Покупая в этом салоне автомобиль, не ожидал, что меня ждет в ближайшем будущем. А это - часы и дни «хождения по мукам». Автомобиль с пробегом и покупал его по трейд-ин. Подбор и покупка, в целом, заняла не большое количество времени, здесь, надо отдать должное сотрудникам, все было так как я и ожидал и машину подобрали ту, что я хотел и финансовые условия совпали с моими, к большому моему сожалению, автомобиль вышел из строя через 3 месяца эксплуатации. Двигатель просто перестал заводиться. Доставил в сервис и началось. По дефекации, которую составлял их же сотрудник, выяснилось, что этот узел на гарантии до 2х лет. Но отдел по гарантии, упорно не хотел это признавать и затягивал процесс расследования. Более двух месяцев продолжался этот маразм. Написал руководству заявление и предупреждение, что если в ближайшие 3 дня не будет признания гарантии и не начат ремонт или замена сломанного узла, я подаю в суд и у меня есть все основания его выиграть и указал моральную компенсацию по мимо тех затрат, которые я понес в связи с покупкой у них автомобиля. Только после этого вопрос начал решаться в мою пользу. Вывод из всей этой истории: TOP CAR не то место, куда надо приходить за покупкой автомобиля с пробегом. До своего названия они еще не доработались и вряд ли такое случится.
Призываю всех, кто собрался покупать подержанный автомобиль в Топ каре на 50 лет ВЛКСМ, 69Б – НЕ делайте этого. Рассказываю свой опыт.
Процедура покупки была крайне странной: привезли машину на парковку с плохим освещением, осмотр проводил с фонариком телефона. Вроде бы всё было нормально, но при оформлении документов начали навязывать дополнительные услуги — страховка, карта помощи на дороге и прочее, за что обещали подарки. На следующий день, при нормальном освещении, заметил скрытые дефекты: сколы, порез на дверной обшивке, двигатель вибрирует. Менеджер пообещал перезвонить — так и не перезвонил. Не рекомендую этот салон!
Оставил авто в Top Kar на диагностику — после визита перестал работать кондиционер. До обращения всё было исправно. Вернулся, ничего внятного не нашли. Позже выяснилось, что сломали блок управления, а потом пытались обвинить в этом меня. Предложили "скидку" на ремонт, то есть оплатить их же косяк. Безответственность полная. Не рекомендую никому.
Не так я представлял себе покупку нового автомобиль. думал этот день провести как настоящий праздник. Вечером отметить с родными в кафе, а вышло все совсем не так. машину забрал уже ближе к 11 вечера. Все это время сотрудники испытывали на прочность мои нервные клетки. Подсовывали мне различные согласия, в которых я туго соображал. Разбираться никто ни с чем даже не пытался. Мне просто сунули под нос пачку документов и сказали, что их надо подписать. Слишком поздно я обнаружил что машина вообще не в той комплектации, что я хотел. Все дополнительные вещи оплачивал отдельно наличными, а сама машина куплена в кредит была.
Записалась на тест-драйв с большим ожиданием, но, честно говоря, была немного разочарована. Машину подготовили, все вроде бы нормально, но сам процесс оказался не таким захватывающим, как я ожидала. Маршрут был коротким и стандартным, а сотрудник Николай, ехал рядом, но отвечал на вопросы как-то сдержано, без энтузиазма. Хотелось бы большего внимания к потенциальному покупателю и подробных объяснений о машине, но вместо этого ощущение, что тебе делают великое одолжение. Вроде все было по протоколу, но эмоций не осталось. Хотелось бы большего.
Покупка автомобиля в автосалоне по адресу: г.Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 69Б сплошное разочарование. Оформление затянулось на несколько часов, всё время приходилось ждать – то документы, то менеджера. Процесс выдачи автомобиля был не организован, постоянные задержки и отсутствие четкой информации. Ожидания явно не соответствуют разрекламированному уровню автосалона. На каждом углу города висит их реклама. Надеялся на профессионализм, но получил негативный опыт, потратил личное время, которое планировал провести по другому.
Я приобретал Хавал Дарго новым менее года назад в этом салоне. Спустя время начались неполадки с коробкой и я обратился в гарантийный ремонт. Там я только потерял время. Машину вернули неисправной и с еще большим количеством ошибок чем я ее дотдавал. Повторные обращения не дали результатов и мне пришлось обращаться в другой автосалон, где ремонтировали за деньги. А чтобы осталась гарантия пришлось также искать официальный дилер марки. Лишь на таких условиях гарантия действует в "Автопарке". Я все жже надеюсь что следующие ремонты, если они будут, то в условиях гарантии будут действовать.
