1,8

          

Средний балл

5
0%
4
0%
3
15%
2
54%
1
31%

Автомобильная Россия

Отзывы об автоалоне

  • Телефон: 8 (800) 444-65-43
  • Сайт: https://volgograd.autosalon.shop
  • Адрес: г.Волгоград , ул. им. Землячки, 69

Все отзывы

          

Решили в семью поменять машину. Давно уже ездим на седане. Поняли, что пора переходить на уровень выше. Тем более сейчас огромный выбор китайских кроссоверов, которые выглядят очень достойно. Да и поспрашивали у друзей, которые уже давно пересели на китайский автопром - отзывы от ходовых качеств положительные. Было принято решение, в ближайшие выходные поехать на смотрины и выбор нового автомобиля. Знакомые жены порекомендовали нам обратиться к дилеру Автомобильная Россия. Туда мы и направились. Разочарование с первого шага. Машин не много. Связано с тем, что все разобрали. Остались лишь под заказ. Или которые нам не по карману. Внешне нам понравился Чанган. Красивый красный салон. Модный современный дизайн. У наших друзей такая же машина. Она ей владеют 5 месяцев без нареканий. Цена выше, чем мы рассчитывали. Но все же решили рассмотреть кредит. Пошли к кредитному специалисту Потап Галине. Не сговорчивая и не общительная дама, абсолютно не располагающая к себе. Нам не хватало на покупку 800 руб. Решили взять на период 2 года - сумма не большая. Только вот ежемесячные платежи у нас получились по 90 тысяч рублей! Процентная ставка высоченная. И чем меньше период кредитования , тем выше ставка по кредиту. Мы с кредитом никогда ранее не сталкивались. Но решили, что это очень дорого выходит. Большая переплата. Сотрудник Галина не предложила никаких других вариантов. Поэтому мы обратились в другое место. Где сама машина стоила дешевле. И сервис компетентнее вдвойне.

          

Заехал с другом сюда. Он хотел поменять свой автомобиль с доплатой на более новый и современный по программе обмена трейдин. Выбирая между моделями джилли кулрэй паркетником и седаном кайя. Выбрал кайя. Потому что седан выглядит более красиво. И салон внутри просторнее. А еще большой багажник. Цвет хотел синий. Но он был только под заказ и нужно было долго ждать. Был в наличии бежевый цвет. Но он был какой-то дорогой, поэтому мы выбрали серый. Точнее больше к металлическому цвету. Мы пошли к менеджеру, который занимается оценкой старых автомобилей. Он попросил у нас документы на машину, и сказал ждать около 30 минут. Менеджер по оценки машины вернулся к нам быстрее. Оценил машину друга на 250 тысяч рублей. И сказал, что это максимальная цена. Мы с другом очень удивились. Потому что мы видели эти машины на сайтах, которые продают автомобили, и цена машины того же года, что и машина моего друга, стоила от 659 тысяч рублей. Поэтому мы и удивились такой низкой оценки. Нам еще предложил менеджер Кирилл скидку за оформления кредита. А скидка была просто смешной - 30.000 рублей. И сказал, что дороже эту машину продать не сможем. Потому что у нее есть ржавчина над крыльями. Нам такие условия не понравились, и мы ушли. А салон остался без продажи. Они жадные люди.

          

Добрый день. Приобретал в г.Волгоград , ул. им. Землячки, 69 автомобиль для себя. Работал с продавцом отдела продаж Михаилом, замечаний нет. Он также проинформировал, что при покупке второго автомобиля в ближайшие 3 месяца - будет действовать хорошая скидка. Посоветовавшись с женой, решили сменить автомобиль и ей. Раз поступило такое предложение. Вернулись в тот же салон через 5-6 недель. Михаил уже не работает. И про предложение подобного рода никто не слышал. Попросил пригласить Руководителя отдела продаж. Тот сказал, что это Михаил придумал сам такую уловку. И предложил скидку на покупку нового автомобиля от 4,5 млн. - 20.000 рублей. Это смешно. Разочарован в данном месте. Жене машину буду смотреть у другого дилера. Не люблю обман.

          

Не понравилось, что менеджер Илья повел себя неуважительно, когда я ему сказал, что планирую покупку ни сегодня, а через 1-2 месяца. Он сразу махнул рукой, сказав «все с вами ясно- просто время мое тратите. Сейчас приглашу к вам стажера» и ушел. Я заметил в этом неуважение и нежелание работать с посетителями салона. Хочу отметить, что в салоне и так не много посетителей. Видимо, менеджерам не нужен заработок.

