Менеджеры хамят с порога, цены не называют, машины не показывают без получения аванса. Кто здесь вообще покупал что-либо и как это происходит? Мой диалог выглядел примерно как разговор слепого с глухим. Не было совершенно никакого понимания ни со стороны меня, ни со стороны продавца-консультанта. У меня уже нервные клетки стали сбой давать и я очень нервничать начала, а потом подумал, что мне проще обратиться в другой автодилер и спокойно купить там машину. У меня даже были те, куда я обращалась и там готовы были продать мне машину, а тут все мозги вынесут да так, что уже ничего не захочется.
Нашел автомобиль на сайте, позвонил, сказали что есть в наличии, а приехал и нет автомобиля. Мне дело не срочное было и я заказал машину с другой площадке. Внес предоплату за то, что еще не видел и обещали через два-четыре дня со мной связаться, чтобы обговорить детали оформления. Связались только через неделю и то для того, чтобы сообщить, что доставка задерживается. Еще через неделю я написал заявление на возврат предоплаты и жду ее уже очень долго.
С первых минут нахождения в салоне разочаровывался все больше и больше. Машину со склада не захотели вести, откровенно сказали, что это долго и надо документы готовить. Лентяи. Спросил про скидку по трейд-ин, мне 40 тысяч только смогли скинуть. Это еще к тому сказано, что машину мою старую оценили очень даже скромно. По телефону совсем все по-другому объясняли, а в салоне меня еще глупцом выставили, сказав, что я сам все напутал и теперь скидку выпрашиваю. "Да гори оно синем пламенем" все их скидки и прочее. Можно подумать я больше не найду салон, где купить машину. Стоял там только унижения выслушивал.
Я уже неделю пытаюсь дозвониться до автоцентра на Нефтеюганском ш., 44, но мне только и говорят, что со мной свяжутся. Не могу понять что там с ценами и кредитами, наверное придется без звонка ехать.
Хвалебные отзывы про АЦ Сургут ни что иное как работа маркетологов или пиаршиков салона. Просто они весь шлак, что про них пишут в интернете вовремя подчищают, поэтому читая про них можно спутать с нормальным дилером. Будьте внимательны и осторожны с ними, могут так присесть на уши, что все до последней нитки оставите в салоне еще и долгами обзаведетесь.
Побывал в Вертекс Авто на прошлой недели. Искал автомобиль с пробегом в рамках своего бюджета. В кредит брать машину не хотелось, друг обещал подстраховать меня финансово, денег занять мне в случае чего. С ним собственно и поехал я. Он в машинах неплохо разбирается, посоветовать мог. Тем более машину выбирал не новую, а б/у. Зашли в салон. Народу много, администратор регистрирует на тест-драйв, менеджеры общаются. Работа кипит. Мы обозначились о своем приезде и я сказал, что нашел автомобиль на сайте. Ко мне пригласили менеджера. Все вместе мы осматривали автомобиль, хочу заметить что возражений никаких не было. Менеджер отвечал на все наши вопросы, внешний вид автомобиля соответствовал объявлению. Все подтверждалось документально. От цены на сайте даже немного уступили, акция «покупка в день приезда» или «быстрая покупка» точно не помню. Машина в хорошей комплектации была, допов не потребовалось. От нашего приезда до выезда из салона времени прошло немного, чуть более часа. Удачная покупка у меня совершилась, спасибо за это салону, менеджеру и другу, что поехал со мной и денег занял. Все равно лучше, чем в кредит влезать, это как по мне, но каждому свое. В любом случае, посетить рекомендую.
Не понравилось мне здесь много чего. Самой большой неожиданностью стало столкновение с политикой формирования стоимости автомобилей в салоне. Изначально казалось, что цена вполне адекватна рынку, однако после заключения сделки я обнаружила значительное расхождение между объявленной стоимостью и конечным счетом., к основной сумме добавили множество дополнительных услуг (страховка, оформление документов, помощь на дороге). Я попыталась отказаться от всех этих услуг, но это не так просто удалось сделать. Продавец-консультант сказал, что может мне убрать эти опции из договора, но эта его услуга стоит денег, так как данная практика не приветствуется автодилером.