Отношение ужасное, приехала на гарантийный ремонт новой машины. Записывалась заранее, о записи меня не предупреждали, а для меня это тоже уровень сервиса. Приняли с опозданием в два часа, машину отдали грязной, не все работы были выполнены. После решения одного вопроса возник другой. На этот раз я записалась в другой сервис, где сделали уже лучше, в "Drive Cars Tolyatti" обслуживать машину не по гарантии, ни как иначе не советую.
Срочно нужна была машину и лучше бы в кредит с небольшими платежами. В салоне «Автопарк КРД» я увидел такое предложение. Позвонил, получил консультацию и зарезервировал себе машину. Цена оказалась на редкость низкая и я подумал, что возможно возникнут дополнительные траты. «Что вы, что вы? У нас все честно». Раз сказали, значит так и есть оно. Я привык доверять людям. В салоне я провел несколько часов и не поверите что я делал все это время! Боролся за свою скидку, которую обещали ранее. В салоне меня стали уговаривать, а потом принуждать к оформлению опций. Взял самую дешевую что было. Когда сотрудники поняли что им удается развести меня на деньги они стали это делать с пущей наглостью и упорством. В следующий раз мне предложили страхование жизни, страхование кредита и авто. Вот это уже перешло все границы и я отказался покупать машину вовсе.
Ажиотаж вокруг салона в г.Челябинск, Троицкий тракт, 24 заметил недавно, как только у них сменилось название на "AutoTrade". По случаю "открытия" нового салона они обещали громадные скидки и подарки, вплоть до флагманского смартфона, о котором сейчас мечтает каждая вторая девушка. Заехал, посмотрел машину и под действием влияния менеджера оформил кредит на нее. Все тут делается как бы издалека, но подводит вас именно к тому что вы подписываете нужные им бумаги. Телефон я конечно не получил в подарок, а коврики в салон новой машины мне вручили. Неважно что они не к мой модели, но все же салон старался исправить ситуацию и компенсировать потерю в моем семейном бюджете. Лучше избегать таких скоропостижных покупок.
В течении нескольких ней мы ездили по разным салона Краснодара и заехали в "Авто Драйв 93". Долго выбирали там машину, менеджеры давали информацию отрывками и не всегда было понятно о какой именно машине они вещают нам. Сразу был оговорен бюджет по машине и в итоге мы вернулись с одному из предложенных вариантов. Внезапно цена на машину изменилась, хотя не было никаких оснований для этого. Мы уехали и уже дома сравнив предложения поняли, что в "Авто драйв 93" нам сначала предложили цену со скидкой, а потом эту скидку убрали.
Как выяснилось машины они продают не проверяя. Хотел взять у них БМВ Х1, заявлено было что автомобиль с одним владельцем, ухоженный и со своевременным обслуживанием. Стали проверять все по автотеки и сам же продавец стоял с удивленными глазами. Было заметно что он реально сам впервые видит информацию. Потом сказал мне по машине ему передали такую информацию и сам он с автотекой не сверялся. Парень был огорчен что попал в такую компанию и сказал что будет увольняться. Сам я не знаю как он поступил, но лично я точно бы ушел. Надо искать работу более честную, а с обманом долго не просуществует этот салон.
Оформил предзаказ на автомобиль и внес предоплату 50%. Через несколько недель менеджер приглашает снова в салон для подписания бумаг. Совершенно спокойно он приносит мне коммерческое предложение где машина вместо 3 200 000, стоит 4 500 000. В чем дело? Условия изменились. И все это в порядке вещей будто. Хотел было забрать аванс, но так просто сделать не вышло. Угрозы, уговоры и прочее. Написал заявление на возврат и следом в полицию. После визита сотрудников деньги вернули в тот же день.
Никому не посоветую пережить столь стрессовый день какой вышел у меня. Приехал в "АДС ЦЕНТР", выбрал машину и пошли оформлять кредит на нее. Мне нужно было меньше 2 млн.руб. Остальная сумма была на руках. для чего-то менеджер оформил мне 6 млн. и банк их одобрил. Говорить начали что вернуть смогу завтра, а сейчас давайте подберем опции к вашей будущей машине. Ценник не кислый оказался и опции мне добавили на миллион рублей. Как не крути но 6 лямов мне вообще никак не надо. Стали водить по разным кабинетам, там задавать вопросы и предлагать еще другие услуги. Однозначно здесь хотели, чтобы я все 6 мультов у них и оставил. Дошли до финального кабинета, где уже был график платежей и ждал моей подписи. Увидел я свой график и не стал подписывать. по 140 тысяч мне выплачивать на протяжении 7 лет. Я этого вообще не просил.
Машину мне продали здесь как практически новую. Два месяца ездила без каких либо проблем и замечаний, но потом поломки пошли одна за другой. Времени прошло не много и я надеялась получить своевременное гарантийное обслуживание. Приехала на ремонт снова на Маршала Жукова 14к1. Автомобиль мой приняли на диагностику и в тот же день оставили на ремонт. за машину свою я была спокойна. Ждала звонка из сервиса. Мне позвонил мужчина, озвучил весь список проблем с машиной, которых было не мало и сообщил, что бесплатного ремонта не будет, ввиду того, что машина ремонтировалась в стороннем сервисе.
