Прошла уже целая неделя со дня приобретения машины в автосалоне под названием «АвтоДрайв Омск», однако негативные впечатления никак не хотят покидать мою память. Мы приняли решение приобрести новый автомобиль всей семьёй – тщательно изучив рынок, пересмотрев множество предложений различных автомобильных компаний, остановили свой выбор именно на салоне «АвтоДрайве» в Омске. Как только прибыли по указанному адресу (г.Омск, ул. Волгоградская, д. 61), нас ожидала первая неприятная неожиданность. Стоимость автомобиля, которая фигурировала на официальном сайте компании, резко отличалась от реальной цены, той которую продавец-консультант озвучил на месте. На сайте цена не включала в себя разнообразные скрытые комиссии и обязательные допуслуги, такие как установка сигнализации, разные защиты и страховки. После наших справедливых возражений сотрудник салона попытался оправдаться тем, что такая практика является общепринятой среди большинства автодилеров. Несмотря на наше недовольство, нам пришлось заплатить сумму существенно превышающую ту, которую мы первоначально рассчитывали израсходовать.
Я быстро выбрал машину и оформил ее в кредит. После завершения всех формальностей связанных с оформлением сделки купли-продажи автомобиля, менеджер настоятельно рекомендовал заключить страховой полис через партнёра данного автосалона "АВТО ДРАЙВ", а я хотел это сделать через своего проверенного знакомого, который был готов продать мне полис со скидкой. Тем не менее, сотрудник салона приложил максимум усилий для того, чтобы убедить меня принять их предложение незамедлительно. Угрожая потерей скидки за оформление договора страхования в другой компании, он фактически вынудил меня согласиться на сотрудничество с малоизвестным и явно ненадежным агентством, услугами которого я вовсе не планировали пользоваться. Впоследствии выяснилась информация о многочисленных жалобах клиентов на качество обслуживания и невыполнение обязательств этой страховой фирмы. Слава богу что этот полис только на год.
Покупала Geely Preface в салоне "АвтоДрайв" через их банка-партнера. Во время подписания договора менеджер активно убеждал меня в том, что никаких доплат не потребуется, машина уже готова к выдаче и нужно только пару подписей. Уже дома обнаружила строчку в договоре где прописана установка сигнализации стоимостью 60 тысяч рублей, хотя договорилась, что сама установлю её позже в другом месте и менеджер поддержал мое решение.
Купленный мною автомобиль был далеко не новым, каким он представлялся во время демонстрации сотрудники "Автодрайва". Как выяснилось позднее, моя машина ранее подвергалась серьёзному ремонту вследствие значительных повреждений, полученных в результате ДТП. Ничего умнее как утаить эту информацию представители салона не придумали, а когда я обратился на ремонт, то мне обозначили что гарантийное обслуживание распространяется исключительно на некоторые детали, причем крайне ограниченный период времени. И вот спустя всего несколько месяцев эксплуатации "нового автомобиля", я вынужден постоянно обращаться в сервисный центр салона за дорогостоящим ремонтом. Это просто беспредел.
Приехал в Омск за автоомбиллем Киа, но менеджер "Авто Драйва" уверено убедил меня брать новую китайскую машину. Он мне заявил что она намного надежнее и современнее будет, нежели старомодные корейцы. После выезда из салона я решил устроить небольшой тест-драйв по грунтовке. И вот она едет уверенно, подвеска мягкая, мне комфортно. Но стоило проехать метров двести по пересечённой местности, как весь салон посыпался мелкими деталями. Декоративные панели отклеились, дверные карты начали болтаться, руль чуть ли не выпал из крепления. Вернулся обратно на асфальтовое покрытие, аккуратно доехав до дома, где принял решение использовать этот автомобиль исключительно в качестве памятника моим финансовым ошибкам.
Купил Москвич по акции с максимальной скидкой за 2.030.000 из наличия без ожиданий поставок и тд. Оформил кредит на 3 года по 12%, КАСКО подарили в подарок, оно и являлось основым требованием для получения кредита. Остался доволен сделко, спасибо!
В телефонном разговоре сотрудник салона сообщил мне цену автомобиля значительно ниже той, которую предлагали официальные дилеры. Привлеченный привлекательной стоимостью, я поспешил заключить сделку. Уже после подписания договора обнаружил, что заявленную стоимость увеличили практически на треть из-за дополнительных обязательных платежей. На все попытки оспорить условия сделки ответом было то, что я уже поставил свою подпись под договором, тем самым согласившись со всеми условиями. Юг Центр Авто следует обходить стороной.
