2

          

Средний балл

5
0%
4
0%
3
29%
2
43%
1
29%
DubrAuto

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (499) 302-41-53
  • Сайт: https://dubrauto.ru
  • Адрес: г.Москва, МКАД, 61-й километр, с1

Все отзывы

          

Я не знаю куда смотрят люди, когда берут у них машины в кредит. Народ, вы хоть читайте бумаги, прежде чем их подписать. Да, согласен, что это не всегда помогает, потому что салоны очень умные стали в последнее время многому научились. Не скрою, я сам поверил в скидки на машины прошлого года и трейд-ин мне предлагали сделать п хорошей цене. Даже сказали что мой автомобиль сейчас большая редкость для российских дорог, поэтому такую цену хорошую назвали. Я все верил и верил сидел. Настал момент подписания бумаг и я е стал жалеть времени на их прочтение. Как же я себе за это благодарен сейчас. В договоре было написано много того, что мне не сказали сотрудники. Попробую тут изложить коротко, чтобы не утомить вас сом рассказом. Стоимость моей машины была указана в три раза меньше, чем мне назвал оценщик. Дальше я обратил внимание на несколько сносок в договоре, по которым салон снимал с себя всю ответственность на случае гарантийного обслуживания. Фактически салон его не дает. Так как я заказывал машину с другой площадке и вносил предоплату, то на эти пункты я обратил особое внимание. Сроки мне назвали 10-12 дней. На бумаге написан было, что они могут измениться и если я вдруг по собственному желание без всяких на то причин решусь отказаться от автомобиля, то залог за него остается в салоне, как моральная компенсация за предоставленные им неудобства. Читал я бумаги полтора часа и потом еще около двух часов пытался вернуть залог. Несмотря на то, что договор я не подписал, салон никак не хотел возвращать мне деньги. Пришлось привлечь полицию для этого.

          

Оставляю негативный отзыв в адрес салона "DubrAuto" по адресу г.Москва, МКАД, 61-й километр, с1 для того, чтобы люди вообще никогда не покупали здесь машины. Прошло всего несколько дней с моей покупки и я заметила, что автомобиль стал плохо заводиться и даже порой глохнуть на светофорах. Я обратилась в салон чтобы мне устранили проблему, но мастер приемщик отказался принимать мой автомобиль на гарантийное обслуживание. На момент покупки мне говорили о то, что гарантия действует на машину в течении двух лет с помента покупки. Сейчас меня пытаются отправить на платный ремонт и все потому, что они не находят мой гарантийный договор. Я поехала домой, искать его и поняла, что на руках у мня его тоже нет. Позвонила в отдел продаж, чтобы мне прокомментировали ситуацию и тут узнаю, что гарантия у них платная и я от нее сама лично отказалась.

          

Не все что говорят по телефону оказывается правдой. В моем случае оказалось враньем, что цна на машину Омода будет фиксированной и никаких накруток не будет. На месте все оказалось полной противоположностью сказанному. Машина продавалась уже с доп.пакетами и кроме них еще надо было платить за страховку. Если говорить о конкретных цифрах то автомобиль стоил на 830 тысяч дороже, чем он продается на сайте.

          

Вежливостью здесь никто не наделен. Администратор полностью проигнорировала мой вопрос, когда я снова спросил, сколько мне еще придется ждать менеджер. Не получив никакого ответа я подумал о том, что покупать у них машину уже не имею желания. Причины задерживаться я не нашел. Только я направился к выходу, как меня окликнули. Это был менеджер, которого я так долго ждал. Ради приличия я послушал презентацию по автомобилю. Это не изменило моего мнения и я все равно ушел отсюда. Больше всего мне не понравилось отношение к себе.

          

Сотрудники унижают и смеются над клиентами, задают некорректные вопросы, которые совершенно не имеют дела к покупки машины. Я стал выбирать машину в зале. Ко мне подошел один мужчина и спросил что меня интересует, потом другой, а потом третий нарисовался. И все они стали на мня давить и спрашивать сколько я зарабатываю. Я назвал сумму примерную, им точную знать вообще не надо было и они мне предложили переключиться на вторичный рынок.

          

Я сама сделала выбор в пользу нового китайского автомобиля и спустя несколько месяцев очень пожалела о своей покупки. Ездила на Опеле в хорошей комплектации, а сейчас купила Дашинг. автомобиль не стоит тех денег абсолютно. На дороге постоянно срабатывают разные электрические штуки, которые мне только мешают и создают аварийные ситуации. При обращении в дилер мне предложили их отключить. Может быть я так сделала бы, только я деньги за них заплатила и мне говорили что опции очень удобны и нужные. Хорош подумайте прежде чем менять свою машину на китайскую. Для меня это недоразумение, а е покупка.

          

Купил по принципу что осталось. салон был практически пуст, когда я там был. Распродают остатки. Я так думаю что в следующем году они вообще закроются. Менеджер сказал, что поставок не будет в ближайшие месяцы, поэтому мн рассчитывать не на чо было. Взял себе Войя Фри. Внешне машина хороша, а в остальном фигня полная. Двери не всегда удается открыть, про колеса вообще молчу уже. Каждая яма на дороге для них убийственная. Ремонт достаточно дорогой и по гарантии не все делают. До этого ездил на Лексусе и надо было его оставить. Поменял потому, что расход слишком большой и 8 лет уже машине было. На этой вряд ли столько отъезжу год-другой и буду менять.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Москва

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г.Москва, м. Тульская, Духовской пер., 14

  • Телефон:8 (800) 505-25-74
  • Сайт:https://авто-подбор.рф/
  • Кол-во отзывов:7
Подробнее

г. Москва, Новопетровский проезд, 33

  • Телефон:8 (495) 966-18-66
  • Сайт:
  • Кол-во отзывов:2
Подробнее

г.Москва, Варшавское шоссе, 125с4

  • Телефон:8 (495) 150-64-28
  • Сайт:https://autocenter-kronos.ru
  • Кол-во отзывов:13
Подробнее