Записывался на тест-драйв Чанган Юнит на субботнее утром, а менеджер благополучно проспал мое время. Я приехал ни свет, ни заря, его нет, трубку взял на мой пятый звонок, наврал, что он на встречи, но голос у него говорил о том что еще из постели не вылез. Салон кстати тоже открыли с опозданием. Работники здесь все не очень пунктуальные. Менеджера своего я дождался. Вид у него был как будто хорошо погудел в пятницу, аромат тоже не свежий. Ему вообще не до тест-драйва было. Я сразу это понял, что он хочет быстрее от меня избавиться и тоже не стал отнимать у него много время. Те более тип был мне самому крайне неприятен. Для меня недопустимо в таком виде являться на работу. С такими сотрудниками репутация салона Авто Атланта будет изрядно испорчена.
Нашел автомобиль с пробегом в салоне Авто Атланта. Купил, все нормально было первые два месяца. А дальше мне потребовалось гарантийное обслуживание, которое тут отвратительное! После покупки автомобиля с вами больше не буду разговаривать так вежливо, как тогда, когда вы его покупали. Вы им не интересны уже становитесь. Тут принцип такой, машина ваша - проблемы с ней тоже касаются только вас. При покупки всего не проверишь. Для этого я попросил отчет по машине и сервисную книжку. Теперь вот мне думается, что документы совсем не от моего автомобиля. Очень разочарован салоном Авто Атланта.
На улице ДОЗ, д. 31 в Новокузнецке недавно купил автомобиль Хавал М6. Вообще, как я заметил, салон этот достаточно дорогой. Цены только на сайте низкие. Обслуживают средненько. Машину брал по наличию в шоу-руме. Комплектация самая "жирная". У них только такие машины и стоят там, другие варианты ждать прошлось бы. Навязали мне зачем-то услуги ненужные, карта помощи на дорогах вообще не понял для чего нужна и почему она 30 тыс. стоит. Вторую покупку я здесь совершать не буду. Думаю, что к тому моменту салон уже закончит свое существование с такими ценами космическими и условиями. Цена за наличку и в кредит сильно отличается.
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!
Просидела в салоне весь день, до глубокой ночи, подписывала документы уже в состоянии полного непонимания. На следующий день пришло озарение, что же купила и за какие деньги. Срочным образом поехала в салон разрывать сделку, отношение сотрудников сменилось на гнев, полный игнор к моему желанию, все только через претензию. Написала, а мне так и не ответили. В итоге через юриста сделку закрыли, нервов потеряла кучу. Не рекомендую врут нагло, меняют условия.
Я не стал покупать машину здесь, и вот почему. Цену подняли на 100К после того как узнали, что я за наличку хочу взять. Разные цены на покупки в кредит и за нал, заставляют страховку покупать. Я в этом салоне чувствовал себя как в заточении, все за меня решили, а меня даже не спрашивали, документы на стол положили и подписать пытались заставить, но им это не удалось.
Пока хорошего ничего не могу сказать. Внес задаток за машину и жду ее уже 4 недели почти. Менеджер общается со мной, когда ему вздумается. как правило это раз в 5 дней, звоню я ему гораздо чаще, потому что обещали отдать через 3 дня после подписания договора, который мне даже на руки не отдали, в одном экземпляре был. Хочется уже или машину или деньги свои назад получить.
Как много в Новокузнецке развелось автосалонов-аферистов. "Атланта" тут новичок, но уже молва про них ходит не хорошая. Машины продают залоговые под большие проценты от банков. Я вот хотел заехать к ним, но как узнал, сразу же передумал. Другим тоже не советую. Лапшу по телефону хорошо вешают, а в салоне думаю еще лучше. Спасибо что люди делятся своими историями о визите к ним
Нашел «Автопарк Тольятти» в интернете и отправил запрос на обратный звонок. Менеджер связался за 10 минут. Я хотел рассмотреть машину с трейдыином и спросил сможет ли он рассчитать стоимость моей машины, если я дам ее данные. У них должен был быть свой калькулятор. Молодой человек взял у меня данные по машине и номер телефона. Связаться обещал в течении дня. Прошло три дня и я звоню сам, спрашиваю как там расчеты. На что мне заявляют что так никто не делает и надо приезжать самому. Меня это сильно возмутило, потому что для чего нужно было брать данные и давать обещания, если выполнять никто не собирался. Зато теперь мой номер есть у всех дилеров Тольятти и не только. Звонком с предложением рассмотреть автомобиль поступает очень много.
