Максимально ужасное обслуживание. Договорился о времени, сотрудник подошел ко мне позже. Руки в брюки, жвачка во рту, выражения как будто только «откинулся» . Попросил посмотреть автомобиль внутри, он залупился, что только после частичной оплаты. Спросил, сколько надо, хотя еще покупать или не покупать машину не знал. Ну думаю, вернуть деньги всегда можно. Сказали двадцатку на карту закинь и даже проехать сможешь тогда. Я завел машину, через пять минут обороты стали падать и она заглохла. Другую стал смотреть, уже оплаты никакие не делал. Как- то ничего не зацепило. Я хотел вернуть деньги назад, а они не возвращаются, пошли в оплату менеджеру. Кто-то кого-то неправильно понял.
Для тех кто рассматривает покупку машины в кредит, автосалон нормальный, можно договориться на скидку, а тем кто рассматривает покупку за нал я бы вообще не советовал. Кроме увеличения цены вас еще лишат каких-либо привелегий. Я так смотрел Audi A4 с пробегом и переключился на новую машину, потому что насчитали здесь очень много всего.
Здесь можно купить автомобиль, если вы хорошо в них разбираетесь. Я обратился к автоподборшику, который заранее ездил в разные салоны и искал для меня машину. Один из вариантов был в Екб Рябинина, строение 24. Мне выбор не понравился, машина была в слишком плохом состоянии для своей цены. Все это описал мне и сам автоподборщик. Молодой менеджер говорил что будет скидка, но даже с ее учетом я был склонен к покупки в другом салоне.
Приезжал в салон на Ул. Рябинина стр.24 смотрел машину жене на первое время. Не хотели новую покупать, пока опыта особо нет. Жена не сопротивлялась, поехали смотреть вместе. На ресепшене никого не было и мы сами прошли в зал. Машин много, смотрели одну и упирались в другую, слишком плотно стоят друг к другу. За все время к нам подошли только один раз и то для того, чтобы сделать замечание, о консультации речи не было. Может быть что взяли бы, в других салонах выбор был меньше и мы даже планируем в «Авто комфорт» вернуться когда-нибудь.
Перекупы и не скрывают этого. Машинам придают внешний вид и продают дорого. Подчеркну что лишь внешний вид, внутри ничего не меняют, даже простой копеечный салонный фильтр пришлось менять самому. Обидно уже через два месяца ехать в сервис и 20К отдавать за масло, фильтра и свечи, но в этом и есть издержки покупки б/у автомобиля.
В утренние часы скидку не сделали, а наоборот кажется цену подняли. Я вечером звонил по Ниссан Алмера Классик, она стоила одних денег, а утром к машине еще надо было 50 тыс. добавить и я не понял даже за что.
Решил купить машину в кредит через салон "Саилскар". Казалось бы, мечта сбылась и вот мой новый автомобиль прямо сейчас! Но эйфория быстро улетучилась после первого визита...Началось всё с навязывания ненужных услуг: страховка жизни, допоборудование, которое стоило дороже самого авто. Менеджеры пытались убедить меня, что это обязательно и выгодно... Выяснилось позже, что почти половина стоимости кредита ушла именно на эти лишние услуги! Далее начались проблемы с договором: мелкий шрифт, непонятные условия, скрытые комиссии. Пришлось обращаться к юристу, чтобы разобраться во всём этом бардаке. Оказалось, переплата была огромной, и даже досрочное погашение было невыгодным из-за штрафов.
Качество сборки самого автомобиля также как и сам продавец (автосалон) оставляет желать лучшего. Скрипит подвеска, краска уже начала отслаиваться спустя месяц эксплуатации, а сервисное обслуживание оказалось дорогущим удовольствием.
Короче говоря, автосалон разочаровал абсолютно во всём, начиная от обслуживания до условий кредитования. Теперь понимаю, почему многие советуют брать авто напрямую у производителя или выбирать проверенные салоны с хорошей репутацией! Лучше уж подкопить побольше денег и взять нормальную тачку без нервотрёпки и финансовых ловушек, чем обращаться в серый дилер.