В принципе, салон производит впечатление солидности благодаря своему относительно длительному существованию на рынке и разнообразию предложений. Машины представлены разнообразные марки и модели. Важно помнить одно правило – тщательно сверять информацию и уточнять детали. Часто продавцы предлагают приятные бонусы и скидки, но когда доходит до подписи договора, выясняется, что некоторые данные изменились в пользу компании. Точно также вышло у меня в салоне «Автограф». Если бы не моя бдительность и дотошность переплатил бы несколько десятков тысяч рублей. Теперь думаю, что мое первое впечатление о них было слегка завышено. Обращаться сюда я не посоветую тем людям, кто на готов вникать к документы. Как правило многие идут на сделку с «закрытыми» глазами и в случае с этой компанией это будет не лучшим решением для покупателя.
Сходили мы всей семьей выбирать новый автомобиль — искали надежную машину для поездок на дачу и путешествий. Но, увы, попали в настоящий капкан! Автосалон “Auto Drive 63” оставил после себя горькое послевкусие, полное разочарования и недовольства. Во-первых, менеджер оказался совершенно неквалифицированным специалистом. Сначала убеждали, что цена автомобиля фиксированная и никаких доплат не потребуется. Однако уже через пару дней позвонили нам и сообщили, что нужно срочно внести дополнительные деньги за оформление документов, страховку и прочие услуги. Хотя изначально было заявлено иначе! Второе разочарование ждало нас во время осмотра авто перед покупкой. Внешне машина выглядела отлично, но стоило начать проверять комплектацию, оказалось, что обещанных опций нет, хотя они фигурировали в договоре купли-продажи. После разбирательств нам все же их установили и мы выкупили машину. После нескольких недель эксплуатации нам пришлось обратиться в сервисный центр и когда мы это сделали - выяснилось, что гарантия распространяется лишь частично и практически все проблемы придется устранять за собственный счет.
Недавно решил обновить автомобиль и обратился в салон «Тринити Авто». Уже был настроен на долгое ожидание и утомительное оформление бумаг, но меня ждал настоящий сюрприз. Всё прошло очень быстро и легко: от выбора модели до подписания договора ушло менее одного часа. Сотрудники оказались невероятно внимательны и коммуникабельны, они внимательно изучили моё финансовое положение и предложили выгодные условия автокредита. К тому же я получил приятный бонус в виде комплекта зимней резины. Теперь понимаю, почему так много людей рекомендуют именно этот автосалон.
Решила посмотреть китайский Lifan, цена была вкусная, комплектация подходящая. Но на месте выяснилось, что всё, что видела лишь реклама для привлечения. Машина дороже, страховка обязательна, документы можно изучить только после подписания кредитного договора. Пыталась задать вопросы, но менеджер умело уходил от ответа. На словах одно, на деле другое.Почувствовала себя как в плохой комедии, всё наигранное и липкое. Не стала рисковать и уехала домой и понял, что хорошо, что вовремя остановилась.Администратору могу сказать спасибо за кофе, он бл восхитителен и скрасил немного отношение к салону.
Автосалон не оправдал моих надежд и ожиданий. Цена на сайте лишь для привлечения. Впрочем, если раскинуть мозгами, то таки цен и впрямь давно не существуют, а я как лох поверил. Обманули с кредитом так, что не знаю куда бежать теперь. Процентную ставку обещали снизить через несколько месяцев, но этого не проиошло. Все должно было быть прописано в договоре, но так как я не проверил сам, а они воспользовались. Подарили мне комплект ковриков и помахали ручкой, отделались можно сказать. Они мне коврики - а я им половину заработной платы каждый месяц.
Приехал сразу после работы в автоцентр на ул. Новозаводская, д. 2Г за Tiggo 4 Pro по отличной цене. На входе никто не встретил, прошёл сам. Менеджер подошёл только минут через 20. Оказалось, нужной машины нет, есть почти такая же, но она с кучей опций без которых я как опытный водитель мог бы прожить. И тем более платить стол бешеные деньги я не планировал вообще. Только подумайте, зачем мне сигнализация за 80К нужна. Конечно менеджеру мой ответ не понравился и кредит из 6 с половиной процентов быстро превратился в 20 с лишним. Салон красивый, но всё ради картинки. Реальность это агрессивные продажи и сплошной развод.
Хотел приобрести Exeed TXL в салоне на Шоссе авиаторов 8. Сайт выглядел профессионально, обещали индивидуальный подход и подарки. По факту ни машины, ни нормального сервиса. Менеджер говорил заученными фразами, явно не разбирался в модели. Когда я начал задавать конкретные вопросы тот начал раздражаться. Говорил, что всё узнаем «в процессе оформления». Кредит предлагали с обязательным страхованием на 120 тысяч. Попытался отказаться и на меня начали активно давить. Сказали, что без этого банк не одобрит заявку. Салон это обычная ширма. Всё построено на том, чтобы заманить обещаниями, а потом навязать ненужное.
