Прошла уже целая неделя со дня приобретения машины в автосалоне под названием «АвтоДрайв Омск», однако негативные впечатления никак не хотят покидать мою память. Мы приняли решение приобрести новый автомобиль всей семьёй – тщательно изучив рынок, пересмотрев множество предложений различных автомобильных компаний, остановили свой выбор именно на салоне «АвтоДрайве» в Омске. Как только прибыли по указанному адресу (г.Омск, ул. Волгоградская, д. 61), нас ожидала первая неприятная неожиданность. Стоимость автомобиля, которая фигурировала на официальном сайте компании, резко отличалась от реальной цены, той которую продавец-консультант озвучил на месте. На сайте цена не включала в себя разнообразные скрытые комиссии и обязательные допуслуги, такие как установка сигнализации, разные защиты и страховки. После наших справедливых возражений сотрудник салона попытался оправдаться тем, что такая практика является общепринятой среди большинства автодилеров. Несмотря на наше недовольство, нам пришлось заплатить сумму существенно превышающую ту, которую мы первоначально рассчитывали израсходовать.
Я быстро выбрал машину и оформил ее в кредит. После завершения всех формальностей связанных с оформлением сделки купли-продажи автомобиля, менеджер настоятельно рекомендовал заключить страховой полис через партнёра данного автосалона "АВТО ДРАЙВ", а я хотел это сделать через своего проверенного знакомого, который был готов продать мне полис со скидкой. Тем не менее, сотрудник салона приложил максимум усилий для того, чтобы убедить меня принять их предложение незамедлительно. Угрожая потерей скидки за оформление договора страхования в другой компании, он фактически вынудил меня согласиться на сотрудничество с малоизвестным и явно ненадежным агентством, услугами которого я вовсе не планировали пользоваться. Впоследствии выяснилась информация о многочисленных жалобах клиентов на качество обслуживания и невыполнение обязательств этой страховой фирмы. Слава богу что этот полис только на год.
Покупала Geely Preface в салоне "АвтоДрайв" через их банка-партнера. Во время подписания договора менеджер активно убеждал меня в том, что никаких доплат не потребуется, машина уже готова к выдаче и нужно только пару подписей. Уже дома обнаружила строчку в договоре где прописана установка сигнализации стоимостью 60 тысяч рублей, хотя договорилась, что сама установлю её позже в другом месте и менеджер поддержал мое решение.
Купленный мною автомобиль был далеко не новым, каким он представлялся во время демонстрации сотрудники "Автодрайва". Как выяснилось позднее, моя машина ранее подвергалась серьёзному ремонту вследствие значительных повреждений, полученных в результате ДТП. Ничего умнее как утаить эту информацию представители салона не придумали, а когда я обратился на ремонт, то мне обозначили что гарантийное обслуживание распространяется исключительно на некоторые детали, причем крайне ограниченный период времени. И вот спустя всего несколько месяцев эксплуатации "нового автомобиля", я вынужден постоянно обращаться в сервисный центр салона за дорогостоящим ремонтом. Это просто беспредел.
Приехал в Омск за автоомбиллем Киа, но менеджер "Авто Драйва" уверено убедил меня брать новую китайскую машину. Он мне заявил что она намного надежнее и современнее будет, нежели старомодные корейцы. После выезда из салона я решил устроить небольшой тест-драйв по грунтовке. И вот она едет уверенно, подвеска мягкая, мне комфортно. Но стоило проехать метров двести по пересечённой местности, как весь салон посыпался мелкими деталями. Декоративные панели отклеились, дверные карты начали болтаться, руль чуть ли не выпал из крепления. Вернулся обратно на асфальтовое покрытие, аккуратно доехав до дома, где принял решение использовать этот автомобиль исключительно в качестве памятника моим финансовым ошибкам.
Я приобретал Хавал Дарго новым менее года назад в этом салоне. Спустя время начались неполадки с коробкой и я обратился в гарантийный ремонт. Там я только потерял время. Машину вернули неисправной и с еще большим количеством ошибок чем я ее дотдавал. Повторные обращения не дали результатов и мне пришлось обращаться в другой автосалон, где ремонтировали за деньги. А чтобы осталась гарантия пришлось также искать официальный дилер марки. Лишь на таких условиях гарантия действует в "Автопарке". Я все жже надеюсь что следующие ремонты, если они будут, то в условиях гарантии будут действовать.
Отношение ужасное, приехала на гарантийный ремонт новой машины. Записывалась заранее, о записи меня не предупреждали, а для меня это тоже уровень сервиса. Приняли с опозданием в два часа, машину отдали грязной, не все работы были выполнены. После решения одного вопроса возник другой. На этот раз я записалась в другой сервис, где сделали уже лучше, в "Drive Cars Tolyatti" обслуживать машину не по гарантии, ни как иначе не советую.
