Неожиданно для себя самой я решила отучиться на права. Получалось у меня это неплохо, раньше думала что я и руль вообще несовместимые вещи. Однако меня стало тяготить каждый раз просить мужа отвести меня в магазин или еще куда-либо. Я сама проявила желание пойти в автошколу. Муж был рад моему решению, но уже тогда понимал что покупка автомобиля для меня будет за ним))) В один из выходных дней мы с ним направились выбирать мою будущую машину. Заехали и в автосалон ЗАЛИВ. С помощью консультанта мы смогли подобрать для меня автомобиль, который отвечал нашим требования. Мне понравилась HYUNDAI CRETA и мужу тоже. Автомобиль нас устраивал и по цене в том числе. Чуть позже мы узнали что комфортная для нас стоимость сохранится, если возьмем кредит, а за наличные машина будет стоить дороже. Меня это расстроило, так как кредит мы брать не хотели. Переплачивать проценты считаю бессмысленным, когда на руках есть деньги на приличный автомобиль. Попытались договориться чтобы нам отдали машину все же за наличный расчет, но получили отказ от РОП.
Не понравился ни сам салон, ни люди там. Такие все грубые и неотесанные. Вроде с девушкой общаются, а я себя просто быдлом почувствовала. С менеджером разговаривала и как глухая переспрашивала каждое слово. Со слухом у меня все в порядке, просто он говорил тихо и уставившись в монитор. В конце он даже мне порекомендовал проверить слух. Не стала ему грубить, хотя ему бы не мешало обратиться к логопеду, чтобы его научили нормально разговаривать. Так же неуместный вопрос был где мой муж или папа? Почему я одна приехала смотреть машину, ведь я не смыслю ничего в них. Это он кстати за меня решил уже. Впечатление от дилера осталось не самое благоприятное и желание посещать его еще раз у меня нет. А когда ехала думала, что куплю у них машину и обслуживать тоже здесь буду. Не далеко от дома все же.
Менял машину в автоцентре Залив по trade-in. Вначале договорились на одни условия, потом снизили цену на мою машины. Объяснили это тем, что я им не все данные для проверки машины дал. Что просили, то я им и давал. Там кроме vin вообще ничего по сути не надо. Они делали запросы разные, поднимали все мои страховые обращения и как сказали, что цена уже окончательная и меняться не будет. При этом выдали мне цену даже ниже чем я смотрел на авто-ру. Из негативного еще могу добавить, что мне не предложили никаких опций и в целом оформление машины меня сильно задержало. В салоне для себя нашел не только плохое, но и хорошее: мой новый автомобиль здесь стоил дешевле, чем у многих.
Проклял все на свете пока добрался до автосалона. Сотрудница настолько непонятно вела меня, что я уже подумал на кой черт мне эта машина сдалась вообще. Навигация не работает, поэтому пришлось надеяться на свои знания. Я не долго живу в Питере, поэтому у меня возникло много трудностей. А когда мне сказали, что машина успела за несколько дней подняться в цене, то я совсем расстроился. Не для того я такой путь преодолевал😒
Обычно большой выбор автомобилей относят к положительным характеристиках салонов, но в данном случае скажу, что именно для "Залива" это очень не на руку. Я думаю что после работы с представителями салона на моей голове изрядно прибавилось седых волос. Они вообще не понимали какой автомобиль мне нужен до тошноты водили меня по залу и уличной площадке. Потом каждый пытался дать совет какой автомобиль мне нужен, будто бы я сам не знал этого. Со мной общались несколько менеджеров одновременно и их вкусы часто расходились между собой. Спорили они без комплексов, выражения подбирал самые разные и мое присутствие их не беспокоило от слова "совсем".
Записывался на тест-драйв в этом салоне, а мою запись перенесли в одностороннем порядке. Еще наврали что они мне звонили и согласовывали со мной дату. Первое что хочу сказать, что салон находится далеко от меня, а второе, что мне пришлось отменить запись ко врачу. Для них это норма так относиться к людям, ведь важно только их время, а на. остальных плевать можно, если надо то купят машину, а если не купят, то другие найдутся. Вот под таким лозунгом работают в салоне на ул. Савушкина, 115к5.
Не понравилось мне здесь много чего. Самой большой неожиданностью стало столкновение с политикой формирования стоимости автомобилей в салоне. Изначально казалось, что цена вполне адекватна рынку, однако после заключения сделки я обнаружила значительное расхождение между объявленной стоимостью и конечным счетом., к основной сумме добавили множество дополнительных услуг (страховка, оформление документов, помощь на дороге). Я попыталась отказаться от всех этих услуг, но это не так просто удалось сделать. Продавец-консультант сказал, что может мне убрать эти опции из договора, но эта его услуга стоит денег, так как данная практика не приветствуется автодилером.
