Очередная помойка на ул. Республики 222А. Машины продают в кредит, ни о какой налички здесь не слышали и слышать не хотят. Завышают цены на сколько совести хватает, от слов своих, сказанных по телефону, отказываются. Из другого города ехал, с дороги звонил и спрашивал не будет ли расхождений по цене. Нет, не будет. Автомобиль уже ваш, только подпись поставите и можете ехать назад. Встретили меня уже с договором в руках, подписал его, потом еще несколько бумаг важных и нужных. А потом узнал, что к автомобилю еще страховка нужна, которая стоит 240000р., отказаться от нее уже не смог. Очень жалею, что поехал туда. Теперь платить кредит долго буду. Развод, берегитесь, Авто Феникс мошенники.
Нашел на сайте хороший вариант автомобиля с пробегом. Без звонка приезжаю в салон. У меня спрашивают бронировал ли я автомобиль? С кем общался? Я говорю, что ни с кем не общался. Следом вопросы идут на тему оформления кредита. Машину мне не показывают, а вот деньги уже требуют. Мне это не понравилось и я сказал, что сначала хочу увидеть машину, а потом уже про оплату поговорим. Менеджер изменился в лице, стал грубым. Сказал, что правила такие в салоне, сначала надо кредит оформить, а потом можно машину увидеть. Делать нечего. Подал заявку в банк, кредит одобрили, проценты большие. Машину показали, она битая оказалась, но деньги уже внес, точнее банк за меня внес, а мне теперь с процентами отдавать. О расторжении кредитного договора мне никто не сказал, я и не знал, что так можно. Там вроде штрафы какие то, но это лучше чем выплачивать проценты за машину, которую ремонтировать приходится. Не рекомендую салон.
Хорошего ничего не могу сказать про автосалон Феникс. Сотрудников нет, машины стоят грязные, пыльные. Несколько ценников на одном автомобиле стоит. Как это понимать я не знаю. Общаться по этому вопросу было не с кем.
30 минут ждала менеджера, не извинился даже. Разговаривал так будто великое одолжение мне делает. Я вопросы о состоянии автомобиля задала ему, а он посмеялся и говорит: вам же женщинам только цвет важен, зачем я буду рассказывать то, что все равно не поймете. Сказала, что подумаю о покупки и ушла. Из салона мне не перезванивали, о моем решении не спрашивали.
Цены на машины продавцы придумывают сами. На сайте одна цена, в салоне другая, ну а от продавца она будет третья. Там у них своя калькуляция цены, сформированная из стоимости автомобиля, допов, страховок, личного сопровождения в салоне, а также прочих «накладных расходов». Ерунда такая, потому что дела никакого до продавцов нет. Руководителя на месте нет, вот они каждый из себя главного строит. Важные такие, скидок не делают, для этого им руководитель нужен, а для того, чтобы обманывать людей, им он не нужен.
Знаете откуда берутся хорошие отзывы про Авто Феникс. От продажных покупателей, которым скидку мизерную обещают за то, что они хороший отзыв оставят. Зачем так делать? Возмутительно просто. Я отказалась писать хороший отзыв, потому что изначально было свинское отношение. Два часа ждала, чтобы мне машину показали и продали ее. Один сотрудник занят, второй на обеде, а третий просто сказал, что не хочет с теткой связываться. Мое присутствие его не смутило.
Так хорошо все начиналось, пока не коснулось гарантийного ремонта. Пытался записаться на протяжении нескольких недель. Поставил машину, вернули грязную, неисправность устранили, но выявилась еще и другая. Теперь снова надо записываться на ремонт. И почему эта поломка сразу не дала о себе знать, а только через два дня? Зато теперь я могу смело заявить, что они продают не проверенные автомобили, низкого качества.
Не понравилось мне здесь много чего. Самой большой неожиданностью стало столкновение с политикой формирования стоимости автомобилей в салоне. Изначально казалось, что цена вполне адекватна рынку, однако после заключения сделки я обнаружила значительное расхождение между объявленной стоимостью и конечным счетом., к основной сумме добавили множество дополнительных услуг (страховка, оформление документов, помощь на дороге). Я попыталась отказаться от всех этих услуг, но это не так просто удалось сделать. Продавец-консультант сказал, что может мне убрать эти опции из договора, но эта его услуга стоит денег, так как данная практика не приветствуется автодилером.
Слышал историю одного парня, который купил новую машину в этом салоне месяц назад. Уже через две недели машина начала барахлить — глохла на ходу, горел чек двигателя, да ещё тормоза подвели разок-другой. Оказалось, что продавцы скрутили пробег и замаскировали серьёзную поломку перед продажей. Ремонт обошёлся дороже самой машины, а гарантии никакого толкового ремонта получить так и не удалось. Сразу передумал туда обращаться.