Выбирал два варианта: взять машину подешевле за наличку или в кредит ту что нравится на все 100. Победил тут не здравый смысл, а эмоции. Оформил кредит в автосалоне. По рекомендации сотрудника взял еще страховку и теперь думаю зачем я все это сделал? Надо все же было рассчитывать на свои средства и не вестись на провокацию менеджера. Безусловно автомобиль взял достойный, но дорого.
Впечатление о салоне осталось ужасное. менеджер совсем не вникал в процесс продажи, он просто предложил мне первую стоявшую рядом с ним машину и даже не интересовался подходит она мне или нет. Без моего согласия оформили на меня кредит и отдали ключи от автомобиля. Комплект был один, а второй должны были выслать мне курьером. Я вас уверяю, все именно так и было. Меня как на веревочке водили по кабинетам и давали подписать документы. Читать некогда было, торопили и ускоряли на каждом этапе.
Занимался поиском нового авто и "Глобус" один из тех дилеров, куда я обратился. Выбор по автомобилям не такой прям большой, как представлен на сайте. Отмечу что цены точно также отличаются и не в лучшую сторону. После общения с продавцом я воспользовался его советом и отправил заявку на кредит. Он мне говорил что цена в таком случае будет более привлекательной и есть бонусы. Что такое привлекательное у нас с ним не сошлись мнения. Для меня минимальный первый взнос и огромные проценты по переплате это не совсем то, но продавец делал акцент на другое. Он все время говорил, что так будет лучше и потом можно сделать рефинансирование в другом банке и получить другие условия. Сталкиваясь с подобной ситуацией однажды я знаю уже что рефинансирование это не всегда меньшая ставка, как правило это еще большая сумма все под те же самые проценты.
Давно хотел выразить свое недовольство относительно работы автосалона на 34км мкад 6с1. Персонал низкого квалификационного уровня плохо знает как обращаться с машинами. Поставил машину на ремонт. Проблема была в проводке. Здесь мне предоставили целый список ненужных услуг и проверок, которые я должен был оплатить сразу. Проблему не устранили, денег взяли немерено, гарантию на работы не дают. Кто таких умельцев берет на работу, а?
Автокредит под 27% это сейчас выходит небольшой процент что ли? Я сильно отстал от жизни видимо, но друзья кто недавно брал машину себе уверяют что это на самом деле нормально для нынешнего времени. Скрепя зубами я обратился в автосалон "Максимум" с просьбой рассчитать кредит с ежемесячными платежами на автомобиль Форд Фокус. На сайте было указано что платежи по 12 тысяч. Прикинув ставку и первый взнос я догадывался что будет все иначе. Машину стоимость 600 тысяч мне рассчитали на 4 года с платежами по 33 800 в месяц. При наличии первого взноса еще.
Cars World - полный лохотрон! Огромные проценты по кредиту! За наличку - тачку продавать отказываются. Обосновывая, будто бы она на броне. Не знаю, как они это делают, но с тобой обговаривают одни проценты, а на бумаге оказываются другие. Если не прочитать договор - тогда можно до конца жизни оплачивать кредит, будто бы ипотеку. Будьте внимательны, и читайте ДКП внимательно!
Приглядывал себе машину на смену старой. Выбрал автомобиль в салоне не Демократической 56. Приехал без звонка и записи. Машина оказалась на уличном паркинге. Красивый белый авто с картинки в Интернете несколько отличался от увиденного. Первый момент - автомобиль даже не смогли открыть. Сославшись на то, что, видимо в ночь были морозы, и стекло примерзло. Автозапуск не предусмотрен. Попросили приехать часа через 4 - машина отогреется, и можно будет осмотреть салон. Окей. День был свободный, и поэтому я поехал по своим делам, и по истечению времени вернулся в "Самару Драйв". Машина отогрелась. Мы смогли ее осмотреть в салоне. Красивый красный салон. Кожа. При этом - не работают стеклоподъемники и обогрев передних сидений. Ну и выяснилось, что машина аварийная. Нет боковых полушек безопасности. Об этом в объявлении указано не было. Покупка не состоялась.
Не советую, скорее всего вас обманут точно также как меня и других. Говорю что не один такой потому что знаю наверняка это. Приехал забирать залог за машину, которую ждал уже несколько месяцев и деньги не отдают ни в какую. И с аналогичной ситуацией был еще один пострадавший. Сейчас уже не купить такую машину по таким деньгам в другом салоне. Скорее всего эти тоже не хотят продавать просто, а дороже отдадут. У нас в договоре прописана. Не удивлюсь если автомобили есть в салоне, а пообещали другим по новым ценам.
