В Центр Авто я воспользовался услугой обмена своего автомобиля на новый, trade-in. Обговорили с менеджером все детали, обсудили стоимость, а также установку дополнительного оборудования. В день визита я еще раз набрал своему менеджеру, чтобы не было неловких моментов. Тот мне все подтвердил и сказал: не волнуйтесь, все будет в лучшем виде. В салоне меня встречали как короля, даже комично выглядело все это, как менеджер лебезил передо мной. Я посмотрел на свой будущий автомобиль, попрощался со старым и направился ждать результатов осмотра, а также коммерческое предложение. Прошло более трех часов и только тогда мне принесли документы. Цифры на бумаге сильно отличались от тех, на которые мы договаривались. Мой новый автомобиль был намного дороже, а вот со старым ситуация наоборот. Его цена оказалась ниже рыночной.
Зарезервировал автомобиль на сайте, сказал что буду через два дня в городе и зайду посмотреть. В планах было приобрести. В салоне меня не ждали. Автомобиля не было в наличии. Консультанта, с которым общался тоже не нашлось. Стали навязывать машину в другой цене, но уговаривать меня было бесполезно. Мне уже само отношение не понравилось сразу, когда узнал, что машины нет. Значит, нет заинтересованности в новых клиентах. Центр Авто в Новосибирске не рекомендую, отнимают время.
Давно смотрю на большой семиместный автомобиль примерно такой как Chery Tiggo 8 Pro Max. Цена на него не маленькая, а тут я увидел спецпредложение, где стоимость автомобиля в недурственной комплектации на миллион ниже, чем в других салонах. Приехав в салон, я понял, что меня обманули с ценой. В салоне машина была по той же самой стоимости, что у официального дилера. Я спросил, а как же цена на сайте, менеджер сообщил, что это ограниченное предложение и распространяется только на кредит. Сказать, что я был расстроен это ничего не сказать. Заявку в банке мне не одобрили.
Со своей задачей обмануть покупателя, сотрудники дилера этого справляются на ура! Молодцы, только уважения это никак не вызывает. Обходите автосалон как можно дальше.
Мне отказали продавать машину за наличные, в кредит с большим удовольствием это сделали, но это не то зачем я сюда ехал Машина стоила больше, чем мне обещали по телефону, но я был к этому морально и материально готов. В конце концов я смотрел на другие салоны и видел какие там цены. В "АВТОСИБ" предлагали в два, а то и в три раза дешевле купить. Ну разве такое возможно? Вот и я думаю что нет. Денег взял с запасом, автомобиль в наличии, денег хватает и тут ситуация, которая вводит меня в ступор: не отдадим за наличные, лучше продать другому в кредит, а банк с нами проценты разделит. Эти самые слова я услышал от консультанта. Жаль, что не записал их на диктофон.
Не имею представления куда я приехал. Вроде похоже было, что это автосалон, а сейчас нахожусь здесь и больше похоже это все на кредиторскую контору. Все тут только на этом построено, да нал хотел взять машину, а они походу не понимают что это такое - оплата наличными. Кто-то внушил в их головы, что кредит это выгодно и теперь они это пытаются до клиентов донести. Нахожусь уже два часа здесь и понять друг друга мы не может. На данный момент меня интересует лишь залог, который я хочу вернуть назад. Вначале диалога я не знал, что меня ждёт кредит и только. Господа, верните 50k и я уйду от вас раз и навсегда.
Менеджер женщина звонит каждый день,чтобы я приехал,незнаю откуда у ней мой номер. Ребят бесплатный сыр в мышеловке. Я только зашёл на сайт и увидел какие там цены, намного дешевле чем а авито, то сразу понял что тут не то что то. Когда прочитал ваши отзывы всё сразу стало ясно. Спасибо Вам!
Долго я сомневался стоит ли брать машину в кредит и все таки менеджера уговорили меня на столь отчаянный поступок. Все началось с безобидного "а давайте попробуем и посмотрим на результат". После этого отступать было некуда. У меня забрали документы, выставили за дверь кредитного отдела и через час позвали назад. В тот момент менеджер радостно сообщил что кредит мне одобрили и теперь уже я могу выбирать автомобиль. Я немного потерял бдительность в тот момент, пошел смотреть машины. Сумма кредита позволила мне разгуляться и я выбрал Хавал Н3 в максимальной комплектации, которая была в наличии. Машина неплоха собой и на дороге она привлекала мое внимание. учетом дополнительных комиссий за кредит и прочих страховых программ, предусмотренные с банком-партнером машина обошлась мне совсем по другим деньгам, нежели я думал. данный поступок со стороны салона я воспринимаю как обман.
"Гранд Моторс" посещал раньше, но под другим названием салон работал. На этот раз приехал покупать у них машину, а не просто поглазеть. Выбор хороший и то что мне надо уже приметил на сайте. Сложнее всего было дождаться сотрудника который помог бы мне с оформлением документов. Покупал без кредита. Уже когда был на кассе, то узнал что при оплате банковской картой будет комиссия, точную сумму назвать не могли, от 3%. Это не могло оставить меня без негативных эмоций в адрес салона. Я все же не продукты покупаю и даже не мобильный телефон, а тут машина больше миллиона рублей. Комиссия оказалась ощутима для меня и я был готов отказаться от сделки. Чтобы этого не произошло менеджер подарил мне комплект зимних шин. Тогда я их не так внимательно посмотрел, а уже когда в гараж складывал заметил, что резина также с пробегом как и машина.
