1,8

          

Средний балл

5
4%
4
0%
3
13%
2
42%
1
42%

Ац на Добролюбова

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (495) 487-36-36
  • Сайт: https://akross-motors.ru
  • Адрес: г. Москва, Добролюбова, 2Б

Все отзывы

          

Опоздал в салон всего на 10 минут, о которых даже предупредил администратора своим звонком. Менеджер 20 минут читал мне нотации на предмет непунктуальности и как плохо опаздывать. Чувствовал я себя как провинившийся школьник. Я извинился не один раз. К слову, не видел за собой толпу из людей, которые хотят прямо сейчас купить машину. Про скидки я даже спрашивать не стал, сразу было понятно что мне они не предоставятся сегодня. С себя не снимаю никакой ответственности, но так разговаривать со мной было через чур, все таки субординацию никто не отменял.

          

Выбирали машину для сына, подарок для него. Оформление сделали в а него, чтобы получить скидку по госпрограмме. Девушка, которая занималась нашим кредитом сказала, что скидка прошла, а на самом деле она ее не провела. Мы поздно заметили это. Переплачиваем проценты за пользование кредитом, в котором на было необходимости. Досрочного закрытия у нас нет.

          

При покупали машины сотрудник вел себя странно и даже слегка неадекватно. Я не люблю когда меня трогают посторонние люди, а он все время прикасался ко мне. Не смотря на мои просьбы этого не делать он продолжал тактильное общение. Сделала ему замечание сперва в вежливой форме, а потом уже он меня разозлил и я позволила себе повысить голос на постороннего человека. Надеюсь, мы с ним больше никогда не увидимся.

          

Для меня в АЦ на Добролюбова не оказалось интересных предложений. Работники как мне показалось не слишком пытались меня заинтересовать как либо автомобилем. Я как-будто вообще отвлекал их своими вопросами. А как же иначе, все-же автомобиль покупать надо обдуманно.

          

Приехал за новым Hyundai Tucson, цену уточнял. «Все верно, за 1,100 000 машины есть в наличии, оплата любая» говорит мне call центр. Показывают машину, я то понимаю, что она слишком навороченная для такой цены и еще раз спрашиваю, сколько стоит именно этот автомобиль? Менеджер открывает свою базу и говорит что она стоит 2,700 000, а дальше дополняет, что ее уже купили, поэтому Tucson в наличии вообще нет.

          

Новый автомобиль брал, а он ломается хуже, чем старый у меня был. Из ремонтов практически не выезжаю. На ту гарантию которую дает салон при покупки авто можно особо не рассчитывать. Во-первых она не покрывает все, надо еще доказать что ремонт должен осуществляться по гарантии, а это время. Если вам удалось это сделать, тогда начинается второй этап, надо будет еще дождаться ремонта. Всегда у них есть отговорки, чтобы отодвинуть срок гарантийного ремонта.

          

Сегодня потратила 4 часа для того, чтобы приехать в это заведение. От метро 16 мин пешком. Итак, агенты звонили ежедневно и приглашали приехать рассмотреть и купить машину, т.к. звонили ежедневно и даже один из них в итоге связался со мной по вотсап. Я спросила о стоимости, мне сказали 2 млн, я говорю таких цен нет, есть! Приезжайте - забирайте! ответил он. Ну без энтузиазма решила все же поехать (рассказы что у меня 6 мес ребёнок никого не интересуют), что мне специально нужно ехать через всю Москву! И что если начнут что-то придумывать я все равно не возьму. Приезжаю, а менеджера с таким именем не существует, это просто агент-зазывала. Провожают к менеджеру, я говорю какая стоимость? Мне 3 млн, кредит под 18%, а там где официально делают 3% говорят что это все враньё. Вопрос: зачем Вы так делаете? Ну кто-то же согласится или возьмёт б/у, (такого у них полно). Думаю что это то место, где продают просто за наличку. Судя по тому что машин много кто-то все же покупают, не пойму какой это контингент. Мораль такова: отвратительное отношение салонов сегодняшнего времени и как к человеку, и как к покупателю. Неделю собираюсь купить машину, и уже даже этого не хочется из-за всех обманов со стороны стоимости и даже в процессе заключения сделки! Не тратьте время лучше ехать к официалам и держать ухо востро , потому что и они мудрят и меняют суммы прямо перед носом, давая подписывать документы с другими цифрами 😌

          

Я знал что нельзя доверять тем людям, которые не отдают во время машины. Сказали через недели две ждать придется. Перезвонили и сказали что еще две недели ждать придется. Я предупредил их, что если не придет машина в обговоренные сейчас сроки, то я заберу деньги. Машина на пришла. Я их предупредил. Приезжаю деньги забирать, они стали отговаривать меня, со дня на день пригонят, говорит мне продаван. Раньше надо было шевелится, пока пенка не поштучно им - не работают. Я все равно не поменял своего решения, деньги забрал. Постил наличкой аванс, а вернули через несколько дней на карту.

          

Согласен с высказыванием, кто ищет, тот всегда найдет. Я долго искал Hyundai Bayon в цвете Intense Blue Pearl в комплектации High-Tech. Где я только не был, только что до Москвы не доехал. И вот теперь я обладатель этого прекрасного экономичного, стильного, надежного автомобиля. Приобрел его за наличный расчет с дополнительными привилегиями от салона. Полис КАСКО бесплатно, видеорегистрато бесплатно. Свой 8-ми летний Hyundai Solaris оставил в трейд-ине. Лучше не придумаешь покупка у меня сложилась здесь.

          

Пишу свой отзыв для руководства салона, чтобы оно задумалось о репутации салона и качестве предоставляемой услуги. Автомобиль нужен был в срочном порядке, поэтому решила ускориться и объяснила ситуацию менеджерам. Вежливое и учтивое обращение со мной длилось ровно до покупки и подписания договора. Выдачу автомобиля задержали на три недели. До этого стала ездить в салон, как на работу, за это отдельное «спасибо» отделу страхования, который решил постоянно завышать цену. Что уже говорить о том, что процент по кредиту оказался выше, чем было мне озвучено. Полное недоразумение вышло с постановкой машины на учет. Меня также кормили завтраками, что вот-вот машина будет поставлена на учет, так как в договоре значилось, что такую услугу оказывает салон. В итоге на учет машину поставила сама. Были ещё проблемы с ТО, тоже как правило срывали сроки проделанной работы, но никто особо не заморачивался объяснить или хотя бы извиниться.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Москва

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г. Москва, Новопетровский проезд, 33

  • Телефон:8 (495) 966-18-66
  • Сайт:https://center-avto.ru
  • Кол-во отзывов:3
Подробнее

г.Москва, м. Тульская, Духовской пер., 14

  • Телефон:8 (800) 505-25-74
  • Сайт:https://авто-подбор.рф/
  • Кол-во отзывов:7
Подробнее

г.Москва, Варшавское шоссе, 125с4

  • Телефон:8 (495) 150-64-28
  • Сайт:https://autocenter-kronos.ru
  • Кол-во отзывов:13
Подробнее