Покупая в этом салоне автомобиль, не ожидал, что меня ждет в ближайшем будущем. А это - часы и дни «хождения по мукам». Автомобиль с пробегом и покупал его по трейд-ин. Подбор и покупка, в целом, заняла не большое количество времени, здесь, надо отдать должное сотрудникам, все было так как я и ожидал и машину подобрали ту, что я хотел и финансовые условия совпали с моими, к большому моему сожалению, автомобиль вышел из строя через 3 месяца эксплуатации. Двигатель просто перестал заводиться. Доставил в сервис и началось. По дефекации, которую составлял их же сотрудник, выяснилось, что этот узел на гарантии до 2х лет. Но отдел по гарантии, упорно не хотел это признавать и затягивал процесс расследования. Более двух месяцев продолжался этот маразм. Написал руководству заявление и предупреждение, что если в ближайшие 3 дня не будет признания гарантии и не начат ремонт или замена сломанного узла, я подаю в суд и у меня есть все основания его выиграть и указал моральную компенсацию по мимо тех затрат, которые я понес в связи с покупкой у них автомобиля. Только после этого вопрос начал решаться в мою пользу. Вывод из всей этой истории: TOP CAR не то место, куда надо приходить за покупкой автомобиля с пробегом. До своего названия они еще не доработались и вряд ли такое случится.
Призываю всех, кто собрался покупать подержанный автомобиль в Топ каре на 50 лет ВЛКСМ, 69Б – НЕ делайте этого. Рассказываю свой опыт.
Процедура покупки была крайне странной: привезли машину на парковку с плохим освещением, осмотр проводил с фонариком телефона. Вроде бы всё было нормально, но при оформлении документов начали навязывать дополнительные услуги — страховка, карта помощи на дороге и прочее, за что обещали подарки. На следующий день, при нормальном освещении, заметил скрытые дефекты: сколы, порез на дверной обшивке, двигатель вибрирует. Менеджер пообещал перезвонить — так и не перезвонил. Не рекомендую этот салон!
Оставил авто в Top Kar на диагностику — после визита перестал работать кондиционер. До обращения всё было исправно. Вернулся, ничего внятного не нашли. Позже выяснилось, что сломали блок управления, а потом пытались обвинить в этом меня. Предложили "скидку" на ремонт, то есть оплатить их же косяк. Безответственность полная. Не рекомендую никому.
Не так я представлял себе покупку нового автомобиль. думал этот день провести как настоящий праздник. Вечером отметить с родными в кафе, а вышло все совсем не так. машину забрал уже ближе к 11 вечера. Все это время сотрудники испытывали на прочность мои нервные клетки. Подсовывали мне различные согласия, в которых я туго соображал. Разбираться никто ни с чем даже не пытался. Мне просто сунули под нос пачку документов и сказали, что их надо подписать. Слишком поздно я обнаружил что машина вообще не в той комплектации, что я хотел. Все дополнительные вещи оплачивал отдельно наличными, а сама машина куплена в кредит была.
Записалась на тест-драйв с большим ожиданием, но, честно говоря, была немного разочарована. Машину подготовили, все вроде бы нормально, но сам процесс оказался не таким захватывающим, как я ожидала. Маршрут был коротким и стандартным, а сотрудник Николай, ехал рядом, но отвечал на вопросы как-то сдержано, без энтузиазма. Хотелось бы большего внимания к потенциальному покупателю и подробных объяснений о машине, но вместо этого ощущение, что тебе делают великое одолжение. Вроде все было по протоколу, но эмоций не осталось. Хотелось бы большего.
Покупка автомобиля в автосалоне по адресу: г.Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 69Б сплошное разочарование. Оформление затянулось на несколько часов, всё время приходилось ждать – то документы, то менеджера. Процесс выдачи автомобиля был не организован, постоянные задержки и отсутствие четкой информации. Ожидания явно не соответствуют разрекламированному уровню автосалона. На каждом углу города висит их реклама. Надеялся на профессионализм, но получил негативный опыт, потратил личное время, которое планировал провести по другому.
Я технарь, к выбору машины подошёл основательно: таблицы, параметры, сравнительный анализ. Приехал в «Кар Сити» на Российской ул., 490 с конкретными вопросами по характеристикам. Консультанты молодые ребята, которые в ответ на вопрос: передний или полный привод? начинали искать ответ в интернете. Это у вас дилер? Попросил ВИН для проверки, долго не могли найти. Даже комплектацию машины путали. В итоге купил, потому что нужно было срочно, но весь процесс это что-то с чем-то. Отдаёшь миллионы, а ощущение, будто покупаешь на барахолке. Машину выдали с неработающим парктроником — ничего страшного, запишитесь в сервис и приезжайте. Обслуживание ниже плинтуса. Для тех, кто ценит точность и уважительное отношение, это точно не ваш выбор. Слишком много шума, мало дела. Не рекомендую никому, кто хоть немного разбирается в технике и умеет считать свои деньги.