Покупал машину в салонах Новосибирска давно, думал, опыт поможет избежать проблем. Обратился в Zapsib-auto в Лётный микрорайон, 12 за машиной попроще и недорого, чтобы использовать её для рабочих поездок. Меня уговорили купить «выгодный вариант», который оказался совсем другим делом. Через месяц начались постоянные поломки двигателя, стуки подвески и вибрация кузова. Когда обратился в техцентр салона, выяснилось, что машина числилась битой ранее, хотя сотрудники уверяли меня, что она была исправна и почти новая. Теперь стоит дорогое авто с кучей дефектов, которое невозможно продать обратно.
Решил попробовать свои силы за рулём новой машины перед её приобретением и запланировал посещение автосалона ул. Краснобогатырской, 2с24 на для проведения тест-драйва. Позвонил заранее, уточнил детали, выбрал удобное время и дату. Когда наступила назначенная дата, пришёл на место с надеждой получить удовольствие от вождения. Но реальность оказалась совсем иной. Мой запрос о проведении тест-драйва встретил категорический отказ менеджера, который заявил, что машина, предназначенная для тестирования, внезапно оказалась занята другими клиентами. Более того, никто из сотрудников не предложил альтернативных вариантов или решения проблемы.
Решил обновить авто — хотел купить машину просторную, мощную, красивую... В общем, пришел туда полный надежд и ожиданий. Сначала вроде бы всё хорошо пошло - менеджеры вежливые, машины блестят на солнце, выбор большой (вроде). Выбрал понравившуюся модель, согласился на оформление кредита прямо тут же — ну, типа удобно же, да? Ан-нет! Менеджер начал рассказывать какие-то сказки про скидки и акции, которых вообще нигде нет. Я сразу почуял неладное, решил проверить на сайте — никаких скидок там даже близко нет! А когда стал выяснять подробности договора кредитования, оказалось, что процентная ставка намного выше, чем обещали сначала. Просто взяли и подсунули другой договор. Так что будьте осторожны в салоне "СТК", а лучше выбирать вообще другое место.
Поехал покупать машину в «Сиберию», долго выбирал, консультировался, проверял варианты. Наконец подобрали подходящую машину, договорились о покупке и стали оформлять сделку. Тут вдруг выясняется, что документов на автомобиль никаких нет, техосмотр просроченный, кузов ржавый, тормоза скрипят и шумят постоянно.Пришлось доплачивать кучу денег за оформление бумаг, заказывать экспертизу состояния машины отдельно, тратиться на запчасти и автосервис. Салон всячески пытался снять с себя ответственность, сваливая вину на предыдущие владельцев, хотя продавцы прекрасно знали всю правду про состояние машины.
Итог один — купил проблемы на свою голову, теперь мучаюсь каждый день, нервничаю и переживаю за каждую поездку. Никогда сюда больше ни ногой и другим категорически не рекомендую.
---
Надеюсь, мой опыт поможет вам избежать подобной ситуации! Берегите себя и выбирайте проверенных продавцов автомобилей
Купил машину, которая перестала нормально функционировать уже спустя две недели после приобретения. Продавец отказался принимать обратно товар или компенсировать расходы на диагностику и устранение неисправностей, утверждая, что автосалон не несет ответственности за техническое состояние уже проданного транспорта, по сути мне отказали в гарантии. Потратил немало денег и нервов, пытаясь добиться справедливости и мне это сделать удалось. "Элит Авто" забрал свой автомобиль, а мне вернули деньги. Ситуация очень неприятная для меня и энергозатратная оказалась Я вам не рекомендую покупать автомобили в этом салоне.
Свой опыт покупки поддержанного автомобиля нахожу не слишком приятным. Обратился в салон "Карплюс82" в Симферополе, где мне сразу предложили узнать мой кредитный потенциал и отправили заявку на кредит. После получения одобрения на небольшую сумму мне стали показывать машины. Я стал расспрашивать о пошлой истории машин и сказали, что все они чистые и проверены по технической части. После такого заявления я поверил менеджеру и с удовольствием взял себе Тойоту Ярис с допустимым для ее года пробегом, а также по заманчивой цене. После оформления всех бумаг я забрал свой автомобиль и поехал покорять дороги родного Симферополя. Через месяц мне пришло сообщение от банка о внесение денег за кредит и сумма там была намного больше, чем я предполагал. При выяснении деталей я узнал, что у меня есть страховка жизни на практически такую же стоимость как и сам автомобиль. Менеджер включил ее в договор без моего ведома.
