Приехал смотреть автомобиль с пробегом. Бюджет у меня был не большой, но если верить сайту, машин было достаточно даже по моему карману. Тут я сделаю акцент если верить сайту. Потому что как оказалось этого не стоило делать. Мне из вторички показали только два автомобиля, а стали предлагать взять новый но в кредит. Предложение конечно заманчивое, но кредит не входил в мои планы. Менеджеры на то и есть, чтобы уговаривать клиентов и им это удалось. КУпил машину марки Джили. Хорошая, новая, но слишком дорогая.Платежи в месяц почти в половину моей зарплаты.
Заманчивые цены привели меня в г.Красноярск, ул. Светлогорская, 8. Выбирал себе небольшой паркетник и тестировал здесь. Сотрудник был не очень сговорчивым и мне было тяжело с ним общаться. В кредитном салоне девушка была более общительная и коммуникабельная и быстро забрала у меня документы для оформлении заявки. Нужную мне сумму одобрили быстро, проценты от меня держались в секрете и только спустя 4 часа времени я смог увидеть свой кредитный договор, в котором ничего не было понятно. Пришлось снова обращаться к девушки для получения информации по платежам. Она начала мне все рассказывать и тут я запутался еще больше. Появились неожиданно страховки и еще оплата каких-то услуг, о которых я не слышал от менеджера. Спросил можно ли от них отказаться и девушка мне сказала что тогда проценты по кредиту будут выше, а мне как то и 25 процентов хватит. В итоге цена на машину не была такой заманчивой, которую я увидел в интернете.
Не смог дозвониться в салон сам и заказал обратный звонок, прошла уже неделя, а со мной еще не связывались. Наверное не судьба мне посотрудничать с Авто Краем.
Новый автомобиль, а уже сломался и находится на ремонте несколько недель. Очень печально было оформить кредит и не пользоваться машиной. Ведь я отъездил на ней чуть более месяца и уже в ремонте. Когда вернут не знаю, ничего не говорят и подменного автомобиля нет.
Сотрудники АВТО КРАЯ ни как не взаимодействуют с клиентами автосалона. Не встречают, не провожают. Им только счет на оплату вам принести и больше ничего не делать. Пока ждали выдачу своего автомобилю заметили,, что такое отношение здесь абсолютно к каждому. Даже не приятно как-то. Брали Gac GS5 за наличные. Врад ли я кому-то буду рекомендовать этот автосалон.
Купил машину там недавно, вроде всё нормально было сначала. Но буквально через неделю выяснилось, что мотор барахлит сильно. В сервисе сказали, что проблема была ещё до покупки. Оказалось, салон знал про поломку, но умалчал. Теперь бегаю туда-сюда уже месяц, нервы треплют беспощадно. Короче говоря - Вам не советую обращаться.
Представьте себе ситуацию: вы заходите в автосалон с целью приобрести новое транспортное средство, а продавцы смотрят на вас так, будто бы вы их только отвлекаете от более важных дел. Здесь персонал практически игнорирует клиентов – они либо сидят за компьютерами, уставившись в экран, либо разговаривают между собой о чем угодно, кроме вашего запроса. Я пытался привлечь внимание консультантов неоднократно, но все мои попытки оказались тщетными. Продажа произошла лишь потому, что машина была нужна срочно, иначе я никогда бы не связался с этим салоном снова.
Никому бы я не рекомендовал связываться с этим салоном! Уровень обслуживания просто ужасный – начиная от приветствия менеджером и заканчивая работой специалистов по ремонту автомобилей. Я заказал автомобиль заранее прямо на официальном сайте компании, оплатив предоплату и указав дату получения. Приехал точно вовремя в назначенный день и час для оформления всех необходимых бумаг, но неожиданно столкнулся с тем, что мой автомобиль вообще отсутствует у них на складе или стоянке. Никто не удосужился сообщить об этом заранее или предупредить о возможных задержках. Сотрудники начали выяснять ситуацию только тогда, когда я сам обратил их внимание на проблему. Пришлось провести в ожидании целых три мучительных часа, наблюдая как менеджеры хаотично бегают туда-сюда, пытаясь разобраться в своей собственной системе учета товаров. Итог всего этого ожидания оказался плачевным - время потеряно, настроение испорчено окончательно.
Обратился в автосалон по рекомендации в интернете, многие оставались довольны посещением автосалоном "Автопробег Уфа". Название конечно очень необычное для машин с пробегом в городе Уфе ))) Как правило такие незамысловатые имена придумывают себе дилеры, которые не планируют долго задерживаться на одном месте или под одним названием. Учитывая свои подозрения, прежде чем все е ехать к ним я стал смотреть на других площадках что же пишут люди еще. И как не трудно было догадаться репутация у них весьма сомнительная. Я позвонил в салон и девушка не смога дать никакой информации по машине и при этом она представилась как сотрудница отдела продаж. Если все у них такие не осведомленные, тогда мне точно делать нечего у них. Кажется я смог сэкономить себе уйму времени и денег.
Нашел выгодную цену на подходящий мне автомобиль здесь и сразу решил воспользоваться предложением салона оформить машину в кредит. Через буквально месяц я начал подозревать что автомобиль технически неисправен. Причиной тому послужило плохой запуск двигателя. Я незамедлительно отправился на диагностику, которая подтвердила мои опасения и выявила критический износ поршневой группы, требующий капитального ремонта мотора. На деле оказалось, что изначально предложенная низкая цена обусловлена значительным износом важнейших деталей автомобиля, о котором я узнал лишь в последствии эксплуатации.