Срочно нужна была машину и лучше бы в кредит с небольшими платежами. В салоне «Автопарк КРД» я увидел такое предложение. Позвонил, получил консультацию и зарезервировал себе машину. Цена оказалась на редкость низкая и я подумал, что возможно возникнут дополнительные траты. «Что вы, что вы? У нас все честно». Раз сказали, значит так и есть оно. Я привык доверять людям. В салоне я провел несколько часов и не поверите что я делал все это время! Боролся за свою скидку, которую обещали ранее. В салоне меня стали уговаривать, а потом принуждать к оформлению опций. Взял самую дешевую что было. Когда сотрудники поняли что им удается развести меня на деньги они стали это делать с пущей наглостью и упорством. В следующий раз мне предложили страхование жизни, страхование кредита и авто. Вот это уже перешло все границы и я отказался покупать машину вовсе.
Ажиотаж вокруг салона в г.Челябинск, Троицкий тракт, 24 заметил недавно, как только у них сменилось название на "AutoTrade". По случаю "открытия" нового салона они обещали громадные скидки и подарки, вплоть до флагманского смартфона, о котором сейчас мечтает каждая вторая девушка. Заехал, посмотрел машину и под действием влияния менеджера оформил кредит на нее. Все тут делается как бы издалека, но подводит вас именно к тому что вы подписываете нужные им бумаги. Телефон я конечно не получил в подарок, а коврики в салон новой машины мне вручили. Неважно что они не к мой модели, но все же салон старался исправить ситуацию и компенсировать потерю в моем семейном бюджете. Лучше избегать таких скоропостижных покупок.
В течении нескольких ней мы ездили по разным салона Краснодара и заехали в "Авто Драйв 93". Долго выбирали там машину, менеджеры давали информацию отрывками и не всегда было понятно о какой именно машине они вещают нам. Сразу был оговорен бюджет по машине и в итоге мы вернулись с одному из предложенных вариантов. Внезапно цена на машину изменилась, хотя не было никаких оснований для этого. Мы уехали и уже дома сравнив предложения поняли, что в "Авто драйв 93" нам сначала предложили цену со скидкой, а потом эту скидку убрали.
Как выяснилось машины они продают не проверяя. Хотел взять у них БМВ Х1, заявлено было что автомобиль с одним владельцем, ухоженный и со своевременным обслуживанием. Стали проверять все по автотеки и сам же продавец стоял с удивленными глазами. Было заметно что он реально сам впервые видит информацию. Потом сказал мне по машине ему передали такую информацию и сам он с автотекой не сверялся. Парень был огорчен что попал в такую компанию и сказал что будет увольняться. Сам я не знаю как он поступил, но лично я точно бы ушел. Надо искать работу более честную, а с обманом долго не просуществует этот салон.
Оформил предзаказ на автомобиль и внес предоплату 50%. Через несколько недель менеджер приглашает снова в салон для подписания бумаг. Совершенно спокойно он приносит мне коммерческое предложение где машина вместо 3 200 000, стоит 4 500 000. В чем дело? Условия изменились. И все это в порядке вещей будто. Хотел было забрать аванс, но так просто сделать не вышло. Угрозы, уговоры и прочее. Написал заявление на возврат и следом в полицию. После визита сотрудников деньги вернули в тот же день.
Никому не посоветую пережить столь стрессовый день какой вышел у меня. Приехал в "АДС ЦЕНТР", выбрал машину и пошли оформлять кредит на нее. Мне нужно было меньше 2 млн.руб. Остальная сумма была на руках. для чего-то менеджер оформил мне 6 млн. и банк их одобрил. Говорить начали что вернуть смогу завтра, а сейчас давайте подберем опции к вашей будущей машине. Ценник не кислый оказался и опции мне добавили на миллион рублей. Как не крути но 6 лямов мне вообще никак не надо. Стали водить по разным кабинетам, там задавать вопросы и предлагать еще другие услуги. Однозначно здесь хотели, чтобы я все 6 мультов у них и оставил. Дошли до финального кабинета, где уже был график платежей и ждал моей подписи. Увидел я свой график и не стал подписывать. по 140 тысяч мне выплачивать на протяжении 7 лет. Я этого вообще не просил.