Автосалон "Сел поехал" не рекомендую к посещению. Мы с мужем 2 месяца назад совершили огромную ошибку и купили поддержанный автомобиль в этом злосчастном месте. Сотрудники говорили что машина хорошая и брать нужно не раздумывая даже. Там мы и поступили. Денег хватило впритык и не стали докупать никаких страховок, которые нам активно предлагались. Машина ломается постоянно и мы хотели ее вернуть назад в салон, но нам отказали в этом и приходится тратить огромные деньги на ремонт. Поддержки от салона никакой.
Все отзывы
Записывался на тест-драйв Чанган Юнит на субботнее утром, а менеджер благополучно проспал мое время. Я приехал ни свет, ни заря, его нет, трубку взял на мой пятый звонок, наврал, что он на встречи, но голос у него говорил о том что еще из постели не вылез. Салон кстати тоже открыли с опозданием. Работники здесь все не очень пунктуальные. Менеджера своего я дождался. Вид у него был как будто хорошо погудел в пятницу, аромат тоже не свежий. Ему вообще не до тест-драйва было. Я сразу это понял, что он хочет быстрее от меня избавиться и тоже не стал отнимать у него много время. Те более тип был мне самому крайне неприятен. Для меня недопустимо в таком виде являться на работу. С такими сотрудниками репутация салона Авто Атланта будет изрядно испорчена.
Нашел автомобиль с пробегом в салоне Авто Атланта. Купил, все нормально было первые два месяца. А дальше мне потребовалось гарантийное обслуживание, которое тут отвратительное! После покупки автомобиля с вами больше не буду разговаривать так вежливо, как тогда, когда вы его покупали. Вы им не интересны уже становитесь. Тут принцип такой, машина ваша - проблемы с ней тоже касаются только вас. При покупки всего не проверишь. Для этого я попросил отчет по машине и сервисную книжку. Теперь вот мне думается, что документы совсем не от моего автомобиля. Очень разочарован салоном Авто Атланта.
На улице ДОЗ, д. 31 в Новокузнецке недавно купил автомобиль Хавал М6. Вообще, как я заметил, салон этот достаточно дорогой. Цены только на сайте низкие. Обслуживают средненько. Машину брал по наличию в шоу-руме. Комплектация самая "жирная". У них только такие машины и стоят там, другие варианты ждать прошлось бы. Навязали мне зачем-то услуги ненужные, карта помощи на дорогах вообще не понял для чего нужна и почему она 30 тыс. стоит. Вторую покупку я здесь совершать не буду. Думаю, что к тому моменту салон уже закончит свое существование с такими ценами космическими и условиями. Цена за наличку и в кредит сильно отличается.
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! Просидела в салоне весь день, до глубокой ночи, подписывала документы уже в состоянии полного непонимания. На следующий день пришло озарение, что же купила и за какие деньги. Срочным образом поехала в салон разрывать сделку, отношение сотрудников сменилось на гнев, полный игнор к моему желанию, все только через претензию. Написала, а мне так и не ответили. В итоге через юриста сделку закрыли, нервов потеряла кучу. Не рекомендую врут нагло, меняют условия.
Я не стал покупать машину здесь, и вот почему. Цену подняли на 100К после того как узнали, что я за наличку хочу взять. Разные цены на покупки в кредит и за нал, заставляют страховку покупать. Я в этом салоне чувствовал себя как в заточении, все за меня решили, а меня даже не спрашивали, документы на стол положили и подписать пытались заставить, но им это не удалось.
Пока хорошего ничего не могу сказать. Внес задаток за машину и жду ее уже 4 недели почти. Менеджер общается со мной, когда ему вздумается. как правило это раз в 5 дней, звоню я ему гораздо чаще, потому что обещали отдать через 3 дня после подписания договора, который мне даже на руки не отдали, в одном экземпляре был. Хочется уже или машину или деньги свои назад получить.
Как много в Новокузнецке развелось автосалонов-аферистов. "Атланта" тут новичок, но уже молва про них ходит не хорошая. Машины продают залоговые под большие проценты от банков. Я вот хотел заехать к ним, но как узнал, сразу же передумал. Другим тоже не советую. Лапшу по телефону хорошо вешают, а в салоне думаю еще лучше. Спасибо что люди делятся своими историями о визите к ним
Оставьте ваш отзыв