Водитель уже больше 20 лет, через мои руки прошло больше десятка машин. Сервис знаю и, как клиент, и как профессионал. В «АВТОКОМПАС» записался на замену масла. Приехал вовремя, но пришлось ждать 2 (!) часа, пока освободится мастер. За это время никто даже не предложил воды. Когда забрал машину, заметил, что сломан фиксатор капота. Вернулся,сказали, что так и было. То есть до сервиса всё было в порядке, а после сломано, и я должен доказать обратное? Раньше считал этого дилера - нормальной конторой, но после такого даже мимо проезжать не хочется. Если вас интересует не только красивая вывеска, но и человеческое отношение — ищите другой сервис. Здесь вам машину испортят.
Решил купить машину в кредит через салон "Саилскар". Казалось бы, мечта сбылась и вот мой новый автомобиль прямо сейчас! Но эйфория быстро улетучилась после первого визита...Началось всё с навязывания ненужных услуг: страховка жизни, допоборудование, которое стоило дороже самого авто. Менеджеры пытались убедить меня, что это обязательно и выгодно... Выяснилось позже, что почти половина стоимости кредита ушла именно на эти лишние услуги! Далее начались проблемы с договором: мелкий шрифт, непонятные условия, скрытые комиссии. Пришлось обращаться к юристу, чтобы разобраться во всём этом бардаке. Оказалось, переплата была огромной, и даже досрочное погашение было невыгодным из-за штрафов.
Качество сборки самого автомобиля также как и сам продавец (автосалон) оставляет желать лучшего. Скрипит подвеска, краска уже начала отслаиваться спустя месяц эксплуатации, а сервисное обслуживание оказалось дорогущим удовольствием.
Короче говоря, автосалон разочаровал абсолютно во всём, начиная от обслуживания до условий кредитования. Теперь понимаю, почему многие советуют брать авто напрямую у производителя или выбирать проверенные салоны с хорошей репутацией! Лучше уж подкопить побольше денег и взять нормальную тачку без нервотрёпки и финансовых ловушек, чем обращаться в серый дилер.
В "БЕТА ОНЕГО" не советую покупать машины. Продавцы здесь все до единого заточены на омн покупателя. Не дают проверять машины. а заставляют верить словам или поддельным документам. Я приехал покупать машину с другом и пересмотрели больше пяти машин. все они были в среднем состоянии и ремонта требовали каждая по-немногу. Продавец говорил что все с машинами в порядке а нам просто кажется что она плохая таким образом вы выпрашиваем скидку. От не мы действительно не отказались бы, но изношенные детали были видны невооруженным взглядом. Несколько часов разговоров не привели друга к желаемой покупки, а менеджеры здесь еще и агрессивные оказались. Вслед нам было сказано, что машин лучше в городе мы точно не найдем и еще приползем к ним назад. Угрозы с повышением цен мы уже слышали выходя из автосалона.
Планировали купить семейный автомобиль: просторный, безопасный, с хорошей проходимостью. Приехали в «Аврору» на Индустриальном шоссе, выбрали модель, оформили предоплату, забронировали. Менеджер пообещал, что через 5 дней получим машину. На пятый день — звонок: Извините, авто ушло другому клиенту, который быстрее внёс всю сумму. Без предупреждения, без вариантов. Предоплату вернули, но настроение испортили. Мы рассчитывали, планировали отпуск, перестроили графики. Остались без машины и без конкретного плана. Считаем, что с нами поступили несправедливо. В других салонах бронь — это гарантия, а тут — фикция. Никто даже не извинился. Такое отношение просто недопустимо. Хотели как лучше, а получилось, как всегда. Уехали в другой город, там купили без проблем. «Аврору» в Уфе больше не рассматриваем ни при каких обстоятельствах.
Присматривал себе машину новую, ездил по разным салонам тест-драйвы брал, где это возможно и определился наконец-таки с моделью, Changan UNI-T. Видимо, эта машина пользуется большой популярность в нашем городе и найти ее оказалось очень непросто. Можно было бы заказать и ждать несколько месяцев, но мне хотелось приехать в салон и уехать на новом автомобиле. Позвонил в салон Южный, где мне сказали что Changan UNI-T имеется у них в наличии, 2 комплектации на выбор в нескольких цветах. Я приехал в салон и мне показали обе комплектации. Не очень заметил существенной разницы и попросил подготовить кредитное предложение на автомобиль в черном цвете, комплектация Luxe. Работа персонала мне понравилась, четко, грамотно, без суеты подготовили мне документы, рассказали о платежах и процентах по кредиту. Все подписали и, как мне того хотелось, уехал домой на новом автомобиле. На дороге мне автомобиль понравился еще больше, так что всем рекомендую присмотреться к этой модели. Где можно выгодно приобрести этот и не только автомобиль вы уже в курсе. Молодцы.😎
Выбрал салон "ПетроКар" за его транспортную доступность и много брендов. Доехал быстро, машину выбирал также не долго. Всю основную часть времени потратил на оформление документов. Кредит согласовывали часа три точно, а то и больше. Они мне такую ставку огромную озвучили, что я собрался отказываться от машины, но потом менеджер ушел согласовать скидку с банком и мне уменьшили ставку. Для этого правда пришлось заполнить несколько заявлений еще и оформить доп.страховку от потери работы, но зато ставка стала более реальной для меня.