Отличный дилер, все понравилось. Взяли в семью новую Джетту, по цене сильно ниже чем у конкурентов. Менеджер оформил нам подарок к новой машине - шины зимние. Очень актуально и своевременно. Автомобиль прекрасного качества, надежный, крепкий, вместительный. Опять же напомню, что это Фольксваген, а не какой-то там непонятный китайский "зверь". В "Платине" планируем обслуживать машину в будущем. Сервис понравился, плюс удобная локация от дома. Рекомендую обращаться.
Все отзывы
Покупая в этом салоне автомобиль, не ожидал, что меня ждет в ближайшем будущем. А это - часы и дни «хождения по мукам». Автомобиль с пробегом и покупал его по трейд-ин. Подбор и покупка, в целом, заняла не большое количество времени, здесь, надо отдать должное сотрудникам, все было так как я и ожидал и машину подобрали ту, что я хотел и финансовые условия совпали с моими, к большому моему сожалению, автомобиль вышел из строя через 3 месяца эксплуатации. Двигатель просто перестал заводиться. Доставил в сервис и началось. По дефекации, которую составлял их же сотрудник, выяснилось, что этот узел на гарантии до 2х лет. Но отдел по гарантии, упорно не хотел это признавать и затягивал процесс расследования. Более двух месяцев продолжался этот маразм. Написал руководству заявление и предупреждение, что если в ближайшие 3 дня не будет признания гарантии и не начат ремонт или замена сломанного узла, я подаю в суд и у меня есть все основания его выиграть и указал моральную компенсацию по мимо тех затрат, которые я понес в связи с покупкой у них автомобиля. Только после этого вопрос начал решаться в мою пользу. Вывод из всей этой истории: TOP CAR не то место, куда надо приходить за покупкой автомобиля с пробегом. До своего названия они еще не доработались и вряд ли такое случится.
Призываю всех, кто собрался покупать подержанный автомобиль в Топ каре на 50 лет ВЛКСМ, 69Б – НЕ делайте этого. Рассказываю свой опыт. Процедура покупки была крайне странной: привезли машину на парковку с плохим освещением, осмотр проводил с фонариком телефона. Вроде бы всё было нормально, но при оформлении документов начали навязывать дополнительные услуги — страховка, карта помощи на дороге и прочее, за что обещали подарки. На следующий день, при нормальном освещении, заметил скрытые дефекты: сколы, порез на дверной обшивке, двигатель вибрирует. Менеджер пообещал перезвонить — так и не перезвонил. Не рекомендую этот салон!
Оставил авто в Top Kar на диагностику — после визита перестал работать кондиционер. До обращения всё было исправно. Вернулся, ничего внятного не нашли. Позже выяснилось, что сломали блок управления, а потом пытались обвинить в этом меня. Предложили "скидку" на ремонт, то есть оплатить их же косяк. Безответственность полная. Не рекомендую никому.
Не так я представлял себе покупку нового автомобиль. думал этот день провести как настоящий праздник. Вечером отметить с родными в кафе, а вышло все совсем не так. машину забрал уже ближе к 11 вечера. Все это время сотрудники испытывали на прочность мои нервные клетки. Подсовывали мне различные согласия, в которых я туго соображал. Разбираться никто ни с чем даже не пытался. Мне просто сунули под нос пачку документов и сказали, что их надо подписать. Слишком поздно я обнаружил что машина вообще не в той комплектации, что я хотел. Все дополнительные вещи оплачивал отдельно наличными, а сама машина куплена в кредит была.
Записалась на тест-драйв с большим ожиданием, но, честно говоря, была немного разочарована. Машину подготовили, все вроде бы нормально, но сам процесс оказался не таким захватывающим, как я ожидала. Маршрут был коротким и стандартным, а сотрудник Николай, ехал рядом, но отвечал на вопросы как-то сдержано, без энтузиазма. Хотелось бы большего внимания к потенциальному покупателю и подробных объяснений о машине, но вместо этого ощущение, что тебе делают великое одолжение. Вроде все было по протоколу, но эмоций не осталось. Хотелось бы большего.
Покупка автомобиля в автосалоне по адресу: г.Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 69Б сплошное разочарование. Оформление затянулось на несколько часов, всё время приходилось ждать – то документы, то менеджера. Процесс выдачи автомобиля был не организован, постоянные задержки и отсутствие четкой информации. Ожидания явно не соответствуют разрекламированному уровню автосалона. На каждом углу города висит их реклама. Надеялся на профессионализм, но получил негативный опыт, потратил личное время, которое планировал провести по другому.
Оставьте ваш отзыв