1,6

          

Средний балл

5
0%
4
0%
3
0%
2
57%
1
43%

LVL AUTO

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (843) 204-00-29
  • Сайт: https://lvl-auto.ru
  • Адрес: г.Казань, ул. Васильченко, д. 16

Все отзывы

          

Время менять свой автомобиль 2016 года уже пришло и новый год я решил начать с крупной покупки.В интернете я нашел автосалон "LVL AUTO", где увидел хорошие цены на новые автомобили. Оставил заявку на обратный звонок и принялся ждать. На сайте написано, что перезвонить мне должны через 5 минут, времени прошло намного больше и я успел оставить еще несколько заявок. Наконец мне перезвонили и уже после того, как пригласили посмотреть машины в салоне мне сказали, что не стоит быть наким навязчивым и надо понимать, что у них не только я один желающий купить машину. Это было сказано к моим многочисленным обращениям на сайте. Я приехал в салон, где менеджер тоже посчитал своим догом напомнить мне о моей навязчивости. Машины я конечно посмотрел, цены были сильно завышены по отношению к сайту и я не стал продолжать наше сотрудничество с салоном "LVL AUTO", тм более что их отношение ко мне показалось каким-то предвзятым. Ну и что, что я оставил 7 заявок? Надо было скорее звонить или же не говорить о том, что "перезвоним за 5 минут"

          

Что мне не понравилось в этом салоне можно перечислять бесконечно. Первое чс чем я столкнулся это отсутствие парковки для клиентов, далее мне предстояло столкнуться с администратором, которая на меня повысила голос, что я принес грязь в салон. Вас не учили вытирать ноги около входо - сурово спросила меня девушка лет 20. Мое настроение уже после парковки было ниже среднего, а тут она ще со своими неуместными вопросами. У них та уборщица ходит, которая зарплату получает свою, потому не надо мне такие вопросы задавать. Я все равно вернулся м вытер ноги при входе. Надо сказать, что погода и прямо была не очень чистой. Это не повод так со мной разговаривать. Потом я ждал сотрудника, который мне покажет машины, проходить самому в зал мне не позволили. Видимо девушка переживала, что я машины испачкать могу. Я долг ждал сотрудника и во н появился. Проводил меня в зал и сказал всего оно слово - выбирайте. Моему взору было представлено от силы 15 автомобилей. Кто был на сайте наверное заметил, что их больше. Мне же предложили выбирать машины из наличия. Я думаю, что как клиент я им был не интересен, поэтому мне не предложили ничего более. Даже не расстроился от того, что не купил у них машину.

          

Для загородной жизни я хотел купил машину Great Wall Poer King Kong. На сайт оформил кредит на нее и получив одобрение поехал в Казань, ул. Васильченко, д. 16. Сначала мне даже машину не показали.После того как я получил одобрение о кредиту я ее увидел. Сразу решил защитить пленкой лобовое стекл все уязвимые части кузова. Сделал это в салоне. Денег заплатил немерено. Мне сказали что пленка хорошая и стоит своих денег. Буквально через неделю мне прилетает камен в стекло и образуется трещина. Я приехал домой, посмотрел внимательно и мне показалось, что на стекле нету пленки. Приехал назад в автосалон и мне сказали что стекло без пленки, мол я не оплачивал это.Подняли документы и там есть моя оплата. Сотрудник сказал,что забыли или не заметили и готовы сейчас это исправить. Надо только стекло заменить а это даже не по гарантии. В итоге я попал на деньги по их невнимательности.

          

Кредит мн дли под 34%!!! Вы там вообще в своем уме находитесь??? и все это потому, что первый взнос у меня был всего 10%. 6 часов я ждал свой автомобиль ии во дождался а свою голову. Сейчас я всеми силами пытаюсь вернуть машину и расторгнуть договор, пока не очень удается. Будем надеяться, что получится. У меня есть один козырь, я записал телефонный разговор, где мне кредит был одобрен под 8%. Может это мне поможет добиться справедливости. Такие проценты платить это уму непостижимо.

          

Прошло несколько месяцев как я купил у них машину. Сегодня ездил с проблемой, что не работает датчик дождя и мне говорят следующее, что машина была куплена за наличные деньги и гарантии расширенной на нее нет. Именно ремонт датчика дождя является не гарантийным случаем. Очень странно и непонятно, тогда мне этого не говорили.

          

В объявлении нашел автомобиль с пробегом, договорился в салоне посмотреть. Написан один собственник, в ПТС их два. Пробег на 20тыс. меньше чем оказывает машина. Посмотрел другую машину, там тоже странности разны и несовпадения. Я уехал в другой салон, но отсюда мне продолжают звонить и предлагать разные машины. После того, как две машины были с неверными данными, я решил н связываться с ними, даже несмотря на скидку, что мне предложили здесь.

          

Опыт общения с автосалоном остался не чень приятным. Покупал с женой машину и узнали позже что она не новая. Приехали ставит на учет, а там штрафы ограничения. Приехали возвращать машину. Просто так не приняли, мы заполняли кучу документов и машину забрали не по полной стоимости. Нам вернули на 20% меньше,так ка уже был износ. А о чо машина вообще была не новой, оа это просто закрыли глаза. Я никому не совету. покупать авто в Лил АВТО. Мне даже такую оценку не хочется им оставлять. Это салон не достоин клиентов.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Казань

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г.Казань, ул. Белинского, д. 21Б, к. 2

  • Телефон:8 (843) 210-51-86
  • Сайт:https://kazan-center-avto.ru/
  • Кол-во отзывов:15
Подробнее

г.Казань, ул. Фатыха Амирхана, д. 40А

  • Телефон:8 (843) 205-16-64
  • Сайт:https://globus-auto16.ru
  • Кол-во отзывов:19
Подробнее

г.Казань, ул. Васильченко, д. 16

  • Телефон:8 (843) 204-00-32
  • Сайт:https://level-motors16.ru
  • Кол-во отзывов:21
Подробнее