          

В салоне Автомобильная Россия даже запах внутри какой-то специфический, химический. То ли резиной, то ли хлоркой, как в бассейне. Манагеры сидят как ленивые моржи. На клиента 0 внимания. Даже не встали с места. Когда сам подошел, спросил про машину , они просто переглянулись друг на друга, через стол сказали что сейчас кто-нибудь подойдет. С каким-то безразличием и пренебрежением. Прождал больше 20 минут. Далее смысла ожидания не увидел, и ушел.

          

В салоне нет ничего впечатляющего. Слабый ассортимент. Цены выше, чем у конкурентов. Машины представлены, в основном, китайского проискождения. Хотел на вторичном рынке присмотреть корейскую марку, но ничего не выбрал.

          

Обратился к дилеру «автомобильная Россия» в Волгограде, присмотрел в их салоне автомобиль. Но не сложились у нас отношения с менеджерами. Совершенно не вовлечённые в процесс молодые люди, всё что не спросишь – всё мимо. Какие действуют акции и скидки не знают, про комплектацию автомобилей - обтекаемые ответы. Хотелось бы пообщаться с более осведомленными продавцами и консультантами.

          

Сначала очень привлекло имя автодилера «Автомобильная Россия», мне кажется, там где есть отсылки к родной стране, то и работать люди должны с повышенной ответственностью. Но нет, это только такой рекламный ход оказался. Когда начинаешь вникать в работу автосалона то, видишь, как много лукавства и прямого обмана. Это и несоответствие цен на машины, неувязка перечня и стоимости дополнительного оборудования, буквально многое не соответствуют обещанной рекламе. Всевозможные скидки многоступенчаты, и запутаны. Пока доберёшься до предложенных, потратишь кучу дополнительных денег. Моё предложение - салон должен четко и ясно доводить до сведения покупателя обо всех услугах и их стоимости. Теперь то, что касается работы сотрудников салона. Ко мне менеджер подошёл не сразу. Я решил сориентироваться самостоятельно, побродил по салону, и понимаю, что помощь необходима. Общался с некоторыми из салона, и хочется пожелать им быть более внимательными к требованиям покупателей, прислушиваться к их пожеланиям и быть более подкованными и грамотными, не картошку ведь продают. Сейчас такое количество новым машин пришло на российский рынок. Понятно, что простому человеку очень сложно ориентироваться в новинках. Цены не маленькие и обидно покупать кота в мешке. Но многие мои вопросы остались без ответа, или я был просто неудовлетворен качеством этих ответов. Пришлось лезть в телефон, гуглить и узнавать самому. Тогда не пойму, в чем суть работы менеджеров. В первую очередь они должны быть компетентными и владеть ситуацией на авторынке. Моя оценка салона твердая тройка, салону и его сотрудникам есть куда расти и развиваться.

          

Недоволен работой салона. Я приехал из области в поисках машины форд. Выбор пал на данного дилера, слава богу, что он не один в городе. Удручающее впечатление оставил модельный ряд машин. Форда, который бы мне понравился – не было. Продавцы не предложил никаких альтернатив. Мне хотелось бы посмотреть воочию на машину, посидеть в салоне, пройти тест-драйв. Посмотреть товар лицом, как говорится. Уехал в другой салон ни с чем.

          

Решил купить автомобиль киа пиканто. По рекламе нашли его в наличии у дилера «Автомобильная Россия». Привлекло предложение создания индивидуальных условий для расчета кредита. Заранее обговорили день, когда обратимся в банк за одобрением и предлагаемой процентной ставкой. Когда я пришел в салон и были совершены необходимые процедуры , была объявлена ставка. То что проценты драконовские, иначе и не назовёшь. Я человек ответственный, понимаю, что не потяну её и для меня данное финансовое ярмо будет очень накладно. Отказываюсь от предложенного кредита. Не ожидал такой агрессии от менеджера, который занимался моими документами и до момента отказа был предельно вежливым и предупредительным. Он начал всячески давить на мою психику и совесть, пугать всевозможными карами со стороны банка. Очень неприятно было выслушивать весь этот бред. В конце концов человек свободен в своём выборе. Чисто юридически я не нарушил никаких правил и договоренности. Ведь всё это было предварительно. Таким образом я отказался от предполагаемой покупки, а сотрудники выразили мне своё ФЕ.

Оставьте ваш отзыв

Другие автосалоны в городе Волгоград

Сравните отзывы и выберите наиболее подходящий салон

г.Волгоград, ул. Чистоозерная 6В

  • Телефон:8 (8442) 61-37-65
  • Сайт:https://avto-volga-2025.ru
  • Кол-во отзывов:16
Подробнее

г.Волгоград, Шоссе Авиаторов, 8д

  • Телефон:
  • Сайт:https://drim-car.ru
  • Кол-во отзывов:22
Подробнее

г.Волгоград, Шоссе Авиаторов, 11

  • Телефон:8 (8442) 53-02-23
  • Сайт:https://a-c-motors.ru
  • Кол-во отзывов:24
Подробнее