В "БЕТА ОНЕГО" не советую покупать машины. Продавцы здесь все до единого заточены на омн покупателя. Не дают проверять машины. а заставляют верить словам или поддельным документам. Я приехал покупать машину с другом и пересмотрели больше пяти машин. все они были в среднем состоянии и ремонта требовали каждая по-немногу. Продавец говорил что все с машинами в порядке а нам просто кажется что она плохая таким образом вы выпрашиваем скидку. От не мы действительно не отказались бы, но изношенные детали были видны невооруженным взглядом. Несколько часов разговоров не привели друга к желаемой покупки, а менеджеры здесь еще и агрессивные оказались. Вслед нам было сказано, что машин лучше в городе мы точно не найдем и еще приползем к ним назад. Угрозы с повышением цен мы уже слышали выходя из автосалона.
Планировали купить семейный автомобиль: просторный, безопасный, с хорошей проходимостью. Приехали в «Аврору» на Индустриальном шоссе, выбрали модель, оформили предоплату, забронировали. Менеджер пообещал, что через 5 дней получим машину. На пятый день — звонок: Извините, авто ушло другому клиенту, который быстрее внёс всю сумму. Без предупреждения, без вариантов. Предоплату вернули, но настроение испортили. Мы рассчитывали, планировали отпуск, перестроили графики. Остались без машины и без конкретного плана. Считаем, что с нами поступили несправедливо. В других салонах бронь — это гарантия, а тут — фикция. Никто даже не извинился. Такое отношение просто недопустимо. Хотели как лучше, а получилось, как всегда. Уехали в другой город, там купили без проблем. «Аврору» в Уфе больше не рассматриваем ни при каких обстоятельствах.
Выбрал салон "ПетроКар" за его транспортную доступность и много брендов. Доехал быстро, машину выбирал также не долго. Всю основную часть времени потратил на оформление документов. Кредит согласовывали часа три точно, а то и больше. Они мне такую ставку огромную озвучили, что я собрался отказываться от машины, но потом менеджер ушел согласовать скидку с банком и мне уменьшили ставку. Для этого правда пришлось заполнить несколько заявлений еще и оформить доп.страховку от потери работы, но зато ставка стала более реальной для меня.
Зашел на сайт и сразу увидел спец.предложение на автомобиль Джетур. Скидка была существенная и я прямо без звонка поехал смотреть машину узнавать все подробности покупки. К сожалению, они меня не порадовали. Машины продаются на Лыжной дом 3 в кредит, без возможности досрочного погашения. Этот вариант вообще никак не для меня. А я уже размечтался.
Надо сказать, что у них и фотографии на сайте очень так себе. Вживую машины еще хуже выглядят. Грязные внутри и снаружи. Приехал БМВ смотреть и очень удивился когда у описания 5 серии увидел что она переднеприводная. Эксклюзивом прям торгуют)))Таких ляпов на машинах было полно. Описание и даже модель не соответствовали. Такой дур дом что задерживаться я там не стал. А то они мне еще вместо немца подсунули какого китайца. Тут я бы и не удивился если бы они сами этого не знали. Профессионализм сотрудников я ставлю по бооооольшой вопрос.
Расскажу, как проходил мой тест-драйв в салоне Salescar в Ставрополе.
Ну вот честно, ожидал большего от этой истории. Всё началось ещё до самой поездки на машине. Менеджер долго водил вокруг да около, никак не мог определиться, когда именно состоится вожделенный тестовый выезд. Потом, конечно же, пришлось ехать через весь город аж в один единственный салон, где вроде бы обещали показать машину мечты.
А дальше пошло-поехало... Машину выдали грязную, внутри бардак какой-то — бумаги валяются, пепельница полная, запах странный витает (видимо, кто-то уже успел покурить). Ладно, думаю, фигня какая мелочь, главное прокатиться нормально смогу? Ан-нет...