В АВТО РТА меня заверяли, что выбранный мной автомобиль прошел полный технический осмотр и готов к эксплуатации. Однако после покупки выяснилось, что двигатель находится в плачевном состоянии, требуя капитального ремонта. Было ясно, что продавец специально скрыл недостатки автомобиля, чтобы быстрее продать товар по завышенной цене. Таким образом, вместо радости от приобретения новой машины я получил кучу головной боли и дополнительные расходы.
Автомобиль Geely Coolray сразу покорил меня своим стильным внешним видом и спортивным характером. Он действительно выглядел эффектно и привлекательно, особенно когда впервые увидел его в салоне Rg Krasnodar. Тем не менее, как только прошёл первый дождливый день, радость омрачилась серьёзной проблемой: крыша протёкла прямо над моей головой. Представители Rg Krasnodar утверждали, что это обычный случай и необходимо просто заменить какой уплотнитель. И все это я должен был делать сам. В гарантийном ремонте мне было отказано, хотя это определенно заводской брак. В салоне мне должны были выдать новый автомобиль, а они просто дали адрес где "ребята не плохо работают и вам там помогут". Ну капец
Приехал в платину выбирать машину, деньги на руках, настроение прекрасное. Стою жду персонал, но никто не подходит. Обратился на ресепшен, девушка спросила у меня телефон и отправила в зале самому выбирать машину, а менеджер должен был ко мне подойти. Два часа я ходил, машин много, за это время ко мне никто не подошел и не позвонил, зато теперь только засыпают меня звонками и предложениями, чтобы я вновь приехал. Нет, дорогие мои, я больше не намерен ждать вас по несколько часов, если людям не нужны продажи, то я поеду туда, где в них заинтересованы больше. АЦ Платита не рекомендую.
Никогда больше туда не пойду и другим не советую. К сожалению, поверила продавцам и все же взяла здесь машину после аварии, хотя продавцы уверяли, что она в отличном состоянии. Когда я приехала ремонтировать автомобиль, то персонал снял с себя ответственность и вместо ремонта по гарантии меня хотели записать на платный. Я никак не могла доказать то, что машину мне продали уже в плохом состоянии. Еще кредит взяла с кучей страховок, расторгнуть не так просто оказалось. В салоне были готовы забрать свой автохлам, но кредит все равно остается моим. Даже не подозревала что окажусь когда либо в такой ситуации. Мой совет будущим автовладельцем заключается в том, что лучше брать машину у проверенного дилера, а не где дешевле.
Ужасный дилер и цены у них выше остальных. Но больше даже не это поразило меня, а то что у них нет наличной оплаты. С банковской карты комиссию берут, с кредита проценты. Это дичь полная. Я со счета снял деньги, приехал машина покупать на них, а они здесь никому не нужны выходит!!! Я зачем должен у банка занимать если у меня свои есть? А потому что у салона своя договоренность: процент выше будет с продажи если в кредит купят машину и от банка откат получат. У них вообщем одни плюшки, а клиент останется в минусе.
Все отзывы
Приехал смотреть автомобиль с пробегом. Бюджет у меня был не большой, но если верить сайту, машин было достаточно даже по моему карману. Тут я сделаю акцент если верить сайту. Потому что как оказалось этого не стоило делать. Мне из вторички показали только два автомобиля, а стали предлагать взять новый но в кредит. Предложение конечно заманчивое, но кредит не входил в мои планы. Менеджеры на то и есть, чтобы уговаривать клиентов и им это удалось. КУпил машину марки Джили. Хорошая, новая, но слишком дорогая.Платежи в месяц почти в половину моей зарплаты.
Не такой уж и большой у них выбор как я думал. Машины куда то попрятаны и смотреть их можно по предоплате.
Заманчивые цены привели меня в г.Красноярск, ул. Светлогорская, 8. Выбирал себе небольшой паркетник и тестировал здесь. Сотрудник был не очень сговорчивым и мне было тяжело с ним общаться. В кредитном салоне девушка была более общительная и коммуникабельная и быстро забрала у меня документы для оформлении заявки. Нужную мне сумму одобрили быстро, проценты от меня держались в секрете и только спустя 4 часа времени я смог увидеть свой кредитный договор, в котором ничего не было понятно. Пришлось снова обращаться к девушки для получения информации по платежам. Она начала мне все рассказывать и тут я запутался еще больше. Появились неожиданно страховки и еще оплата каких-то услуг, о которых я не слышал от менеджера. Спросил можно ли от них отказаться и девушка мне сказала что тогда проценты по кредиту будут выше, а мне как то и 25 процентов хватит. В итоге цена на машину не была такой заманчивой, которую я увидел в интернете.
Не смог дозвониться в салон сам и заказал обратный звонок, прошла уже неделя, а со мной еще не связывались. Наверное не судьба мне посотрудничать с Авто Краем.
Новый автомобиль, а уже сломался и находится на ремонте несколько недель. Очень печально было оформить кредит и не пользоваться машиной. Ведь я отъездил на ней чуть более месяца и уже в ремонте. Когда вернут не знаю, ничего не говорят и подменного автомобиля нет.
Сотрудники АВТО КРАЯ ни как не взаимодействуют с клиентами автосалона. Не встречают, не провожают. Им только счет на оплату вам принести и больше ничего не делать. Пока ждали выдачу своего автомобилю заметили,, что такое отношение здесь абсолютно к каждому. Даже не приятно как-то. Брали Gac GS5 за наличные. Врад ли я кому-то буду рекомендовать этот автосалон.
Оставьте ваш отзыв