Слышал историю одного парня, который купил новую машину в этом салоне месяц назад. Уже через две недели машина начала барахлить — глохла на ходу, горел чек двигателя, да ещё тормоза подвели разок-другой. Оказалось, что продавцы скрутили пробег и замаскировали серьёзную поломку перед продажей. Ремонт обошёлся дороже самой машины, а гарантии никакого толкового ремонта получить так и не удалось. Сразу передумал туда обращаться.
Покупал машину в салонах Новосибирска давно, думал, опыт поможет избежать проблем. Обратился в Zapsib-auto в Лётный микрорайон, 12 за машиной попроще и недорого, чтобы использовать её для рабочих поездок. Меня уговорили купить «выгодный вариант», который оказался совсем другим делом. Через месяц начались постоянные поломки двигателя, стуки подвески и вибрация кузова. Когда обратился в техцентр салона, выяснилось, что машина числилась битой ранее, хотя сотрудники уверяли меня, что она была исправна и почти новая. Теперь стоит дорогое авто с кучей дефектов, которое невозможно продать обратно.
Решил попробовать свои силы за рулём новой машины перед её приобретением и запланировал посещение автосалона ул. Краснобогатырской, 2с24 на для проведения тест-драйва. Позвонил заранее, уточнил детали, выбрал удобное время и дату. Когда наступила назначенная дата, пришёл на место с надеждой получить удовольствие от вождения. Но реальность оказалась совсем иной. Мой запрос о проведении тест-драйва встретил категорический отказ менеджера, который заявил, что машина, предназначенная для тестирования, внезапно оказалась занята другими клиентами. Более того, никто из сотрудников не предложил альтернативных вариантов или решения проблемы.
Решил обновить авто — хотел купить машину просторную, мощную, красивую... В общем, пришел туда полный надежд и ожиданий. Сначала вроде бы всё хорошо пошло - менеджеры вежливые, машины блестят на солнце, выбор большой (вроде). Выбрал понравившуюся модель, согласился на оформление кредита прямо тут же — ну, типа удобно же, да? Ан-нет! Менеджер начал рассказывать какие-то сказки про скидки и акции, которых вообще нигде нет. Я сразу почуял неладное, решил проверить на сайте — никаких скидок там даже близко нет! А когда стал выяснять подробности договора кредитования, оказалось, что процентная ставка намного выше, чем обещали сначала. Просто взяли и подсунули другой договор. Так что будьте осторожны в салоне "СТК", а лучше выбирать вообще другое место.
Поехал покупать машину в «Сиберию», долго выбирал, консультировался, проверял варианты. Наконец подобрали подходящую машину, договорились о покупке и стали оформлять сделку. Тут вдруг выясняется, что документов на автомобиль никаких нет, техосмотр просроченный, кузов ржавый, тормоза скрипят и шумят постоянно.Пришлось доплачивать кучу денег за оформление бумаг, заказывать экспертизу состояния машины отдельно, тратиться на запчасти и автосервис. Салон всячески пытался снять с себя ответственность, сваливая вину на предыдущие владельцев, хотя продавцы прекрасно знали всю правду про состояние машины.
Итог один — купил проблемы на свою голову, теперь мучаюсь каждый день, нервничаю и переживаю за каждую поездку. Никогда сюда больше ни ногой и другим категорически не рекомендую.
---
Надеюсь, мой опыт поможет вам избежать подобной ситуации! Берегите себя и выбирайте проверенных продавцов автомобилей
Купил машину, которая перестала нормально функционировать уже спустя две недели после приобретения. Продавец отказался принимать обратно товар или компенсировать расходы на диагностику и устранение неисправностей, утверждая, что автосалон не несет ответственности за техническое состояние уже проданного транспорта, по сути мне отказали в гарантии. Потратил немало денег и нервов, пытаясь добиться справедливости и мне это сделать удалось. "Элит Авто" забрал свой автомобиль, а мне вернули деньги. Ситуация очень неприятная для меня и энергозатратная оказалась Я вам не рекомендую покупать автомобили в этом салоне.
Свой опыт покупки поддержанного автомобиля нахожу не слишком приятным. Обратился в салон "Карплюс82" в Симферополе, где мне сразу предложили узнать мой кредитный потенциал и отправили заявку на кредит. После получения одобрения на небольшую сумму мне стали показывать машины. Я стал расспрашивать о пошлой истории машин и сказали, что все они чистые и проверены по технической части. После такого заявления я поверил менеджеру и с удовольствием взял себе Тойоту Ярис с допустимым для ее года пробегом, а также по заманчивой цене. После оформления всех бумаг я забрал свой автомобиль и поехал покорять дороги родного Симферополя. Через месяц мне пришло сообщение от банка о внесение денег за кредит и сумма там была намного больше, чем я предполагал. При выяснении деталей я узнал, что у меня есть страховка жизни на практически такую же стоимость как и сам автомобиль. Менеджер включил ее в договор без моего ведома.
Подписал договор купли-продажи автомобиля и был уверен, что цена указана полная. Однако, придя домой и внимательно изучив бумаги, обнаружил дополнительные суммы — комиссия за оформление документов, страхование жизни водителя, плата за установку сигнализации (которую никто даже не ставил). Когда вернулся разбираться, менеджер ответил примерно так: «А вы когда-нибудь читаете договоры?» 🧐 Жулики работают на улице Куйбышева 32!!!