С мужем искали машину для работы. Нужен был большой вместительный автомобиль. На сайте нашли несколько таких. Приехали в салон, продавец долго пытался понять нас. Молодой парень совсем ничего не знает в своей работе и не умеет общаться с покупателями. В конце концов нас передали другому сотруднику, которы сказал что нужные нам машины на другой стоянке и поступят к ним не раньше конца недели. Договорились на повторную встречу, приехали, машин как не было так и нет.
Брал авто в кредит. После долгих раздумий и консультации с менеджером подобрал себе Geely Atlas Pro. Не только внешний вид устроил, но и комплектация и плавный мягкий ход. Протестил его и остался доволен.
Отдельно расскажу про работу менеджера. Он не навязывался и старался отвечать на вопросы максимально полно и не забывать о каких-то мелочах. Например, как правильно выплачивать кредит и минимизировать ежемесячных платеж (есть и такие хитрости). Ориентировался на мои запросы по авто и не показывал прямо все модели, а именно под мои возможности и потребности. Вот почему выбор был быстрым.
Приехал купить авто к дилеру по адресу Киевскую 2. На первый взгляд, всё казалось замечательно: есть нужная модель в нужной комплектации, договор составили, менеджер заверил, что авто на складе, завтра доставят сюда, вносите оплату или предоплату, подписывайте договор, завтра заберете автомобиль. Но, доставляли его более двух недель. Звонил каждый день в центр, а меня «кормили завтраками». Когда я предложил самостоятельно поехать на ту площадку, где была машина и самостоятельно забрать, мне сказали, что автомобиль уже направлен к нам, ждите. Но недели проходили, а "завтраки" от менеджеров не заканчивались. Каждый день новые обещания, что вот-вот машина будет, и скоро мне перезвонят с новыми подробностями.
Самое неприятное, что автомобиль, за который внес предоплату, приехал не в той комплектации, которую я выбрал, а меня снова начали кормить обещаниями. Это не профессионализм и полное отсутствие ответственности. Если вы не видите желаемый автомобиль в салоне, не соглашайтесь подписывать договор, потому что вам могут привезти совсем не тот вариант, который вы хотели, и процесс затянется на неопределённое время. В моем случае около месяца. Будьте готовы к разочарованиям и долгим ожиданиям.
Приехали в салон с маленьким ребенком, его не с кем было оставить и пришлось взять с собой. Выбирали машину, ждали менеджеров, но все они были заняты или просто делали вид. Нас полностью проигнорировали. Обратился на ресепшен, чтобы нам показали машину или дали ключи чтобы сами ее посмотрели. девушка сказала что сейчас к нам подойдут. Прошло 20 минут, никого не было. Наверное подумали, что мы пришли ребенка повеселить их машинами, а мы были с намерениями купить автомобиль сегодня за наличные деньги. Руководству прошу принять во внимание такой поступок, не стоит игнорировать тех кто приходит с маленькими детьми, такие визиты не ради детской забавы.
В Комфорт Авто работают ленивые менеджеры, которые совсем не заинтересованы в продаже машины , и собственном заработке. Я прогуливался по шоу-руму минут 20, ко мне так никто и не подошел из менеджеров отдела продаж. Хотя и было их 5 человек, которые очень эмоционально обсуждали вчерашний футбольный матч. После еще 10 минут пребывания, я все же сам обратился к одному из специалистов. Тот нехотя обратил на меня свое внимание, при этом, когда я расспрашивать про отличия комплектации , менеджер Петр не смог мне ничего ответить, кроме «ну тут же и так все написано». Было заметно, что как клиент я ему не интересен. И он этого особо не скрывал. Я не стал дальше его «мучать», и просто ушел. Комфорт авто - это совсем не про сервис.
Все отзывы
В Центр Авто я воспользовался услугой обмена своего автомобиля на новый, trade-in. Обговорили с менеджером все детали, обсудили стоимость, а также установку дополнительного оборудования. В день визита я еще раз набрал своему менеджеру, чтобы не было неловких моментов. Тот мне все подтвердил и сказал: не волнуйтесь, все будет в лучшем виде. В салоне меня встречали как короля, даже комично выглядело все это, как менеджер лебезил передо мной. Я посмотрел на свой будущий автомобиль, попрощался со старым и направился ждать результатов осмотра, а также коммерческое предложение. Прошло более трех часов и только тогда мне принесли документы. Цифры на бумаге сильно отличались от тех, на которые мы договаривались. Мой новый автомобиль был намного дороже, а вот со старым ситуация наоборот. Его цена оказалась ниже рыночной.
Зарезервировал автомобиль на сайте, сказал что буду через два дня в городе и зайду посмотреть. В планах было приобрести. В салоне меня не ждали. Автомобиля не было в наличии. Консультанта, с которым общался тоже не нашлось. Стали навязывать машину в другой цене, но уговаривать меня было бесполезно. Мне уже само отношение не понравилось сразу, когда узнал, что машины нет. Значит, нет заинтересованности в новых клиентах. Центр Авто в Новосибирске не рекомендую, отнимают время.
Давно смотрю на большой семиместный автомобиль примерно такой как Chery Tiggo 8 Pro Max. Цена на него не маленькая, а тут я увидел спецпредложение, где стоимость автомобиля в недурственной комплектации на миллион ниже, чем в других салонах. Приехав в салон, я понял, что меня обманули с ценой. В салоне машина была по той же самой стоимости, что у официального дилера. Я спросил, а как же цена на сайте, менеджер сообщил, что это ограниченное предложение и распространяется только на кредит. Сказать, что я был расстроен это ничего не сказать. Заявку в банке мне не одобрили.
Со своей задачей обмануть покупателя, сотрудники дилера этого справляются на ура! Молодцы, только уважения это никак не вызывает. Обходите автосалон как можно дальше.
Оставьте ваш отзыв