Слышал историю одного парня, который купил новую машину в этом салоне месяц назад. Уже через две недели машина начала барахлить — глохла на ходу, горел чек двигателя, да ещё тормоза подвели разок-другой. Оказалось, что продавцы скрутили пробег и замаскировали серьёзную поломку перед продажей. Ремонт обошёлся дороже самой машины, а гарантии никакого толкового ремонта получить так и не удалось. Сразу передумал туда обращаться.
Покупал машину в салонах Новосибирска давно, думал, опыт поможет избежать проблем. Обратился в Zapsib-auto в Лётный микрорайон, 12 за машиной попроще и недорого, чтобы использовать её для рабочих поездок. Меня уговорили купить «выгодный вариант», который оказался совсем другим делом. Через месяц начались постоянные поломки двигателя, стуки подвески и вибрация кузова. Когда обратился в техцентр салона, выяснилось, что машина числилась битой ранее, хотя сотрудники уверяли меня, что она была исправна и почти новая. Теперь стоит дорогое авто с кучей дефектов, которое невозможно продать обратно.
Решил попробовать свои силы за рулём новой машины перед её приобретением и запланировал посещение автосалона ул. Краснобогатырской, 2с24 на для проведения тест-драйва. Позвонил заранее, уточнил детали, выбрал удобное время и дату. Когда наступила назначенная дата, пришёл на место с надеждой получить удовольствие от вождения. Но реальность оказалась совсем иной. Мой запрос о проведении тест-драйва встретил категорический отказ менеджера, который заявил, что машина, предназначенная для тестирования, внезапно оказалась занята другими клиентами. Более того, никто из сотрудников не предложил альтернативных вариантов или решения проблемы.
Решил обновить авто — хотел купить машину просторную, мощную, красивую... В общем, пришел туда полный надежд и ожиданий. Сначала вроде бы всё хорошо пошло - менеджеры вежливые, машины блестят на солнце, выбор большой (вроде). Выбрал понравившуюся модель, согласился на оформление кредита прямо тут же — ну, типа удобно же, да? Ан-нет! Менеджер начал рассказывать какие-то сказки про скидки и акции, которых вообще нигде нет. Я сразу почуял неладное, решил проверить на сайте — никаких скидок там даже близко нет! А когда стал выяснять подробности договора кредитования, оказалось, что процентная ставка намного выше, чем обещали сначала. Просто взяли и подсунули другой договор. Так что будьте осторожны в салоне "СТК", а лучше выбирать вообще другое место.
Поехал покупать машину в «Сиберию», долго выбирал, консультировался, проверял варианты. Наконец подобрали подходящую машину, договорились о покупке и стали оформлять сделку. Тут вдруг выясняется, что документов на автомобиль никаких нет, техосмотр просроченный, кузов ржавый, тормоза скрипят и шумят постоянно.Пришлось доплачивать кучу денег за оформление бумаг, заказывать экспертизу состояния машины отдельно, тратиться на запчасти и автосервис. Салон всячески пытался снять с себя ответственность, сваливая вину на предыдущие владельцев, хотя продавцы прекрасно знали всю правду про состояние машины.
Итог один — купил проблемы на свою голову, теперь мучаюсь каждый день, нервничаю и переживаю за каждую поездку. Никогда сюда больше ни ногой и другим категорически не рекомендую.
---
Надеюсь, мой опыт поможет вам избежать подобной ситуации! Берегите себя и выбирайте проверенных продавцов автомобилей
Купил машину, которая перестала нормально функционировать уже спустя две недели после приобретения. Продавец отказался принимать обратно товар или компенсировать расходы на диагностику и устранение неисправностей, утверждая, что автосалон не несет ответственности за техническое состояние уже проданного транспорта, по сути мне отказали в гарантии. Потратил немало денег и нервов, пытаясь добиться справедливости и мне это сделать удалось. "Элит Авто" забрал свой автомобиль, а мне вернули деньги. Ситуация очень неприятная для меня и энергозатратная оказалась Я вам не рекомендую покупать автомобили в этом салоне.