Подписал договор купли-продажи автомобиля и был уверен, что цена указана полная. Однако, придя домой и внимательно изучив бумаги, обнаружил дополнительные суммы — комиссия за оформление документов, страхование жизни водителя, плата за установку сигнализации (которую никто даже не ставил). Когда вернулся разбираться, менеджер ответил примерно так: «А вы когда-нибудь читаете договоры?» 🧐 Жулики работают на улице Куйбышева 32!!!
Не советую всерьез воспринимать информацию на сайте и вот почему: выбрал подходящий автомобиль у одного из известных автодилеров, соблазнённый низкой заявленной ценой. Однако при оформлении автокредита вдруг неожиданно узнал, что процентная ставка составляет целых 25% годовых – это существенно выше стандартных банковских предложений на тот момент. Из-за высокой переплаты ежемесячные выплаты увеличились настолько, что стали ощутимой финансовой нагрузкой для всей моей семьи. При обращении в банк для рефинансирования ставки я не получил ни одного выгодного предложения.
Все отзывы
Очередная помойка на ул. Республики 222А. Машины продают в кредит, ни о какой налички здесь не слышали и слышать не хотят. Завышают цены на сколько совести хватает, от слов своих, сказанных по телефону, отказываются. Из другого города ехал, с дороги звонил и спрашивал не будет ли расхождений по цене. Нет, не будет. Автомобиль уже ваш, только подпись поставите и можете ехать назад. Встретили меня уже с договором в руках, подписал его, потом еще несколько бумаг важных и нужных. А потом узнал, что к автомобилю еще страховка нужна, которая стоит 240000р., отказаться от нее уже не смог. Очень жалею, что поехал туда. Теперь платить кредит долго буду. Развод, берегитесь, Авто Феникс мошенники.
Нашел на сайте хороший вариант автомобиля с пробегом. Без звонка приезжаю в салон. У меня спрашивают бронировал ли я автомобиль? С кем общался? Я говорю, что ни с кем не общался. Следом вопросы идут на тему оформления кредита. Машину мне не показывают, а вот деньги уже требуют. Мне это не понравилось и я сказал, что сначала хочу увидеть машину, а потом уже про оплату поговорим. Менеджер изменился в лице, стал грубым. Сказал, что правила такие в салоне, сначала надо кредит оформить, а потом можно машину увидеть. Делать нечего. Подал заявку в банк, кредит одобрили, проценты большие. Машину показали, она битая оказалась, но деньги уже внес, точнее банк за меня внес, а мне теперь с процентами отдавать. О расторжении кредитного договора мне никто не сказал, я и не знал, что так можно. Там вроде штрафы какие то, но это лучше чем выплачивать проценты за машину, которую ремонтировать приходится. Не рекомендую салон.
Хорошего ничего не могу сказать про автосалон Феникс. Сотрудников нет, машины стоят грязные, пыльные. Несколько ценников на одном автомобиле стоит. Как это понимать я не знаю. Общаться по этому вопросу было не с кем.
30 минут ждала менеджера, не извинился даже. Разговаривал так будто великое одолжение мне делает. Я вопросы о состоянии автомобиля задала ему, а он посмеялся и говорит: вам же женщинам только цвет важен, зачем я буду рассказывать то, что все равно не поймете. Сказала, что подумаю о покупки и ушла. Из салона мне не перезванивали, о моем решении не спрашивали.
Цены на машины продавцы придумывают сами. На сайте одна цена, в салоне другая, ну а от продавца она будет третья. Там у них своя калькуляция цены, сформированная из стоимости автомобиля, допов, страховок, личного сопровождения в салоне, а также прочих «накладных расходов». Ерунда такая, потому что дела никакого до продавцов нет. Руководителя на месте нет, вот они каждый из себя главного строит. Важные такие, скидок не делают, для этого им руководитель нужен, а для того, чтобы обманывать людей, им он не нужен.
Знаете откуда берутся хорошие отзывы про Авто Феникс. От продажных покупателей, которым скидку мизерную обещают за то, что они хороший отзыв оставят. Зачем так делать? Возмутительно просто. Я отказалась писать хороший отзыв, потому что изначально было свинское отношение. Два часа ждала, чтобы мне машину показали и продали ее. Один сотрудник занят, второй на обеде, а третий просто сказал, что не хочет с теткой связываться. Мое присутствие его не смутило.
Так хорошо все начиналось, пока не коснулось гарантийного ремонта. Пытался записаться на протяжении нескольких недель. Поставил машину, вернули грязную, неисправность устранили, но выявилась еще и другая. Теперь снова надо записываться на ремонт. И почему эта поломка сразу не дала о себе знать, а только через два дня? Зато теперь я могу смело заявить, что они продают не проверенные автомобили, низкого качества.
Оставьте ваш отзыв