2,2

          

Средний балл

5
8%
4
0%
3
17%
2
50%
1
25%

Азур Авто

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (844) 261-37-45
  • Сайт: https://azur-auto.ru
  • Адрес: г. Волгоград, ул. им. Карла Либкнехта, д. 19А

Все отзывы

          

Друг уговорил меня посмотреть китайские автомобили. Сам он ездит на Чери Тиго 7 Про Макс и по его словам автомобиль великолепный. Сейчас я езжу на Ниссан Патфиндер, но машина уже старая и надо на что-то менять. С гарантией сейчас можно взять только китайскую машину, поэтому выбор у меня не велик. Приехал на ул. им. Карла Либкнехта, д. 19А в надежде найти там хороший автомобиль. Здесь было не так много машин, как на сайте. Но кое что мне понравилось. Попросил оценить мой автомобиль в трейд-ине и был недоволен слишком дешевый оценкой от специалиста. Подумал и решил пока не менять машину или же взять с пробегом, но не китайца.

          

Всем привет дорогие друзья! Всем советую этот отличный автосалон. Купил у них машину, и остался довольным !! В автосалоне светло и чисто. Персонал не заставил меня долго ждать. А что меня удивило это отношение к клиентам. Сделали все быстро и качественно. Если хотите купить машину в кредит, то вас сюда, это того стоит, ребята хорошо выполняют свою работу, ставлю 5 звезд

          

Обратил внимание на автомобиль Jetour Dashing. Появилось дикое желание пройти тест-драйв на нем. Выбирал салон по расположению, смотрел ближе к дому или же ближе к работе. Зашел сюда, спросил у сотрудницы за стойкой представлен ли у них данный автомобиль для тест-драйва. Девушка оперативно пригласила ко мне сотрудника по продажам и парень записал меня на следующее утро. Я отпросился с работы, сказал что дело важное. Тут я не соврал, для меня это действительно важно. Тем более цена на машину была хорошая, со скидками, которые действуют ограниченное время. Когда я пришел в салон, там никого кроме администратора еще не было. Сотрудник, с которым я должен был тестировать автомобиль тоже задерживался. Пришел он только через час. Тест-драйв прошли очень быстро, потому что за мной уже следовала запись. По машине я ничего не успел спросить. Вернувшись в салон ине просто сказали "всего доброго". Впервые я был в таком незаинтересованном в продажах салоне. Через неделю мне все же позвонили и спросили, что я надумал с покупкой, а также как общее впечатление об автомобиле. Ругаться с ними я не стал, просто вежливо сказал что беру машину в другом салоне, а им желаю "всего доброго".

          

Когда был в командировке в Волгограде успел посетить несколько автосалонов. Выбираю себе автомобиль для скорой покупки. В Азур Авто тоже заехал. Пытался на тест-драйв записаться. Машины тестовые на стоянке стоят, менеджеры на рабочих местах сидят и создают видимость работы, спросил когда можно протестировать автомобиль Хавал, предложили запись через пару недель. За это время я найду другое место, где протестировать автомобиль и купить его тоже.

          

Всегда знал, что дешево и хорошо не бывает нигде. Волгоградский салон еще раз подтвердил это. Купил машину с пробегом у них, по цене ниже чем у конкурентов. Состояние автомобиля очень хорошее и цена тоже. Оформил кредит и довольный поехал домой. Вся сделка прошла быстро и легко. Проехав всего 400-450 км я заметил странную вибрацию. С чем это могло быть связано я понимал. Обычно это говорит о скорой замене сцепления. Меня такая картина никак не радовала. Заехал в сервис. Мои опасения подтвердились. Пришлось занимать денег и ремонтировать машину.А потом я еще узнал неприятный факт, что пробег скручен был и довольно-таки серьезно.

          

Читаю тут отзывы и понимаю, что я счастливый человек, так как не получил одобрения от банка. Спасибо сотрудникам за старания, но видимо банк посчитал, что я не достоин быть их клиентом. Несмотря на шестичасовое ожидание и множество звонков из салона непосредственно в банк, это не принесло должного результата. Нет кредита - нет машины. Я вообще не расстроился по этому поводу. Чуть денек свой выходной жалко все же планы были несколько другие.

          

Совершенно некомпетентные менеджеры работают в этом салоне. Ни на один вопрос я не получила ответа. Даже по стоимости автомобиля все время менялась информация. Уж на такие вопросы у них ответ от зубов отлетать должен, а они цифры в бумагах ищут, а потом еще добавлять начинают. Там к стоимости которая на сайте указана еще столько же добавить надо и все посчитать под 25% в кредит. С наличкой все примерно также, только процентов нет, но накрутка еще больше будет.

          

Заказал обратный звонок на сайте Азур Авто. Перезвонили не сразу, а где-то через час со мной связались и пригласили на встречу. На сайте для себя я выбрал несколько автомобилей, которые больше всего меня интересовали. Поехал сразу после работы, примерно около 6 часов вечера я был на пороге салона. как ни странно многие сотрудники уже закончили свой рабочий день и встретились со мной в дверях.Почитал, вроде до 20ч салон работает. Впрочем не все ушли домой, кое-кто остался. Подойдя к администратору, я озвучил свой вопрос по поводу покупки автомобиля и девушка пригласила ко мне менеджера по продажам. Парень был совсем "зеленый", в машинах он не разбирался совсем. Он даже не знал где какая марка расположена в салоне и не мог различить автомобили. Я вежливо просил может ли мне еще кто нибудь помочь, но таких сотрудников в то время в салоне уже не было. Крайне огорчился, что моя поездка так сложилась.

          

Хочу чтобы люди не повторяли моих ошибок и не связывались с автосалоном АЗУР. Жулики они самые настоящие. Добавили к машине дополнительное оборудование, а меня уже перед фактом поставили. Стали шантажировать, что если я откажусь от него, то мне машину продадут по цене выше, то есть без скидок. На ваш вопрос о том почему я не забрал деньги и не обратился в другой салон, объясняю. Деньги получить назад не так просто. Сначала заявление, потом рассмотрение и уже далее руководство салона принимает решение какую сумму возвращать. Полностью все деньги вы от них уже точно не получите, потому что взимается комиссия. Вот поэтому мне и пришлось поступать так, как я поступил, купил машину в разы дороже чем собирался.

          

Всего несколько дней прошло с момента как я подписал кредитный договор на автомобиль в салоне «Азур». Сегодня я уже приехал в салон для того, чтобы они выполнили свои гарантийные обязательства. В машине перестали работать парктроники. Забрали машину на диагностику, обещали починить быстро. Не очень приятно так получилось, совсем на ожидал я, что новый автомобиль так скоро уедет ремонтироваться.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Волгоград

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г.Волгоград, ул. Чистоозерная 6В

  • Телефон:8 (8442) 61-37-65
  • Сайт:https://avto-volga-2025.ru
  • Кол-во отзывов:16
Подробнее

г.Волгоград, Шоссе Авиаторов, 8д

  • Телефон:
  • Сайт:https://drim-car.ru
  • Кол-во отзывов:22
Подробнее

г.Волгоград, Шоссе Авиаторов, 11

  • Телефон:8 (8442) 53-02-23
  • Сайт:https://a-c-motors.ru
  • Кол-во отзывов:23
Подробнее