Свой опыт покупки поддержанного автомобиля нахожу не слишком приятным. Обратился в салон "Карплюс82" в Симферополе, где мне сразу предложили узнать мой кредитный потенциал и отправили заявку на кредит. После получения одобрения на небольшую сумму мне стали показывать машины. Я стал расспрашивать о пошлой истории машин и сказали, что все они чистые и проверены по технической части. После такого заявления я поверил менеджеру и с удовольствием взял себе Тойоту Ярис с допустимым для ее года пробегом, а также по заманчивой цене. После оформления всех бумаг я забрал свой автомобиль и поехал покорять дороги родного Симферополя. Через месяц мне пришло сообщение от банка о внесение денег за кредит и сумма там была намного больше, чем я предполагал. При выяснении деталей я узнал, что у меня есть страховка жизни на практически такую же стоимость как и сам автомобиль. Менеджер включил ее в договор без моего ведома.
Подписал договор купли-продажи автомобиля и был уверен, что цена указана полная. Однако, придя домой и внимательно изучив бумаги, обнаружил дополнительные суммы — комиссия за оформление документов, страхование жизни водителя, плата за установку сигнализации (которую никто даже не ставил). Когда вернулся разбираться, менеджер ответил примерно так: «А вы когда-нибудь читаете договоры?» 🧐 Жулики работают на улице Куйбышева 32!!!
Все отзывы
Менеджеры хамят с порога, цены не называют, машины не показывают без получения аванса. Кто здесь вообще покупал что-либо и как это происходит? Мой диалог выглядел примерно как разговор слепого с глухим. Не было совершенно никакого понимания ни со стороны меня, ни со стороны продавца-консультанта. У меня уже нервные клетки стали сбой давать и я очень нервничать начала, а потом подумал, что мне проще обратиться в другой автодилер и спокойно купить там машину. У меня даже были те, куда я обращалась и там готовы были продать мне машину, а тут все мозги вынесут да так, что уже ничего не захочется.
Нашел автомобиль на сайте, позвонил, сказали что есть в наличии, а приехал и нет автомобиля. Мне дело не срочное было и я заказал машину с другой площадке. Внес предоплату за то, что еще не видел и обещали через два-четыре дня со мной связаться, чтобы обговорить детали оформления. Связались только через неделю и то для того, чтобы сообщить, что доставка задерживается. Еще через неделю я написал заявление на возврат предоплаты и жду ее уже очень долго.
С первых минут нахождения в салоне разочаровывался все больше и больше. Машину со склада не захотели вести, откровенно сказали, что это долго и надо документы готовить. Лентяи. Спросил про скидку по трейд-ин, мне 40 тысяч только смогли скинуть. Это еще к тому сказано, что машину мою старую оценили очень даже скромно. По телефону совсем все по-другому объясняли, а в салоне меня еще глупцом выставили, сказав, что я сам все напутал и теперь скидку выпрашиваю. "Да гори оно синем пламенем" все их скидки и прочее. Можно подумать я больше не найду салон, где купить машину. Стоял там только унижения выслушивал.
Я уже неделю пытаюсь дозвониться до автоцентра на Нефтеюганском ш., 44, но мне только и говорят, что со мной свяжутся. Не могу понять что там с ценами и кредитами, наверное придется без звонка ехать.
Хвалебные отзывы про АЦ Сургут ни что иное как работа маркетологов или пиаршиков салона. Просто они весь шлак, что про них пишут в интернете вовремя подчищают, поэтому читая про них можно спутать с нормальным дилером. Будьте внимательны и осторожны с ними, могут так присесть на уши, что все до последней нитки оставите в салоне еще и долгами обзаведетесь.
Оставьте ваш отзыв