Не советую всерьез воспринимать информацию на сайте и вот почему: выбрал подходящий автомобиль у одного из известных автодилеров, соблазнённый низкой заявленной ценой. Однако при оформлении автокредита вдруг неожиданно узнал, что процентная ставка составляет целых 25% годовых – это существенно выше стандартных банковских предложений на тот момент. Из-за высокой переплаты ежемесячные выплаты увеличились настолько, что стали ощутимой финансовой нагрузкой для всей моей семьи. При обращении в банк для рефинансирования ставки я не получил ни одного выгодного предложения.
Все отзывы
Неожиданно для себя самой я решила отучиться на права. Получалось у меня это неплохо, раньше думала что я и руль вообще несовместимые вещи. Однако меня стало тяготить каждый раз просить мужа отвести меня в магазин или еще куда-либо. Я сама проявила желание пойти в автошколу. Муж был рад моему решению, но уже тогда понимал что покупка автомобиля для меня будет за ним))) В один из выходных дней мы с ним направились выбирать мою будущую машину. Заехали и в автосалон ЗАЛИВ. С помощью консультанта мы смогли подобрать для меня автомобиль, который отвечал нашим требования. Мне понравилась HYUNDAI CRETA и мужу тоже. Автомобиль нас устраивал и по цене в том числе. Чуть позже мы узнали что комфортная для нас стоимость сохранится, если возьмем кредит, а за наличные машина будет стоить дороже. Меня это расстроило, так как кредит мы брать не хотели. Переплачивать проценты считаю бессмысленным, когда на руках есть деньги на приличный автомобиль. Попытались договориться чтобы нам отдали машину все же за наличный расчет, но получили отказ от РОП.
Не понравился ни сам салон, ни люди там. Такие все грубые и неотесанные. Вроде с девушкой общаются, а я себя просто быдлом почувствовала. С менеджером разговаривала и как глухая переспрашивала каждое слово. Со слухом у меня все в порядке, просто он говорил тихо и уставившись в монитор. В конце он даже мне порекомендовал проверить слух. Не стала ему грубить, хотя ему бы не мешало обратиться к логопеду, чтобы его научили нормально разговаривать. Так же неуместный вопрос был где мой муж или папа? Почему я одна приехала смотреть машину, ведь я не смыслю ничего в них. Это он кстати за меня решил уже. Впечатление от дилера осталось не самое благоприятное и желание посещать его еще раз у меня нет. А когда ехала думала, что куплю у них машину и обслуживать тоже здесь буду. Не далеко от дома все же.
Менял машину в автоцентре Залив по trade-in. Вначале договорились на одни условия, потом снизили цену на мою машины. Объяснили это тем, что я им не все данные для проверки машины дал. Что просили, то я им и давал. Там кроме vin вообще ничего по сути не надо. Они делали запросы разные, поднимали все мои страховые обращения и как сказали, что цена уже окончательная и меняться не будет. При этом выдали мне цену даже ниже чем я смотрел на авто-ру. Из негативного еще могу добавить, что мне не предложили никаких опций и в целом оформление машины меня сильно задержало. В салоне для себя нашел не только плохое, но и хорошее: мой новый автомобиль здесь стоил дешевле, чем у многих.
Проклял все на свете пока добрался до автосалона. Сотрудница настолько непонятно вела меня, что я уже подумал на кой черт мне эта машина сдалась вообще. Навигация не работает, поэтому пришлось надеяться на свои знания. Я не долго живу в Питере, поэтому у меня возникло много трудностей. А когда мне сказали, что машина успела за несколько дней подняться в цене, то я совсем расстроился. Не для того я такой путь преодолевал😒
Обычно большой выбор автомобилей относят к положительным характеристиках салонов, но в данном случае скажу, что именно для "Залива" это очень не на руку. Я думаю что после работы с представителями салона на моей голове изрядно прибавилось седых волос. Они вообще не понимали какой автомобиль мне нужен до тошноты водили меня по залу и уличной площадке. Потом каждый пытался дать совет какой автомобиль мне нужен, будто бы я сам не знал этого. Со мной общались несколько менеджеров одновременно и их вкусы часто расходились между собой. Спорили они без комплексов, выражения подбирал самые разные и мое присутствие их не беспокоило от слова "совсем".
Записывался на тест-драйв в этом салоне, а мою запись перенесли в одностороннем порядке. Еще наврали что они мне звонили и согласовывали со мной дату. Первое что хочу сказать, что салон находится далеко от меня, а второе, что мне пришлось отменить запись ко врачу. Для них это норма так относиться к людям, ведь важно только их время, а на. остальных плевать можно, если надо то купят машину, а если не купят, то другие найдутся. Вот под таким лозунгом работают в салоне на ул. Савушкина, 115к5.
Оставьте ваш отзыв