. Заехал, посмотрел машину и под действием влияния менеджера оформил кредит на нее. Все тут делается как бы издалека, но подводит вас именно к тому что вы подписываете нужные им бумаги. Телефон я конечно не получил в подарок, а коврики в салон новой машины мне вручили. Неважно что они не к мой модели, но все же салон старался исправить ситуацию и компенсировать потерю в моем семейном бюджете. Лучше избегать таких скоропостижных покупок.
В течении нескольких ней мы ездили по разным салона Краснодара и заехали в "Авто Драйв 93". Долго выбирали там машину, менеджеры давали информацию отрывками и не всегда было понятно о какой именно машине они вещают нам. Сразу был оговорен бюджет по машине и в итоге мы вернулись с одному из предложенных вариантов. Внезапно цена на машину изменилась, хотя не было никаких оснований для этого. Мы уехали и уже дома сравнив предложения поняли, что в "Авто драйв 93" нам сначала предложили цену со скидкой, а потом эту скидку убрали.
Как выяснилось машины они продают не проверяя. Хотел взять у них БМВ Х1, заявлено было что автомобиль с одним владельцем, ухоженный и со своевременным обслуживанием. Стали проверять все по автотеки и сам же продавец стоял с удивленными глазами. Было заметно что он реально сам впервые видит информацию. Потом сказал мне по машине ему передали такую информацию и сам он с автотекой не сверялся. Парень был огорчен что попал в такую компанию и сказал что будет увольняться. Сам я не знаю как он поступил, но лично я точно бы ушел. Надо искать работу более честную, а с обманом долго не просуществует этот салон.
Оформил предзаказ на автомобиль и внес предоплату 50%. Через несколько недель менеджер приглашает снова в салон для подписания бумаг. Совершенно спокойно он приносит мне коммерческое предложение где машина вместо 3 200 000, стоит 4 500 000. В чем дело? Условия изменились. И все это в порядке вещей будто. Хотел было забрать аванс, но так просто сделать не вышло. Угрозы, уговоры и прочее. Написал заявление на возврат и следом в полицию. После визита сотрудников деньги вернули в тот же день.
Никому не посоветую пережить столь стрессовый день какой вышел у меня. Приехал в "АДС ЦЕНТР", выбрал машину и пошли оформлять кредит на нее. Мне нужно было меньше 2 млн.руб. Остальная сумма была на руках. для чего-то менеджер оформил мне 6 млн. и банк их одобрил. Говорить начали что вернуть смогу завтра, а сейчас давайте подберем опции к вашей будущей машине. Ценник не кислый оказался и опции мне добавили на миллион рублей. Как не крути но 6 лямов мне вообще никак не надо. Стали водить по разным кабинетам, там задавать вопросы и предлагать еще другие услуги. Однозначно здесь хотели, чтобы я все 6 мультов у них и оставил. Дошли до финального кабинета, где уже был график платежей и ждал моей подписи. Увидел я свой график и не стал подписывать. по 140 тысяч мне выплачивать на протяжении 7 лет. Я этого вообще не просил.
Машину мне продали здесь как практически новую. Два месяца ездила без каких либо проблем и замечаний, но потом поломки пошли одна за другой. Времени прошло не много и я надеялась получить своевременное гарантийное обслуживание. Приехала на ремонт снова на Маршала Жукова 14к1. Автомобиль мой приняли на диагностику и в тот же день оставили на ремонт. за машину свою я была спокойна. Ждала звонка из сервиса. Мне позвонил мужчина, озвучил весь список проблем с машиной, которых было не мало и сообщил, что бесплатного ремонта не будет, ввиду того, что машина ремонтировалась в стороннем сервисе.
Отличный дилер, все понравилось. Взяли в семью новую Джетту, по цене сильно ниже чем у конкурентов. Менеджер оформил нам подарок к новой машине - шины зимние. Очень актуально и своевременно. Автомобиль прекрасного качества, надежный, крепкий, вместительный. Опять же напомню, что это Фольксваген, а не какой-то там непонятный китайский "зверь". В "Платине" планируем обслуживать машину в будущем. Сервис понравился, плюс удобная локация от дома. Рекомендую обращаться.
Не совершайте покупок в этом салоне, пожалеете, как это сделал я. Машину взял для работы в такси, думал быстро закрою кредит на нее, но не тут-то было. В договор включили дополнительные платежи за страховку и таким образом платежи стали намного больше. В салоне "Миля 34" мне сказали что я смогу вернуть часть денег, когда откажусь от услуг, но при обращении в банк оказалось что это сделать невозможно.
Все отзывы
Я приобретал Хавал Дарго новым менее года назад в этом салоне. Спустя время начались неполадки с коробкой и я обратился в гарантийный ремонт. Там я только потерял время. Машину вернули неисправной и с еще большим количеством ошибок чем я ее дотдавал. Повторные обращения не дали результатов и мне пришлось обращаться в другой автосалон, где ремонтировали за деньги. А чтобы осталась гарантия пришлось также искать официальный дилер марки. Лишь на таких условиях гарантия действует в "Автопарке". Я все жже надеюсь что следующие ремонты, если они будут, то в условиях гарантии будут действовать.
Воспользовавшись услугами продавца-консультанта я выбрал себе более дорогую комплектацию автомобиля. Взял мотор покруче, разных дополнительных услуг было больше. Я надеялся что машина будет меня устраивать целиком и полностью. Но спустя месяц я понял, что выбор был сделан больше под давлением продавца, а не собственным мнением и с желанием. Работают лишь бы продать дороже, а мне кажется что клиентов больше от этого не будет.
Уже собрался покупать машину, выбрал, договорился занять денег у друзей и на этапе заключения договора узнаю что есть скрытые платежи и дополнительные услуги. Денег пришлось занимать еще больше, чтобы не банку отдавать с процентами. Внимательно читайте дорого в "АВТОПАРКЕ" на Нефтеюганском шоссе 28 в Сургуте.
Заранее записывался на тест-драйв автомобиля и специально под это время распланировал свой день. Машину к моему приезду не подготовили и я ждал более часа. Сотрудники молча разводили руками и повторяли одно и тоже, что такое случается крайне редко, но бывает. Тест-драйв прошел без каких-либо ярких моментов и никто не пытался заинтересовать меня в приобретении машины.
Заехали на будущее посмотреть себе новую машину и ждали хорошего сервиса. Увидели полную противоположность. Кресла у сотрудников грязные, полы в салоне тоже, что особенно выделялось на фоне сухой погоды. Консультанты дают информацию не полностью и все время отвлекаются на телефонные разговоры с другими клиентами. Суеты увидели много, а результата никакого.
Обратился в "Автопарк Сургут" за помощью в выборе автомобиля, но менеджер по продажам оказался настолько новичком в работе, что даже не смог ответить на самые простые мои вопросы. После длительных ожиданий и хождения от одного сотрудника к другому мне удалось получить ответы от другого. Я очень ценю знания и опыт общения в коллективе и с покупателями и для меня такое неприемлемо.
В наличии оказался совсем небольшой ассортимент мне потребовалось заказывать машину по своим требованиям. С одной стороны так оно было даже лучше. Я собрал нужные мне опции, оплатил часть машину и в течении трех недель должен был ее получить. Однако сроки были нарушены при чем неоднократно. Продавец выходил на связь не регулярно и все больше я сам напоминал о себе. Дисциплины в этом салоне сильно не хватает.
Оставьте ваш отзыв