Уютный автосалон с хорошим выбором машин. Можно выбрать для себя любой автомобиль, представленный в зале и на стоянке на улице. Скидки менеджеры предлагают сами. Если не хватает денег, можно легко и быстро взять кредит. Одобрение в течении 15-20 минут.
Все отзывы
Покупая в этом салоне автомобиль, не ожидал, что меня ждет в ближайшем будущем. А это - часы и дни «хождения по мукам». Автомобиль с пробегом и покупал его по трейд-ин. Подбор и покупка, в целом, заняла не большое количество времени, здесь, надо отдать должное сотрудникам, все было так как я и ожидал и машину подобрали ту, что я хотел и финансовые условия совпали с моими, к большому моему сожалению, автомобиль вышел из строя через 3 месяца эксплуатации. Двигатель просто перестал заводиться. Доставил в сервис и началось. По дефекации, которую составлял их же сотрудник, выяснилось, что этот узел на гарантии до 2х лет. Но отдел по гарантии, упорно не хотел это признавать и затягивал процесс расследования. Более двух месяцев продолжался этот маразм. Написал руководству заявление и предупреждение, что если в ближайшие 3 дня не будет признания гарантии и не начат ремонт или замена сломанного узла, я подаю в суд и у меня есть все основания его выиграть и указал моральную компенсацию по мимо тех затрат, которые я понес в связи с покупкой у них автомобиля. Только после этого вопрос начал решаться в мою пользу. Вывод из всей этой истории: TOP CAR не то место, куда надо приходить за покупкой автомобиля с пробегом. До своего названия они еще не доработались и вряд ли такое случится.
Призываю всех, кто собрался покупать подержанный автомобиль в Топ каре на 50 лет ВЛКСМ, 69Б – НЕ делайте этого. Рассказываю свой опыт. Процедура покупки была крайне странной: привезли машину на парковку с плохим освещением, осмотр проводил с фонариком телефона. Вроде бы всё было нормально, но при оформлении документов начали навязывать дополнительные услуги — страховка, карта помощи на дороге и прочее, за что обещали подарки. На следующий день, при нормальном освещении, заметил скрытые дефекты: сколы, порез на дверной обшивке, двигатель вибрирует. Менеджер пообещал перезвонить — так и не перезвонил. Не рекомендую этот салон!
Оставил авто в Top Kar на диагностику — после визита перестал работать кондиционер. До обращения всё было исправно. Вернулся, ничего внятного не нашли. Позже выяснилось, что сломали блок управления, а потом пытались обвинить в этом меня. Предложили "скидку" на ремонт, то есть оплатить их же косяк. Безответственность полная. Не рекомендую никому.
Не так я представлял себе покупку нового автомобиль. думал этот день провести как настоящий праздник. Вечером отметить с родными в кафе, а вышло все совсем не так. машину забрал уже ближе к 11 вечера. Все это время сотрудники испытывали на прочность мои нервные клетки. Подсовывали мне различные согласия, в которых я туго соображал. Разбираться никто ни с чем даже не пытался. Мне просто сунули под нос пачку документов и сказали, что их надо подписать. Слишком поздно я обнаружил что машина вообще не в той комплектации, что я хотел. Все дополнительные вещи оплачивал отдельно наличными, а сама машина куплена в кредит была.
Записалась на тест-драйв с большим ожиданием, но, честно говоря, была немного разочарована. Машину подготовили, все вроде бы нормально, но сам процесс оказался не таким захватывающим, как я ожидала. Маршрут был коротким и стандартным, а сотрудник Николай, ехал рядом, но отвечал на вопросы как-то сдержано, без энтузиазма. Хотелось бы большего внимания к потенциальному покупателю и подробных объяснений о машине, но вместо этого ощущение, что тебе делают великое одолжение. Вроде все было по протоколу, но эмоций не осталось. Хотелось бы большего.
Покупка автомобиля в автосалоне по адресу: г.Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 69Б сплошное разочарование. Оформление затянулось на несколько часов, всё время приходилось ждать – то документы, то менеджера. Процесс выдачи автомобиля был не организован, постоянные задержки и отсутствие четкой информации. Ожидания явно не соответствуют разрекламированному уровню автосалона. На каждом углу города висит их реклама. Надеялся на профессионализм, но получил негативный опыт, потратил личное время, которое планировал провести по другому.
Оставьте ваш отзыв