В этом салоне "А.С. Моторс" вы чувствуете себя как на базаре. Постоянно меняются цены, информация у сотрудников разнится. Заранее все уточнил про наличие и цену. Всё подтвердили. Приехал, продавец-консультант говорит такого не говорил. На месте выяснилось что авто стоит дороже и без допов не продаётся. А ещё кредит только от их банка. Какая разница мне с кем работать. Полное разочарование. Ставка процентная просто огромная. Уверен, что в Волгограде найдутся салоны куда более приличные.
Все отзывы
Прошла уже целая неделя со дня приобретения машины в автосалоне под названием «АвтоДрайв Омск», однако негативные впечатления никак не хотят покидать мою память. Мы приняли решение приобрести новый автомобиль всей семьёй – тщательно изучив рынок, пересмотрев множество предложений различных автомобильных компаний, остановили свой выбор именно на салоне «АвтоДрайве» в Омске. Как только прибыли по указанному адресу (г.Омск, ул. Волгоградская, д. 61), нас ожидала первая неприятная неожиданность. Стоимость автомобиля, которая фигурировала на официальном сайте компании, резко отличалась от реальной цены, той которую продавец-консультант озвучил на месте. На сайте цена не включала в себя разнообразные скрытые комиссии и обязательные допуслуги, такие как установка сигнализации, разные защиты и страховки. После наших справедливых возражений сотрудник салона попытался оправдаться тем, что такая практика является общепринятой среди большинства автодилеров. Несмотря на наше недовольство, нам пришлось заплатить сумму существенно превышающую ту, которую мы первоначально рассчитывали израсходовать.
Я быстро выбрал машину и оформил ее в кредит. После завершения всех формальностей связанных с оформлением сделки купли-продажи автомобиля, менеджер настоятельно рекомендовал заключить страховой полис через партнёра данного автосалона "АВТО ДРАЙВ", а я хотел это сделать через своего проверенного знакомого, который был готов продать мне полис со скидкой. Тем не менее, сотрудник салона приложил максимум усилий для того, чтобы убедить меня принять их предложение незамедлительно. Угрожая потерей скидки за оформление договора страхования в другой компании, он фактически вынудил меня согласиться на сотрудничество с малоизвестным и явно ненадежным агентством, услугами которого я вовсе не планировали пользоваться. Впоследствии выяснилась информация о многочисленных жалобах клиентов на качество обслуживания и невыполнение обязательств этой страховой фирмы. Слава богу что этот полис только на год.
Покупала Geely Preface в салоне "АвтоДрайв" через их банка-партнера. Во время подписания договора менеджер активно убеждал меня в том, что никаких доплат не потребуется, машина уже готова к выдаче и нужно только пару подписей. Уже дома обнаружила строчку в договоре где прописана установка сигнализации стоимостью 60 тысяч рублей, хотя договорилась, что сама установлю её позже в другом месте и менеджер поддержал мое решение.
Купленный мною автомобиль был далеко не новым, каким он представлялся во время демонстрации сотрудники "Автодрайва". Как выяснилось позднее, моя машина ранее подвергалась серьёзному ремонту вследствие значительных повреждений, полученных в результате ДТП. Ничего умнее как утаить эту информацию представители салона не придумали, а когда я обратился на ремонт, то мне обозначили что гарантийное обслуживание распространяется исключительно на некоторые детали, причем крайне ограниченный период времени. И вот спустя всего несколько месяцев эксплуатации "нового автомобиля", я вынужден постоянно обращаться в сервисный центр салона за дорогостоящим ремонтом. Это просто беспредел.
Приехал в Омск за автоомбиллем Киа, но менеджер "Авто Драйва" уверено убедил меня брать новую китайскую машину. Он мне заявил что она намного надежнее и современнее будет, нежели старомодные корейцы. После выезда из салона я решил устроить небольшой тест-драйв по грунтовке. И вот она едет уверенно, подвеска мягкая, мне комфортно. Но стоило проехать метров двести по пересечённой местности, как весь салон посыпался мелкими деталями. Декоративные панели отклеились, дверные карты начали болтаться, руль чуть ли не выпал из крепления. Вернулся обратно на асфальтовое покрытие, аккуратно доехав до дома, где принял решение использовать этот автомобиль исключительно в качестве памятника моим финансовым ошибкам.
Оставьте ваш отзыв