Машину мне продали здесь как практически новую. Два месяца ездила без каких либо проблем и замечаний, но потом поломки пошли одна за другой. Времени прошло не много и я надеялась получить своевременное гарантийное обслуживание. Приехала на ремонт снова на Маршала Жукова 14к1. Автомобиль мой приняли на диагностику и в тот же день оставили на ремонт. за машину свою я была спокойна. Ждала звонка из сервиса. Мне позвонил мужчина, озвучил весь список проблем с машиной, которых было не мало и сообщил, что бесплатного ремонта не будет, ввиду того, что машина ремонтировалась в стороннем сервисе.
Отличный дилер, все понравилось. Взяли в семью новую Джетту, по цене сильно ниже чем у конкурентов. Менеджер оформил нам подарок к новой машине - шины зимние. Очень актуально и своевременно. Автомобиль прекрасного качества, надежный, крепкий, вместительный. Опять же напомню, что это Фольксваген, а не какой-то там непонятный китайский "зверь". В "Платине" планируем обслуживать машину в будущем. Сервис понравился, плюс удобная локация от дома. Рекомендую обращаться.
Все отзывы
Прошла уже целая неделя со дня приобретения машины в автосалоне под названием «АвтоДрайв Омск», однако негативные впечатления никак не хотят покидать мою память. Мы приняли решение приобрести новый автомобиль всей семьёй – тщательно изучив рынок, пересмотрев множество предложений различных автомобильных компаний, остановили свой выбор именно на салоне «АвтоДрайве» в Омске. Как только прибыли по указанному адресу (г.Омск, ул. Волгоградская, д. 61), нас ожидала первая неприятная неожиданность. Стоимость автомобиля, которая фигурировала на официальном сайте компании, резко отличалась от реальной цены, той которую продавец-консультант озвучил на месте. На сайте цена не включала в себя разнообразные скрытые комиссии и обязательные допуслуги, такие как установка сигнализации, разные защиты и страховки. После наших справедливых возражений сотрудник салона попытался оправдаться тем, что такая практика является общепринятой среди большинства автодилеров. Несмотря на наше недовольство, нам пришлось заплатить сумму существенно превышающую ту, которую мы первоначально рассчитывали израсходовать.
Я быстро выбрал машину и оформил ее в кредит. После завершения всех формальностей связанных с оформлением сделки купли-продажи автомобиля, менеджер настоятельно рекомендовал заключить страховой полис через партнёра данного автосалона "АВТО ДРАЙВ", а я хотел это сделать через своего проверенного знакомого, который был готов продать мне полис со скидкой. Тем не менее, сотрудник салона приложил максимум усилий для того, чтобы убедить меня принять их предложение незамедлительно. Угрожая потерей скидки за оформление договора страхования в другой компании, он фактически вынудил меня согласиться на сотрудничество с малоизвестным и явно ненадежным агентством, услугами которого я вовсе не планировали пользоваться. Впоследствии выяснилась информация о многочисленных жалобах клиентов на качество обслуживания и невыполнение обязательств этой страховой фирмы. Слава богу что этот полис только на год.
Покупала Geely Preface в салоне "АвтоДрайв" через их банка-партнера. Во время подписания договора менеджер активно убеждал меня в том, что никаких доплат не потребуется, машина уже готова к выдаче и нужно только пару подписей. Уже дома обнаружила строчку в договоре где прописана установка сигнализации стоимостью 60 тысяч рублей, хотя договорилась, что сама установлю её позже в другом месте и менеджер поддержал мое решение.
Купленный мною автомобиль был далеко не новым, каким он представлялся во время демонстрации сотрудники "Автодрайва". Как выяснилось позднее, моя машина ранее подвергалась серьёзному ремонту вследствие значительных повреждений, полученных в результате ДТП. Ничего умнее как утаить эту информацию представители салона не придумали, а когда я обратился на ремонт, то мне обозначили что гарантийное обслуживание распространяется исключительно на некоторые детали, причем крайне ограниченный период времени. И вот спустя всего несколько месяцев эксплуатации "нового автомобиля", я вынужден постоянно обращаться в сервисный центр салона за дорогостоящим ремонтом. Это просто беспредел.
Приехал в Омск за автоомбиллем Киа, но менеджер "Авто Драйва" уверено убедил меня брать новую китайскую машину. Он мне заявил что она намного надежнее и современнее будет, нежели старомодные корейцы. После выезда из салона я решил устроить небольшой тест-драйв по грунтовке. И вот она едет уверенно, подвеска мягкая, мне комфортно. Но стоило проехать метров двести по пересечённой местности, как весь салон посыпался мелкими деталями. Декоративные панели отклеились, дверные карты начали болтаться, руль чуть ли не выпал из крепления. Вернулся обратно на асфальтовое покрытие, аккуратно доехав до дома, где принял решение использовать этот автомобиль исключительно в качестве памятника моим финансовым ошибкам.
Оставьте ваш отзыв