После посещения этого автосалона я начал задумываться: что такое смысл жизни, если у тебя нет хорошей машины? Они точно знают, как довести тебя до этой философской глубины.
В "БЕТА ОНЕГО" не советую покупать машины. Продавцы здесь все до единого заточены на омн покупателя. Не дают проверять машины. а заставляют верить словам или поддельным документам. Я приехал покупать машину с другом и пересмотрели больше пяти машин. все они были в среднем состоянии и ремонта требовали каждая по-немногу. Продавец говорил что все с машинами в порядке а нам просто кажется что она плохая таким образом вы выпрашиваем скидку. От не мы действительно не отказались бы, но изношенные детали были видны невооруженным взглядом. Несколько часов разговоров не привели друга к желаемой покупки, а менеджеры здесь еще и агрессивные оказались. Вслед нам было сказано, что машин лучше в городе мы точно не найдем и еще приползем к ним назад. Угрозы с повышением цен мы уже слышали выходя из автосалона.
Планировали купить семейный автомобиль: просторный, безопасный, с хорошей проходимостью. Приехали в «Аврору» на Индустриальном шоссе, выбрали модель, оформили предоплату, забронировали. Менеджер пообещал, что через 5 дней получим машину. На пятый день — звонок: Извините, авто ушло другому клиенту, который быстрее внёс всю сумму. Без предупреждения, без вариантов. Предоплату вернули, но настроение испортили. Мы рассчитывали, планировали отпуск, перестроили графики. Остались без машины и без конкретного плана. Считаем, что с нами поступили несправедливо. В других салонах бронь — это гарантия, а тут — фикция. Никто даже не извинился. Такое отношение просто недопустимо. Хотели как лучше, а получилось, как всегда. Уехали в другой город, там купили без проблем. «Аврору» в Уфе больше не рассматриваем ни при каких обстоятельствах.
Выбрал салон "ПетроКар" за его транспортную доступность и много брендов. Доехал быстро, машину выбирал также не долго. Всю основную часть времени потратил на оформление документов. Кредит согласовывали часа три точно, а то и больше. Они мне такую ставку огромную озвучили, что я собрался отказываться от машины, но потом менеджер ушел согласовать скидку с банком и мне уменьшили ставку. Для этого правда пришлось заполнить несколько заявлений еще и оформить доп.страховку от потери работы, но зато ставка стала более реальной для меня.
Зашел на сайт и сразу увидел спец.предложение на автомобиль Джетур. Скидка была существенная и я прямо без звонка поехал смотреть машину узнавать все подробности покупки. К сожалению, они меня не порадовали. Машины продаются на Лыжной дом 3 в кредит, без возможности досрочного погашения. Этот вариант вообще никак не для меня. А я уже размечтался.
Надо сказать, что у них и фотографии на сайте очень так себе. Вживую машины еще хуже выглядят. Грязные внутри и снаружи. Приехал БМВ смотреть и очень удивился когда у описания 5 серии увидел что она переднеприводная. Эксклюзивом прям торгуют)))Таких ляпов на машинах было полно. Описание и даже модель не соответствовали. Такой дур дом что задерживаться я там не стал. А то они мне еще вместо немца подсунули какого китайца. Тут я бы и не удивился если бы они сами этого не знали. Профессионализм сотрудников я ставлю по бооооольшой вопрос.
Оказался среди тех кого "Автопарк южный" не оставил равнодушным. Приехал посмотреть новый автомобиль себе, в приоритет были китайские машины. Менеджер консультант не слишком хорошо ориентировался в представленных моделях. Из-за этого я потратил уйма времени и уехал на том же самом автомобиле что и приехал. Когда мы заговорили про акции по трейд ину, то мне сказали что сегодня оценщика нет и придётся приехать повторно в салон. Ради такого случая скорее всего что я не поеду даже туда больше, по сути я же и не выбрал машину на будущий период. Буду не спеша продавать самостоятельно, а потом уже смотреть другой автомобиль. В этом салоне в первую очередь мне не понравилось отношения ко мне как клиенту, и конечно же, от отсутствия сотрудников которые нужны в процессе оформления, в данном случае я имею в виду оценщика трейд-ина.
С огромным удовольствием обращаюсь второй раз в данный салон для покупки автомобиля. Первый раз приехали сюда год назад и покупал автомобиль жене. Тогда все прошло великолепно, без единого замечания к работе салона и я тогда еще понял что когда придет время менять себе автомобиль, снова приеду в Волгоград, ул. Чистоозерная 6В. Так оно и произошло. Сегодня купил себе Kaiyi X7 Kunlon по минимальной цене, которую только видел в интернете. Я очень доволен тем, что купил машину за наличный расчет. И в этот раз снова задарили подарками: комплект зимних шин и регистратор подарили. Отличный автосалон, рекомендую.
В январе этого года приобрел в салоне на Нагатинской улице 16к1с5 автомобиль марки Чери. Все было неплохо до момента первого ТО, которое я пришел на днях. В машине заметил проблемы с коробкой, о чем поспешил сообщить мастеру-приемщику. Он все принял и обещал разобраться с проблемой. Через несколько часов меня приглашают к машине и показывают что испортилось лакокрасочное покрытие. Случай не гарантийный и делать ничего не будут. Коробку отремонтировали, там был небольшой глюк, потом работа бе замечаний, а вот с ЛКП вопрос решать не стали, ссылаясь на гарантийную книжку. Никакой эспертизы не последовало даже. Мастер сказал просто свое мнение и никак не подтвердил этого. В компетентности его работы я сильно сомневаюсь, а от обслуживания в данном салоне я решил отказаться.
Все отзывы
После посещения этого автосалона я начал задумываться: что такое смысл жизни, если у тебя нет хорошей машины? Они точно знают, как довести тебя до этой философской глубины.
Оставьте ваш отзыв