Маршрут предложили самый унылый и короткий, буквально метров двести по дворовым улочкам, а потом раз-раз и обратно загоняют машину в бокс. И это называется тест-драйв?! Даже двигатель толком разогреть не успели, не говоря уж про какие-нибудь крутые манёвры или проверку ходовых качеств.
Короче, впечатления остались самые негативные. Лучше уж дома посидеть, посмотреть ролики на YouTube и почитать отзывы реальных владельцев — пользы больше будет однозначно. Не рекомендую никому тратить своё время зря на эту пустышку под названием тест-драйв в Salescar.
Оказался среди тех кого "Автопарк южный" не оставил равнодушным. Приехал посмотреть новый автомобиль себе, в приоритет были китайские машины. Менеджер консультант не слишком хорошо ориентировался в представленных моделях. Из-за этого я потратил уйма времени и уехал на том же самом автомобиле что и приехал. Когда мы заговорили про акции по трейд ину, то мне сказали что сегодня оценщика нет и придётся приехать повторно в салон. Ради такого случая скорее всего что я не поеду даже туда больше, по сути я же и не выбрал машину на будущий период. Буду не спеша продавать самостоятельно, а потом уже смотреть другой автомобиль. В этом салоне в первую очередь мне не понравилось отношения ко мне как клиенту, и конечно же, от отсутствия сотрудников которые нужны в процессе оформления, в данном случае я имею в виду оценщика трейд-ина.
Все отзывы
Максимально ужасное обслуживание. Договорился о времени, сотрудник подошел ко мне позже. Руки в брюки, жвачка во рту, выражения как будто только «откинулся» . Попросил посмотреть автомобиль внутри, он залупился, что только после частичной оплаты. Спросил, сколько надо, хотя еще покупать или не покупать машину не знал. Ну думаю, вернуть деньги всегда можно. Сказали двадцатку на карту закинь и даже проехать сможешь тогда. Я завел машину, через пять минут обороты стали падать и она заглохла. Другую стал смотреть, уже оплаты никакие не делал. Как- то ничего не зацепило. Я хотел вернуть деньги назад, а они не возвращаются, пошли в оплату менеджеру. Кто-то кого-то неправильно понял.
Для тех кто рассматривает покупку машины в кредит, автосалон нормальный, можно договориться на скидку, а тем кто рассматривает покупку за нал я бы вообще не советовал. Кроме увеличения цены вас еще лишат каких-либо привелегий. Я так смотрел Audi A4 с пробегом и переключился на новую машину, потому что насчитали здесь очень много всего.
Здесь можно купить автомобиль, если вы хорошо в них разбираетесь. Я обратился к автоподборшику, который заранее ездил в разные салоны и искал для меня машину. Один из вариантов был в Екб Рябинина, строение 24. Мне выбор не понравился, машина была в слишком плохом состоянии для своей цены. Все это описал мне и сам автоподборщик. Молодой менеджер говорил что будет скидка, но даже с ее учетом я был склонен к покупки в другом салоне.
Приезжал в салон на Ул. Рябинина стр.24 смотрел машину жене на первое время. Не хотели новую покупать, пока опыта особо нет. Жена не сопротивлялась, поехали смотреть вместе. На ресепшене никого не было и мы сами прошли в зал. Машин много, смотрели одну и упирались в другую, слишком плотно стоят друг к другу. За все время к нам подошли только один раз и то для того, чтобы сделать замечание, о консультации речи не было. Может быть что взяли бы, в других салонах выбор был меньше и мы даже планируем в «Авто комфорт» вернуться когда-нибудь.
Перекупы и не скрывают этого. Машинам придают внешний вид и продают дорого. Подчеркну что лишь внешний вид, внутри ничего не меняют, даже простой копеечный салонный фильтр пришлось менять самому. Обидно уже через два месяца ехать в сервис и 20К отдавать за масло, фильтра и свечи, но в этом и есть издержки покупки б/у автомобиля.
В утренние часы скидку не сделали, а наоборот кажется цену подняли. Я вечером звонил по Ниссан Алмера Классик, она стоила одних денег, а утром к машине еще надо было 50 тыс. добавить и я не понял даже за что.
Оставьте ваш отзыв